Марина Мельник
Марина Мельник — Здравствуй милый друг
На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Здравствуй милый друг» Марина Мельник, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.
Поделиться
Текст песни
Зашагали ножки прямо по дорожке.
Весело гуляли и друга повстречали.
Припев:
Здравствуй, здравствуй, милый друг!
Ты посмотри вокруг.
Ты мне только улыбнись!
Крепко обнимись!
Зашагали ножки прямо по дорожке.
Весело гуляли и друга повстречали.
Зашагали ножки прямо по дорожке.
Весело гуляли и друга повстречали.
Источник
Практический материал «Музыкальные приветствия» (игры)
Опубликовано: 07:16:59 08-02-2021
Картотека музыкальных приветствий
Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует выработке качеств и способностей, которые пригодятся в учебном процессе:
— концентрации внимания детей,
— развитию координации движений,
— развитию речи и артикуляции,
— развитию ритмического, фонематического слуха
— закреплять умение детей действовать согласованно.
Ритм в движении, ритм в слове, музыка тоже не существует вне ритма, поэтому логоритмика должна стать неотъемлемой частью занятий. Развитие чувства ритма у ребенка – важная сторона в воспитании.
Важно подвести ребёнка к восприятию музыки, показать ему, как можно взаимодействовать с музыкой.
Способствовать созданию атмосферы доверия и радостного настроения, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ, КТО ПРОСНУЛСЯ,
ДОБРОЕ УТРО, КТО УЛЫБНУЛСЯ,
ГЛАЗКИ ОТКРОЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ,
МЫ ВСЕХ ВАС ЛЮБИМ, И ВЫ НАС ЛЮБИТЕ!
«ЗДРАВСТВУЙТЕ»
муз. и сл. С.Коротаевой
Если игра проводится с детьми 2-4 лет, то дети слушают пение педагога и одновременно повторяют выполняемые им движения. Дети более старшего возраста при разучивании игры не только выполняют движения, но и подпевают.
И.п. – дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу.
Ручки, ручки, просыпайтесь,
поворачивают ладошки туда, обратно
Ласковые ручки наши,
И ладошки, наши крошки,
хлопают в ладоши
Ножки, ножки, просыпайтесь,
пошлепать по ногам,
Ласковые ножки наши,
И притопы, и притопы,
И пружинки, и пружинки
выполнять легкие приседания
Глазки, ушки, носик, ротик,
пальчиком коснуться глаз, ушей, носа, рта
И улыбки, и улыбки,
Все друг другу улыбнитесь,
«ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ»
сл. и муз. М.Ю.Картушиной
для детей 3-4 лет
3 раза хлопнуть
гладить щёчки ладошками
3раза хлопнуть ладошками
3 раза хлопнуть кулачками
Здравствуй, мой носик
3 раза нажать на кончик носа
3 раза нажать на кончик носа
«УТРОМ РАНО»
для детей 3-5 лет
Утром рано мы проснулись
одна ладошка — блюдце, другая — чашка, подносим ко рту, как — будто пьём
До донышка, донышка.
стучим кулачком по ладошке
Ем на завтрак бутерброд,
кладём одну ладошку на другую
С маслицем, с маслицем.
гладим одну ладошку другой
Ну-ка вместе, ну-ка дружно:
дети кланяются друг другу
«ВСЕМ ПРИВЕТ!»
для детей 3-5 лет
Дети стоят в кругу. После исполнения попевки педагог показывает на ребёнка, а ребёнок пропевает своё имя.
Всем привет, всем привет!
хлопки у одного уха, у другого,
шлепки по груди,
Всем привет, всем привет!
хлопки у одного уха, у другого,
Это я! Песенка моя!
«С ДОБРЫМ УТРОМ»
для детей 3-5 лет
1) С добрым утром, солнышко, мы тебе рады!
Дети проснулись и вместе собрались:
И Маша здесь, и Ваня здесь, и Оля здесь, и Костя здесь.
( При пропевании имени ребенка погладить по голове) .
