- Замена задних тормозных колодок Honda Accord 7 CL
- Каталожные номера и цены задних тормозных колодок Аккорд 7
- Honda Accord F20A8 2.0EXi CB3/4 › Logbook › №6 Замена задних тормозных дисков и колодок
- Acura TSX › Logbook › Замена задних колодок и тормозной жидкости Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
- Замена задних колодок Хонда Аккорд
- Пошаговая инструкция
- Видео урок
- Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Honda Accord)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL
- Задний тормозной диск и тормозные колодки
- Снятие
- Установка
Замена задних тормозных колодок Honda Accord 7 CL
В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками поменять задние колодки на Honda Accord 7. Процедура замены задних тормозных колодок достаточно проста и по времени занимает около 30 минут. С ней вполне справиться самому. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».
Для замены колодок потребуется:
- домкрат;
- ключ балонник;
- гаечный ключ на 13;
- плоская и крестообразная отвёртки;
- щётка по металлу;
- WD-40;
- струбцина (для вдавливания поршня на суппорте).
Стоит отметить что для замены задних колодок даже не нужен гараж. Данное действие можно провести в любом месте, главное чтобы был подходящий инструмент.
Каталожные номера и цены задних тормозных колодок Аккорд 7
Артикул оригинальных задних колодок Хонда Аккорд 7 — 43022-SEA-E01, а средняя цена составляет 4700 рублей. Поэтому владельцы этого авто чаще покупают такие аналоги:
- Brembo P 28 030 (средняя стоимость — 1266 рублей).
- Ate 13.0460-5827.2 (средняя стоимость — 1440 рублей).
- NiBK PN-8109 (средняя стоимость — 1080 рублей).
- Kashiyama D5109 (средняя стоимость — 880 рублей).
- Textar 2352701 (средняя стоимость — 1280 рублей).
Список выше представляет лидеров продаж среди аналогов тормозных колодок Honda Accord 7. Цены указана по состоянию на лето 2017 года для Москвы и региона.
Источник
Honda Accord F20A8 2.0EXi CB3/4 › Logbook › №6 Замена задних тормозных дисков и колодок
Решил вчера повременить пока с заменой масла в автомате. Зато взялся за замену тормозных дисков.
К сожалению, не добиралась до сюда рука механика достаточно долго. Начал с правого диска. Как видно на фото, он был неравномерно изношен, а по краям даже покрошился.
Колодки были изношены неравномерно.
Все болты дались немалым трудом и слизанными шапками. Особенно эти два
Суппорт был живенький и в хорошем состоянии.
Диск был в достаточно плохом состоянии.
Когда, наконец, открутил те два болта, смазал и закрутил. Обратил внимание, что один направляющий не двигается и поэтому не могу на кранштейн суппорта надеть суппорт. Он слишком прижимается к колобкам. Пришлось снимать и по новой мучаться. И стучал, и заливал WD-40, но без толку. Ремонтируюсь на улице, поэтому тисков нет. Если бы не случайный фин, что подошел и поинтересовался о помощи, до сих пор сидел бы там.
Оказалось, что в кранштейне суппорта есть маленькая дырочка и за годы эксплуатации из-за этого все заржавело намертво.
После того, как очистил от грязи и (!) больших камней (!) в отверстии для направляющих, обильно смазал. Было решено в течении 2 недель дл месяца найти замену. Долго эта радость так не продержит, когда смазка повытекает.
Собрал в обратном порядке.
Вид шикарный.
Взялся за вторую сторону.
Здесь диск был в странном состоянии. Он вроде был без ржавчины, но и не блестящий.
Колодки опять же стачивались неравномерно.
Снять все получилось не сразу по той же причине — ржавчина. Один болт на кранштейне суппорта настойчиво не сдавался. Слизал шапку ему. Время было позднее, да и не было времени для фоток.
С этой стороны проблема, конечно, по-хуже оказалась. Суппорт весь проржавел и когда я его пытался прокрутить и затолкать, пыльник выкручивался.
