Заправка кондиционера аккорд 7 объем

Заправка кондиционера Honda Accord VII (2004-2008) (стандартная заправка)

Полная заправка автокондиционера на автомобилях Honda Accord CL7, CL8, CL9 седьмого поколения выполняется с полным соблюдением всех необходимых технологических этапов. В стоимость услуги заправки кондиционера на данном автомобиле входит:

  • компьютерная диагностика средствами Honda HDS;
  • диагностика эффективности работы холодильной установки измерительным оборудованием;
  • эвакуация всех газов с контура кондиционера;
  • осушение контура и полное вакуумирование;
  • заправка хладагентом по весу, рекомендованным производителем с точностью ±2г;
  • добавление необходимого количества масла в систему (до 40мл);

На автомобиле Honda Accord VII поколения кондиционер заправляется хладагентом марки HFC-134a в количестве 525±25г. В системе кондиционирования Хонда Аккорд 7 используется полиалкиленгликолевое компрессорное масло Sanden SP-10 (PAG-46) объемом 185±5мл. Точные сведения по заправочным нормам указаны на табличке под капотом, а так же в руководстве к автомобилю.

Следует отметить что масло следует добавлять в систему кондиционирования только в том количестве, которое было слито при эвакуации хладагента. Если имела место быть небольшая утечка — производитель регламентирует добавление 25мл масла.При замене компрессора заливается количество слитого со старого компрессора масла (в новом компрессоре залито 130мл масла, при установке с него сливают 130мл-количество масла в старом компрессоре, но не более 50мл). При замене испарителя производитель регламентирует добавить 45мл масла; замене конденсатора — 25мл; при замене ресивера-осушителя — 10мл; при замене элементов фреонопровода — 10мл.

Источник

FAQ по системе кондиционирования на honda accord 7

selestik

New member

По воли случая пришлось перекопать кучу тем связанных с кондиционером. Вопрос геморройный, поэтому решил собрать FAQ для себя и других. Предлагаю совместно пополнять шапку темы.

Читайте также:  Ноты с нумерацией пальцев

(. ) В отдельных тезисах я сильно не уверен, поэтому требуется общая проверка сообществом форума.

— Компрессор // артикул: 38810-RBA-006, номер: 2 (картинка — compressor.png)
— Электромагнитная муфта (она же «катушка») // артикул: 38924-RBA-006, номер: 9 (картинка — compressor.png)
— Шкив + прижимная пластина // артикул: 38900-RBB-006, номер: 3 (картинка — compressor.png)
— Датчик от перегрева компрессора (находится прямо на компрессоре, отдельно не продаётся)
— Датчик давления в системе (находится на трубках, при маленьком давлении отключает компрессор)

Обычно сам компрессор уже идёт в сборе с муфтой и шкивом, но только не у нас. У нас всё отдельно и за космические деньги.
Как правило, при покупке нашего компрессора, в нём уже есть масло — 130 см3. Компрессор в хондовской коробки имеет наклейку KEIHIN.

— Радиатор (он же «конденсатор»)
— Фильтр для осушителя (он же «селикогель», он же «угольный фильтр») // артикул: 80101-SEA-003, номер: 1 (картинка — condenser.png)
— Вентилятор радиатора кондиционера (у нас включается одновременно с включением муфты компрессора и работает до её выключения, такая специфика электрической цепи; т.е. пока работает компрессор будет работать вентилятор)

Обычно сам радиатор идёт без осушителя, но только не у нас. У нас он идёт вместе с радиатором. Одно радует — фильтр в осушитель можно купить отдельно (для случаев когда старый радиатор менять нет необходимости).

— Терморегулирующий клапан (он же «клапан TPB», он же «игольчатый клапан») // артикул: 80220-SN7-A01, номер: 13 (картинка — trub2,ispar.png)
— Испаритель // артикул: 80210-SN7-G00, номер: 9 (картинка — trub2,ispar.png)
— Трубки системы (высокого и низкого давления) // артикулов много (см. картинки — trub1.png, trub2,ispar.png)

0. Давление в системе

0.1 Нет давления совсем

Обычно происходит из-за утечки фреона. Что нужно знать про утечку см. в блоке посвящённому заправке системы.

