Honda Accord › Logbook › Ремонт замка зажигания Accord 7 — замена секретов в личинке
День раз. Предыстория (Кому лень читать, можете промотать ко второму дню) Ничего не предвещало беды, заехал на газовую заправку, задул полный балон но уехать не удалось — начал всовывать ключ, а он ни в какую, вошёл туго но не провернулся. Тут я понял что приехал. Не рады были все: я, заправщица, менеджер заправки и очередь за мной =) Скинул коробку в нейтраль и откатил машинку в сторону — теперь все счастливы, кроме меня. Вызвал спецов, пока они ехали мне привезли второй девственный ключ но чуда не произошло. Пол часа ожидания мастера, 3 минуты и новый ключик вдолблен, повернут в первое положение и я могу спокойно ехать, НО глушить машину можно только на один оборот и ключ должен оставаться в замке, если я хочу на ней хоть куда-то доехать. В итоге быстро отправился на охраняемую стоянку, закрыл машину механически вторым ключом, так как первый стоит в зажигании и с кнопки этого сделать нельзя. Минус 400 гривен за 3 минуты =)
День два. Проснулся, побежал на стоянку, нашел спеца в городе, который смог бы перебрать личинку замка зажигания и поехал к старшему товарищу снимать всё это дело под уютным навесом частого дома. Сам процесс съёма не фоткал (простите негодяя, но было не до того) — только постфактум, но постараюсь описать процесс. Есть два варианта развёртывания событий: 1- снять весь замок зажигания, 2-постараться снять личинку. Второй вариант мне показался более трудным из-за мелкого штифта, который нужно выковыривать, потому действовал по первому. Сразу хочу порекомендовать запоминать что вы делаете, как что снимали и откуда куда протаскиваются провода.
1. Скидываем минусовую клему.
2. Снимаем пластиковые кожухи за рулём — нижний на трёх болтах, верхний на защёлках — сложностей нет. Открывается вид на внутренности.
3. Хоть инструмента было в обилии, но ничем подлезть без снятия руля не удалось, поэтому снимаем руль вот по этой инструкции — Снятие подушки и руля на Accord 7
Тут всё просто, подушку уже снимал для замены «H». С рулём тоже проблем нет НО! Сняв подушку, разу отметьте правильное положение руля, поставив отметки керном на валу и на руле! . И так, вытащить рулевое колесо оооочень сложно, простукивал снизу, сверху, по бокам и спустя минут 5 мучений он оказался в руках. Откладываем в сторону и лезем дальше.
4. Рекомендую сразу отключить разъёмы, которые могут нам помешать. Всего их по моему четыре — два справа сзади защёлкнуты возле личинки замки (зелёный и белый), один слева сзади (зелёный), и один самый большой коричневый внизу этой приблуды.
Теперь нужно скрутить блок с рычагами поворотников, дворников и рулеткой. Крепится он на трёх винтах — два спереди и один вверху. Устанавливаем вылет в самый низ и аккуратно стаскиваем этот блок, отвесив его в сторону. (Сам уже отведённый блок обвёл на фото, а стрелками указал где искать эти винты, которые его крепят пока он ещё на месте)
5. Теперь немного веселья. Весь механизм держит скоба, прикрученная двумя болтами, шляпка которых не имеет никаких отверстий и круглая, как заклёпка))) Из редких инструментов тут понадобиться зубило и молоток. Аккуратно выбиваем канавку в шляпках болтов и пытаемся дать им ход. Можно также чем-то аккуратно нарезать в шляпке канавки под шлицевую отвёртку. Я в общем справился зубилом, по 2 минуты на болт.
После их извлечения рекомендую новые аналогичные болты (под ключ, отвёртку или шестигранник — что душа пожелает), чтобы вы смогли их без проблем закрутить обратно при сборе.
6. Теперь механизм у нас в руках и мы везём его мастеру, который за 1200 грн и полтора часа извлекает личинку, меняет в ней секретки и возвращает вам уже рабочий вариант.
7. Ставим всё в обратном порядке и радуемся.
Источник