2) Утро начинается, вместе мы встречаемся,
Мы друг другу рады, все друг другу рады!
И Маша здесь, и Наташа здесь……….
( Упражнение исполняется в кругу с наклоном головы на слова «друг другу рады»).
3) Солнце утром рано встало (потягиваются)
Всех детишек приласкало (обнять ребенка)
С добрым утром, глазки, вы проснулись? (глаза)
С добрым утром, щечки, вы проснулись? (массируют щечки)
С добрым утром, ушки, вы проснулись? (массируют ушки)
С добрым утром, ручки, вы проснулись? (гладят кисти рук)
С добрым утром, солнце, я проснулся! (тянет руки вверх)
«ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА»
для детей 3-5 лет
Чтобы вежливым быть, нужно «Здравствуй» говорить.
И услышишь в ответ: «Привет, привет!»
Здравствуй, тонкий каблучок:
И малышка светлячок:
И маленький телёнок:
Здравствуй, шустрый ветерок,
Звонкий детский голосок:
Здравствуй, сонная ворона:
Поезд длинный у перрона:
Здравствуй, бурная река:
(двигать быстро язычком)
В синем небе облака
(глиссандо на звук «а»)
Добрый день, ручным часам:
тик-так, тик-так, тик-так
Громким детским голосам:
«УТРОМ СОЛНЫШКО ВСТАЁТ»
для детей 3-5 лет
Утром солнышко встаёт выше, выше, выше
встают на носочки, руки поднимают вверх
Ночью солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся
И под солнышком всем весело живётся
«топотушки» вокруг себя
ИГРА-ПРИВЕТСТВИЕ
«ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИ!»
для детей 3-5 лет
Дети встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Ребята, а что мы сейчас сделали?
Воспитатель: Правильно, ребята, а здороваемся мы для того, чтобы поприветствовать и пожелать здоровья всем людям.
Упражнение «Здравствуй, Ванюша!»
Воспитатель: Сейчас я возьму за руку Ванечку (он рядом стоит) и скажу «Здравствуй, Ванюша», а Ваня мне ответит «Здравствуйте, Мария Ивановна!», потом Ваня даст руку Наташе и скажет «Здравствуй, Наташенька» и так по кругу мы все поздороваемся друг с другом.
Упражнение «Весёлая змейка»
Воспитатель: Вот мы все и поздоровались, держимся за руки крепко. Сейчас мы превратимся в маленькую весёлую змейку, я отцеплюсь от Вани и буду головой змейки, а Ваня – хвостиком.
Далее ходьба и бег на носочках в разных направлениях
Воспитатель: Вот мы с вами и показали, какие мы дружные, молодцы. Давайте вспомним, во что мы с вами играли.
ПЕСЕНКА-РАСПЕВКА
«ДОБРОЕ УТРО»
сл. и муз. О. Арсеневской
для детей 3-5 лет
«Улыбка» поворачиваются друг к другу
Разводят руки в стороны
И сегодня весь день
Хлопают в ладоши
2. Мы погладим лобик,
Выполняют движения по тексту
Будем мы красивыми
Постепенно поднимают руки вверх, выполняя «фонарики»
Как в саду цветочки!
3. Разотрём ладошки
Выполняют движения по тексту
А теперь похлопаем
4. Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем
«Улыбка» поворачиваются друг к другу
Будьте все здоровы!
Разводят руки в стороны
Музыкальный руководитель — «Здравствуйте, ребята!» — гамма вверх.
Дети: «Здравствуйте!» Т53 вниз
ЗДОРОВАЛКА «Я ЗДОРОВАЮСЬ ВЕЗДЕ»
музыка Светланы Засидкевич
Для детей 4-5 лет
Я здороваюсь везде
Ручки развести, повороты вправо, влево.
Дома и на улице
Даже “здравствуй” говорю
Я соседской курице
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй, вольный ветерок!
кладёт руки на грудь
разводит руки в стороны
ПАЛЬЧИКОВАЯ РЕЧЕВАЯ ИГРА
«УТРОМ РАНО Я ВСТАЮ»
Для детей 4-6 лет
Утром рано я встаю, свою песенку пою,
поднимают руки вверх, расставив пальцы
И со мною дружно в лад подпевают
Подпевают: 100 ежей!
