- Honda Accord «Мечта овоща» › Logbook › Замена задних пружин на Lesjofors 4235762 (от универсала)
- И снова о пружинах на Accord 2.4. и не только
- Livingstone
- Honda Accord 2,4 EXE › Logbook › Замена просевших задних пружин на пружины «LESJOFORS»
- Honda Accord V-жик › Logbook › Замена задних пружин на KILEN
- Honda Accord V-жик › Logbook › Замена задних пружин на KILEN
Honda Accord «Мечта овоща» › Logbook › Замена задних пружин на Lesjofors 4235762 (от универсала)
Тема замусоленная, но все же может кому поможет, кто только сейчас задумался.
Чуть менее года назад задался вопросом замены задних пружин, тк заводские начали проседать. Понимание пришло после регулировки развала и схождения колес. Все как у всех, развал на задних колесах ушел.
На тот момент пробег а/м был чуть более 50 тыс. км, автомобилю было 4 года.
Отдефектовав пружины, получил информацию о том, что величина проседания была равна 11 мм с одной стороны, 12 с другой. Максимальная величина проседания наших пружин равна 1 дюйму, что равноценно 25.4 мм, до данной величины мы можем эксплуатировать наши пружины.
Покупать оригинальные пружины, которые проседают не видел смысла. Был еще вариант, так называемые пружины inch up (дюйм вверх) — 52441-TL1-E11, но записей по их эксплуатации не нашел. Данные пружины мне советовал ставить сотрудники бывшего ОД Honda, они же мои друзья.
Пружины 52441-TL4-E42 от универсала отпали сразу из-за ценника по нынешнему негуманному курсу, около 15 килорублей за пару, кому интересно.
Выбор был сделан почти сразу в сторону Lesjofors 4235762, пружины от кузова универсал. Причиной выбора послужило:
— основной бизнес компании — выпуск автомобильных пружин
— компания основана более 160 лет назад
— сертификаты ISO, TUV (заморочен на этом, тк занимаюсь одобрением оригинальных аксессуаров)
— ну а самый главный — на Volvo 240 1992 г.в. моего отца с завода стояли пружины данного производителя, при недавней замене стоек мы их даже не стали менять.
После установки проведен сход-развал, все в норме.
Мой вердикт — ставить!
Ну и по расходам:
— пружины (2 шт) — 4ооо
— замена пружин — 28оо
— сход-развал — 24оо
Итог в цене вопроса.
Так же обращу внимание, не стоит делать сход-развал сразу, сделайте недели через 2, пружины немного проседают после установки.
Источник
И снова о пружинах на Accord 2.4. и не только
Livingstone
любопытный
Добрый день друзья,
На данном этапе хочу заменить по кругу пружины и амортизаторы на своём Type S AT 2009. Но, перечитав наш форум вдоль и поперек я так и не нашёл для себя однозначного ответа о том какие же именно пружины устанавливаются на различные модификации наших аккордеонов. Какие из них являются более или менее жесткими (заниженными/завышенными).
По этой причине решил систематизировать эту информацию, прежде всего для себя. Более того, надеюсь всем вам она будет также полезной.
Буду очень признателен за толковые ответы.
Итак, начну с задних пружин, т.к. по ним у меня накопилось больше всего вопросов.
В каталоге их представлено 4 типа, а именно:
два типа для седана
— первый — 52441-TL1-E21 (7 витков)
и два типа для турера:
первый — 52441-TL4-E42 (8 витков)
Изначально, я считал (нет — был практически уверен на 100 %), что пружины inch up имеют один дополнительный (восьмой) виток и устанавливаются исключительно на версии Exe поскольку диаметр колеса 225/50 R17 отличается от type S — 235/45 R18 в меньшую сторону — ровно на минус 11 мм и для того чтобы компенсировать эту разницу в клиренсе в 1 см Хонда ставит пружины, которые имеют бОльшую высоту.
Но, погуглив и почитав форум я понял, что это далеко не так.
Исходя из отзывов соклубников, версия E 42, которая не inch up, оказалось имеет даже большее количество витков по сравнению с inch up под номером Е31 и является более жесткой. Следуя этому принципу я ожидал, что стандартная задняя седановская пружина под номером 52441-TL1-E21 будет иметь точно также 8 витков, но не тут то было. все остальные пружины — Е31, Е21, Е11 — имеют 7 виктов и только у Е42 их 8 (фото выше).
Отсюда вопрос № 1 — какой тип пружин на какие версии аккордов устанавливается по заводу? ОД — вразумительных ответов как всегда не даёт. Где копать?