Смотреть остался фреон или нет можно через специальный стеклянный отсек на трубках, он у нас находится на уровне левой фары, визуально сразу бросится в глаза. Как смотреть? Если после запуска кондиционера появляются пузырьки и «не уходят» через какое то время после старта, значит в системе осталось мало фреона и он где-то уходит. В нормально работающей системе должен быть вакуум, поэтому пузырькам взятся неоткуда.

0.2 Давление есть, но на ХХ (холостом ходу) не идёт холод

Обычно это происходит из-за сильной выработки компрессора. Типовая для аккордов проблема, требуется замена компрессора и промывка всей системы.

1. Заклинило компрессор

Заклинило компрессор или нет? Это смотрится проворотом прижимной пластины. Нужно просто на заглушённом двигателе попробывать её прокрутить рукой или палкой. Если крутится, то компрессор в порядке. Если нет, то:

1.1 Компрессор может заклинить от распада подшипника (он находится внутри).

Это ещё не повод менять компрессор целиком, нужно ехать в сервис где знают и умеют его разбирать. Подшипник заменяемый, но по экзисту вроде как не продаётся. Нужно ехать в запчасти подбирать визуально по размеру.

1.2 Компрессор может заклинить от стружки, которая является распадом внутренностей компрессора. Причины появления стружки: большой возраст компрессора, малое кол-во масла в системе из-за утечек фреона т.к. масло утекает вместе с ним.

Стружка гоняется по системе и может стопориться в фильтре осушителя. НО, как показывает практика, очень дофига стружки остаётся в самой системе (в трубках, в клапане TPB, в радиаторе). В таком случае, кроме ремонта или замены компрессора обязательна промывка всей системы (см. блок про промывку), замена фильтра в радиаторе.

2. Муфта не прижимает пластину

Тут стоит начать не с самой муфты, а с электрической цепи ДО муфты.

2.1 Просто «умер» предохранитель в общем блоке предохранителей. Требуется замена.

2.2 Неисправен датчик компрессора от перегрева. Находится на самом компрессоре, имеет смысл сначала попробывать его «прозвонить»

2.3 Неисправна муфта. Муфту можно прозвонить, если не прозванивается, ТО: либо у «умельцев» в гаражах перемотка, либо замена на новую. При замене на новую скорее всего потребуется замена шкива, т.к. он достаточно проблемно снимается.

3. В шкиву что-то «звенит»

Шкив обычно звенит из-за помирающего подшипника. Звук будет слышно и с включённым, и выключенным компрессором, т.к. он крутится всегда. Подшипник в шкиву вполне заменяемый, снять шкив можно без снятия компрессора. См. тему — http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=48685

1. Промывка системы

Нужна промывка или нет? Это можно определить достаточно легко. Нужно снять с радиатора фильтр и посмотреть есть ли на нём стружка. Если есть, то однозначно нужно чистить всю систему. Иначе ресурс нового компрессора или нового радиатора может быть очень и очень коротким.

При необходимости промывки будьте готовы к полному непониманию со стороны сервиса. Большинство просто не знает зачем, как и чем мыть систему изнутри.

— Вариант 1: на проф промывочной установке (например, TEXA Konfort — http://www.holodps.ru/catalog.html?page=shop.browse&category_id=22), она исключительно для промывки, а не заправки фреоном.

— Вариант 2: на каком-нибудь самодельном механизме с ёмкостью, моторчиком, фильтром и 2мя трубками. Суть — вклинится в замкнутую систему и гонять специальную жидкость для промывки по кругу. Очень много стружки может быть в радиаторе, в клапане TPB, в самих трубках, в испарителе. Если её всю не вытащить из системы, то новый компрессор протянет неопределённое время.

Большинство магазинов вообще не знают о чём речь и будут продавать вам аэрозоль от запаха и бактерий (это средства для случая когда из кондея начинает в салон дуть неприятным запахом) — не вздумайте это покупать, это не средство для промывки, оно просто убивает вредные бактерии.

