Защитное стекло для мейзу нот 9

Защитное стекло для Meizu Note 9

Защитное стекло для Meizu Note 9 без рамки имеет плоскую форму без скругленных граней. Его минус в том, что дисплеи с изогнутыми краями не получают полную защиту. Все необходимые вырез под технические элементы присутствуют. . Химически закаленное стекло повышенной прочности (по сравнению с пленкой) прекрасно переносит прямые удары, царапины металлическими предметами и падения «пластом».

Условия гарантии

Мы даем 90 дней гарантии на любую продукцию, приобретенную онлайн с момента получения посылки клиентом и 14 дней, если товар был куплен в офлайн-магазине.

Чтобы не возникло проблем — пожалуйста, соблюдайте простые условия:

  • Сохраняйте товарный вид изделия.
  • С дисплеев или сенсорных стекол не снимайте защитных пленок. В случае, если пленка или наклейка снята, нарушена целостность или Вы приклеили её обратно, возврат и обмен невозможен.
  • Не монтируйте, впаивайте и не разбирайте запчасть прежде, чем удостверитесь, что она в рабочем состоянии.
  • Нет механических повреждений.

Более подробную информацию о том, как проверить товар не потеряв гарантию, а также узнать о том каким образом отправить нам его обратно, Вы можете найти по ссылке

Источник

Защитное стекло КейсБерри H для Meizu Note 9 с черной рамкой

Оплата при получении

Обзор

Характеристики : Защитное стекло КейсБерри h для meizu note 9 с черной рамкой

Гарантия

Гарантия на товар — 14 дней. В течение этого срока вы можете обратиться к нам по любым вопросам гарантийного обслуживания.

Способы доставки

Скидка на доставку:
100 рублей — при заказа от 700 руб.
200 рублей — при заказе от 1400 руб.
300 рублей — при заказе от 2100 руб.

Таким образом при покупке на определенную сумму товара, доставка в любой населенный пункт России может быть бесплатной!
Величина скидки не может быть больше стоимости доставки.
Расчет скидки происходит автоматически при оформлении заказа!

Способы оплаты

  1. Наличными при получении
  2. Банковской картой онлайн
  3. Яндекс.Деньги онлайн
  4. Сбербанк онлайн

При оплате заказа онлайн предоставляется скидка 10% на товар.

Если Вы хотите купить Защитное стекло КейсБерри H для Meizu Note 9 с черной рамкой в городе Москва (выбрать другой город), то Вы можете оформить заказ через наш интернет магазин чехлов для телефонов и планшетов, заказать обратный звонок с помощью кнопки в верхней части сайта или позвонить по телефону 8-918-270-99-98.

Источник

Защитное стекло для Meizu Note 9

⚡⚡⚡ Защитное стекло на Meizu Note 9 без рамки размера дюйма защитит экран от внешних механических повреждений. Таких как сколы от ударов, потертости и царапин, которые могут появится от ношения телефона с другими предметами в кармане или сумке.

Само стекло прозрачное, что позволяет сохранить яркость и цветопередачу, а толщина 0,33 мм не влияет на чувствительность сенсора.

Наклеить стекло очень просто, с этим справится любой пользователь смартфона.

Закажите стекло Meizu Note 9 в нашем интернет-магазине и всего через от 5 дней транспортной компании СДЭК или 7-14 дней Почтой России товар будет у вас. Гарантия 90 дней: вернем деньги или заменим на аналог, если обнаружатся скрытые дефекты.

Источник

Защитное стекло для Meizu Note 9

Защитное стекло для Meizu Note 9 без рамки имеет плоскую форму без скругленных граней. Его минус в том, что дисплеи с изогнутыми краями не получают полную защиту. Все необходимые вырез под технические элементы присутствуют. . Химически закаленное стекло повышенной прочности (по сравнению с пленкой) прекрасно переносит прямые удары, царапины металлическими предметами и падения «пластом». Вы можете забрать товар в магазине на проспекте Сурикова, 24! Наклеим на месте.

Условия гарантии

Мы даем 30 дней гарантии на любую продукцию, приобретенную онлайн с момента получения посылки клиентом и 14 дней, если товар был куплен в офлайн-магазине.

Чтобы не возникло проблем — пожалуйста, соблюдайте простые условия:

  • Сохраняйте товарный вид изделия.
  • С дисплеев или сенсорных стекол не снимайте защитных пленок. В случае, если пленка или наклейка снята, нарушена целостность или Вы приклеили её обратно, возврат и обмен невозможен.
  • Не монтируйте, впаивайте и не разбирайте запчасть прежде, чем удостверитесь, что она в рабочем состоянии.
  • Нет механических повреждений.

