Замена задних динамиков аккорд 8

Замена штатных динамиков на хонда аккорд 8

Организатор Клуба

Замена штатных динамиков на хонда аккорд 8

Музыка на аккорде менялась постепенно, для начала поменялись все штатные динамики на Focal серии Polyglass: фронт 165 V1, тыл 165 CVX, сабвуфер Polk Audio db840. Пока звук все же не устраивал, после штатных конечно лучше, но тише, т.к. у штатных динамиков сопротивление 2 ома, а у новой акустики 4 ома.

Сравним штатные динамики с другими (слева как все догадались оригинальный динамик, весом около 100 грамм!

Разбор двери (красным отмечены саморезы, а желтым клипсы). Перед этим надо снять «треугольник», на котором крепится высокочастотник. Особенных трудностей с разбором нет, сначала откручиваем саморезы, которые прячутся за пластиковыми заглушками, потом саморез под блоком стеклоподъемников и еще один под блоком памяти сидений (у комплектации отличных о ЕХЕ там просто заглушка), затем останется снять обшивку с клипс, делать надо аккуратно, так как клипсы могут поломаться:

Установка мидбаса в переднюю дверь потребовала изготовления проставочных колец толщиной 2.5 см. (имейте ввиду, что при установки других динамиков может потребоваться другая толщина). Саму обшивку тоже надо дороботать, а точнее срезать кольцо, которое прижимается к динамику, кроссоверы установили рядом с мидбасом, так как это проще для разводки и в этом месте обшивка не давит на него, с высокочастотниками проблем никаких, они встали в родные места:

Далее задняя дверь, которая разбирается аналогично передней, но проставочные кольца уже нужны толщиной 1,5 см. (красным отмечены саморезы). Имейте ввиду, что блок ручки открывания двери (на втором фото обведен красным) разбирать не надо, он отщелкивается целиком, а так же не забываем отщелкивать разъемы электропроводки:

Читайте также:  Был ли ты у креста где распятый страдает ноты

Настал черед полки. Сначала надо опустить спинку, потом снимаем боковины заднего сидения, отворачиваем по одному саморезу (на первом фото обведено красным цветом) в их нижней части и приподнимаем боковину вверх, а затем тянем на себя. После этого отщелкиваем боковины светлой обшивки на задних стойках кузова, перед эти частично снимая уплотнитель двери. Итак перед нами полка, которая состоит из двух частей, одна из голого пластика (второе фото), другая обшитая (третье фото). Они крепятся друг к другу парой клипс. Отщелкиваем одну от другой:

Для того что бы снять полку делаем следующее: сначала из багажника отворачиваем патрон лампы дополнительного сигнала торможения и надавливаем на все клипсы, которые увидите. Затем из салона чуть приподнимая полку тянем ее на себя. Обшивка полки снята.

Для установки мидбасов понадобятся проставочные кольца толщиной 1,5 см. Сабвуфер встанет любой, диаметром 8 дюймов (это 20 см.), главное для избежания всяких паразитных звуков надо его ставить через колечко из резины (обычно идет в комплекте):

Ну вот все динамики установлены, но осталось еще кое-что. Для того, что бы звук направлялся от динамика точно в отверстие декоративной решетки надо из поролона изготовить колечки:

Собрать все в обратной последовательности

Вот пару советов:

1. Соблюдайте полярность динамиков, т.к. если их попутать на хотя бы одном из динамиков звук испортится, в штатке все провода разного цвета, так что ориентируйтесь на это фото:

2. Если ставить саб в стандартное место, то не гонитесь за высокой мощностью, так как глубокого баса все равно не получите из-за того что это фриэир (саб без корпуса). Фото стандартного сабвуфера, если его таковым вообще можно считать?!

3. Смысла ставить в тыл компонентную акустику нет никакого. Для подзвучки можно поставить коаксиальные динамички и попроще, все равно будет лучше чем штатка.

Имейте ввиду, что для хорошего звучания нужно делать вибро и шумоизоляцию, а так же крайне желательно ставить дополнительные усилители и конденсатор, а так же менять аккумулятор, т.к. стандартный все же дохленький. Для аудиофилов эта темка не предназначена, так как если заморачиваться серьезнее, то это совсем другая акустика, другая голова, процессор и т.д. и т.п., а также это совсем другие деньги. Повторюсь, звук стал приятнее, но не более того, так как для полного раскрытия потенциала нужно делать шумку и ставить усилки. Есть еще другой момент замены штатных динамиков, а именно то, что стандартные очень не качественные и не редко у людей возникает их поломка, в этом случае можно поменять их на опять стандартные по гарантии, которых ждать несколько месяцев или сделать так как здесь описано.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Источник