Средством для промывки может служить (по приоритету сверху-вниз) следующее:

— Фреон промывочный 141b (например, есть на holodps.ru) // в 9 из 10 кондейных сервисов про такой никогда не слышали, т.к. все занимаются в основном только обычной заправкой и утечками

— Жидкость для промывки (например, Castrol A/c Flush, Super Flush). Очень похоже, что все они имеют приставку AC Flush (вот, например, ещё — http://www.acprof.ru/catalog/auto/5864/60404/?partner=4)

— Специальный сольвент для промывки кондиционеров (например, http://www.ameuro.ru/shop/index.php?productID=828). На нём обязательно должно быть написано, что он для кондиционеров.

— Чистый спирт (!не уверен)

Суть — выбранное вещество не должно агрессивно влиять на неметаллические компоненты (например, как растворитель), т.к. в системе есть всякие резиновые прокладки и т.д.

Важно понимать, что после промывки из самой системы вместе со стружкой выльется часть масла. Если при этом компрессор меняется на новый, то в компрессоре по идее должно быть масло на всю систему (!не уверен). Если компрессор остаётся старый, то нужно слить из него масло, посмотреть по мануалу норму масла для всей системы (140-160 см3), вычесть одно из другого, добавить в систему недостающий объём.

Сюда можно отнести очистку салонного фильтра, если он сильно забит, то будет создавать нагрузку на систему и излишек давления, поэтому его лучше или поменять на новый, или просто хотя бы продуть.

2. Замена компрессора

— Для начала нужно стравить фреон. Фреон сливается через клапана, через которые осуществляется заправка. Когда стравливаем — задерживаем дыхание, крайне вредная штука, дышать ей нельзя.

— При замене компрессора нужны будут маленькие резиновые колечки (прокладки) для трубок. Если меняется только компрессор, то их 2 штуки, а если ещё и радиатор, то их ещё + 2 штуки. (см. картинка — compressor.png). Колечки лучше насаживать вместе с маслом, чтобы потом не окислились, лучше сели и не просачивался фреон.

— На новом компрессоре как правило есть наклейка про масло (KEIHIN SP-10). На наклейке должно быть написано — «with oil» или «without oil». Если «with», то должен быть указан объём масла в компрессоре (обычно это 130см3). Если компрессор «умер» из-за подшипника и в угольном фильтре нет стружки, то по идее промывку системы делать не нужно. Но тут появляется другой нюанс — в системе осталось масло из компрессора. Оно частично бегает по всей системе вместе с фреоном и не растворяется во фреоне. Чтобы не было «недолива» или «перелива» масла в системе, нужно: слить из старого компрессора всё масло и слить из нового компрессора согласно формуле «130см3 — объем масла из снятого компрессора = объем сливаемый из нового компрессора» (это написано в руководстве по ремонту 7ых аккордов — http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=20891)

— При замене компрессора нужно знать, что старый шкив крайне трудно перекинуть на новый компрессор. Снимается он тяжело и если при снятии придётся «стучать» по шкиву, то можно и его повредить, и подшипник который в нём. Хотя некоторым умельцам удаётся перекинуть, всё же рекомендуется ставить шкив новый. Если удалось «сохранить» ровность шкива при снятии, то стоит проверить подшипник. Если будет «звенеть», то нужно поменять, здесь он заменяемый.

— При установке муфты и шкива на компрессор нужно отрегулировать зазор прижимной пластины. У нас он достаточно маленький, по мануалу стоит допуск 0,5мм (+- 0,15 мм).

3. Заправка системы

— После замены узлов обязательно проводить вакумирование, на том же аппарате, что и заправляет фреон. Вакумирование везде делают по разному, т.к. установки разные. Поэтому где-то могут сказать 20 минут, где-то 45 минут. При желании, можно попросить вакумировать подольше, системе хуже вроде как не будет (не уверен).

