Запах горелого масла аккорд 7

Запах горелого масла в салоне

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Запах горелого масла в машине может быть признаком неисправности двигателя и трансмиссии. Наиболее частые причины его появления – негерметичность прокладки клапанной крышки, прокладки ГБЦ или сальников, а также засорение сапуна.

Эта статья поможет определить конкретные неполадки, из-за которых в салоне пахнет горелым маслом и устранить их.

Откуда может появиться неприятный запах горелого масла в салоне

Обычно запах жженого масла в салон автомобиля проникает через воздуховоды системы вентиляции, вход в которую расположен над моторным отсеком. Наиболее отчетливо он ощущается после прогрева двигателя, при включенном салонном вентиляторе и отключенном режиме рециркуляции. Запах также может проникать через:

Основные причины появления запаха в салоне: видео

  • педальный узел;
  • центральный тоннель в районе привода рычага КПП;
  • уплотнители дверей;
  • приоткрытые окна.

Стойкий запах горелого масла в салоне явно указывает на техническую неисправность двигателя, реже трансмиссии и навесного оборудования. Их источники обычно локализованы в моторном отсеке, так что почувствовать запах гари можно, заглянув под капот после прогрева двигателя.

Запах горелого масла в салоне автомобиля может распространяться от выхлопной системы или расположенных под полом салона элементов трансмиссии и системы полного привода. Если при открывании капота он не ощущается – стоит поискать проблему на яме, эстакаде или подъемнике.

Читайте также:  Ноты прокимнов с нами бог

Почему в салоне пахнет горелым маслом

Неоднократные появления стойкого запаха горелого в салоне – признак того, что смазочный материал попадает на горячие стенки блока цилиндров, выхлопную систему и/или смежные с ним узлы. Чаще всего это связано с неполадками двигателя. Наиболее вероятные причины того, почему может появиться запах масла в салоне перечислены в таблице:

Вероятная причина Характерные признаки Причина появления проблемы
Износ сальников Течи масла в области коленвала, чаще со стороны привода ГРМ. Высокий уровень масла, повышенное давление картерных газов.
Износ маслосъемных колец Замасливание свечей, сизый дым и запах масла из выхлопной трубы. Несвоевременная замена масла, перегрев двигателя, естественный износ ЦПГ.
Засорение или разгерметизация сапуна Подтеки масла в области патрубка или прокладки клапанной крышки, растрескивание шланга. Нерегулярная чистка сапуна, перепробеги масла.
Малый объем масла в картере Горящий индикатор “масленка” или низкий уровень масла по щупу. Недолив масла, утечка, угар в двигателе.
Негерметичность прокладок клапанной крышки или ГБЦ Подтеки масла между крышкой и ГБЦ или между головкой и блоком цилиндров. Износ или неправильный монтаж прокладок.
Выход картерных газов Замасливание в области патрубка и шланга, сапуна, маслозаливной горловины, клапанной крышки. Засорение системы вентиляции, износ поршневых колец.
Утечка масла через турбину Загрязнение маслом дроссельной заслонки и впускного коллектора или сизый дым и запах масла из выхлопной трубы, повышенный расход масла. Засорение воздушного фильтра, маслопровода, перелив масла, неисправность турбины.
Проблема с трансмиссией Утечка через сальник первичного вала КП, ухудшение работы сцепления, течи на стыке корпуса КПП и двигателя. Использование неподходящего масла, износ уплотнителей.
Попадание масла на корпус силового агрегата Следы масла на блоке цилиндров, в основном вокруг маслозаливной горловины, отверстия щупа. Масло разлилось при замене/проверке, откручена крышка маслозаливной горловины, изношен уплотнитель щупа.

Как правило запах, являющийся следствием утечек масла, усиливается при прогреве двигателя, так как масло начинает выгорать. Если имеет место попадание масла в выпускную системы, симптомы проявляются почти сразу после запуска мотора. Во время дождя или снегопада причиной временного появления запаха может быть попадание влаги с частицами масла или реагентов с дорожного покрытия на выхлопную трубу.

