Замена задних амортизаторов аккорд 7

Замена задних амортизаторов Honda Accord 7 CL

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену задних амортизаторов на автомобиле Honda Accord 7-го поколения (CL). Симптомы которые указывают на неисправность амортизатора: пробивания в задней подвеске, стуки в районе заднего колеса при наезде на неровность дороги, подтёки на амортизаторе.

  • Противооткатные башмаки;
  • Домкрат;
  • Тренога;
  • Динамометрический ключ;
  • Баллонный ключ;
  • Трещотка;
  • Молоток;
  • Щетка;
  • Комплект стяжек пружин;
  • WD-40;
  • Головки на 14 и 17;
  • Ключ на 17;
  • Пассатижи;

Ползем в салон и снимаем заднее сиденье (которая под попой).

Чтоб добраться до верхних гаек стойки, снимаем также боковины (держатся на нижнем болте и 2-х защелках. Когда болт открутили тянем боковину вверх ). Так же необходимо отщелкнуть пистоны на задней полке — выделил (тянем аккуратно на себя).

Добираемся до гаек и раскручиваем их (не до конца).

Чтобы вытащить стойку, сначала необходимо открутить наконечник (стабилизатор) в верхней части (в нижней нет необходимости). Это даст нам вытащить амортизатор. Сам же амортизатор держится на большом болте (гайка довольно туго сидела, пришлось взять трубу и давить всем телом)

Далее стягиваем пружины и разбираем. Старые стойки были оригинальными (вот она надежность спустя 6 лет).

В качестве новых стоек приобрел «Tokiсo».

Процедура разборки стойки проста. привожу наглядную картинку

Прокачиваем новый амортизатор и собираем все в обратном порядке. Ставим на машину. Важно. Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как поставите машину на колеса.

Источник

Honda Accord Coupe American dream › Logbook › Замена задних стоек

У друга лежала пара задних стоек.
Решил махнуть, т.к на машине стойки еще стояли с завода.
Инфа полезна для тех, кто любит сам заниматься своей машиной, или тупо нет денег на обслуживание в сервисе.

Для этого:
— Откидываем заднюю спинку дивана (можете опционально ее снять),
— Снимаем пластиковую черную накладку на заднюю панель (она на клипсах),
— Снимаем серые боковые накладки (из которых выходят ремни безопасности), предварительно выкрутив по 1 саморезу с каждой стороны (спрятаны под заглушками). Накладки держатся на 2х клипсах и 2х скобах.
— Выкручиваем патрон с лампой с повторителя стоп сигнала.
— Отсоединяем крышку со стеклом доп. стоп сигнала (закреплена крючками с обратной стороны зад полки. Ловчее эти крючки будет увидеть изнутри багажника).
— Отсоединяем пластиковые накладки на задние колонки (опционально),
— Снимаем заднюю полку, потянув вверх (держится только на клипсах).
— Откручиваем гайки задних стойки (14голова), по салону на этом все. Желательно, но не обязательно отмыть накопивуюся пыль с задней полки, накладок и тд.
— Домкратим машину и снимаем колесо/а,
— Откручиваем кронштейн, к которому прикручена тяга стабилизатора (14 голова),
— Откручиваем болт подсточеный (17 голова).
На этом все. Меняем стойку, и собираем все в обратном порядке. Не забудьте, что все болты (ходовки) протягиваются под нагрузкой, чтобы не провернуло сайлентблоки.
В данном случае, после установки стойки, ставим колесо на место, и трещеткой с удлинителем протягиваем подстоечный болт.
Фото не делал, было не до них.

