Занятия гитарой с гитар про

Guitar Pro с нуля. Просто о сложном!

Для кого этот курс?

  • У вас есть уже какие-то результаты в игре на гитаре, но вы не хотите останавливаться?
  • Вы хотите уметь разбирать музыкальные произведения?
  • Сочиняете свою музыку и хотите уметь записать ее?
  • Хотите уметь расписывать партии различных инструментов в произведении?
  • Вы делаете подборы песен?
  • Вы хотите более глубоко понимать особенности игры на гитаре?

Если что-то из перечисленного о Вас, тогда Вам просто необходимо ознакомиться с информацией ниже!

Курс сочетается с другими нашими обучающими видео. Поэтому, если вы уже учились у нас, вы обнаружите себя в легкой, непринужденной обстановке, где вам будет привычно и легко осваивать программу курса.

Что включает данный курс?

Наш курс включает в себя подробные упражнения, техники, приемы, фишки и все, что необходимо, чтобы освоить данный инструмент. Вся информация предоставлена подробно, понятным языком.

Краткое содержание:

  1. Введение. Зачем нужен GuitarPro. Принцип работы
  2. Возможности, применение. Терминология
  3. Что такое табулатуры. Как их читать. Пример вбивания риффа
  4. Длительности, доли ноты, темп
  5. Такты, размерность
  6. Создание дополнительных дорожек. Настройка инструментов
  7. Гитара. Нюансы MIDI-звуков
  8. Гитарные приемы, как они помечаются и звучат
  9. Подтяжки/бенды, микроподстройка
  10. Рычаг тремоло, приемы
  11. Пример насыщенной партии с разными приемами, пошаговое вбивание в таб
  12. Синхронизация гитарных партий. Разные ритм-гитары
  13. Синхронизация гитарных партий. Соло/мелодии, гармонии, созвучия
  14. Бас-гитара. Нюансы. Настройка
  15. Построение баса по ритм-гитаре
  16. Ударные. Шифр. Базовые ритмы
  17. Ударные. Брейки, сбивки
  18. Альтернативные настройки инструментов. 7-струнные гитары. Drop’ы
  19. Структура песни, повторы, смены темпа, смены громкости
  20. Экспорт и импорт MIDI-треков, свойства файлов, проверка
  21. Финал. Куда двигаться дальше
Читайте также:  Dolce gabbana pour femme ноты

Но это еще не все!

Кто автор?

Привет, меня зовут Якуб Агишев и я автор этого курса. Я играю на электрогитаре с 2004 года. Около 7 лет играю в группах. Преподавать начал с 2008 года. Провожу индивидуальные занятия с учениками (как лично, так и онлайн).

За время преподавания у меня накопился довольно большой опыт в плане обучения игре на электрогитаре.

Я автор многих видеокурсов, посвященных освоению электрогитары, разборам партий, по которым прошли обучение и научились играть уже тысячи человек.

Как получить курс?

Курс предоставляется в электронном виде (получаете ссылку на архив и скачиваете себе на компьютер).

Вам остается сделать лишь 3 простых шага:

  1. Кликните по желтой кнопке ниже
  2. Оплатите удобным способом
  3. Скачайте курс себе на компьютер

Важно! В процессе оформления заказа вам будут предложены другие наши курсы со скидкой. Если вам интересны темы других наших курсов, то вы можете воспользоваться этим предложением и получить курсы с максимальной выгодой.

Информация о курсе

Количество уроков: 21

Формат: видео AVI, табулатуры GTP

Объем курса: 1,65 Гб

По вопросам обращаться:


Моя страница ВКонтакте: http://vk.com/id12580469
E-mail: guitarlesson@mail.ru
Всего доброго! Увидимся на первом уроке!

Источник

Занятия гитарой с гитар про

Я полный самоучка по Guitar Pro. полный — это значит у меня была гитара (электрогитара..процессор..медиатор..шнур..колонки — в общем все то, что необходимо для нормальной игры в домашних условиях), Guitar Pro, набор табулатур gtp и ноль знаний о игре на гитаре. хотя нет..я знал (только знал, но не умел играть) вот это

035 0355 035 30

мне говорили чтоб я учил ноты. аккорды. прошел год..я учился по Guitar Pro..и я решил что ноты и тем более аккорды не для меня

что вы думаете по этому поводу? это нормально учиться по Guitar Pro?

Я не буду разводить лишние дискуссии, просто приведу пример.

Мой приятель учился играть по «Guitar Pro». В плане техники он на порядок выше меня, но в импровизации, сочинении композиций и оранжировках я ему фору дам, т. к. всему учился сам, на слух. Из теории знаю лишь простейшее: положение нот на грифе и обыкновенные аккустические аккорды. А гаммы слухом чувствую.

Вот и думайте, стоит ли учиться играть по «Guitar Pro».

