Замена задней крышки акпп аккорд 7

Замена крышки АКПП Хонда Аккорд

Замена крышки АКПП – довольно частая операция, особенно на машинах 7 поколения. Наши мастера прекрасно осведомлены о проблеме и знают, как оперативно ее устранить.

Если не отремонтировать

Из-за конструктивных просчетов, при проектировании Хонды Аккорд, со временем начинает гудеть подшипник, расположенный в крышке. Если ездить дальше, не обращая внимания, то гул может перерасти уже в хруст, при работе трансмиссии в режимах как «паркинга», так и «драйва».

Чтобы не допустить серьезных и дорогостоящих повреждений, при первых симптомах поломки обращайтесь в ближайший автосервис Хонда нашей сети.

Цены на замену крышки АКПП Хонда Аккорд 8, 9

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Снятие акпп хонда аккорд 7

Вот тут есть описание по снятию акпп, нажмите на значок, появится картинка.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Для многих эта тема будет интересна, потому что на драйве ни одну статью про замену внутреннего фильтра автоматической коробки я не нашел. Только на форуме есть одна тема про полный разбор коробки и половина фоток уже там не доступно(

В общем пока ждал контрактный мотор решился на замену внутреннего фильтра и резиночек на крышке АКПП. И так поехали)

1. Снимаем бублик с коробки, чтобы нам можно было поставить коробас крышкой к верху ( не забываем поменять резиночку и сальник вала)
2. Снимаем защитный кожух и датчик положения передач АКПП

3. Откручиваем маленькую крышку (на которой вечно воет подшипник на дорестайлах), все болты разные, поэтому берем картонку и размечаем приблизительно расположение болтов, чтобы потом проще было.

4. В крышке теперь меняем все резиночки (крышка менялась, покупалась от рестайла, а резинки все старые оставил)

5. Теперь снимаем фиксатор парковочной шестерни и остальную часть выбора положения режима АКПП ( рычаг выставляем таким образом, чтобы торчащий фиксатор совпал с выемкой на крышке, на фото видно)

6. Теперь откручиваем парковочную шестерню (которая с прорезями, у нее левая резьба, закручено очень жестко) и рядом шестерню (обычная правая резьба), верхнюю шестерню оставляем.

7. Теперь откручиваем крышку где находятся внутренние соленоиды (куда вставляется трубка с щупом АКПП), так же болты все разные, используем картонку, чтобы запомнить где какой был.

8. Снимаем все фишки и главный штекер (кстати возле главного штекера находится болт крепления большой крышки, не забудьте)

9. Теперь дело за соленоидами (одинарный и двойной)

10. Теперь откручиваем болты по кругу для снятия большой крышки АКПП (не забываем про болт возле главного штекера внутренних соленоидов)

11. Теперь чтобы снять нам крышку, нужно раздвинуть стопор на подшипнике (правый вверхний угол) и одновременно тянуть вверх

12. Ну вот и добрались до фильтра, откручиваем два болта снимаем старый фильтр и ставим новый (не забываем про резинку). Чистим магнит, он тоже недалеко от фильтра находится, протираем все трубки ( на них есть небольшой налет).

Ну теперь собираем все в обратном порядке, меняя все резиночки и прокладки на новые.

А теперь о главном, что поменялось после замены внутреннего фильтра и какие затраты на все эти дела:

Плюсы:
— переключения с P на D или R, в любой последовательности не чувствуются вообще, такое ощущение что я не переключаю рычаг или коробас находится в одном положении (такого не было даже когда поменял все масло 8 литров и внешний фильтр акпп)
— намного быстрее скидывает на пониженную передачу

Минусы:
— затратно ( около 10 тыс. рублей у меня вышло на все резинки и прокладки)
— время затратно и снимать акпп просто так ради замены фильтра (в моем случае я ждал контрактный мотор и акпп уже была снятая)

Спасибо, что дочитали до конца, если есть какие то вопросы спрашивайте, постараюсь на все ответить. Так же не забываем, что старый мотор полностью в разборе до винтика.

Price tag: 10 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 45

Сколько на лукойле накатал уже?

по километражу не подскажу, так два года уже на нем.
На нем идеально автомат щелкает передачи, вязкость почти такая же как на honda z1, перегреть очень сложно (даже нет необходимости в установке дополнительного радиатора, как многие ставят от cx7)

Мне тоже его характеристики нравятся, плюс состав присадок очень неплохой по сравнению с другими мультиками, если он конечно правдивый). Допуск jaso есть, который был и на предыдущей версии атф Азия, а в ней было соответствие хонды z1. Вот изучаю инфу, кто на нем гоняет. В предыдущего одика в умирающую акпп залил обычный лук атф, коробка немного ожила и работала лучше, чем после нескольких частичных замен на дв1, но фрикционы уже не вернуть. Вот весь в раздумьях, заливать ли его в нынешнего или нет))

Дв1 вообще вода, пробовал равенол заливать z1, оно у меня потемнело за 15 тыс км и летом перегревалось

Как мне все это знакомо. )) тоже сам перебирал коробас

Спасибо! Интересная статья.

