Зара левина соната для фортепиано 2

Зара Левина

Зара Левина (1906-1976) — советская пианистка и композитор.

Скачать ноты Зары Левиной

Мы к Вам Идём (из цикла «Музыкальные картины») — ноты

На этой странице можно скачать бесплатно ноты песни «Мы к Вам идем» Зары Левиной для голоса и фортепиано.

Расцветает край родной (Зара Левина) — ноты для фортепиано

По широким бульварам столицы
Мы проходим, товарищ, с тобой.
И повсюду веселые лица,
Звонких песен веселый прибой.

Песня-птица
Пролетает
Над красавицей Москвой,
И столица
Расцветает,
Расцветает край родной,
Словно сад весной.

Неваляшки (Зара Левина) — ноты для фортепиано

Как звучит:

Дин, дон, дили-дон,
Что за странный перезвон?
Слышен он со всех сторон:
Дили, дили, дили-дон!

Веселая песенка (Зара Левина) — ноты для фортепиано

Как звучит:

Эту песню без конца и без начала
Я дарю любому встречному в пути.
Эта песня вас сегодня повстречала,

Источник

Веселая песенка (Зара Левина) — ноты для фортепиано

Как звучит:


Текст песни:

Эту песню без конца и без начала
Я дарю любому встречному в пути.
Эта песня вас сегодня повстречала,
Вам теперь от этой песни не уйти.

Просыпайтесь, не ленитесь,
Поднимайтесь, улыбнитесь,
Пусть всегда вам ярко светит солнце,
Пусть!
Никогда не унывайте,
Эту песню напевайте,
И усталость улетит и грусть.

Пусть поют ее и взрослые, и дети,
Пусть поют ее седые старики,
В час полудня, на закате, на рассвете,
На работе, на катке и у реки.

Просыпайтесь, не ленитесь,

Поднимайтесь, улыбнитесь,
Пусть всегда вам ярко светит солнце,
Пусть!
Никогда не унывайте,
Эту песню напевайте,
И усталость улетит и грусть.

Ну, а если повстречался вам прохожий,
И прохожий этот чем-то удручен,
И прохожему споем мы песню тоже,
И, наверно, улыбнется песне он.

Просыпайтесь, не ленитесь,
Поднимайтесь, улыбнитесь,
Пусть всегда вам ярко светит солнце,
Пусть!
Никогда не унывайте,
Эту песню напевайте,
И усталость улетит и грусть.

Источник

Piano Sonata No 2 Robert Levin — Бесплатно скачать Mp3

2 3 Robert Levin Plays Mozart Piano Sonata No 3 In B Flat Major On Fortepiano

06:40 8.77 MB 759

Robert Levin Performs 3 Piano Sonatas By Mozart And Beethoven

46:37 61.35 MB 20K

Changyong Shin Piano Juilliard Robert Levin Piano Master Class

40:33 53.37 MB 42.9K

Improvisation With Robert Levin

01:16:21 100.48 MB 594

Mackenzie Melemed Piano Juilliard Robert Levin Piano Master Class

32:25 42.66 MB 25.3K

Kevin Ahfat Piano Juilliard Robert Levin Piano Master Class

36:50 48.48 MB 27.7K

Isabella Zhaoyan Ma Haydn Sonata In C Major Juilliard Robert Levin Master Class

48:01 63.19 MB 16.7K

Take Note A Conversation With Robert Levin

52:14 68.74 MB 205

David Belkovski Beethoven Sonata No 7 In D Major Juilliard Robert Levin Master Class

48:19 63.59 MB 10.2K

1 3 Robert Levin Plays Mozart Piano Sonata No 3 In B Flat Major On Fortepiano

జ ఞ Robert Levin Plays Mozart On Mozart S Piano

04:37 6.08 MB 214.8K

Bach English Suite No 2 In A Minor BWV 807 Robert Levin Alan Curtis COMPLETE ON PIANO