Как определить причину запаха горелого масла в салоне автомобиля

Для определения причины появления запаха горелого масла в салоне автомобиля прежде всего всего нужно локализовать его источник. В большинстве случаев запах распространяется:

Как определить причину запаха горелого масла в салоне: видео

  • из моторного отсека;
  • из-под днища автомобиля;
  • из выхлопной трубы.

Предварительно определить точное место помогут косвенные признаки. Если пахнет горелым маслом при движении с открытыми окнами, запах появляется или усиливается при включении системы вентиляции салона и пропадает через некоторое время после включения режима рециркуляции – скорее всего, исходит из подкапотного пространства. Появление запаха при открытых окнах во время стоянки и его отсутствие при движении указывает на то, что источник расположен под днищем. При выбросе масла непосредственно через выхлопную систему, помимо запаха, из выхлопной трубы идёт сизый дым. Достоверно определить источник позволит визуальный осмотр.

Запах масла из подкапотного пространства

Основные причины запаха масла из подкапотного пространства:

Протекание масла из-под крышки ГБЦ

  1. Попавшее на двигатель или КПП при доливке или замене масло.
  2. Негерметичные прокладки клапанной крышки и ГБЦ.
  3. Подтекающие сальники коленвала и распредвала.
  4. Забитый или поврежденный патрубок системы вентиляции картерных газов (сапуна).

Точнее источник запаха определяется путем визуального осмотра подкапотного пространства по следам замасливания. Для проверки состояния сальников коленвала и распредвала необходимо снять защитный кожух ГРМ.

Устранить течь из-под прокладки клапанной крышки можно путем затяжки креплений крышки без превышения допустимого момента. Если это не помогает – прокладку нужно заменить. При негерметичности прокладки ГБЦ возможна утечка не только масла, но и охлаждающей жидкости, в том числе их смешивание в системе охлаждения и блоке цилиндров. На эту неисправность указывает запах охлаждающей жидкости и белый дым из выхлопа, наличие масляных пятен в антифризе и изменение его уровня в расширительном бачке. Пробитая прокладка подлежит немедленной замене.

Течь масла из сальника коленвала

Обнаружив масло вокруг шланга сапуна, снимите его, промойте сам шланг и фильтр-маслоотделитель, а затем осмотрите. При наличии трещин на патрубке его необходимо заменить. Заклинивший клапан сапуна также требует замены. Выброс значительного количества масла через сапун может быть признаком износа элементов цилиндропоршневой группы, забитого воздушного фильтра, засорения стока маслоотражателя или повышенного уровня масла в двигателе.

Течи масла из-под сальников коленвала и распредвала указывают на его повышенный уровень, увеличенное давление в блоке цилиндров, к примеру, из-за засорения системы вентиляции картерных газов, либо на износ самих сальников. Если уровень масла в норме, сапун не забит и нет признаков избыточного давления (при открытии крышки маслозаливной горловины оттуда не идет дым, крышка не вылетает при выкручивании), сальники нужно заменить.

После устранения причин течи и в случае когда запах горелого масла в салоне автомобиля появился в результате его пролития, необходимо удалить все подтеки в моторном отсеке с помощью ветоши и очистителя тормозов.

Запах масла со стороны днища авто

Течь масла из двигателя на выхлопную

Если запах горелого масла после езды или во время неё проникает со стороны днища, поможет осмотр автомобиля на яме или подъемнике.

Замасливание поддона картера двигателя может быть следствием протекания его прокладки, недостаточной затяжки сливной пробки или деформации уплотнительного кольца. Для устранения причины изношенные детали нужно заменить.

Масляные следы на стыке двигателя и КПП говорят о протечке масла через сальник первичного вала коробки передач или задний сальник коленвала. Точную причину можно определить только при снятии коробки передач, но для начала обратите внимание на ряд особенностей, по которым можно сделать предварительный вывод.

