Зашагали ножки весело по кругу ноты

Марина Мельник

Марина Мельник — Здравствуй милый друг

На данной странице вы можете слушать и скачать песню «Здравствуй милый друг» Марина Мельник, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.

Поделиться

Текст песни

Зашагали ножки прямо по дорожке.
Весело гуляли и друга повстречали.

Припев:
Здравствуй, здравствуй, милый друг!
Ты посмотри вокруг.
Ты мне только улыбнись!
Крепко обнимись!

Зашагали ножки прямо по дорожке.
Весело гуляли и друга повстречали.

Зашагали ножки прямо по дорожке.
Весело гуляли и друга повстречали.

Источник

Практический материал «Музыкальные приветствия» (игры)

Опубликовано: 07:16:59 08-02-2021

Картотека музыкальных приветствий

Музыкальное приветствие проводится в начале занятия и способствует выработке качеств и способностей, которые пригодятся в учебном процессе:

— концентрации внимания детей,

— развитию координации движений,

— развитию речи и артикуляции,

— развитию ритмического, фонематического слуха

— закреплять умение детей действовать согласованно.

Ритм в движении, ритм в слове, музыка тоже не существует вне ритма, поэтому логоритмика должна стать неотъемлемой частью занятий. Развитие чувства ритма у ребенка – важная сторона в воспитании.

Важно подвести ребёнка к восприятию музыки, показать ему, как можно взаимодействовать с музыкой.

Способствовать созданию атмосферы доверия и радостного настроения, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ, КТО ПРОСНУЛСЯ,
ДОБРОЕ УТРО, КТО УЛЫБНУЛСЯ,
ГЛАЗКИ ОТКРОЙТЕ И ПОСМОТРИТЕ,
МЫ ВСЕХ ВАС ЛЮБИМ, И ВЫ НАС ЛЮБИТЕ!

«ЗДРАВСТВУЙТЕ»

муз. и сл. С.Коротаевой

Если игра проводится с детьми 2-4 лет, то дети слушают пение педагога и одновременно повторяют выполняемые им движения. Дети более старшего возраста при разучивании игры не только выполняют движения, но и подпевают.

И.п. дети стоят в кругу, либо свободно лицом к педагогу.

Ручки, ручки, просыпайтесь,

поворачивают ладошки туда, обратно

Ласковые ручки наши,

И ладошки, наши крошки,

хлопают в ладоши

Ножки, ножки, просыпайтесь,

пошлепать по ногам,

Ласковые ножки наши,

И притопы, и притопы,

И пружинки, и пружинки

выполнять легкие приседания

Глазки, ушки, носик, ротик,

пальчиком коснуться глаз, ушей, носа, рта

И улыбки, и улыбки,

Все друг другу улыбнитесь,

«ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЛАДОШКИ»

сл. и муз. М.Ю.Картушиной

для детей 3-4 лет

3 раза хлопнуть

гладить щёчки ладошками

3раза хлопнуть ладошками

3 раза хлопнуть кулачками

Здравствуй, мой носик

3 раза нажать на кончик носа

3 раза нажать на кончик носа

«УТРОМ РАНО»

для детей 3-5 лет

Утром рано мы проснулись

одна ладошка — блюдце, другая — чашка, подносим ко рту, как — будто пьём

До донышка, донышка.

стучим кулачком по ладошке

Ем на завтрак бутерброд,

кладём одну ладошку на другую

С маслицем, с маслицем.

гладим одну ладошку другой

Ну-ка вместе, ну-ка дружно:

дети кланяются друг другу

«ВСЕМ ПРИВЕТ!»

для детей 3-5 лет

Дети стоят в кругу. После исполнения попевки педагог показывает на ребёнка, а ребёнок пропевает своё имя.

Всем привет, всем привет!

хлопки у одного уха, у другого,

шлепки по груди,

Всем привет, всем привет!

хлопки у одного уха, у другого,

Это я! Песенка моя!

«С ДОБРЫМ УТРОМ»

для детей 3-5 лет

1) С добрым утром, солнышко, мы тебе рады!

Дети проснулись и вместе собрались:

И Маша здесь, и Ваня здесь, и Оля здесь, и Костя здесь.