21:10 27.86 MB 12

Robert Levin Improvises Mozart

10:59 14.45 MB 43.5K

Robert Levin Master Class Ravinia S Steans Music Institute 2019

02:02:00 160.56 MB 2.3K

Robert Levin Beethoven And Keyboard Evolution

02:34 3.38 MB 5.3K

Robert Levin Mozart Lecture Part 1

06:52 9.04 MB 53.8K

Robert Levin Seminar On Performing Mozart S Piano Concertos

02:45:01 217.17 MB 1.7K

19 Robert Levin Stuns Mozart Conference By Improvising 1989

03:42 4.87 MB 427

Improvising Mozart With Robert Levin 1 Of 2

08:23 11.03 MB 32.4K

Robert Levin El Clave Bien Temperado I Fuga Nº 2 En Do Menor BWV 847

01:33 2.04 MB 196

Robert Levin Mozart Lecture Part 2

07:49 10.29 MB 27.4K

Роберт Левин Мастер класс и доклад Robert Levin Master Class And Report

02:09:32 170.48 MB 2.2K

Bach English Suite No 2 In A Minor BWV 807 Robert Levin Alan Curtis

42:57 56.53 MB 138.5K

CLASSICA ROBERT LEVIN

01:16 1.67 MB 137

Ravinia Steans Music Institute Masterclass Robert Levin

02:22:32 187.58 MB 5K

Robert Levin Piano Masterclass

03:14:41 256.22 MB 13.3K

Pianist Robert Levin Speaks About Improvisation

02:20 3.07 MB 8.6K

Shostakovich Piano Sonata N 2 Ludmila Berlinskaia людмила берлинская

28:32 37.55 MB 18.7K

Robert Levin Live Under Spellamannprisen 1976

03:31 4.63 MB 322

Pierre Amoyal Robert Levin Master Class Beethoven Sonata No 3 2nd Mov Duo Davvero

07:45 10.20 MB 722

3 3 Robert Levin Plays Mozart Piano Sonata No 3 In B Flat Major On Fortepiano

04:33 5.99 MB 1.1K

Bach Leipzig Me Robert Levin

08:00 10.53 MB 6.5K

20201002 HMA Bob Levin Ya Fei Chuang 4k

01:08:58 90.76 MB 653

Robert Levin Interview

32:55 43.32 MB 108

CoffeeBreak With A Master Robert Levin

12:34 16.54 MB 1.9K

Robert Levin On His Completion Of The Mozart Sonata Fragments

09:38 12.68 MB 7.8K

Mozart Piano Concerto No 25 Levin Hogwood

35:26 46.63 MB 1.1K

Robert Levin Lecture

01:04:42 85.15 MB 3.9K

Mozart Piano Concerto No 15 B Flat Major K 450 Robert Levin Christopher Hogwood

25:06 33.03 MB 44

Robert Levin Improvising Mozart

01:12:00 94.76 MB 195.3K

Chopin Eliasson Schumann PERSONAE Beth Levin

06:06 8.03 MB 1.8K

Robert Levin Masterclass Ariel Lanyi Plays Franck

01:03:47 83.94 MB 23.4K

Introduction Juilliard Robert Levin Master Class

01:23 1.82 MB 2.1K

ROBERT LEVIN MOZART Piano Concerto 15 K 450 En Si Bemol Mayor Partitura

25:12 33.16 MB 217

Mozart Piano Sonata No 10 K 330 On Period Instrument

17:39 23.23 MB 47.2K

Mozartwoche 1997 Levin KV537

37:23 49.20 MB 283

Bach English Suite No 6 In D Minor BWV 811 Robert Levin Alan Curtis

52:02 68.48 MB 62.5K

Mozart Piano Concerto No 22 2 3 Robert Levin Transylvania State Philharmonic

07:38 10.05 MB 295

Experience Discipline Fantasy Improvisation In Classical Music And Jazz Robert Levin

39:36 52.12 MB 1.9K

HMA Livestream Robert Levin Ya Fei Chuang

01:22:00 107.92 MB 480

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Piano Sonata No 2 Robert Levin в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию 2 3 Robert Levin Plays Mozart Piano Sonata No 3 In B Flat Major On Fortepiano длительностью 6 мин и 40 сек, размер файла 8.77 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Piano Sonata No 2 Robert Levin

Бутырка Юбилейный Концерт

Streets X Pour It Up Tik Tok Version Slowed

Яна Мынзарарь Обжигает Кипяток

Therefore I Am Male Cover

Габдельфат Сафин Новые Песни

Тавус Магомедова 2021

Душевный Шансон Бродяга Сын Алмас Багратиони

Corpe Bance Meme

Meme Happy Halloween

Группа Динамик Сборник

Гурт Экспресс Тракторист

Он Съел У Меня Меме Гача

Медитация Гипноз От Стеснительности И Волнения При Общении С Людьми

Похоронная Музыка На Гитаре

Miko Pico Meme Countryhumans

Вы Люди Должны Сказать Спасибо

Призрачный Сервер Скачать

Каждый Хочет Её Дважды Slowed Remix

Полюбила Я Тебя Не На Шутку А Всерьез

Меме Сам Себя Я Ненавижу

Далеко Далеко За Рекой Широкой Не В Лесу Не В Поле

Hero Meme Piggy Mousy

Кочюнас Римантас Психологическое Консультирование И Групповая Психотерапия

Источник

Соната для фортепиано №2 A-dur Op. 2 №2

Соната входит в Opus 2 под №2, была написана Бетховеном в 1796 году и посвящена Йозефу Гайдну.
Общее время звучания — около 22 минут.

Вторая часть сонаты Largo appassionato упоминается в повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет».