Вопрос номер 2 — относительно передних пружин. Логика точно такая же. Какие пружины и на какие модели авто устанавливаются?
В каталоге точно также представлены 4 версии для передней части:
Sedan
51401-TL1-E21 (inch up)
51401-TL1-E31
Tourer
51401-TL4-E21 (inch up)
51401-TL4-E31
************************************************************
На этом с вопросами всё. Ниже приведу собранные мною воедино номера ОЕМ по пружинам, амортизаторам, опорам, пыльникам и отбойникам, а также каталожные номера заменителей рассматриваемых мною. Хотите — дополняйте:
Sedan and Tourer- одинаковые
Левый ОЕМ — 51621-TL3-E01
(KYB Excel-G 340037)
(KYB New SR Special — NSF 9441L)
(Koni Sport — 8041-1406L)
(Bilstein B4 — 22-221407)
Правый ОЕМ — 51611-TL3-E01
(KYB Excel -G 340036)
(KYB New SR Special — NSF 9441R)
(Koni Sport — 8041-1406R)
(Bilstein B4 — 22-221414)
ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИЕ (отличия):
Sedan
51401-TL1-E21 (inch up)
51401-TL1-E31
(KYB — RA3451)
(OBK — CH4 -21511)
(NHK — XP HC 341F)
Tourer
51401-TL4-E21 (inch up)
51401-TL4-E31
Пыльник и отбойник на передок (одинаковые):
Sedan and Tourer
51688-SDA-A01 — пыльник
51722-SS0-004 — отбойник
Опорный подшипник на передок (одинаковые):
Sedan and Tourer
Left — 51676-TA0-A02
Right — 51675-TA0-A02
Прокладки резиновые под передние пружины (одинаковые)
Прокладка верхняя
511686-TA0-A01
Прокладка нижняя
51684- SDA-A02
АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ (отличия):
Sedan
52611-TL1-E01
(KYB 340031)
(KYB New SR Special — NSF 9195)
(Koni Sport — 8041-1407)
(Bilstein B4 — 19-221427)
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ (отличия):
Sedan
52441-TL1-E21 —— 7 витков
52441-TL1-E11 (inch up) —- 7 витков
KYB — RA6205
OBK — C4H-21512
NHK — XP HC342R — 8 витков
Tourer
52441-TL4-E42 —— 8 витков
52441-TL4-E31 (inch up) —- 7 витков
ОПОРА верхняя заднего амортизатора (отличия):
Sedan
52675-TL1-E01
Tourer
52675-TA0-A01
Пыльник задний (одинаковые):
52687-TA0-A01
Отбойник задний (одинаковые):
52722-SJA-003
Прокладка пружины верхняя (одинаковые):
52686-SDA-A01
Прокладка пружины нижняя (одинаковые):
52478-S0A-004
Источник
Honda Accord 2,4 EXE › Logbook › Замена просевших задних пружин на пружины «LESJOFORS»
Всем Привет!
Настала моя очередь поменять пружины. В общем, когда я купил машину, сделал сход-развал и стало ясно, что пружины просели. Так я проехал год, с зимней резиной всё нормально было, а вот летнюю, после поездки в Крым, подожрало.
Вот такая просевшая задняя часть.
В итоге, почитав отзывы понял, что надо ставить усиленные пружины, так как обычные проседают быстро.
Оригинальные пружины от универсала (арт. 52441-TL4-E42) стоят примерно 6500 рублей за одну.
Платить 13000 рублей не очень хотелось и мне подсказали аналог пружин от универсала.
Фирма «Lesjofors» — арт. 4235762.
Отдал я за обе меньше 4000 рублей.
Во время замены поставил пружины для сравнения.
Визуально было сильно заметна разница. Родные пружины просели нормально.
Итог
Мерили высоту до и после. Не помню цифры, но после установки задняя часть поднялась на 3 сантиметра.
Затем сделал сход-развал
Источник
Honda Accord V-жик › Logbook › Замена задних пружин на KILEN
Доброго дня!
Перед поездкой на Эльбрус задумался о замене задних пружин, так как последний раз заметил, что при посадке 2-х человек назад проседает заметно.
Так как на дальняк в машине будут четыре человека, с тулей и забитым багажником, я все-таки решил поэкспериментировать и во избежание недугов в пути решился на замену.
Почитав и подглядев у бывалых было решено брать пружины для класики Kilen 15000, я всегда был против колхоза, но если люди в один голос говорят, что это самый подходящий и надежный вариант, то почему бы не попробовать.
Пружины вышли мне в 2500 рублей, сам процесс их замены постараюсь описать поподробнее.