sdliniy › Blog › Замена штатной акустики в Honda Accord 8 поколения

Всем, привет.
На этих выходных закончил замену штатной акустики в Honda Accord 8 поколения.
Что сделал:
— Обезшумил всю машину. (двери, капот, крыша, багажник, крышка багажника, задние крылья, днище. Задняя полка)
— Установил компонентную акустику Hertz ESK 165.5
— Установил 4- х канальный усилитель Kicx SP 4.80 AB
— Установил сабвуфер 8 дюймов ( 20 см) RockfordFosgate P1
— Протянул звуковой кабель Kicx 61GA
— Протянул силовой кабель(«+», «-«)
— Установил преобразователь сигнала Kicx HL370

Теперь после установки и настройки данных предметов, я доволен качеством звука в своей машине.
Касательно подключения. Сигнал RSA я взял со штатного усилителя (выход на передние колонки), благодаря расспиновки в интернете. С преобразователя Kicx HL370, отправил сигнал на усилитель. Два канала с усилителя отдал на передок, сабвуфер подключил мостом. Касательно саба, я принципиально не хотел бросать короб в багажник и искал вариант сабвуфера (Фри эир). Данный саб играет как фри эир, даже очень хорошо.
Осталось спрятать провода в гофру и весной обезшумить заднюю полку со стороны багажника, то есть с низу.

Да чуть не забыл, важный момент. Все штатные динамики я отключил (задняя полка 2 шт, задние двери 2 шт, динамик в передней торпеде 1 шт). Динамики в передних дверях — замена, сабвуфер штатный- замена.

Источник

Вопрос по замене штатной акустики на 8

Монах отшельник

Проблема с динамиками достигла и меня( Пока хрипел один правый, собирался поехать и поменять по гарантии, но тут начал хрипеть и левый передний. и теперь находится в машине с включенной музыкой просто пытка, хоть я себя к меломанам не причисляю(( так что включено теперь тихо тихо, и удовольствия ни какого.

Читал темы по замене, но так как а автозвуке я профан, понял мало чего

но возникли вопросы.
Ответьте пожалуйста кто знает!
1. Штатная система работает под сопротивлением 2 ом. а основная часть продаваемой акустики 4 ом. в чем разница и как отразится увеличение сопротивления? Я так понимаю в первую очередь будет тише!
2. Стоит ли искать 2 ом или 4 ом ставить
3. какие колонки нужны для задних дверей и полки? Компонентные или коаксиальные
4. Что можете посоветовать по производителям.
Сразу оговорюсь, что супер звука я не хочу и сильно заморачиватся не охото, хочется добится более менее адекватного звучания

Заранее спасибо за советы и ответы:friends:

extreme454

New member

Проблема с динамиками достигла и меня( Пока хрипел один правый, собирался поехать и поменять по гарантии, но тут начал хрипеть и левый передний. и теперь находится в машине с включенной музыкой просто пытка, хоть я себя к меломанам не причисляю(( так что включено теперь тихо тихо, и удовольствия ни какого.

Читал темы по замене, но так как а автозвуке я профан, понял мало чего

но возникли вопросы.
Ответьте пожалуйста кто знает!
1. Штатная система работает под сопротивлением 2 ом. а основная часть продаваемой акустики 4 ом. в чем разница и как отразится увеличение сопротивления? Я так понимаю в первую очередь будет тише!
2. Стоит ли искать 2 ом или 4 ом ставить
3. какие колонки нужны для задних дверей и полки? Компонентные или коаксиальные
4. Что можете посоветовать по производителям.
Сразу оговорюсь, что супер звука я не хочу и сильно заморачиватся не охото, хочется добится более менее адекватного звучания

Заранее спасибо за советы и ответы:friends:

привет. ну что сказать тебе.
1.чуть ли не вся знакомая мне акустика работает на 4 омах..ну на 8 омах видел. 2 ома мы с другом припомнили всего 1 фирму это JVC.поставивь колонки 4 ома система зазвучит тише. Закон ОМА)))))
2.ищи) но не найдёшь..впринципе, а что на йдёшь будет бред)
3.коаксиальные
4.я бы присмотрелся к Арт Саунду, ДЛСу, граунд зиро.

в общем как то так))) а так выкидывай нах всё штатное и будя тебе счастье)))))))):rofl:

Источник

Honda Accord ANONYMOUS › Logbook › Музыка в моем Аккорде — замена передней акустики

Переходим к основной части повествования о преображении аудио-составляющей моего Аккорда.
Предистория тут.