( При пропевании имени ребенка погладить по голове) .

2) Утро начинается, вместе мы встречаемся,

Мы друг другу рады, все друг другу рады!

И Маша здесь, и Наташа здесь……….

( Упражнение исполняется в кругу с наклоном головы на слова «друг другу рады»).

3) Солнце утром рано встало (потягиваются)

Всех детишек приласкало (обнять ребенка)

С добрым утром, глазки, вы проснулись? (глаза)

С добрым утром, щечки, вы проснулись? (массируют щечки)

С добрым утром, ушки, вы проснулись? (массируют ушки)

С добрым утром, ручки, вы проснулись? (гладят кисти рук)

С добрым утром, солнце, я проснулся! (тянет руки вверх)

«ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА»

для детей 3-5 лет

Чтобы вежливым быть, нужно «Здравствуй» говорить.

И услышишь в ответ: «Привет, привет!»

Здравствуй, тонкий каблучок:

И малышка светлячок:

И маленький телёнок:

Здравствуй, шустрый ветерок,

Звонкий детский голосок:

Здравствуй, сонная ворона:

Поезд длинный у перрона:

Здравствуй, бурная река:

(двигать быстро язычком)

В синем небе облака

(глиссандо на звук «а»)

Добрый день, ручным часам:

тик-так, тик-так, тик-так

Громким детским голосам:

«УТРОМ СОЛНЫШКО ВСТАЁТ»

для детей 3-5 лет

Утром солнышко встаёт выше, выше, выше

встают на носочки, руки поднимают вверх

Ночью солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо, солнышко смеётся

И под солнышком всем весело живётся

«топотушки» вокруг себя

ИГРА-ПРИВЕТСТВИЕ

«ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИ!»

для детей 3-5 лет

Дети встают в круг, воспитатель встаёт с ними, руки опущены.

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Ребята, а что мы сейчас сделали?

Воспитатель: Правильно, ребята, а здороваемся мы для того, чтобы поприветствовать и пожелать здоровья всем людям.

Упражнение «Здравствуй, Ванюша!»

Воспитатель: Сейчас я возьму за руку Ванечку (он рядом стоит) и скажу «Здравствуй, Ванюша», а Ваня мне ответит «Здравствуйте, Мария Ивановна!», потом Ваня даст руку Наташе и скажет «Здравствуй, Наташенька» и так по кругу мы все поздороваемся друг с другом.

Упражнение «Весёлая змейка»

Воспитатель: Вот мы все и поздоровались, держимся за руки крепко. Сейчас мы превратимся в маленькую весёлую змейку, я отцеплюсь от Вани и буду головой змейки, а Ваня – хвостиком.

Далее ходьба и бег на носочках в разных направлениях

Воспитатель: Вот мы с вами и показали, какие мы дружные, молодцы. Давайте вспомним, во что мы с вами играли.

ПЕСЕНКА-РАСПЕВКА

«ДОБРОЕ УТРО»

сл. и муз. О. Арсеневской

для детей 3-5 лет

«Улыбка» поворачиваются друг к другу

Разводят руки в стороны

И сегодня весь день

Хлопают в ладоши

2. Мы погладим лобик,

Выполняют движения по тексту

Будем мы красивыми

Постепенно поднимают руки вверх, выполняя «фонарики»

Как в саду цветочки!

3. Разотрём ладошки

Выполняют движения по тексту

А теперь похлопаем

4. Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем

«Улыбка» поворачиваются друг к другу

Будьте все здоровы!

Разводят руки в стороны

Музыкальный руководитель — «Здравствуйте, ребята!» — гамма вверх.
Дети: «Здравствуйте!» Т53 вниз

ЗДОРОВАЛКА «Я ЗДОРОВАЮСЬ ВЕЗДЕ»

музыка Светланы Засидкевич

Для детей 4-5 лет

Я здороваюсь везде

Ручки развести, повороты вправо, влево.

Дома и на улице

Даже “здравствуй” говорю

Я соседской курице

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, вольный ветерок!

кладёт руки на грудь

разводит руки в стороны

ПАЛЬЧИКОВАЯ РЕЧЕВАЯ ИГРА

«УТРОМ РАНО Я ВСТАЮ»

Для детей 4-6 лет

Утром рано я встаю, свою песенку пою,

поднимают руки вверх, расставив пальцы

И со мною дружно в лад подпевают

Подпевают: 100 ежей!