складывают руки в «замок», большие пальцы соединены, остальные выпрямлены – «ёжик»
Подпевают: 100 ужей (слова произносят громким шёпотом)
соединяют ладони, делают волнообразные движения – «уж ползёт
И поют её зайчата (произносят высоким голосом)
приставляют ладони к голове – «ушки зайчика»
И поют её лисята (произносят более хитрым голосом)
сгибают руки в локтях перед собой – «лисьи лапки»
А в берлоге медвежата (произносят низким голосом)
разводят руки в стороны, переваливаются с ноги на ногу
А в болоте лягушата
сгибают руки в локтях, разводят руки в стороны, расставив пальцы – «лягушачьи лапки»,
Даже страшный крокодил эту песню разучил! (произносят текст громким шёпотом)
расставив пальцы рук, соединяют ладони, правая рука сверху – «пасть крокодила»,
Промурлыкала нам кошка (произносят текст ласково)
сгибают руки в локтях перед собой – «кошачьи лапки»,
Песню, сидя на окошке
кладут голову на «лапки»
Слышишь, как под нашей крышей
поднимают указательный палец вверх, поднимают руки над головой, соединив кончики пальцев рук, локти в сторону – «крыша домика»
Эту песню поют мыши? (произносят текст высоким голосом)
сгибают руки в локтях перед собой – «мышиные лапки»,
Утром рано мы встаём, хором песенку поём.
Как мы весело живётся!
хлопают в ладоши
«ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЦЕ ЗОЛОТОЕ»
для детей 5-7 лет
Здравствуй, солнце золотое
руки над головой скрестили, пальцы развели.
— Здравствуй, вольный ветерок
качаем руками над головой
правая рука в сторону
левая рука в сторону
Нам здороваться не лень
Ручки как у вас лежат?
дети кладут руку на руку-ХО-РО-ШО!
Ножки как у вас стоят?
Дети ставят рядом ножки-ХО-РО-ШО!
Спинки как у вас сидят?
выпрямляют спинку-ХО-РО-ШО!
Ну, разок, ну другой посмотрите за собой!
головой вправо и влево
Мы тихонечко сидим
пальчик подносят к губам
и нисколько не шалим,
поворачивают голову налево,
поворачивают голову направо,
посмотрели за собой
« МЫ ГОВОРИМ ПРИВЕТ»
для детей 5-7 лет
Кричите там, где это нужно,
Кричите громко, дружно!
— Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему.
— Привет!
руки поднять и опустить через стороны
— С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой.
руки поднять и покачать из стороны в сторону
— При встрече через много лет вы крикнете друзьям.
Привет!
вытянуть и сжать свои руки в рукопожатии, затем поднять.
— И улыбнутся вам в ответ от слова доброго.
— И вы запомните совет: дарите всем друзьям.
руки развести в стороны.
— Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы.
ребята приветствуют друг — друга
«ГОСТИ»
для детей 5-7 лет
Р.Н.П. «В сыром бору тропина»
Дети встают парами, ладошки соединяют вертикально
Источник
Мастер-класс «Зашагали ножки»
Зилара Зайдуллина
Мастер-класс «Зашагали ножки»
Мастер –класс на тему :
«Зашагали ножки»
• Акцентировать внимание на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей.
Задача музыкального руководителя:
• Раскрыть перед родителями важные стороны музыкального развития ребёнка на каждой возрастной ступени дошкольного детства;
• Заинтересовать родителей процессом всестороннего развития музыкальных задатков, творческих способностей, результативностью и динамикой музыкального роста их ребёнка.
Формы работы взаимодействия с семьёй:
1. Мастер-класс.