мы видимо о разных вещах говорим. Сыграть что-то по табам в большинстве случаев может даже обезьяна. Другое дело — сыграть вкусно, но это многим митолиздам не то что неведомо, но и не нужно нафиг. Могу тоже о себе рассказать: я учился в музыкалке 8 лет, но за эти 8 лет преподы так и не смогли меня убедить в том, что сольфеджио — это пипец как важно. Я теперь об этом очень жалею, ибо пришлось начать изучение теории самостоятельно. Но, помимо теории и техники игры на классике мне привили культуру исполнения, чувство музыки и т.д. Я это оценил только когда начал играть с еще одним гитаристом, который учился сам.

Собственно к чему это я. то, что ты сможешь сыграть «Мастер оф Паппетс» или даже полет шмеля, не сделает тебя хорошим музыкантом.

По поводу теории — просто поверь на слово: она тебе нужна. Тем более, если тебе нравится играть что-то свое. Просто начни с каких-то азов типа устойчивых ступеней и сразу попробуй применять на практике. Я уверен, что когда ты начнешь видеть связь этих закономерностей с практикой и, тем более, находить их в любимых песнях, тебе это даже понравится.

З.Ы. А уровень техники вообще пропорционален жопочасам и ничего особо хитрого в ней нет. Ну разве что руки желательно сразу на место поставить.

Источник

Использование программы Guitar Pro в обучении игре на гитаре

Методика заключается в использовании графического нотно-табулатурного редактора Guitar Pro при обучении игре на шестиструнной акустической гитаре, электрогитаре и бас-гитаре. Методика содержит подробное описание программы с описанием её возможностей и функций, а также поурочное планирование занятий с использованием данной программы.

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya_razrabotka_sharov.doc 171.21 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и социально-правовой защиты детства

администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский (подростковый) центр «Агнес»

Детский (подростковый) клуб «Космос»

«Использование программы Guitar Pro

в обучении игре на гитаре»

(объединение «Звонкие струны»)

Разработал : Шаров Роман Игоревич

педагог дополнительного образования (высшее образование)

г. Нижний Новгород

Пояснительная записка

В подростковом возрасте особенно ярко проявляется интерес к такому инструменту, как гитара. Игра на гитаре и в ансамбле наиболее массовая форма активного приобщения к музыке. В связи с популярностью к данному виду искусства сформировался социальный заказ на быстрое и качественное обучение.

Традиционные методы обучения игре на гитаре не достаточно эффективны для работы в клубе. Требованиям по наполняемости предполагают занятия в группах, а не индивидуально, что снижает скорость обучения. В клуб принимаются все желающие ребята, набор подростков в объединение осуществляется без специального отбора. Уровень развития музыкальных способностей подчас сводится к уровню задатков.

Новизна методики заключается в использовании современных компьютерных технологий, приемов обучения, способствующих музыкальному, творческому развитию подростков с учетом их индивидуальных возможностей, способностей, сохранности контингента:

  • выбор произведений с учетом интересов и увлечений воспитанников.
  • изучение табулатур, наиболее удобную запись для разучивания мелодий
  • освоение музыкальной компьютерной программы «Guitar pro» для разучивания партий в ансамбле

Цель и задачи

Цель: ускоренное обучение игре на гитаре посредством использования программы Guitar Pro

  • научить работать с программой Guitar Pro
  • развивать внутренний музыкальный слух, чувство ритма, способность к импровизации и творчеству
  • воспитывать прилежность, усидчивость, самостоятельность, ответственность, умение работать в коллективе

Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями

Особенности этого возраста связаны с пиком полового созревания. Это период, когда появляется желания вырваться из-под контроля взрослых и утверждать себя как личность. В это время подростку необходимо общение среди сверстников, что приводит подростка в компании, подчас и неблагоприятные. В этот момент и проявляется эффективность групповых занятий, где ребят сближают общие интересы, общие дела, появляется возможность реализовать свои силы, проявить себя именно в творческой сфере. Мышление становится более систематизированным. Оно характеризуется переходом к высшему уровню развития – теоретическому, формально-логическому. Основным ядром познавательного развития в этом возрасте становится мышление в понятиях: происходит формирование абстрактных понятий, позволяющих вскрыть более глубокие связи между предметами и явлениями действительности, познать закономерности, управляющие действительностью.

Отличительная черта подросткового возраста — внутреннее тяготение к творческому воплощению, внутренняя тенденция к продуктивности, это проявляется в форме сочинения стихов, песен, дневников и т.п., в создании некоего любовного идеала.

Фантазия подростка более творческая, чем фантазия ребенка, хотя и менее продуктивна, чем фантазия взрослого человека.

Существенно новое в развитии фантазии в переходном возрасте как раз и заключается в том, что воображение подростка вступает в тесную связь с мышлением в понятиях, оно интеллектуализируется, включается в систему интеллектуальной деятельности и начинает играть совершенно новую функцию в новой структуре личности подростка.

