Заре ты ее не буди ноты гитары

Заре ты ее не буди ноты гитары

НА ЗАРЕ ТЫ ЕЕ НЕ БУДИ

Слова Афанасия Фета
Музыка Александра Варламова

На заре ты ее не буди:
На заре она сладко так спит;
Утро дышит у ней на груди,
Ярко пышет на ямках ланит.

И подушка ее горяча,
И горяч утомительный сон,
И, чернеясь, бегут на плеча
Косы лентой с обеих сторон.

А вчера у окна ввечеру
Долго, долго сидела она
И следила по тучам игру,
Что, скользя, затевала луна.

И чем ярче играла луна,
И чем громче свистал соловей,
Все бледней становилась она,
Сердце билось больней и больней.

Оттого-то на юной груди,
На ланитах так утро горит.
Не буди ж ты ее, не буди:
На заре она сладко так спит!

«Москвитянин», 1842 г., ч. 3, № 5

Русские песни и романсы / Вступ. статья и сост. В. Гусева. — М.: Худож. лит., 1989. — (Классики и современники. Поэтич. б-ка).

Романс Варламова написан в 1842 году. Это первый романс на стихи Фета. На это стихотворение есть также романс Ю. Блейхмана (1895).

Александр Егорович Варламов (1801, Москва — 1848, Петербург)
Афанасий Афанасьевич Фет (1820-1892)

НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (2 листа):


Кулёв В. В., Такун Ф. И. Золотая коллекция русского романса. В переложении для голоса в сопровождении фортепиано (гитары). М.: Современная музыка, 2003.

Источник

НА ЗАРЕ ТЫ ЕЁ НЕ БУДИ

Романсы под гитару

_ _ Тексты, аккорды, миди, видеоразбор
_ _
_ _
_ _
Музыка А. Варламов
Слова А. Фет

_ _
_ _
_ _

_ _ рекомендуемый рисунок:

_ _ Dm Gm A7
На заре ты её не буди!
_ Dm C F
На заре она сладко так спит
_ _ F Gm A7
Утро дышит у ней на груди
_ _ Dm A7 Dm
Ярко пышет на ямках ланит


И подушка её горяча
И горяч утомительный сон
И чернеясь бегут по плечам
Косы лентой с обоих сторон

А вчера у окна ввечеру
Долго долго сидела она
И следила по тучам игру
Что скользя затевала луна

И чем ярче играла луна
И чем громче свистел соловей
Всё бледней становилась она
Сердце билось больней и больней.

Оттого-то на юной груди
На ланитах так утро горит
Не буди ты её не буди!
На заре она сладко так спит


_ _

Источник

На заре ты ее не буди на гитаре + табы — Russian romance — guitar + tabs

Как играть на гитаре «На заре ты ее не буди» .
«At the beginning you do not wake her» а beautiful old Russian romance, written by Afanasy Fet in 1842, set to music by Alexander Varlamov.
«На заре ты ее не буди» — русский романс композитора А. Е. Варламова на стихи А. А. Фета был написан в 1842.

На заре ты ее не буди,
На заре она сладко так спит;
Утро дышит у ней на груди,
Ярко пышет на ямках ланит.

И подушка ее горяча,
И горяч утомительный сон,
И, чернеясь, бегут на плеча
Косы лентой с обеих сторон.

А вчера у окна ввечеру
Долго-долго сидела она
И следила по тучам игру,
Что, скользя, затевала луна.

И чем ярче играла луна,
И чем звонче свистал соловей,
Всё бледней становилась она,
Сердце билось больней и больней.

Оттого-то на юной груди,
На ланитах так утро горит.
Не буди ж ты ее, не буди.
На заре она

Видео На заре ты ее не буди на гитаре + табы — Russian romance — guitar + tabs канала Vitaly Krivenko

Источник

Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ: На заре ты ее не буди. Обработка В.Сазонова. Видео и ноты — Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ

  • Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара — ФОРУМ
  • >Русская гитара
  • >Все о семиструнной гитаре и русском стиле
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

На заре ты ее не буди. Обработка В.Сазонова. Видео и ноты Оценка:

#1 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

Вот, появилась у меня возможность сделать видео обработки В.Сазонова «На заре ты ее не буди», которая была записана больше года назад. И заодно набрал ноты с подробной аппликатурой.

Сообщение отредактировал Женя Рыжов: 20 Июль 2020 — 02:38

#2 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

И хочу заодно выложить оригинал, с которого я подбирал свой вариант. Видимо, это запись с радиопередачи о Сазонове. В одной из тем Анатолий Нестеров написал, что Сазонов играл «На заре ты ее не буди» на пластинке 1968 г., которая не сохранилась и там не было вступления. А здесь вступление есть, значит это и есть та самая радиоверсия. Эта запись уже очень давно ходит по интернету между гитаристами. Она есть у всех, но почему-то на ютуб ее так никто до сих пор не загрузил, вот я и решил это сделать. На мой взгляд, это одна из самых лучших записей Сазонова.