Муз.руководитель: Здравствуйте! Сегодня я предлагаю всем вместе поиграть. Но игры у нас будут необычные, они помогут нам развить наши музыкальные способности. А что это такое? Правильно,к музыкальным способностям относятся: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство — умение отличать грустное минорное и весёлое мажорное настроение в музыке, звуковысотный слух, чувство ритма, музыкальная память, музыкальное воображение и творчество. Сегодня я познакомлю вас с некоторыми играми, которые мы используем на музыкальных занятиях.
Приветствие. Речь с движением (по тексту)
И. п. – дети и родители стоят в парах по кругу, лицом к педагогу.
1. Коммуникативный танец «Здравствуй, говори!» — муз. рук. поёт, а все подпевают.
Зашагали ножки весело по кругу, идём шагом
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три – 3 хлопка
Здравствуй! – говори. поклон
Раз, два, три – 3 хлопка
Руку мне пожми. Жмут руки соседу
Побежали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Поскакали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Хлопай веселей. «тарелочки»
2. Ритмическая игра «Повтори, дружок, за мной» (с музыкальным сопровождением).
Музыкальный руководитель пропевает зачин: «Повтори, дружок, за мной…» и предлагает любой ритмический рисунок.
Все разбиваются по парам. Пары встают по кругу (по кругу). Руки сцепливают «корзиночкой»
Пары двигаются вправо и поют слова: движения по тексту
раз, два, три, на носочки,
раз, два, три, на носочки,
повернулись (поворот к своему партнёру,
хлопнули (в свои ладоши) и (хлопнули в ладоши партнёра разошлись).
На последнем слове песни человек из внешнего круга сдвигается на одного человека вправо, переходя к новому партнёру. Игра повторяется, пока не закончится круг.
Танцевальные движения с предметами по теме «Обучение танцевальным движениям»
1. Мы цветочки в руки взяли и по залу за шагали. Вот шагают малыши, как цветочки хороши.
2. А теперь остановились и с цветочком покружились. Покружились малыши, как цветочки хороши.
3. Мы тихонечко присели, на цветочек поглядели. Любовались малыши, как цветочки хороши.
4. А теперь на ножки встали и цветочком покачали, Покачали малыши, как цветочки хороши.
5. Мы цветочек за спинку спрячем и как зайчики поскачем. Выше ножки поднимай, где цветочек угадай?
6. Мы в кружочек побежали, все цветы в букет собрали. Соберём большой букет, лучше мамы в мире нет.
Релаксация «Волшебный сон» (расслабление общее мышечное и эмоциональное) текст рифмовок М. Лаписова.
Все умеют танцевать, бегать, прыгать и играть,
Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая, очень легкая, простая,
Замедляется движение – исчезает напряжение.
Реснички опускаются, глазки закрываются (дети ложатся на спину)
Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем,
Дышится легко, ровно, глубоко.
Напряжение улетело и расслабилось все тело.
Будто мы лежим на травке,
На зелёной летней травке.
Греет солнышко сейчас,
Руки тёплые у нас…
Потянуться, улыбнутся, глубоко вдохнуть, проснуться.
Распахнуть глаза пошире – один, два, три, четыре.
«Были бы у елочки ножки, побежала бы она по дорожке». Новогоднее творчество Приближается прекрасный,чудесный праздник Новый год. Для детей этот праздник, наверное, самый любимый и ожидаемый. А чтобы его сделать.
«Ножки для Сороконожки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.
Массажный коврик «Разноцветные ножки побежали по дорожке» Уважаемые педагоги! Я хочу Вам предложить очень на мой взгляд простое изготовление пособия своими руками для детей раннего и младшего.
Фотоотчёт «Как мы делали ёлочкам ножки» Всем нам, педагогам, когда-нибудь приходилось быть в неловкой ситуации от того, что не знаешь, как ответить ребёнку. Дети великие почемучки,.
Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.
Мастер-класс «Были бы у елочки ножки» . Новый год уже совсем рядом. И как правило в детском саду в это время проводят конкурс на лучшую новогоднюю композицию. Решив принять участие.
Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Были бы у ёлочки Ножки, Побежала бы она По дорожке. Заплясала бы она Вместе с нами, Застучала бы она.
Источник