складывают руки в «замок», большие пальцы соединены, остальные выпрямлены – «ёжик»

Подпевают: 100 ужей (слова произносят громким шёпотом)

соединяют ладони, делают волнообразные движения – «уж ползёт

И поют её зайчата (произносят высоким голосом)

приставляют ладони к голове – «ушки зайчика»

И поют её лисята (произносят более хитрым голосом)

сгибают руки в локтях перед собой – «лисьи лапки»

А в берлоге медвежата (произносят низким голосом)

разводят руки в стороны, переваливаются с ноги на ногу

А в болоте лягушата

сгибают руки в локтях, разводят руки в стороны, расставив пальцы – «лягушачьи лапки»,

Даже страшный крокодил эту песню разучил! (произносят текст громким шёпотом)

расставив пальцы рук, соединяют ладони, правая рука сверху – «пасть крокодила»,

Промурлыкала нам кошка (произносят текст ласково)

сгибают руки в локтях перед собой – «кошачьи лапки»,

Песню, сидя на окошке

кладут голову на «лапки»

Слышишь, как под нашей крышей

поднимают указательный палец вверх, поднимают руки над головой, соединив кончики пальцев рук, локти в сторону – «крыша домика»

Эту песню поют мыши? (произносят текст высоким голосом)

сгибают руки в локтях перед собой – «мышиные лапки»,

Утром рано мы встаём, хором песенку поём.

Как мы весело живётся!

хлопают в ладоши

«ЗДРАВСТВУЙ СОЛНЦЕ ЗОЛОТОЕ»

для детей 5-7 лет

Здравствуй, солнце золотое

руки над головой скрестили, пальцы развели.

— Здравствуй, вольный ветерок

качаем руками над головой

правая рука в сторону

левая рука в сторону

Нам здороваться не лень

Ручки как у вас лежат?

дети кладут руку на руку-ХО-РО-ШО!

Ножки как у вас стоят?

Дети ставят рядом ножки-ХО-РО-ШО!

Спинки как у вас сидят?

выпрямляют спинку-ХО-РО-ШО!

Ну, разок, ну другой посмотрите за собой!

головой вправо и влево

Мы тихонечко сидим

пальчик подносят к губам

и нисколько не шалим,

поворачивают голову налево,

поворачивают голову направо,

посмотрели за собой

« МЫ ГОВОРИМ ПРИВЕТ»

для детей 5-7 лет

Кричите там, где это нужно,
Кричите громко, дружно!

— Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему.
— Привет!

руки поднять и опустить через стороны

— С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой.

руки поднять и покачать из стороны в сторону

— При встрече через много лет вы крикнете друзьям.
Привет!

вытянуть и сжать свои руки в рукопожатии, затем поднять.

— И улыбнутся вам в ответ от слова доброго.

— И вы запомните совет: дарите всем друзьям.

руки развести в стороны.

— Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы.

ребята приветствуют друг — друга

«ГОСТИ»

для детей 5-7 лет

Р.Н.П. «В сыром бору тропина»

Дети встают парами, ладошки соединяют вертикально

Источник

Мастер-класс «Зашагали ножки»

Зилара Зайдуллина
Мастер-класс «Зашагали ножки»

Мастер –класс на тему :

«Зашагали ножки»

• Акцентировать внимание на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей.

Задача музыкального руководителя:

• Раскрыть перед родителями важные стороны музыкального развития ребёнка на каждой возрастной ступени дошкольного детства;

• Заинтересовать родителей процессом всестороннего развития музыкальных задатков, творческих способностей, результативностью и динамикой музыкального роста их ребёнка.

Формы работы взаимодействия с семьёй:

1. Мастер-класс.

Муз.руководитель: Здравствуйте! Сегодня я предлагаю всем вместе поиграть. Но игры у нас будут необычные, они помогут нам развить наши музыкальные способности. А что это такое? Правильно,к музыкальным способностям относятся: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство — умение отличать грустное минорное и весёлое мажорное настроение в музыке, звуковысотный слух, чувство ритма, музыкальная память, музыкальное воображение и творчество. Сегодня я познакомлю вас с некоторыми играми, которые мы используем на музыкальных занятиях.