Косвенно трансмиссионное масло от моторного отличают по следующим признакам:

Протечка масла на стыке двигателя с коробкой передач

  • Трансмиссионное масло имеет резкий запах серы и темнее по цвету.
  • Если испачканные маслом пальца свести вместе, а затем развести в стороны – пленка от трансмиссионного масла разорвется сразу, от моторного нет.
  • Растворить каплю масла в воде – появление тонкой радужной пленки указывает на утечку из трансмиссии.

Сильный запах горелого масла после езды на авто с коробкой-автоматом указывает на пригорание фрикционных накладок, что, в свою очередь, является признаком низкого уровня или недостаточного давления трансмиссионного масла, либо иных неполадок в АКПП.

В автомобилях с полным приводом дополнительно следует проверить на предмет утечки корпус раздаточной коробки и редуктора. Масло из них может вытекать из-за изношенных уплотнений, которые подлежат замене.

Запах гари в выхлопе

Сизый дым из трубы признак серьезных неполадок

Если пахнет горелым маслом при движении или стоянке, но вы не обнаружили подтеков в моторном отсеке и под днищем, присмотритесь к выхлопу.

Запах, следы замасливания и сизый дым из выхлопной трубы являются признаком серьезных неполадок.

Причиной может быть сильный износ ЦПГ, залегание поршневых колец, изношенные маслосъемные колпачки, в автомобилях с турбонаддувом ещё и неполадки с турбиной. Для устранения причины необходима комплексная диагностика двигателя.

Источник

Запах горелого масла аккорд 7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 152
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda Accord CL7 Euro-R

. Народ помогите разобраться, вчем проблема.
:
есть Accord CF4 2.0 VTS на автомате..

Ездиешь на нём спокойно, всё окейно. Нет запаха гари ничего..

Начинаешь топить. воняет гарью, я подозреваю что это коробка атомат..

на сколько критично?? мож кто сталкивался с такой фигнёй. Пробег у машины 105400.

Заранее TNX 🙂

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

Может не гарью, а маслицем паленым?
Проверь течи. Датчик VTEC, сальник тамблера, не бежит ли с поддона?

АЦЦКИЙ ГАНЗАЛЕЗ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.024
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: была Хонда

Костик Шадов привет. ) тебе в технические надо. )

А вообще надо запах то нюхать. Сладковатай это автомат, мотор может вонять, тормоза.
А вообще после топилова любая машина чем-то воняет.

З.Ы. Костяныч, кстати фотки машины могбы и показать. 100 лет не видел тебя.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.796
Имя: ЮрЧег
Город: Москеу
Машина: YRV turbo R Garrett Edition

У меня такое же наблюдается, но только в сырую погоду! Honda Fit. Запах горелой резины, пластмассы. Грешу на катализатор, потому что запах не из-под капота. вообще все собираюсь куда-нить на подъемник заехать.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 152
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda Accord CL7 Euro-R

Всё сухо ничего не течет. проверял не однократно.

может надо масло махнуть в коробке ??

Где датчик VTEC находится.. ?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 152
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda Accord CL7 Euro-R

Костик Шадов привет. ) тебе в технические надо. )

А вообще надо запах то нюхать. Сладковатай это автомат, мотор может вонять, тормоза.
А вообще после топилова любая машина чем-то воняет.

З.Ы. Костяныч, кстати фотки машины могбы и показать. 100 лет не видел тебя.

Дак я её не фоткал

А тебе какой из 2х хонд фоты ? хе хе..

корочи.. Лёха дуб сказал, что вытаскиваешь щюп из коробки и нюхаешь его.. если пахнет масло палёным зн-ца горят фрикционы.

вытаскивал, нюхал, не пахнить

Может это всётаки колодки. хотя не особо сильно я её седня и затыкал.. 🙂 так диски мальца посинели 🙂

Просто оч не хочется, встрять на коробку автомат.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 152
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda Accord CL7 Euro-R

Не знаю как в сырую погоду, запах да не из капота.

