- Передние и задние колодки на Accord 7
- Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные колодки и их аналоги
- Определение необходимости замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7
- Требуемые для замены инструменты
- Замена задних тормозных колодок на Аккорд 7
- Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7
- Замена задних тормозных колодок Honda Accord 7 CL
- Каталожные номера и цены задних тормозных колодок Аккорд 7
- Honda Accord 7 ⚜️RICH SIMON 190 HP⚜️ › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок и датчика АБС . Притирка колодок accord 7
Передние и задние колодки на Accord 7
Наименьшим ресурсом в тормозной системе автомобиля Accord 7 обладают колодки. Связано это с тем, что при каждой остановке машины происходит их стирание. Установка более жестких колодок не решает проблему, так как в таком случае происходит более быстрое «съедание» тормозного диска.
К качеству колодок предъявляются высокие требования. Установка плохих расходников приводит к ускоренному износу сопутствующих элементов тормозной системы, а также значительно снижает безопасность вождения автомобиля. Из-за подгорания некачественных колодок во время экстренного торможения в определенный момент может произойти полный отказ тормозной системы.
Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные колодки и их аналоги
Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.
В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.
Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.
Фирма | Артикул | Стоимость, рубль |
---|---|---|
MINTEX | MDB1564 | от 800 и выше |
JAPANPARTS | PP-407AF | от 750 и выше |
ABE | C24009ABE | от 860 до 1540 |
BLUE PRINT | ADH24257 | от 900 до 2300 |
LPR | 05P1037 | от 1120 |
DELPHI | LP1507 | от 1260 |
PROFIT | 5000-1658 | от 1000 до 1800 |
BOSCH | 0 986 424 661 | до 2500 |
BREMBO | P 28 030 | до 2300 |
TRW | GDB3190 | от 1800 и выше |
ATE | 13.0460-5827.2 | от 1500 и выше |
ZIMMERMANN | 23527.150.1 | от 1900 до 2800 |
Определение необходимости замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7
По отзывам автовладельцев замена колодок требуется, когда автомобиль достигает пробега 60 тыс. км. К этому времени возможно появление режущего скрипа и ухудшения работы тормозной системы.
Для того чтобы проверить состояние наружных колодок требуется посмотреть в отверстия колеса. Внутренние пластины можно осмотреть с помощью небольшого зеркала и фонаря, подсвечивающего со стороны суппорта.
Если передние или задние тормозные колодки имеют механическое повреждение и стали тонкими, то в таком случае с заменой не следует медлить, потому что их неисправное рабочее состояние может привести к полному отказу тормозной системы и повреждениям тормозного диска.
Требуемые для замены инструменты
Для проведения замены тормозных колодок своими руками автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в списке ниже:
- домкрат, служащий для поднятия авто;
- баллонный ключ;
- ключ «на 13», «на 14″,»на 12», «на 15»;
- отвертка;
- жидкость WD-40;
- струбцина;
- щетка по металлу;
- специальная смазка для колодок и суппортов
Замена задних тормозных колодок на Аккорд 7
Для установки задних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
- Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
- Снять заднее колесо и убрать его в сторону.
- Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.
- Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей
- Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
- Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.
- Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.
- Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.
- Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.
- Закрутить болты крепления супорта.
- Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
- При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.
Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7
Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
- Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
- Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
- Снять колесо и вывернуть руль до упора.
- Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.
- Открутить болты используя накидной ключ.
- Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.
- Очистить направляющие от старой смазки.
- Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.
- Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.
- Поставить колодки в их посадочные места.
- Установить суппорт закрепив его на болты.
- Поставить колесо.
- Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.
Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.
Источник
Замена задних тормозных колодок Honda Accord 7 CL
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками поменять задние колодки на Honda Accord 7. Процедура замены задних тормозных колодок достаточно проста и по времени занимает около 30 минут. С ней вполне справиться самому. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».
Для замены колодок потребуется:
- домкрат;
- ключ балонник;
- гаечный ключ на 13;
- плоская и крестообразная отвёртки;
- щётка по металлу;
- WD-40;
- струбцина (для вдавливания поршня на суппорте).
Стоит отметить что для замены задних колодок даже не нужен гараж. Данное действие можно провести в любом месте, главное чтобы был подходящий инструмент.