Более подробную информацию о том, как проверить товар не потеряв гарантию, а также узнать о том каким образом отправить нам его обратно, Вы можете найти по ссылке

Источник

Защитное стекло для Meizu Note 9

  • Установка защитного стекла (+200 р.)
Комплектация Защитное стекло в технической упаковке (пакет)
Назначение Для смартфона / телефона
Совместимый бренд Meizu

У нас вы можете купить защитную стекло для Meizu Note 9 по цене 220 р. с возможностью заказа услуги по установке и ремонту. Оплатить покупку защитной стекла для Meizu Note 9 можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Доставить товар возможно с помощью услуг нашего курьера по Москве, с помощью курьерской компании или по почте России. Кроме того, к вашим услугам пункт самовывоза в Москве и России

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос-ответ

1) Доставка курьером по Москве. Осуществляется собственными курьерами нашего интернет-магазина. Чтобы воспользоваться доставкой Вам необходимо выбрать данный способ получения Вашего заказа при оформлении покупки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после оформления заказа (при наличии свободного курьера доставка может осуществляться день-в-день).

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет:
319 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
279 рублей для товаров общей стоимостью до 3000 рублей
249 рублей для товаров общей стоимостью от 3000 до 12000 рублей;

Стоимость доставки по Москве (за МКАД) составляет:
350 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
300 рублей для товаров общей стоимостью от 1000 до 12000 рублей;

При стоимости товаров от 12000 рублей доставка по Москве бесплатная.

2) Получение товара в офисах компании. Если Вы выбрали данный способ получения товара, после оформления дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия и резервирования товара на складе. Зарезервировать товар для получения Вы можете также по телефону.

3) Отправка через курьерскую компанию. Вы можете заказать доставку любой из представленных на сайте курьерских компаний. Доставка осуществляется по адресу получателя или до пунктов выдачи курьерских компаний.

Точные сроки и стоимость доставки зависят от выбора курьерской службы, весо-объемных характеристик заказа и удаленности пункта доставки. Расчет времени и стоимости доставки осуществляется автоматически в корзине при оформлении заказа.

4) Отправка Почтой России. Осуществляется по индексу почтового отделения и адресу получателя.

Вы можете оплатить покупку следующими способами:

1) Наличными при получении в офисе компании или при курьерской доставке.
2) Электронными деньгами на сайте — Яндекс.Деньги, Вебмани (оператор услуги — компания Яндекс), Киви (по номеру кошелька после согласования с менеджером).
3) Банковской картой на сайте (оператор услуги — компания Яндекс).
4) По банковскому счету (оплатить счет можно в банке или через клиент-банк).
5) Наложенным платежом при отправке в регионы. Оплата производится курьерской компании. Предоплата не требуется.

Как оплатить заказ юридическим лицам?

1) Для безналичного платежа необходимо выписать счет, выбрав при оформлении соответствующий тип оплаты. После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчетный счет компании. При отгрузке мы предоставим Вам весь комплект документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).

2) Оплатить заказ наличными (покупка оформляется на организацию). Обращаем ваше внимание, что при этом необходимо иметь при себе доверенность на получение товара от ООО «Техномир», либо печать организации. При совершении покупки Вам будет выдан полный комплект отгрузочных бухгалтерских документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).

Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром.

В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии.

В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары (если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара):

Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы — 3 месяца с момента получения товара.

Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы — 3 месяца с момента получения.

Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы — без гарантии.

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 (30**) дней не считая дня получения (в том числе купленного ошибочно)

Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14(30**) дней после его получения (региональным покупателям важно отправить товар назад перевозчиком в течение 14 (30**) дней после получения). При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.

** представляется на товары из разделов «Тачскрины (сенсоры) для планшетов и смартфонов» и «Модули матрица + сенсор для планшетов и смартфонов» в связи с необходимостью их тестирования до установки в устройство.

Для возврата товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

Возврат неисправного (бракованного) товара в случае выявления дефекта в течение всего срока гарантии

Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии, при этом:

1) клиент имеет право получить полную стоимость товара, включая стоимость доставки и сумму наложенного платежа, если захочет вернуть товар.

2) в случае замены товара доставка товара (как от клиента, так и к клиенту) осуществляется за наш счет.

Для обмена товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

Обратите внимание! Способ возврата товара из России согласуется с нашими менеджерами.

Источник

Читайте также:  Пьяццолла для голоса ноты
Оцените статью