Можно учуить если открыть стекло правой двери или встать рядом с машиной..

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 87
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: sir-t, spec 00

У меня CF4 на ручке и тоже иногда возникает запах гари такой же как у URANа, сначала подумал сцепление спалил, но это не подтвердилось. Скорее всего это грязь обгарает т.к. летом в сухую погоду запаха нет как бы не топил

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.796
Имя: ЮрЧег
Город: Москеу
Машина: YRV turbo R Garrett Edition

Вот наверное так и есть. Как-то вечером (темно было) на трассе остановился, заглянул под машину — катализатор не светится от нагрева, стало быть соты пока еще работают.
Предположение что все-таки в системе зажигания что-то сбилось и лишний бензин попадает в выхлопную и дожигается катализатором, катализатор больше нагревается и больше воняет. Думаю попробовать почистить клапан EGR и проверить свечи.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 304
Имя: Олег
Город: Екатеринбург
Машина: Accord`99 CF3 и Accord`04 CL9

Было у меня, и еще у пары парней в Ебурге такое. Это, брат, у тебя гофра на трубе скорее всего прогорела. Заскочи в мастерню, погазуй, а под машиной спец пусть посмотрит.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.970
Имя: Никита
Город: Москва
Машина: Torneo SiR 98 CF4 продан и пропит

запах есть. у меня от резины. даже сейчас «зимой» ибо резина-дрянь, а движок крутится бодро порой 🙂

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 152
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda Accord CL7 Euro-R

исключено

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.970
Имя: Никита
Город: Москва
Машина: Torneo SiR 98 CF4 продан и пропит

про гофру-тоже вариант. она ещё неочень удачно расположена порарябать о что либо-пара пустых. плюс если есть подтёки масла-капает как раз на неё и оркестности

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 152
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda Accord CL7 Euro-R

В общем надо забить и дубасить пока не сломается, че нить

АЦЦКИЙ ГАНЗАЛЕЗ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.024
Имя: Михаил
Город: Москва
Машина: была Хонда

Если не фрикционы (Дубовицкий как обычно прав), то может грязь на раскаленный глушитель попадать и т.д. Много от чего запах может быть. Надо с тобой прокатиться, дать заклчюение :))

Кстати как там СР? еще не все вымерли?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 152
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda Accord CL7 Euro-R

Если не фрикционы (Дубовицкий как обычно прав), то может грязь на раскаленный глушитель попадать и т.д. Много от чего запах может быть. Надо с тобой прокатиться, дать заклчюение :))

Кстати как там СР? еще не все вымерли?

Кстати возможно, грязь на глушителе.. т.к. бричку я давненько не мыл 🙂

Я думаю что если бы что то было с коробкой автомат, то за 6900 км пробега. она бы дала о себе знать 🙂

Видимо ничего серьёзного нет..

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.554
Имя: Игорь
Город: Красноярск
Машина: five

у меня резинка уплотнителя капота износилась, а заборник расположен сами знате где. Как на педальу посильнее нажмешь в салоне вонь сразу.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: Svetlana
Город: Сочи
Машина: honda civic

у меня civicт -автомат тоже воняет-уже 4 года,особенно под нагрузкой в гору-и ничё, на скорость не влияет. ))) хонда такая машина,правильно сказали,пока не сломается-лезть в неё не надо.а сломается она ,ой как не скро.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.796
Имя: ЮрЧег
Город: Москеу
Машина: YRV turbo R Garrett Edition

Вот сегодня целый день по городу колесили. На улицах в общем-то сухо. Отъехали от дома и остановился на заправке, проехал около 7 км — воняло. Потом в течении 5-6 часов ездили от магазина к магазину и больше запаха не было — грязь на катализаторе и выхлопной выгорела.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 152
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: Honda Accord CL7 Euro-R

Источник

Оцените статью