Каталожные номера и цены задних тормозных колодок Аккорд 7
Артикул оригинальных задних колодок Хонда Аккорд 7 — 43022-SEA-E01, а средняя цена составляет 4700 рублей. Поэтому владельцы этого авто чаще покупают такие аналоги:
- Brembo P 28 030 (средняя стоимость — 1266 рублей).
- Ate 13.0460-5827.2 (средняя стоимость — 1440 рублей).
- NiBK PN-8109 (средняя стоимость — 1080 рублей).
- Kashiyama D5109 (средняя стоимость — 880 рублей).
- Textar 2352701 (средняя стоимость — 1280 рублей).
Список выше представляет лидеров продаж среди аналогов тормозных колодок Honda Accord 7. Цены указана по состоянию на лето 2017 года для Москвы и региона.
Источник
Honda Accord 7 ⚜️RICH SIMON 190 HP⚜️ › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок и датчика АБС . Притирка колодок accord 7
В общем поменял сегодня все Диски с колодками в круг + перебраны задние суппорта )) т.к. Не был уверен в том, что стояло до меня, а также был установлен давно купленный датчик АБС заднего колеса .
Что мы имеем теперь:
Тормозные диски:
— перед ATE 300×25 24.0125-0174.1
— зад ATE 8TD0346252
Тормозные колодки:
— перед FRIXA S1E101 ( for Mazda 3 / Ford Focus 2)
— зад ATE 13.0460-5827.2
Ремкомплекты задних суппортов:
— ERT 400945
Тормозная жидкость:
— DOT 5.1 TRW
Смысл всей замены был выжать максимум из родных суппортов т.к. Зимняя резина у меня на штатных R16, а с тюном тормозилок — меньше R17 не влезут (( + на лето у меня уже заготовлены R18, а они будут не плохо давить на тормоза …
Данный комплект мне посоветовал FIN-1 за что ему низкий поклон ))) по мере пользования напишу отчёт по ощущениям .
Теперь немного про притирку тормозов после установки всего этого добра. Почитав не мало статей в интернете приходим к выводу, что имея тормоза класса Street можно сделать так :
1) выезжаем на трассу и начинаем ПЛАВНО оттормаживаться с 80-100 км/ч в 10-20% силы нажатия на педаль, дабы снять защитный слой покрытия колодок и дисков (проделываем эту процедуру порядка 8-10 раз). Повторяю ПЛАВНО ! Далее едем минуты 3-4 давая дискам остыть .
По моим ощущениям тормоза начинают проявляться к повтору 4-5 . Первые 3-4 повтора будут ооочень ватными, не стоит пугаться — это нормально .
2) делаем серию из 5-7 торможений со скорости 80-100 с силой нажатия на педаль в 30-50 % . Данная операция нужна для того, чтобы колодки достаточно нагрелись и начали покрывать Диски своим специальным слоем, который в последствии будет на прямую влиять на качество ваших тормозов. Также производим нажатия на педаль ОЧЕНЬ ПЛАВНО ! Далее даём дискам и колодкам остыть двигаясь не используя тормоза около 2-3 минут
После 3 раза таких торможений возвращается ощущение, что тормоза вернулись в привычный лад, но это не верх идеала, идём дальше
3) финальный этап притирки — это торможение в 60-80% силы нажатия на педаль. Т.к. АБС срабатывает при силе торможения выше 90% — то наша задача не доводить до этого уровня ) Также следует нажимать на тормоз умеренно ПЛАВНО . На этом этапе из колодок выпариваются смолы, которые придают им окончательную твердость, а дискам окончательный слой сцепления .
Данный этап я проделал всего 2 раза т.к. Перегревать Диски и колодки нам тоже категорически не рекомендуется и грань эта весьма тонкая ) После прогрева — не используйте ручник, дабы колодки на горячую не прикипели к дискам .
Ну вот как-то так ) теперь вопрос знатокам . У меня до замены загорелся восклицательный знак в кружочке (значок поднятого ручника). Думал сначала, что это ручник, но понял, что когда поднимаешь ручник — он пищит во время движения . Грешил на уровень ТЖ, но и там все в порядке . Потом грешил, что колодки стёрлись, но ведь я же поменял все на новое !) короче, что это ещё может быть? Куда копать ?)
Источник