Запишите восстанавливая пропущенные части словообразовательной цепочки гитара гитаристка

Известны не все элементы словообразовательной цепочки. Восстанови пропущенные слова и запиши полный вариант в тетрадь.
1)забота-. -беззаботность,
2). -. -гитаристка,
3)привет-. -. -неприветливость,
4). -лекарь-. -лекарственный,
5). -. -чертежник

Сущ: кошка собака волк овца корова мама папа сердце карандаш пенал гл: пишет рисует танцует готовит стирает гуляет прыгает бегает смотрит едет прил: красивый умный добрый сильный умный заботливый трогательный ласковый ясный светлый

замерзло-3 слога(замёрзла) з-(з)-согл.тв.зв а-(а)-гл.безуд м-(м)-согл.тв.зв е-(е)-гл.уд р-(р)-согл.зв.тв з-(з)-согд.зв.мяг л-(л)-согл. зв.мяг о-(а)-гл.безуд 8букв.8звуков

1) Широкий — шире (безударный гласный в корне),

гладкий — гладить (глухой согл. в корне),

известный — известие (непроизносимый согласный),

редкость — редок (глухой согл. в корне),

чистота — чистый (безудар.глас.),

сердце — сердечный (непроизнос.согл.),

уточнять — точный (безудар.глас.),

прилип — приставка при-,

хрустнула — хруст (непроизнос.согл.).

2) Побелить — белый (корень -бел-) (безудар.глас.),

тростниковый — тростинка (корень -трост-) (непроизнос.согл.),

глядит — глянуть (корень -гляд-) (безуд.гласн),

солнце — солнечный (непроизнос. согл.) (корень солнц),

Источник

Проверочная работа «Словообразование» (6 класс)

специалист в области арт-терапии

Контрольная работа 7 Проверочная работа по словообразованию.

1. Разбери по составу следующие слова

пришкольный юбч..нка проч..таешь тума..ый

При морский п..ровозный

2. Запиши по одному примеру на каждую словообразовательную модель

3. Приведи по три слова, образованных указанным способом

4. Запиши однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки

Грустноватый, грусть, грустный

Мучнистый, мука, мучной

5. Запиши, восстанавливая пропущенные части словообразовательной цепочки

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по разделу «словообразование» 6 класс
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс) на тему

Предложены два варианта. Задания позволяют проверить сформированность навыков по теме «словообразование» (умение выполнять морфемный и словообразовательный разбор, построение словообразовательной цепочки, определение способа образования слова).

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnaya_6.doc 113 КБ

Предварительный просмотр:

1. Разберите следующие слова по составу:

пришкольный, проч…таешь, юбч…нка, прив…нтить, м…тоциклист, сух…фрукты, тума…ый, лис…нька, расш…рять, т…плоходный.

2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:

3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:

4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.

Грустноватый, грусть, грустный.

5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.

Разберите слова по составу.

1. Разберите следующие слова по составу:

пришкольный, проч…таешь, юбч…нка, прив…нтить, м…тоциклист, сух…фрукты, тума…ый, лис…нька, расш…рять, т…плоходный.

2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:

3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:

4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.

Грустноватый, грусть, грустный.

5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.

Разберите слова по составу.

1. Разберите следующие слова по составу:

пришкольный, проч…таешь, юбч…нка, прив…нтить, м…тоциклист, сух…фрукты, тума…ый, лис…нька, расш…рять, т…плоходный.

2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:

3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:

4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.

Грустноватый, грусть, грустный.

5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.

Разберите слова по составу.

1. Разберите следующие слова по составу:

Разд…лить, льви…ый, книж…нка, лес…руб, св…ркнуть, перел…тают, сезо…ый, ж…лезнодорожный, приморский, в…лчица.

2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:

3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:

4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.

Мучнистый, мука, мучной.

5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.

Разберите слова по составу.

1. Разберите следующие слова по составу:

Разд…лить, льви…ый, книж…нка, лес…руб, св…ркнуть, перел…тают, сезо…ый, ж…лезнодорожный, приморский, в…лчица.

2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:

3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:

4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.

Мучнистый, мука, мучной.

5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.

Разберите слова по составу.

1. Разберите следующие слова по составу:

Разд…лить, льви…ый, книж…нка, лес…руб, св…ркнуть, перел…тают, сезо…ый, ж…лезнодорожный, приморский, в…лчица.

2. Запишите по одному примеру на каждую словообразовательную модель:

3. Приведите по три-четыре слова, образованных указанным способом:

4. Запишите однокоренные слова в виде словообразовательной цепочки, учитывая, какое слово от какого образовано. Укажите морфемный состав каждого слова.

Мучнистый, мука, мучной.

5. Запишите словообразовательную цепочку, восстанавливая пропущенные связи.

Разберите слова по составу.

Проверочная работа по словообразованию

Цели урока: проверить сформированность навыков по теме «Словообразование» (умение разобрать слово по составу, построить словообразовательную цепочку, выполнить словообразовательный разбор и определить способ образования).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

можно использовать для контроля после изучения темы в 5 классе «Старый немецкий город. Что в нем?».

Раболта предназначена для проверки знаний по теме «Класс Пресмыкающиеся» в 7 классе.

Разработка урока на тему «Определенно-личные предложения». Цели: дать понятие об определенно-личных предложениях; отработать умение находить их в тексте, производить синтаксический разбор, позна.

Контрольная работа в новой форме для предварительной подготовки к ГИА .

Проверочная работа содержит 10 вопросов: на выбор правильных ответов, правильные-неправильные утверждения, задания на проверку терминологии темы, и многообразия млекопитающих.

Проверочная работа составлена в двух вариантах и представляет собой набор заданий разных типов.

В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации.

Источник

Читайте также:  Как узнать название аккорда по аппликатуре
Оцените статью