Приветствие. Речь с движением (по тексту)

И. п. – дети и родители стоят в парах по кругу, лицом к педагогу.

1. Коммуникативный танец «Здравствуй, говори!» — муз. рук. поёт, а все подпевают.

Зашагали ножки весело по кругу, идём шагом

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Раз, два, три – 3 хлопка

Здравствуй! – говори. поклон

Раз, два, три – 3 хлопка

Руку мне пожми. Жмут руки соседу

Побежали ножки весело по кругу,

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Поскакали ножки весело по кругу,

Приведут нас ножки по дорожке к другу.

Хлопай веселей. «тарелочки»

2. Ритмическая игра «Повтори, дружок, за мной» (с музыкальным сопровождением).

Музыкальный руководитель пропевает зачин: «Повтори, дружок, за мной…» и предлагает любой ритмический рисунок.

Все разбиваются по парам. Пары встают по кругу (по кругу). Руки сцепливают «корзиночкой»

Пары двигаются вправо и поют слова: движения по тексту

раз, два, три, на носочки,

раз, два, три, на носочки,

повернулись (поворот к своему партнёру,

хлопнули (в свои ладоши) и (хлопнули в ладоши партнёра разошлись).

На последнем слове песни человек из внешнего круга сдвигается на одного человека вправо, переходя к новому партнёру. Игра повторяется, пока не закончится круг.

Танцевальные движения с предметами по теме «Обучение танцевальным движениям»

1. Мы цветочки в руки взяли и по залу за шагали. Вот шагают малыши, как цветочки хороши.

2. А теперь остановились и с цветочком покружились. Покружились малыши, как цветочки хороши.

3. Мы тихонечко присели, на цветочек поглядели. Любовались малыши, как цветочки хороши.

4. А теперь на ножки встали и цветочком покачали, Покачали малыши, как цветочки хороши.

5. Мы цветочек за спинку спрячем и как зайчики поскачем. Выше ножки поднимай, где цветочек угадай?

6. Мы в кружочек побежали, все цветы в букет собрали. Соберём большой букет, лучше мамы в мире нет.

Релаксация «Волшебный сон» (расслабление общее мышечное и эмоциональное) текст рифмовок М. Лаписова.

Все умеют танцевать, бегать, прыгать и играть,

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая, очень легкая, простая,

Замедляется движение – исчезает напряжение.

Реснички опускаются, глазки закрываются (дети ложатся на спину)

Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем,

Дышится легко, ровно, глубоко.

Напряжение улетело и расслабилось все тело.

Будто мы лежим на травке,

На зелёной летней травке.

Греет солнышко сейчас,

Руки тёплые у нас…

Потянуться, улыбнутся, глубоко вдохнуть, проснуться.

Распахнуть глаза пошире – один, два, три, четыре.

«Были бы у елочки ножки, побежала бы она по дорожке». Новогоднее творчество Приближается прекрасный,чудесный праздник Новый год. Для детей этот праздник, наверное, самый любимый и ожидаемый. А чтобы его сделать.

«Ножки для Сороконожки». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Массажный коврик «Разноцветные ножки побежали по дорожке» Уважаемые педагоги! Я хочу Вам предложить очень на мой взгляд простое изготовление пособия своими руками для детей раннего и младшего.

Фотоотчёт «Как мы делали ёлочкам ножки» Всем нам, педагогам, когда-нибудь приходилось быть в неловкой ситуации от того, что не знаешь, как ответить ребёнку. Дети великие почемучки,.

Конспект НОД «Вот какие ножки у нашей сороконожки!» (ранний возраст) Задачи: вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми: рисовать ножки – вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ.

Мастер-класс «Были бы у елочки ножки» . Новый год уже совсем рядом. И как правило в детском саду в это время проводят конкурс на лучшую новогоднюю композицию. Решив принять участие.

Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Были бы у ёлочки Ножки, Побежала бы она По дорожке. Заплясала бы она Вместе с нами, Застучала бы она.

Источник

Читайте также:  Литература для классической гитары
Оцените статью