не за что, всегда рад помочь)

👏👏👏руки с правильного места растут😉

Да вроде как и у всех)

Годно! 👍👏 Даёшь МТ!)

Фильтр не так уж страшно выглядит… Вообще странно что замена фильтра что то дала. На других машинах где он стоит в поддоне, замена даёт ровно ничего, кроме случаев где интервал замены самой жидкости вдвое превышает мануал, а фильтр в ужасном состоянии.

Может их просто часто меняют, потому что просто (скинул поддон и вот фильтр), а половинить Коробас осмеливаются единицы)). Вообще за 4 года владения, даже после неоднократной замены масла, такого эффекта не было, я думаю это стоящая тема, даже мелочь почистить магнит который за 14 лет насобирал много чего)))

Ну блин естественно если 14 лет не менять то надо однозначно) хотя бы раз в 10))) я к тому что фильтр в пинающих коробках как правило грязнее.

Возможно, у меня коробас не пинался. Только на включение режимов.

Не правильно выразился) к слову на церате мыл акпп из за масла левого в ориг таре и тоже эти пинки при вкл R/D ушли летом. Зимой все таки есть немного на холодную. Интересно как на хонде после мойки на морозе будет

Три разных масла пробовал оригинал, равенол и Лукойл мульти, ничего не помогло( хоть и передачи идеально щелкала, особенно на Лукойле мульти). Щас кстати Лукойл и залит

У меня пинается с первой на вторую… И когда педаль в пол, тоже затуп и рывок…
Наверное мне просто фильтром не обойтись. Хотя покупал для замены оригинал, лежит…

сначала попробуй поменять масло, полностью пролить на новое ( 8 литров), если не поможет надо вскрывать и смотреть, если есть в фильтре куски чего либо, значит фрикционам хана

Наверное им хана… Снимал, чистил саленоиды, были забиты… Нужно коробас другой наверное… Уже нацелился на него…
А ремонтировать боюсь, вдруг начнутся качели с ним после ремонта…
А ремонт, я думаю, выйдет как коробка…

у меня соленоиды вообще идеальные были)…да и вообще все чистое было, только фильтр грязный, но без частиц)…Ну смотри, если все по правильному делать, резинки прокладки с маслом около 10 тыс и фрикционы по тысячи за штуку, надо смотреть сколько сгорело. В общем рублей на 20 встанет конечно ремонт, но зато будет идеальный коробас, а контрактный брать тоже не известно на сколько хватит. Самая хреновая вещь, это то что ты точно не знаешь в чем проблема и на сколько рассчитывать денег и на замену даже временно нечего поставить, а снимать коробас, вскрывать и смотреть что с ним, потом ждать запчасти, займет много времени, поэтому много кто не решается на это). Проще конечно поездить пока на этом коробасе и купить другой, пока придет, потом за денек поменять их и забыть)

Снятие и установка 4-ступенчатой и автоматической трансмиссии (АТ)

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите рукав воздухозаборника и кожух воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).
3. Снимите батарею и ее опорный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя). Отсоедините шину заземления от картера трансмиссии.
4. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку стартера (см. Главу Электрооборудование двигателя).
5. Отсоедините электропроводку от VSS и электромагнитных клапанов управления трансмиссией (см. Разделы Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии и Проверка и замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии).
6. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
7. Вывесьте силовой агрегат сверху при помощи лебедки, либо уложенной поверх краев капота балки.
8. На 4-цилиндровых моделях выверните болты крепления кронштейна опоры силового агрегата к трансмиссии. На моделях V6 отдайте гайку крепления подушки передней опоры агрегата к кронштейну.
9. Снимите защиту картера.
10. Слейте из трансмиссии ATF. При вворачивании на место сливной пробки не забудьте заменить ее уплотнительную шайбу.

11. Отсоедините шланги охладительного тракта ATF.

12. Отсоедините электропроводку l-зонда (см. Главу Управление двигателем).
13. Снимите выпускную трубу (см. Главу Системы питания и выпуска).
14. Высвободите демпферные вилки из рычагов управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
15. Отдайте корончатые гайки шаровых опор и отсоедините нижние рычаги от поворотных кулаков (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
16. Высвободите приводные валы из сборки главной передачи (см. Главу Сцепление и приводные валы). Заверните сборки внутренних ШРУСов в полиэтиленовые пакеты для защиты их от загрязнения. Подвяжите приводные валы проволокой к элементам подвески, не позволяя им повиснуть всем весом на наружных ШРУСах. Снимите промежуточный вал.
17. Выверните болты правой и левой толкающих штанг и отделите последние от рычагов управления подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

18. Пометьте положение подрамник относительно шасси и высвободите из фиксаторов на подрамнике гидравлические линии рулевого усилителя.

