- Марина Мельник
- Марина Мельник — Здравствуй милый друг
- Поделиться
- Текст песни
- Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки»
- Ход занятия:
- Зашагали наши ножки прямо по дорожке ноты
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зашагали ножки»
- Мастер-класс «Зашагали ножки»
Марина Мельник
Марина Мельник — Здравствуй милый друг
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Здравствуй милый друг» Марина Мельник, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Зашагали ножки прямо по дорожке.
Весело гуляли и друга повстречали.
Припев:
Здравствуй, здравствуй, милый друг!
Ты посмотри вокруг.
Ты мне только улыбнись!
Крепко обнимись!
Зашагали ножки прямо по дорожке.
Весело гуляли и друга повстречали.
Зашагали ножки прямо по дорожке.
Весело гуляли и друга повстречали.
Источник
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки»
Лариса Александровна Немудрова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе. Рисование красками «Зашагали ножки»
Цель: Ритмично наносить мазки по горизонтали листа.
Замечать их положение на полосе.
Правильно пользоваться кистью.
Предварительная работа: На прогулке воспитатель обращает внимание
детей на следы, на их расположение (на дорожке,
после дождя, на снегу). Предлагает походить
по дорожкам, посмотреть на свои следы.
(Большие, маленькие следы)
Методы: Пение песенки. Ходьба по дорожке. Показ приемов на длинной
полосе бумаги. Вызов ребенка к мольберту для показа приемов
Организация: Занятие подгруппами.
Пособия и материал: Полоски бумаги длиной 3010см, кисти, краски
черного или коричневого цвета.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети давайте послушаем песенку.
Звучит песенка: «Зашагали ножки» слова Н. Френкель, музыка
Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.
Вот как мы умеем — топ, топ, топ.
Топают сапожки — топ, топ, топ.
Это паши ножки — топ, топ, топ.
По окончании прослушивания песни
Воспитатель: Дети, а вы помните, как мы с вами на прогулке топали по
дорожке, и наши ножки оставляли следы — топ, топ, топ
А давайте сейчас погуляем по дорожке.
(Напевая песенку, дети ходят по дорожке «Пройди по следам»)
После ходьбы дети рассаживаются за свои рабочие места
Воспитатель: Дети, посмотрите, а по этой дорожке никто не ходил.
(лист бумаги, прикрепленный к мольберту)
Воспитатель: Посмотрите, а вот сейчас моя кисточка тоже будет шагать по
(Напевая песенку, воспитатель ритмично наносит мазки (следы) вдоль полоски.)
Воспитатель: Кто хочет показать, как топают ножки.
(Воспитатель предлагает двум — трём детям подойти к мольберту.)
Воспитатель: А сейчас все возьмите в руки кисточки, тремя пальчиками.
Получилась как крыша у домика. И давайте на воображаемой
дорожке (в воздухе) пошагают наши кисточки— топ, топ, топ.
(Дети в воздухе ритмично наносят мазки на воображаемой дорожке)
Воспитатель: А теперь каждый нарисует, как по дорожке топают ножки.
(Дети самостоятельно рисуют краской следы каждый на своей дорожке. Воспитатель напоминает детям о расположении мазков на всем пространстве листа.)
Воспитатель в процессе работы детей напевает песенку, привлекает внимание детей к характеру цветовых пятен (следов).
Воспитатель: Какие следы у нас получились?
Разные большие, маленькие следы на дорожке.
(Индивидуальное и хоровое подговаривание детей).
Воспитатель: Вот как шагали ножки по дорожке и устали. Давайте положим
кисточки на подставочки и посмотрим, какие у нас получились
(Совместное рассматривание получившихся дорожек.)
Организация занятия с детьми 3-4 лет
Детям раздаются полоски бумаги (7020 см.) одна на двоих. Рисуют по двое, на широких полосках бумаги.
Дети рисуют, как много ножек шагает по дорожке. Они свободно могут располагать мазки на всем пространстве листа.
При повторном выполнении этого задания, воспитатель может предложить каждому ребенку рисовать следы (после предварительного наблюдения на прогулке или рассматривания на картинах следов животных) знакомых им животных (зайчик прыгает по дорожке, собака бежит). В этом случае дети рисуют не только следы, но и самих животных.
Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные шары» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные шары» Цель:.
Конспект игры-занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик-дождик, кап, кап, кап» Рисование красками «Дождик-дождик, кап, кап, кап»Цели: Вызвать у детей желание рисовать красками; Задачи: 1. Обучать детей рисовать увиденное.
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе «Платочек и полотенце» Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе На тему: «Постираем платочки и полотенца». Интеграция.