Как уже писал, первое, что беспокоило после покупки авто — треск из передних динамиков. Ими и решил заняться в первую очередь.

Поддеваем и снимаем с защелок пластиковую накладку с твитером:

Разбираем двери — тут все достаточно просто и стандартно:

Поддеваем и снимаем блок управления стеклоподъемниками, откручиваем там же пару болтов, снимаем декоративную накладку сбоку ручки открывания двери, выкручиваем 3 самореза, сдергиваем дверную карту с двери и отсоединяем тяги механизма открывания. Дверная карта демонтирована:

Мне очень понравилось, как все сделано в Хонде: все места соприкосновения пластика дверных карт и металла двери проклеены пористой резиной, что исключает скрипы; штатная шумо/пыле-изоляция представлена пленкой с наклеенной сверху пористой резиной; все очень аккуратно и грамотно сделано.

Вот он, «виновник торжества»:

Выкручиваем один болт сверху, демонтируем динамик и несем на мусорку.

Пришло время достать из упаковки новую акустику. Свой выбор я остановил на 2-компонентной акустике DLS B6.2:

Характеристики такие:
— максимальная мощность 120 Вт (номинальная 60 Вт)
— сопротивление 4 Ом
— чувствительность 92 дБ
— частотный диапазон 50 — 18000 Гц
— материал купола ВЧ-динамика: майлар
— материал купола НЧ-динамика: бумага/шерсть
— размер 16,5 см.

ВЧ и НЧ-динамики работают через раздельные кроссоверы. ВЧ-кроссовер двухуровневый, что позволяет выбрать оптимальный срез частот для конкретного места установки твитеров.

Чтобы новая акустика встала в штатное место и для получения более качественного звучания, нам будут необходимы подиумы (проставки). Выпиливаем проставки из влагостойкой фанеры (фанеры, при изготовлении которой используется бакелитовый клей). Красим.

Высота штатного динамика (его литого пластикового подиума): 26мм. Проставки я изготовил чуть меньшей высоты: 23-24мм. Для этого подиумы пришлось склеить из двух слоев фанеры 18мм + 5мм и для надежности скрепить саморезами.

Далее переходим к установке твитеров.

Кроме качества звучания новое акустики, для меня не менее важным критерием была установка динамиков в штатные места с сохранением заводского внешнего вида дверных карт и мест установки твитеров. Поэтому выбирая акустику, внимательно сравнивал размер твитеров со штаными ВЧ-динамиками. Габариты твитеров DLS B6.2 подошли идеально. Смотрите сами:

Без какого либо вандализма, твитер DLS встал в штатное место и был зафиксирован термоклеем.

К проводам новых твитеров я припаял купленные отдельно разъемы, чтобы панели с ВЧ-динамиками легко демонтировались, как и со штатными «пищалками». Всю внутреннюю пластиковую поверхность заклеиваем битопластом.

Переходим к основному динамику.
Подиумы из фанеры будут прикручены к двери 4-мя болтами М5 под потай. Сами динамики будут прикручены к подиумам саморезами.

Размечаем и сверлим отверстия:

Приклеиваем по окружности подиума битопласт для более плотного прилегания к металлу двери

И крепим подиум к двери

Снова клеим по окружности подиума битопласт, но уже со стороны установки динамиков. Крепим кроссоверы к двери — подходящая плоская площадка есть как раз рядом с динамиком.

Укладываем проводку в гофру и соединяем твитер, НЧ-динамик и два кроссовера. Все новые провода крепим стяжками к штатной проводке. Устанавливаем НЧ-динамик.

Осталось пара штрихов. На дверной карте напротив динамика есть пластиковый обод, который прилегает вплотную к штатному динамику и по форме повторяет штатный динамик. Этот обод служит для направления звука наружу двери. Чтобы дверная карта встала на свое место после установки новой акустики, мне пришлось пластиковый обод немного обрезать.

Чтобы динамик после обрезки обода играл так же наружу двери, и звук не рассеивался внутри дверной карты, я сделал из того же самоклеиющегося битопласта своеобразный акустический экран вокруг динамика.

Теперь можно собирать двери и начинать слушать.

Честно скажу — результат превзошел все ожидания. Акустика DLS B6.2 очень порадовала. Что не маловажно — штатным ГУ и усилителю вполне удается прокачать эти динамики. Обновленный звук в машине стал совсем другим. Что собственно и добивался.

Если не брать в расчет пока еще старые остальные динамики системы, что еще не хватает для правильного звука новых динамиков? Шумо/вибро-изоляции. Этим и займемся в следующий раз…

Источник

Оцените статью