#3 blacksee50

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 690
  • Регистрация: 01 Февраль 14

Женя Рыжов (20 Июль 2020 — 02:58) писал:

И хочу заодно выложить оригинал, с которого я подбирал свой вариант. Видимо, это запись с радиопередачи о Сазонове. В одной из тем Анатолий Нестеров написал, что Сазонов играл «На заре ты ее не буди» на пластинке 1968 г., которая не сохранилась и там не было вступления. А здесь вступление есть, значит это и есть та самая радиоверсия. Эта запись уже очень давно ходит по интернету между гитаристами. Она есть у всех, но почему-то на ютуб ее так никто до сих пор не загрузил, вот я и решил это сделать. На мой взгляд, это одна из самых лучших записей Сазонова.

#4 nesterov

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 816
  • Регистрация: 12 Ноябрь 07

blacksee50 (20 Июль 2020 — 03:24) писал:

Женя Рыжов (20 Июль 2020 — 02:58) писал:

И хочу заодно выложить оригинал, с которого я подбирал свой вариант. Видимо, это запись с радиопередачи о Сазонове. В одной из тем Анатолий Нестеров написал, что Сазонов играл «На заре ты ее не буди» на пластинке 1968 г., которая не сохранилась и там не было вступления. А здесь вступление есть, значит это и есть та самая радиоверсия. Эта запись уже очень давно ходит по интернету между гитаристами. Она есть у всех, но почему-то на ютуб ее так никто до сих пор не загрузил, вот я и решил это сделать. На мой взгляд, это одна из самых лучших записей Сазонова.

#5 SergeyNick

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 17 Апрель 11

#6 mikegor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 553
  • Регистрация: 08 Март 11

#7 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

mikegor (21 Июль 2020 — 10:39) писал:

Еще хочу проконсультироваться, в 4 такте во вступлении аккорд, там в теноре нота, которую я обозначил фа-бекаром и в результате получился соль-мажорный септаккорд. Но эту ноту можно обозначить, как ми-диез и тогда получается более сложная функция, но зато обозначается начало хроматического движения вверх ми- ми-диез. Ведь далее, в 6 такте появляется такого же состава аккорд, но в котором уже точно ми-диез. Так как думаете, в 4 такте все-таки фа-бекар или ми-диез?

#8 mikegor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 553
  • Регистрация: 08 Март 11

#9 Рад

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 15 Январь 12

Женя Рыжов (20 Июль 2020 — 02:29) писал:

Вот, появилась у меня возможность сделать видео обработки В.Сазонова «На заре ты ее не буди», которая была записана больше года назад. И заодно набрал ноты с подробной аппликатурой.

#10 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

mikegor (21 Июль 2020 — 18:17) писал:

#11 mikegor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 553
  • Регистрация: 08 Март 11

Как я уже тут недавно написал, главный арбитр в музыке слух. Поэтому я еще проиграл это место, задавшись вопросом: как я этот аккорд слышу. На мой слух, он намекает на продолжение в доминанту — хочет в нее разрешиться, но красавица еще спит, просыпается не сразу, поэтому этот момент откладывается, а поскольку аккорд соль мажор является медиантой между тоникой и субдоминантой, то сначала появляется субдоминанта с нотой ми, потом ми повышается, и субдоминанта, которая и так хочет перейти в доминанту, приобретает заново функцию двойной доминанты, но и тут движение в доминанту идет на напрямую, а через тонику и субдоминанту.

Впрочем, каждый слышит по-своему, поэтому, даже если там оставить фа-бекар, то не будет ничего страшного

(Ну, чем я не зануда Апломбов из «Необыкновенного концерта»?)

#12 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

mikegor (24 Июль 2020 — 10:53) писал:

#13 mikegor

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 553
  • Регистрация: 08 Март 11

#14 maikl5301

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 135
  • Регистрация: 31 Январь 08

#15 Романс

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 947
  • Регистрация: 29 Январь 20

maikl5301 (24 Июль 2020 — 16:30) писал:

#16 Женя Рыжов

  • Активист
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 06 Ноябрь 15

mikegor (24 Июль 2020 — 16:12) писал:

И все-таки я слышу здесь соль-мажор септ, мне кажется, что главная нота в этом аккорде все-таки соль, тем более, что она удвоенная. А вот в шестом такте уже бесспорно ми-диез, поскольку там восходящий хроматический ход в басу. В любом случае, интересно было обсудить этот спорный момент!

Романс (24 Июль 2020 — 21:13) писал:

Так присоединяйтесь! Хочется понять, оставить ли ноты, как есть, или же сделать изменение и выложить исправленный вариант.

Кстати, вот исправленные ноты «Тонкой рябины» — https://cloud.mail.r. /MGbb/bTCfWcMeT
В описание видео на своем канале тоже разместил новую ссылку на ноты.

#17 Исраэль

  • СуперЮзер
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 257
  • Регистрация: 27 Июль 07

Женя Рыжов (26 Июль 2020 — 00:50) писал:

mikegor (24 Июль 2020 — 16:12) писал:

И все-таки я слышу здесь соль-мажор септ, мне кажется, что главная нота в этом аккорде все-таки соль, тем более, что она удвоенная. А вот в шестом такте уже бесспорно ми-диез, поскольку там восходящий хроматический ход в басу. В любом случае, интересно было обсудить этот спорный момент!

Романс (24 Июль 2020 — 21:13) писал:

Так присоединяйтесь! Хочется понять, оставить ли ноты, как есть, или же сделать изменение и выложить исправленный вариант.

Источник

Читайте также:  Born in roma valentino ноты для женщин
Оцените статью