19. На моделях V6 отдайте гайки крепления нижних опор к подрамнику. Выверните крепежные болты и снимите извлеките сборку подрамника из-под автомобиля.

20. На моделях V6 выверните болты крепления пластины усилителя силового агрегата. На 4-цилиндровых моделях снимите сборку усилителя.

21. Снимите держатель приводного троса переключения передач (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса переключения передач).
22. Снимите трос переключения передач (см. Раздел Снятие, установка и регулировка троса переключения передач).
23. Пометьте положение преобразователя вращения относительно приводного диска, — при сборке компоненты должны быть установлены строго в прежние положения во избежание нарушения балансировки.

24. Поочередно выверните болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Для обеспечения доступа к очередному болту проворачивайте коленчатый вал за шкив.
25. Выверните два задних болта крепления картера трансмиссии к стенке двигателя.

26. На 4-цилиндровых моделях выверните болты кронштейна задней опоры силового агрегата.

27. На 4-цилиндровых моделях снимите монтажную скобу впускного трубопровода (рядом с кронштейном задней опоры силового агрегата).
28. Снимите с трансмиссии опоры силового агрегата (см. Главу Двигатель). На моделях V6 снимите кронштейн передней опоры агрегата.
29. Подоприте трансмиссию домкратом (по возможности специальным), закрепив ее на головке последнего страховочной цепью. Приподнимите сборку, полностью разгрузив ее опоры.

30.Отдайте гайки кронштейна опоры и выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии двигателю.

31. Снимите прочие компоненты шасси или подвески, мешающие демонтажу трансмиссии.
32. Отведите домкрат назад, снимая трансмиссию с направляющих штифтов. Проследите, чтобы преобразователь вращения отсоединился от приводного диска. Зафиксируйте преобразователь в трансмиссии, чтобы не допустить его выпадения в процессе демонтажа сборки. Опустите трансмиссию и извлеките ее из-под автомобиля.

Возможно, потребуется слегка вытравить лебедку, на которой вывешен двигатель в процессе опускания трансмиссии с целью высвобождения большего рабочего пространства.

1. Изготовители автомобилей (компания Honda) рекомендуют произвести промывку охладителя ATF и линий охладительного тракта растворителем. Проследите, чтобы по завершении промывки растворитель не оставался в линиях/полостях охладителя. Разумно будет для гарантии в заключение промыть охладитель чистой ATF.
2. Перед установкой удостоверьтесь в надежности зацепления ступицы преобразователя вращения в насосе.
3. Закрепив трансмиссию на домкрате, заведите ее в штатное положение (постарайтесь не наклонять сборку во избежание выпадения из нее преобразователя).
4. Добейтесь правильного совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток положения преобразователя относительно приводного диска.
5. Удостоверьтесь в присутствии в своих гнездах двух направляющих штифтов, затем аккуратно наденьте на них трансмиссию, следя за правильностью ввода преобразователя в зацепление.
6. Вверните четыре болта крепления трансмиссии к двигателю и затяните их с требуемым усилием.

Не используйте болты для подтягивания трансмиссии к двигателю. Если прижать сборку не удается, постарайтесь выявить причину и устранить помеху.

7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке подрамника проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепеж подрамника с требуемым усилием (см. также Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление). Требуемые усилия затягивания крепежа опор силового агрегата приведены в Спецификациях к Главе Двигатель.
8. Залейте в трансмиссию необходимое количество ATF требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Не пугайтесь, если потребуется залить жидкости несколько больше, чем это оговорено нормами, — избыток уйдет на заполнение преобразователя вращения, который не опустошается в процессе обычной смены ATF.
9. Запустите двигатель, взведите стояночный тормоз и трижды проведите рычаг селектора через все положения. Удостоверьтесь в исправности функционирования приводного троса переключения передач (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения (селектора) передач).
10. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (трансмиссия в положении “N” или “Р”), затем заглушите его и проверьте уровень ATF.
11. Проведите ходовые испытания автомобиля, затем проверьте силовой агрегат на наличие признаков утечек жидкостей.
12. В случае возникновения вибраций отпустите и вновь затяните с требуемым усилием крепеж опор силового агрегата (см. Главу Двигатель).
13. Выполните регулировку углов установки передних колес.

Источник

Оцените статью