Первым делом решили замерить высоту подвески, спереди 17см, сзади 17см, на самом деле выглядело очень неплохо, четко я бы сказал.
Поднимаем авто на подъемнике и погнали.
1. Первым делом скидываем оба колеса и полезли смотреть где и как можно открутить стойку сверху, сначала посмотрели в багажнике за кофрой, там шумка, решили осмотреть в салоне, откидываем спинку дивана и видим два пластиковых окошка, аккуратно поддеваем отверткой и после снятия крышки видим те самые крепежные болты стойки амортизатора, выкручиваем их.
2. Далее ищем за тормозным диском нижний крепежный болт стойки к рычагу, выкручиваем его.
3. Следом ломом или похожим инвентарем аккуратно отгибаем рычаг вниз и надавливая на стойку вверх тянем на себя, тем самым освобождая её из посадочного гнезда.
4. Для того чтобы снять пружину берем специальные ключи, и стягиваем её, далее выкручиваем верхний болт с отверстием под шестигранник, пневмо пистолетом все намного быстрее и можно обойтись без шестигранника.
5. Снимаем пружину и вынимаем из него пыльник на помывку, в принципе процесс разборки описан, сборка будет абсолютно идентична.
В сравнении с оригинальной пружиной разница заметна, оригинальные витки тоньше чем у Kilen, по количеству витков у аналога 8 шт, на один больше чем у оригинала.
Во время установки проблем не возникло, но из-за большей толщины новых пружин прорезиненная подкладка снизу стала мала, т.е. при соприкосновении с ней виток закрывает всю часть и выходит за её грани,
со временем возможно, что он её раздавит и порвет, но это будет понятно только при очередной замене, в верху пружина ставится с натугом, но все же встает на посадочное место и это хорошо.
По итогу замеряем насколько стало выше, а разница на лицо, было 17 стало 20 см, товарищ сказал в ближайшее время опустится приблизительно на 1 см.
Источник
Honda Accord V-жик › Logbook › Замена задних пружин на KILEN
Доброго дня!
Перед поездкой на Эльбрус задумался о замене задних пружин, так как последний раз заметил, что при посадке 2-х человек назад проседает заметно.
Так как на дальняк в машине будут четыре человека, с тулей и забитым багажником, я все-таки решил поэкспериментировать и во избежание недугов в пути решился на замену.
Почитав и подглядев у бывалых было решено брать пружины для класики Kilen 15000, я всегда был против колхоза, но если люди в один голос говорят, что это самый подходящий и надежный вариант, то почему бы не попробовать.
Пружины вышли мне в 2500 рублей, сам процесс их замены постараюсь описать поподробнее.
Первым делом решили замерить высоту подвески, спереди 17см, сзади 17см, на самом деле выглядело очень неплохо, четко я бы сказал.
Поднимаем авто на подъемнике и погнали.
1. Первым делом скидываем оба колеса и полезли смотреть где и как можно открутить стойку сверху, сначала посмотрели в багажнике за кофрой, там шумка, решили осмотреть в салоне, откидываем спинку дивана и видим два пластиковых окошка, аккуратно поддеваем отверткой и после снятия крышки видим те самые крепежные болты стойки амортизатора, выкручиваем их.
2. Далее ищем за тормозным диском нижний крепежный болт стойки к рычагу, выкручиваем его.
3. Следом ломом или похожим инвентарем аккуратно отгибаем рычаг вниз и надавливая на стойку вверх тянем на себя, тем самым освобождая её из посадочного гнезда.
4. Для того чтобы снять пружину берем специальные ключи, и стягиваем её, далее выкручиваем верхний болт с отверстием под шестигранник, пневмо пистолетом все намного быстрее и можно обойтись без шестигранника.
5. Снимаем пружину и вынимаем из него пыльник на помывку, в принципе процесс разборки описан, сборка будет абсолютно идентична.
В сравнении с оригинальной пружиной разница заметна, оригинальные витки тоньше чем у Kilen, по количеству витков у аналога 8 шт, на один больше чем у оригинала.
Во время установки проблем не возникло, но из-за большей толщины новых пружин прорезиненная подкладка снизу стала мала, т.е. при соприкосновении с ней виток закрывает всю часть и выходит за её грани,
со временем возможно, что он её раздавит и порвет, но это будет понятно только при очередной замене, в верху пружина ставится с натугом, но все же встает на посадочное место и это хорошо.
По итогу замеряем насколько стало выше, а разница на лицо, было 17 стало 20 см, товарищ сказал в ближайшее время опустится приблизительно на 1 см.
Источник