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зашагали наши ножки» Программное содержание: продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику; активизировать.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «День рождения Ежика» Задачи: — Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов — Развивать умение оттягивать комок пластилина прямыми.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой средней группе «Мешок для Деда Мороза» Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через единство решения игровых, познавательных и практических задач. Познавательное.
Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование по ткани) «Весна» Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать конкретные образы, составлять композиции, аккуратно использовать кисть и краски,пользоваться.
Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Зернышки для птичек» (коллективная работа) Задачи: Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисованию гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги, учить.
Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Репка на тарелочке!» Цель: Закрепить понятие «овощи»,учить рисовать карандашами «репку» круговыми движениями,развивать ловкость рук,пополнить словарный запас,уметь.
Источник
Зашагали наши ножки прямо по дорожке ноты
Музыкальный сундучок запись закреплена
Коммуникативная песня-игра «Здравствуй, друг!»
(муз. Песни «Капель» В.Алексеев) Вступление и проигрыш: Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу
1 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят себе пару – друга
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки 2 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки 3 куплет: Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу
Весело гуляли и друга повстречали. Находят нового друга – пару
Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу
Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны
Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу
Крепко обнимись! Обнимаются
Проигрыш: Дети кружатся в парах, держась за руки
Источник
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зашагали ножки»
Марина Лобанова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зашагали ножки»
Конспект занятия по рисованию в младшей группе.
Тема: Рисование красками «Зашагали ножки».
Цель: Нарисовать кисточкой следы в технике «примакивание».
Задачи:
• учить ритмично наносить мазки;
• учить держать кисточку тремя пальцами;
• учить промывать и просушивать кисть;
• воспитывать аккуратность в работе.
Методы и приёмы: метод словесной инструкции с полным показом; индивидуальный показ; поощрение.
Материал к занятию: белые полоски бумаги, кисти и гуашь синего цвета.
Подготовка к занятию: наблюдение на прогулке за следами на снегу.
Ход занятия.
Предложить детям послушать песенку «Зашагали ножки»:
Зашагали ножки топ-топ-топ!
Прямо по дорожке топ-топ-топ!
Ну-ка веселее топ-топ-топ!
Вот как мы умеем топ-топ-топ!
Топают сапожки топ-топ-топ —
Это наши ножки топ-топ-топ!
Дети, давайте походим по комнате под эту песенку.
А теперь посмотрите на дорожку, где ещё никто не ходил (показываю листочек белой бумаги.) Пою песенку и ритмично наношу мазки на бумагу.
Посмотрите, ребята, как красиво шагают ножки! А теперь каждый сам нарисует, как по дорожке топают ножки.
В ходе работы напеваю песенку «Зашагали ножки». Дети сначала пальчиком ударяют по листу бумаги, а затем кисточкой с красками рисуют следы. Помогаю ритмично наносить мазки на бумагу детям, которые не справляются.
Вот как шагали ножки по дорожке и устали. Давайте, ребята, помоем кисточки и обсушим салфеткой. Все рисунки положим на стол и посмотрим, какие у нас получились следы на дорожках.
Молодцы, дети! Замечательные следы у нас получились! Теперь вы все умеете рисовать следы.
«Ножки для Сороконожки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.
Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «По ровненькой дорожке топают наши ножки» Рисование чёрной гуашью, во второй младшей группе. Возраст авторов: 3 года Авторы работ: Ваня К., Демьян Н. Описание работы: Рисование красивых.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Разукрасим тарелочку» Конспект по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Разукрасим тарелочку» Программное содержание: 1. Изобразительные.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Бабочки» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Бабочки» Цель: закрепление умения заполнять узором готовый силуэт, ритмично нанося рисунок;.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Одуванчики в траве» Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Одуванчики в траве» Цель: учить детей передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе: «Листопад» Предварительная работа: Наблюдение за сезонными изменениями в природе;.
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Солнышко» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Солнышко». Предварительная работа — Чтение детям стихотворения о солнце — Наблюдение.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко» МБДОУ д/с №31 п. Ждановский. Конспект занятия в первой младшей группе. Художественное творчество – рисование «Солнышко». (Использование.
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему «Весна» Конспект Образовательной деятельности в младшей группе детского сада. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитее. Рисование.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снегирь» Конспект занятия по рисованию в 1-й младшей группе на тему: «Снегирь»Цель: развитие изобразительных навыков средствами нетрадиционного рисования.
Источник
Мастер-класс «Зашагали ножки»
Зилара Зайдуллина
Мастер-класс «Зашагали ножки»
Мастер –класс на тему :
«Зашагали ножки»
• Акцентировать внимание на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей.