Источник

Honda Accord White Opium🇯🇵 › Logbook › Замена стоек Showa

Друзья, всем привет 👋. Текста будет много!
Итак, многие из вас подходили к моменту, когда требуется замена стоек или амортизаторов (называйте как угодно). Вот и меня это не обошло стороной! С чего начну… Пожалуй, с прошлых записей. Кто читал — знают, кто нет или немного забыл — напомню! 😁 Год назад при очередном ТО мне написали в рекомендации:
замена передней правой стойки.
Сопливит, есть масло на пыльнике и на самой стойке, НО!☝ многие хондоводы и не только, знают, что такая стойка может проходить ещё ни один десяток тысяч километров, да и я собственно не особо парился по этому поводу. Проверял на вибростенде — правая 64%, левая 74%- прошла зима и второе ТО, на котором я наблюдал за поведением данной стойки. Не буду расписывать много про её состояние, но на последнем ТО показания стали неутешительными:
правая 39%, левая без изменения 74%🤦‍♂
Вот это уже не очень хорошо, так как подвеска начинает работать неправильно, передавая львиную долю умершей стойки на живую, плюс к этому подвергается нагрузке и вся подвеска в целом!
Но и это ещё не всё! По задней не буду заострять внимание, после покупки аккорда, она не изменилась, левая 39%, правая 64%, вот из-за этого жопец и плавает😆!
Долго о выборе стоек я не думал, ибо с завода стоят Showa — лидер по поставкам на заводы Honda и не только ☝
Заказал сразу 4 стойки у Максима , так как меняются они парами. Помимо самих стоек, попросил Макса и комплектующими к ним, а именно:
1 ⚙️пыльники передних стоек 2 шт;
51688SDAA01 — 1500 рублей

2 ⚙️втулки, стоят в опорах стойки, их брал 8 шт, перед и зад одинаковые;
51631SV7004 — 1680 рублей

3 ⚙️сами опоры;
51675TA0A02 правая передняя — 850 рублей
51676TA0A02 левая передняя — 850 рублей

4 ⚙️прокладки под передние пружины 2 шт;
51686TA0A01 — 560 рублей

5 ⚙️Стойка Showa перед левая;
QH00110600 — 6000 рублей

6 ⚙️Стойка Showa перед правая;
QH00110500 — 6000 рублей

7 ⚙️Стойки Showa задние 2 шт;
QH00210800 — 10000 рублей

8 ⚙️Работа, замена стоек плюс настройка схождения, развал у нас не делается, только заменой пружин или же развальными рычагами — 4800 рублей

Хочу поблагодарить Максима, в помощи быстрого поиска, хорошей цены и проверки на оригинальность запчастей, это сейчас очень важно, подделки очень много!

Но к задним стойкам я бы еще посоветовал взять и опорники вместе с резинками под них, так как опоры гнет, просто шпильки смотрят в разные стороны, нет пресса, выпрямить не реально!
Всё остальное, отбойники и прочие мелочи, посмотрю по факту, так как они есть в наличии у дилера. Пружины заказывать не стал, вроде не просели, но это не точно 😁
А ВОТ ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО👇
Никто этого не делает или не знает, но стойку нужно подготовить к установке ☝ и таким образом продлить ей жизнь!

Прокачка амортизационных стоек – обязательная процедура перед установкой на транспортное средство. Она поможет выявить заводской брак и подготовить амортизатор к правильной работе. Прокачанная стойка прослужит намного дольше, а управление автомобилем станет безопасным и удобным. Не забывайте про это!
Все работы по установке стоек и настройки схождение производилась у дилера Honda, парням доверяю как себе 💪
Ну а теперь немного разницы между тем, что бы и, что стало
Подвеска на Accord достаточно жёсткая и живучая, мои родные стойки прошли 183500, не смотря на то, что они потекли держали достаточно достойно, за исключением того, что;
1 По гравийке были стуки с правой стороны, похожие на стук рейки, но она у меня в полном порядке!
2 С изменением поверхности дорожного полотна, когда едешь и асфальт резким перепадом уходит вниз, так называемая яма, Accord по ощущениям провалился в неё и готов был задеть пузом дорожное полотно🤦‍♂️ это бесило
3 Крен был достаточно большой
4 Схождение ужасным, не знаю как я раньше не заехал и не поправил его🤷‍♂️
такое чувство, что авто все время стремились ехать по кругу