— Если возникает течь и фреон быстро уходит, то обычно добавляют специальный маркер вместе с фреоном, который светится в ультрафиолетовых очках. Им можно найти утечки, правда иногда это крайне трудно (например, в случае когда течь из самого компрессора или где-то у испарителя). Важно знать, что вместе с фреоном может выходить масло. Если масло выйдет много, то компрессор не будет нормально смазываться и начнёт вырабатывать стружку, которая рано или поздно приведёт к клину компрессора.

— Заправлять нужно строго 500-550 грамм фреона HFC-134а (R-134a). Некоторые «мастера» умудряются залить все 600 грамм, после чего в системе могут рватся сальники, идти непонятные звуки в салоне. Если до заправки сливали старый фреон установкой, то обычно доливают масла 10 грамм (при сливе часть масла высасывается вместе с фреоном). Проверьте, что масло именно наше — KEIHIN SP-10 (марка — DENSO ND-OIL 8), мешать с другим нельзя.

Источник

вес фреона хонда

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Honda

Honda Accord 1993-98 700-750
Honda Hadsys 1993-98 700-750
Honda Accord диз. 1996-98 650
Honda Accord 1998-03 500-550
Honda ibiza II/Cordoba 1994-97 600-650
Honda Hadsys 1994-97 600-650
Honda Accord Coupe 1998-03 600-650
Honda Accord 2,0i/2,4i 2003-08 500-600
Honda Accord 2,0i/2,4i/2,2D-i-DTEC 07.2008- 475
Honda Accord 2,2D i-CTDi 2003-08 450-500
Honda Civic 1994-95 500-550
Honda Civic 2/3/4-door 1996-00 600-650
Honda Civic 5-door 1995-97 500-550
Honda Civic 5-door 1997-00 500-550
Honda Civic 5-door диз. 1997-00 640
Honda Civic/Civic Coupe (EU/EP/EM) 1,4i/1,6i/2,0i 2001-06 500-550
Honda Civic 1,7D CTDi 2002-06 500-550
Honda Civic VIII 1,4i/1,8i 2006- 450-480
Honda Civic VIII 2,2D i-CTDi 2006- 450-480
Honda Civic IX 1.4i-VTEC/1.8i-VTEC/2.2Di-DTEC 2012- 380
Honda Civic гибрид IMA 2006-10 425
Honda Civic гибрид IMA 2006-10 475
Honda Concerto 1993-95 750-800
Honda CRX — 1994-97 500-550
Honda CRV (RD) 2002-07 480-530
Honda CRV 2,2D i-CTDi (RD) 2004-07 450-500
Honda CRV IV 2012-2018 450
Honda CRV 2,0i/2,2D-CTDi/2,4i 2007- 465
Honda CR-Z 1.5 гибрид IMA 2010- 475
Honda Element 2002-2011 500-550
Honda FR-V 2005-07 550
Honda HR-V 1,6i 1999-06 550-650
Honda Insight 1.3i DSi-VTEC (IMA/гибрид) 2006- 425
Honda Jazz (GD) 2001-08 400-450
Honda Jazz 2008- 400
Honda Legend 1993-96 750-800
Honda Hadsys 1993-96 750-800
Honda Legend 1996-00 700-750
Honda Legend IV (KB) 3,5i/3,7i 05.2006- 475
Honda Odyssey I 1994-98 650
Honda Odyssey I с задним кондиционером 1994-98 850
Honda Odyssey II 1998-2004 600-650
Honda Odyssey II с задним кондиционером 1998-2004 850-900
Honda Odyssey III 2004-2010 850-900
Honda Odyssey IV 2010-2017 700-750
Honda Pilot 2002-15 700-750
Honda Prelude 1994-96 600-650
Honda Prelude 1997-01 700-750
Honda Redgeline 2005-14 600-650
Honda S2000 1999-04 600-650
Honda Shuttle 2,2i/2,3i 1995-01 600-650
Honda Shuttle 2,2i/2,3i с задним кондиционером 1995-01 800-850
Honda Stream 1,7i 2001-06 500-550
Honda Stream 2,0i 2001-06 500-550
Honda Stream 2,0i с задним кондиционером 2001-06 700-750

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Источник

Оцените статью