Кое-как затолкал суппорт, чтоб надеть на колодки. Теперь колодки постоянно под давлением суппорта и притираются к диску. Буду искать замену либо с другой Хонды, либо новый суппорт в сборе. В магазине такой новый стоит 100 евро. По мне, так цена кусающаяся. Опять же, придется ремонтировать в течении месяца. Вот такой пирог вышел.
Может кто из вас разбирал суппорт. Сложное ли дело? Можно ли заменить суппорт без того, чтоб воздух в тормозную систему попал? Возможно ли перебрать суппорт в «походных» условиях на улице?
Источник
Acura TSX › Logbook › Замена задних колодок и тормозной жидкости Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
Доброго времени, клубни!
Так как крайний раз буквально забивал поршень в суппорт – приобрел приспособление для ввинчивания поршней.
Так как лет 5 не менял тормозуху — приобрел тормозуху и капельницу.
Начал с удаления старой жижи из бачка.
Залил в бачок до максимума новой жижи и по мануалу начал с переднего левого.
Как потекла новая жижа — ее сразу стало видно на дне банки.
Затянул штуцер, натянул резинку — с передним левым все.
Далее переднее правое.
После передних — виновник торжества — заднее правое.
Заменил колодки. Все прочистил и смазал.
Выдавил поршень (о чем в дальнейшем пожалел) чтобы смазать максимально под пыльником.
Смазал и поршень и пыльник, но теперь приспособление для закручивания поршней не влазило в суппорт.
Пришлось закручивать без круглого наболдажника с выемками — тупо давя на центр поршня.
Кроме этого он (поршень) как хреново ранее шел так и в этот раз еле зашел — при чем суппорт я держал гаечным ключом, а закручивал баллонником.
Мне почему то кажется, что без ревизии потрахов суппорта мне не обойтись.
Возможно нагрев был связан именно с этим.
Но с горем пополам я утопил поршень и установил суппорт на новые колодки смазав направляющие и установив направляющую с выемками вниз.
Прокачал жижу и с этого суппорта.
Далее крайний — левый задний.
Снимаю старые колодки.
Чищу и смазываю все детали — поршень уже не выдавливаю и приспособление легко от руки его закручивает.
Смазываю и собираю задний левый суппорт.
Вот такая жижа вышла из системы.
Видно, что в ней плаваю лохмотья а по дну слой новой жижи.
Вроде все сделал как надо и пузырьков не было, то теперь у меня при первом нажатии педаль мягкая. Ну а второе уже хрен надавишь.
Думаю что я плохо прокачал систему — ведь делал один пользуясь электроприводом водительского сиденья, которое давило через палку на педаль.
Ну или косяк в заднем правом поршне и (или) то что колодки задние новые…
В общем придется рыть дальше.
Пы.Сы.: В общем как оказалось позднее мягкая педаль была при первом заводе.
Сегодня прокатился дом — работа — дом (50 км) педаль вернулась в прежний ход, тормозит как и тормозила, греются все 4 диска одинаково.
Сделал вывод, что на критичном износе колодок 1,5-2 мм — поршень клинит и он не возвращается.
Буду менять колодки на 3-4 мм.
Источник
Замена задних колодок Хонда Аккорд
Здравствуйте. Выполним замену задних тормозных колодок на автомобиле Хонда Аккорд восьмого поколения.
Инструменты:
- ключ для колесных болтов
- домкрат
- рожково-накидной ключ на двенадцать
- рожковый ключ на семнадцать
- кусок проволоки или металлический крючок
- металлическая щетка
- приспособление для вдавливания тормозных поршней (цена около 500 рублей)
Артикулы:
- 43022TL0G52 — оригинальные задние колодки
- Смазка для направляющих пальцев TRW PFG110
- 43244-SG0-003 — направляющая задних тормозных колодок
- Оригинальные рем. комплекты задних суппортов:
Большой выбор запчастей для тюнинга авто.
Пошаговая инструкция
1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем колесо и снимаем.