Мы можем сказать, что творческие образы, создаваемые фантазией подростка, выполняют для него ту же функцию, которую художественные произведения выполняют для взрослого человека. Это искусство для себя.

Свободное участие всех и подзадоривающая обстановка подготовки к борьбе пробуждают изобретательность, юмор и у тех учеников, у которых казалось, их не было. Многие проявляют себя как организаторы: ученики, как правило, сами подбирают исполнителей и устанавливают порядок подведения итогов, изыскивают нужные материалы. Проведение такого рода игр оказывается для учеников не просто развлечением, а одним из самых захватывающих дел.

Очень заметна их расположенность к импровизациям. Например, на первом году обучения для передачи характера музыкального произведения или какого-либо образа они стараются театрализовать свое выступление. А на третьем году обучения, когда ребята уже освоили базовый курс и отработали технику игры, они с удовольствием импровизируют в соло партиях, сами сочиняют мелодии, песни.

Однако невозможность реализовать свой творческий потенциал, воплотить свои идеи в реальность может привести к проявлению других качеств, характерных для данного возрастного периода, например упрямство, эгоизм, замкнутость, уход в себя, вспышки гнева. Поэтому так важно бережно относиться к духовному миру, проявлению чувств подростков.

Создание условий для творчества, возможность раскрытия нового для творческого поиска и самовыражения, как социальные факторы, играют немаловажную роль в развитии творческих способностей подростков. Они (эти условия) могут либо тормозить, блокировать творческое начало, либо способствовать его проявлению.

на протяжении всего образовательного процесса ребята учатся не только профессиональным навыкам но и умению дружить, помогать друг другу, уважать и ценить, как себя, так и окружающих, и самое главное — любить друг друга, любить прекрасное, любить свою РОДИНУ, Формирование молодёжи, как личности патриотической, важно и необходимо на сегодняшний день. Поэтому много внимания в программе уделяется именно русской, советской и современной российской музыке.

Ожидаемые результаты

  1. владение основными приемами игры на инструменте
  2. ощущение чувства ритма
  3. эмоциональная отзывчивость на исполняемое произведение
  4. владение техническими навыками игры на акустической гитаре

II год обучения

  1. умение исполнять произведения репертуарного плана, аккомпанировать
  2. владение техническими навыками игры на электрогитаре
  3. чистота звучания
  4. знание основы музыкальной грамоты

III год обучения

  1. умение импровизировать, аккомпанировать, играть в ансамбле
  2. умение выступать перед любой аудиторией
  3. овладение навыками коллективного творчества
  4. самостоятельное сочинение песен

Концептуальные основы

Работа с подростками в музыкальном объединении «Звонкие струны» строится на общегуманистических и художественно-педагогических принципах:

  1. Принцип гуманизации . Личность воспитывается личностью. Гуманистическое педагогическое взаимодействие предусматривает личностный рост учителя и учащихся, их совместное личностное развитие, создание благоприятных условий для выявлений и культивирования в каждом ребенке индивидуально специфичных элементов общей и специальной одаренности.
  2. Принцип гармонизации личности и среды . Развитие интересов, способностей, формирование такой личности, которая будет в единстве с миром, людьми и с самим собой.
  3. Принцип активности и сознательности выражается в том, что необходимо приучать ребенка к постановке вопросов, как перед учителем, так и для самостоятельного ответа и решения.
  4. Принцип наглядности основан на особенностях развития мышления ребенка, которое развивается от конкретного к абстрактному. Наглядность повышает интерес ребенка к знаниям и делает процесс обучения более легким.
  5. Принцип доступности выражается в необходимости учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения и недопустимости его чрезмерной усложненности и перегруженности, при которых овладение изучаемым материалом может оказаться непосильным.
  6. Принцип систематичности и последовательности обучения предусматривает глубокое осмысление учащимися логики и системы в содержании усваиваемых знаний, а также систематической работы по повторению, систематизации и обобщению изучаемого материала.
  7. Принцип прочности обучения и его цикличности предполагает, чтобы ребенок совершал в процессе обучения полный цикл учебно-познавательных действий: воспринимал и осмысливал учебный материал, запоминая его и повторяя.
  8. Принцип мотивации, развитие внутренней мотивации предусматривает осознание необходимости обучения для дальнейшей жизни, процесс учения как возможности общения, похвала от значимых лиц, стремление оказаться в центре внимания.
  9. Принцип образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения:
  • тщательная подготовка педагога к занятиям, подбор материала;
  • выбор таких методов обучения, которые активизировали бы мышление детей;
  • связь теории с практикой, обучения с производительным трудом учащихся, формированием их взглядов и убеждений.
  1. Принципы взаимодействия :
  • на уровне взаимоотношения между педагогом и подростком в процессе занятий;
  • взаимодействие обучающихся как партнёров по творческой деятельности.

Источник

Оцените статью