Задача музыкального руководителя:
• Раскрыть перед родителями важные стороны музыкального развития ребёнка на каждой возрастной ступени дошкольного детства;
• Заинтересовать родителей процессом всестороннего развития музыкальных задатков, творческих способностей, результативностью и динамикой музыкального роста их ребёнка.
Формы работы взаимодействия с семьёй:
1. Мастер-класс.
Муз.руководитель: Здравствуйте! Сегодня я предлагаю всем вместе поиграть. Но игры у нас будут необычные, они помогут нам развить наши музыкальные способности. А что это такое? Правильно,к музыкальным способностям относятся: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство — умение отличать грустное минорное и весёлое мажорное настроение в музыке, звуковысотный слух, чувство ритма, музыкальная память, музыкальное воображение и творчество. Сегодня я познакомлю вас с некоторыми играми, которые мы используем на музыкальных занятиях.
Приветствие. Речь с движением (по тексту)
И. п. – дети и родители стоят в парах по кругу, лицом к педагогу.
1. Коммуникативный танец «Здравствуй, говори!» — муз. рук. поёт, а все подпевают.
Зашагали ножки весело по кругу, идём шагом
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три – 3 хлопка
Здравствуй! – говори. поклон
Раз, два, три – 3 хлопка
Руку мне пожми. Жмут руки соседу
Побежали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Поскакали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Хлопай веселей. «тарелочки»
2. Ритмическая игра «Повтори, дружок, за мной» (с музыкальным сопровождением).
Музыкальный руководитель пропевает зачин: «Повтори, дружок, за мной…» и предлагает любой ритмический рисунок.
Все разбиваются по парам. Пары встают по кругу (по кругу). Руки сцепливают «корзиночкой»
Пары двигаются вправо и поют слова: движения по тексту
раз, два, три, на носочки,
раз, два, три, на носочки,
повернулись (поворот к своему партнёру,
хлопнули (в свои ладоши) и (хлопнули в ладоши партнёра разошлись).
На последнем слове песни человек из внешнего круга сдвигается на одного человека вправо, переходя к новому партнёру. Игра повторяется, пока не закончится круг.
Танцевальные движения с предметами по теме «Обучение танцевальным движениям»
1. Мы цветочки в руки взяли и по залу за шагали. Вот шагают малыши, как цветочки хороши.
2. А теперь остановились и с цветочком покружились. Покружились малыши, как цветочки хороши.
3. Мы тихонечко присели, на цветочек поглядели. Любовались малыши, как цветочки хороши.
4. А теперь на ножки встали и цветочком покачали, Покачали малыши, как цветочки хороши.
5. Мы цветочек за спинку спрячем и как зайчики поскачем. Выше ножки поднимай, где цветочек угадай?
6. Мы в кружочек побежали, все цветы в букет собрали. Соберём большой букет, лучше мамы в мире нет.
Релаксация «Волшебный сон» (расслабление общее мышечное и эмоциональное) текст рифмовок М. Лаписова.
Все умеют танцевать, бегать, прыгать и играть,
Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая, очень легкая, простая,
Замедляется движение – исчезает напряжение.
Реснички опускаются, глазки закрываются (дети ложатся на спину)
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем,
Дышится легко, ровно, глубоко.
Напряжение улетело и расслабилось все тело.
Будто мы лежим на травке,
На зелёной летней травке.
Греет солнышко сейчас,
Руки тёплые у нас…
Потянуться, улыбнутся, глубоко вдохнуть, проснуться.
Распахнуть глаза пошире – один, два, три, четыре.
«Были бы у елочки ножки, побежала бы она по дорожке». Новогоднее творчество Приближается прекрасный,чудесный праздник Новый год. Для детей этот праздник, наверное, самый любимый и ожидаемый. А чтобы его сделать.
«Ножки для Сороконожки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.
Массажный коврик «Разноцветные ножки побежали по дорожке» Уважаемые педагоги! Я хочу Вам предложить очень на мой взгляд простое изготовление пособия своими руками для детей раннего и младшего.
Фотоотчёт «Как мы делали ёлочкам ножки» Всем нам, педагогам, когда-нибудь приходилось быть в неловкой ситуации от того, что не знаешь, как ответить ребёнку. Дети великие почемучки,.
Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.
Мастер-класс «Были бы у елочки ножки» . Новый год уже совсем рядом. И как правило в детском саду в это время проводят конкурс на лучшую новогоднюю композицию. Решив принять участие.
Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Были бы у ёлочки Ножки, Побежала бы она По дорожке. Заплясала бы она Вместе с нами, Застучала бы она.
Источник