2. Откручиваем два болта крепления суппорта ключами на двенадцать и семнадцать.
Ключом на семнадцать держим, а ключом на двенадцать откручиваем.
3. Скидываем суппорт и подвязываем его на проволоке так, чтобы он не висел на шланге.
4. Вынимаем старые колодки.
5. Очищаем металлические пластины колодок с помощью щетки от грязи и ржавчины. Лучше всего их снять, очистить и если они нормальные установить обратно.
Если пластины проржавели их следует заменить.
6. Проверяем пыльники направляющих пальцев. Если есть повреждения меняем их, а так же вымываем старую смазку на пальцах и наносим новую.
Рекомендую использовать смазку для направляющих пальцев TRW.
Пыльники пальцев задних суппортов идут только в составе рем. комплекта. Ниже на фото оригинальные артикулы рем. комплектов. Рем. комплектов два, поэтому применимость конкретно к вашему автомобилю спрашивайте у продавца. Обычно запрашивают вин-код и подбирают. Так же можно подобрать аналоги которые дешевле оригинала и с меньшим сроком поставки.
7. Вдавливаем тормозной поршень с помощью приспособления. Увидеть его можете ниже на фото.
8. Устанавливаем колодки. Одна колодка идет с металлической защелкой. Ее защелкиваем в тормозной поршень.
Другую колодку ставим в направляющие скобы.
Так же не забудьте установить на колодки противоскрипные пластины. Хотя бывает так что они уже стоят, все зависит от производителя колодок.
9. Одеваем суппорт.
10. Очищаем крепежные болты, наносим фиксатор резьбы и равномерно закручиваем.
Ключом на семнадцать держим, а ключом на двенадцать закручиваем.
Видео урок
Источник
Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Honda Accord)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Spirior , прокачка тормозов Honda Spirior , схема тормозной системы Honda Spirior , ремонт тормозной системы Honda Spirior , неисправности тормозной системы Honda Spirior , нет тормозов Honda Accord , прокачка тормозов Honda Accord , схема тормозной системы Honda Accord , ремонт тормозной системы Honda Accord , неисправности тормозной системы Honda Accord , нет тормозов Acura CL , прокачка тормозов Acura CL , схема тормозной системы Acura CL , ремонт тормозной системы Acura CL , неисправности тормозной системы Acura CL
#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Honda_Accord #Хонда_Аккорд
Задний тормозной диск и тормозные колодки
Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
— Работы выполнены на автомобиле с типом заднего тормозного диска.
Снятие
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки.
3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
4. Полностью отпускаем рычаг стояночного тормоза.
5. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
6. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
7. Ключом на 12 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.
Примечание:
При необходимости придерживаем от проворачивания вторым ключом на 17 направляющие пальцы за их шестигранники.
8. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт со скобы…
… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
9. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.
11. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель.
12. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.
13. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…
… и снимаем тормозной диск. Удаляем старый диск в отходы.
Примечание:
Если тормозной диск “прикипел”, то вкручиваем в специальные отверстия на диске два болта с размером 8×1,25 мм и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.
14. После снятия тормозного диска убеждаемся, что шайбы скобы-держателя тормозного суппорта находятся на опоре колеса. При необходимости устанавливаем эти шайбы на свои места.
Установка
1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).
2. Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон).
3. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.
4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его двумя винтами. Момент затяжки: 10 Н∙м.
5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
6. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
7. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
8. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
9. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.
10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 108 Н·м.
11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
Внимание:
Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.
13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
14. При помощи приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая по часовой стрелке. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхности не была повреждена.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.
Примечание:
После утапливания, проверяем, что канавка на поршне (при последующей установке) …
… будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.
15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
16. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки.
17. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 12 окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 23 Н·м.
Примечание:
При необходимости придерживаем вторым ключом на 17 направляющий палец за его шестигранник.
18. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.
19. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
20. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
22. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:
Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.
(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.
(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.
Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.
(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.
(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.
Источник