А теперь как стало после установке новых стоек Showa;
1 Все стуки с правой стороны исчезли, стало тихо, словно ты выехал на новой машине
2 С изменением дорожного полотна, как написал выше 👆, перестал проваливаться, повторяет поверхность дороги словно приклеенный к ней, подвеска так отрабатывает такие перепады, что их словно нет!
3 Ушёл и крен, но не совсем как к примеру на других стойках Modulo или тот же Mugen, но стало гораздо приятнее заходить в поворот, практически не меняя скорости (но конечно в рамках разумного)
4 Поправили и схождение, теперь можно отпустить руль и Accord едет ровно никуда не тянет, как это было до (думал колея все виной)
5 В общем плане, я очень доволен покупкой и поведением авто, Accord стал в меру жёсткий, взбитый и предсказуемый на дороге, управление стало настолько приятным, что не хочется останавливаться и выходить из машины ☺️

Так, что если кто ещё сомневается ставить ли данные стойки, без сомнения ставьте и не жалейте, поверьте они стоит того✌️
Я пишу не только для себя и вам пригодится 😉
До новых встреч ✌

Источник

Передние и задние стойки на Honda Accord 7

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены стоек на автомобиле. Ведущие производители предлагают несколько вариантов амортизаторов на Хонду Аккорд 7. Какие из них лучше, постараемся разобраться в статье.

Производители стоек на Аккорд 7

Амортизаторы – важная часть подвески автомобиля. Они отвечают за управляемость машины, комфортную езду и плавность движения. Стойки на Honda Accord 7 разрабатываются с учетом веса, мощности и других важных параметров транспортного средства.

На рынке представлено большое количество марок поставщиков, но популярностью пользуются лишь некоторые из них. Прежде всего – это оригинальные запчасти. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.

На заменителях те или иные конструкционные особенности могут отличаться от оригинальной детали. Например, для Аккорда седьмого поколения (кузова CL_, CM_, CN_) производители стоек-аналогов не устанавливают крепеж под датчики угла наклона фар. Он требуется на автомобилях со штатным ксеноном. Владельцы машин, имеющих автокорректор, вынуждены приобретать оригинал, либо дорабатывать стойки кустарными методами.

Цены на оригинальные стойки значительно выше аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы надежных производителей. Наиболее известные бренды:

Цены на запчасти отличаются у разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказывать, производителя деталей.

Стоимость амортизаторов

В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку.

Марка Передние Задние
Артикул Цена, руб. Артикул Цена, руб.
оригинал 51605-SEA-902/
51605-SEA-903/
51605-SEA-E02/
51605-SEA-E03/
8000-10000 52611-SEA-E03/ 52611-SEA-E04 9000-10000
KYB 341330 2800-3500 341369 3700-3800
KYB Sport NSF9428 8500-9000
Tokico U3781 2600-3000 U3809 2500-3000
FAWU3781 1700-1800
Monroe Reflex E1349 3600-3800 E1347 3900-4000
Bilstein 19146782/ BNE-E678 5000-5500 19146799/ BNE-E679 4700-5000
SHOWA QH01110600 4800-4900 QH01210810 4800-4900
SAT ST51605SEAE02 1300-1700
LYNXauto G12169LR 1900-2000
AVANTECH ASA03004 1100-1300
JD JAA0145 1300-1500
Optimal A1453G 3400-3500 A1454G 2100-2200
Bort G41242017 1400-1600 G41238121 1500-1600
BOGE 27-H79-A 3900-4100

По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.

Европейский вариант Аккорда CL7 имеет передние стойки аналогичные тем, что идут в японском исполнении. Но на задний мост оригинальный номер амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.

Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.