В сонате четыре части:

  1. Allegro vivace
  2. Largo appassionato
  3. Scherzo. Allegretto
  4. Rondo. Grazioso

В этой сонате дает себя знать новый, не слиш­ком продолжительный этап развития творческой натуры Бетховена. Переезд в Вену, светские успе­хи, растущая слава пианиста-виртуоза, многочисленные, но поверхностные, скоропреходящие лю­бовные увлечения.

Душевные противоречия очевидны. Покориться ли требованиям публики, света, найти ли путь мак­симально верного их удовлетворения, или идти своим, тяжелым, трудным, но героическим путем? Привходит, конечно, и третий момент — живая, подвижная эмоциональность юных лет, способность легко, отзывчиво отдаваться всему, что манит своим блеском и сиянием.

Исследователи не раз бывали склонны отме­чать «уступки», внешнюю виртуозность этой и последующей фортепианных сонат Бетховена.

Действительно, уступки есть, они чувствуются уже с первых тактов, легкий юмор которых под стать Иосифу Гайдну. Немало в сонате и виртуозных фигур, некоторые из них (например, скачки, мелкая гаммовая техника, быстрые переборы разбитых октав) смотрят и в прошлое и в буду­щее (напоминая Скарлатти, Клементи, но и Гум­меля, Вебера)

Однако, вслушиваясь пристально, мы замечаем, что содержание бетховенской индивидуальности сохранилось, более того — оно развивается, идет вперед.

I. Allegro vivace

An athletic movement that has a bright disposition. The second theme of exposition contains some striking modulations for the time period. A large portion of the development section is in F major, which contains a third relationship with the key of the work, A major. A difficult, but beautiful canonic section is also to be found in the development. Реприза не содержит коды и часть заканчивается тихо и скромно.

II. Largo appassionato

One of the few instances in which Beethoven uses the tempo marking «Largo», which was the slowest such marking for a movement. The opening imitates the style of a string quartet and features a staccato pizzicato-like bass against lyrical chords. A high degree of contrapuntal thinking is evident in Beethoven’s conception of this movement. The key is the subdominant of A major, D major.

III. Scherzo: Allegretto

A short and graceful movement that is in many respects similar to a minuet. This is the first instance in his 32 numbered sonatas in which the term «Scherzo» is used. A minor trio section adds contrast to the cheerful opening material of this movement.

IV. Rondo: Grazioso

Красивое и лиричное рондо. The arpeggio that opens the repeated material becomes more elaborate at each entrance. Структура рондо: A1-B1-A2-C-A3-B2-A4-Coda. The C section is rather agitated and stormy in comparison to the rest of the work, and is representative of the so called «Sturm und Drang» style. A simple but elegant V7-I closes the entire work in the lower register, played piano.

Beethoven dedicated the three sonatas of Op. 2 to Franz Joseph Haydn, with whom he studied composition during his first two years in Vienna. All three borrow material from Beethoven’s Piano Quartets, WoO 36, Nos. 1 and 3, possibly of 1785. The sonatas were premièred in the fall of 1795 at the home of Prince Carl Lichnowksy, with Haydn in attendance, and were published in March 1796 by Artaria in Vienna.

The sonatas of Op. 2 are very broadly conceived, each with four movements instead of three, creating a format like that of a symphony through the addition of a minuet or scherzo. The second movements are slow and ponderous, typical of this period in Beethoven’s career. Scherzos appear as third movements in Nos. 2 & 3, although they are not any faster than earlier minuets by Haydn. They are, however, longer than their precursors.

Beethoven’s experimentation with tonal material within Classical-era frameworks begins with his earliest published works, as the first movement of the Op. 2, No. 2 sonata clearly demonstrates. After establishing the key of A major through a fragmentary, disjointed theme, Beethoven begins the transition to the dominant. When the second theme arrives, however, it is on the dominant minor (E minor), implying the keys of G major and C major. This implication is realized at the beginning of the development section, which is on C major. In the recapitulation, one would expect the transition to lead to the tonic, but here it suggests, again, C major through its dominant. At the moment the second theme arrives, Beethoven creates a deceptive cadence by moving to A minor, thus resolving the second theme to the tonic.

Sustained chords over a pizzicato-like bass part at the opening of the second movement could have been realized only on the most recent pianos of the time. In this movement, Beethoven borrowed material from the Piano Quartet, WoO 36, No. 3.

Beethoven retains the formal principles of the minuet for his third movement, an Allegretto Scherzo. There are, however, distinctly Beethovenian features, such as the second theme of the Scherzo being only a slight modification of the first theme, as well as the extension of the second section. In a reference to the key relationships of the first movement, Beethoven sets the Trio in A minor.

In the Rondo finale Beethoven applies some sonata-form procedures to the traditional rondo format and flexes his variation muscles. The overall structure is ABACAB’AC’A. Episode B touches on the dominant to such a degree that its return is rewritten to stress the tonic, while episode C is set in A minor, a key which is abandoned in favor of A major on its return.

Источник

Читайте также:  Ac120ce op classic series классическая гитара со звукоснимателем с вырезом cort
Оцените статью