Гарантийные обязательства

При приобретении запчастей, следует обращать внимание на гарантию производителя. При ее наличии снимаются вопросы, возникающие при покупке бракованных амортизаторов. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является установка стоек в сертифицированном сервисе.

Так, при покупке стоек KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Она предоставляется при условии, что подвеска автомобиля на момент установки полностью исправна и поддерживается в надлежащем состоянии в течение всего гарантийного срока.

Когда нужно менять амортизаторы?

Обычно перед заменой амортизаторов или во время проведения операции в СТО, полностью диагностируется подвеска автомобиля. Меняются все неисправные запчасти, например, опорный подшипник, сайлентблоки, втулки, опорные чашки, пружины, пыльники и др. Поэтому ремонт ТС может обойтись значительно дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, которые указывают на неисправность амортизатора:

  • пробивает передняя или задняя подвеска;
  • стуки в районе колеса при наезде на неровность дороги;
  • подтёки на амортизаторе.

Как правило, амортизаторы меняются парами на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. Установка непарной стойки возможна, если она была пробита сразу после замены, погнулся шток, при гарантийной замене и т. п.

Прокачивание стоек

Амортизаторы необходимо прокачать перед установкой. Инструкция:

  1. Аккуратно без резких движений сжать амортизатор в перевернутом положении (шток внизу);
  2. Задержать шток в сжатом виде на 2-3 секунды;
  3. Сжимая шток, повернуть амортизатор штоком вверх, и удержать в этой позиции 3-6 секунд;
  4. Аккуратно вытянуть шток до конца;
  5. Провернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и повторить операции с пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
  6. Проверить прокачку в рабочем положении амортизатора штоком вверх. В качественно прокаченных амортизаторах поршень двигается плавно без провалов.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (шток вверх), вплоть до установки на автомобиль.

Замена передних стоек на Accord 7

Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Также понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • динамометрический ключ;
  • баллонный ключ;
  • головки на 14 и 17;
  • трещотка;
  • домкрат;
  • тренога;
  • молоток;
  • WD-40;
  • пассатижи.

Порядок действий при замене передних амортизаторов:

  • Открыть капот и открутить 5 гаек, расположенных по кругу вокруг штока амортизатора. Из них пару гаек оставить для удержания стойки. Центральные гайки не трогать.

  • Поднять машину домкратом и снять колесо.
  • Открутить 2 болта, удерживающих нижнюю вилку амортизатора, и снять ее.
  • Выбить нижний упор стойки из вилки.
  • Открутить оставшиеся гайки наверху, опустить амортизатор вниз и вытащить его.
  • Стянуть пружину стяжками или ремнями, открутить гайку на штоке амортизатора.
  • Разобрать амортизатор – снять верхнюю чашку, пружину, втулку.

  • Собрать все с новым амортизатором в обратном порядке. Пыльник изнутри обработать силиконовой смазкой, болты промазать литолом.

Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как машина поставлена на колеса.

Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд

Порядок действий при замене задних амортизаторов:

  • Снять диван на заднем сидении, опустить сиденья.
  • Открутить боковинки. Под ними находятся гайки, удерживающие амортизатор. Их следует ослабить.

  • Поддомкратить ТС и снять колесо.
  • Открутить болты, удерживающие амортизатор.
  • Открутить верхние гайки.
  • Вытащить амортизатор из машины и разобрать его.

  • Собрать стойку в обратном порядке.

Процесс замены стоек довольно прост, и практически любой владелец Хонды Аккорда 7 может с ним справиться. Проблемы возникают из-за прикипания болтов, гаек. Чтобы избежать проблем с откручиванием деталей, места креплений лучше очистить от грязи и побрызгать WD-40.

Следует помнить, при самостоятельной установке амортизаторов не действует гарантия. После замены стоек желательно сделать на автомобиле сход-развал.

Источник

Читайте также:  Как построить цепочку аккордов
Оцените статью