Зазор клапанов аккорд 8

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Регулировка клапанов, проверка цепи, выпускного вала. Грязный мотор.

12.11.17 при пробеге 116672 км
Прошло пол года с момента покупки аккорда, машиной доволен, проехал 8000 км — что достаточно много для меня(обычно 10-12к км в год).

И вот до зимы решил устранить косяки и подготовить машину к зиме:
1.Регулировка клапанов + проверка цепи и выпускного вала.
2.Замена внутренних гранат, убрал вибрацию
3.Замена антифриза
4.Замена нижних шаровых + тряхнул подвеску

Скинул клапанную крышку и мягко сказать увиденное превзошли мои ожидания, я конечно знал что купил машину с грязным мотором, но не думал что настолько.

Ну и конечно сначала нужно было все отмыть, попытался промыть все Винсом — эффекта 0.
В итоге помогла вот эта штука 3ton TC-509

И конечно смыл всю грязь под клапанной крышкой, стало приятнее смотреть.

На самом деле я больше боялся за выпускной вал и цепь, в итоге:
1.Вал целый, кулачки в порядке.

2.Цепь не растянута, делал проверку по мануалу — замерял расстояние между цепью и башмаком, вышло 4.5 мм — при рабочем приделе в 5.5 мм

Потом отрегулировали клапана, кое где были не в норме, зазор был больше чем нужно
Выставили:
-0.23 мм впуск
-0.27 мм выпуск
Мотор работает ровнее теперь, но почему то мне кажется что что- то не так. Расход увеличился и на холодную немного цокают. Может и самовнушение, как проверить не знаю.

При сборке поставил новую прокладку клапанной крышки, новые шайбы, сальники свечных колец и новые гайки.

Запчасти:
Прокладка клапанной крышки — Honda12341-R40-A00 — 1 шт.
Уплотнительное кольцо свечного колодца — Honda 12342-P08-004 — 4 шт.
Шайбы с прокладкой под гайки клапанной — Honda 90441-PNA-010 — 6 шт.
Или можно все это взять комплектом — Honda 12030-R44-A00
Гайки клапанной крышки — Honda 90213-PH3-000 — 6 шт.
Герметик высокотемпературный — Reinz 70-31414-10 — 1 шт.

Краткое отступление:
Пробег мотора 200000+ км — что с ним было до меня не известно, но факт в том что проблем с мотором у меня нет.
Нет типичных «болячек» для K24z3:
1.Нет расхода масла
2.Вал целый
3.Цепь ГРМ в норме
4.Шестерня VTC не хрюкает (меняли по отзывной видимо)
Расход топлива маленький (сейчас увеличился после регулировки клапанов, но это не точно)

Теперь у меня вопрос, как так? Как такой грязный мотор может быть живее большинства?
Из-за того что в него не заглядывали наши умельцы? Или наоборот?))
В очередной раз убеждаюсь в надежности моторов хонда.

Источник

Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda

Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.

Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.

Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

HONDA CIVIC

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

HONDA CR-V

R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

HONDA DOMANI

HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Общие настройки клапанов по типам двигателей.

Даны средние показатели из официальных мануалов.

B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28

F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33

F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32

F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32

F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33

G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32

H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21

H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Honda Accord

Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)

Необходимость в регулировке клапанных зазоров возникает лишь после замены или ремонта компонентов клапанного механизма.
Простейшим способом проверки клапанов является прослушивание двигателя при открытом капоте. На необходимость проведения регулировки указывает повышенный шумовой фон, издаваемый клапанным механизмом.
Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе.

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).

3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.

4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

1. Снимите верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров (см. Главу Двигатель).

2. Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Главу Двигатель). При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ.

3. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра.

В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.

4. Провернув коленчатый вал за шкив в направлении по часовой стрелке, добейтесь совмещения с указателем метки ВМТ 4-го цилиндр и произведите регулировку его клапанов. Продолжая действовать в аналогичной манере (переходите цилиндра к цилиндру в порядке зажигания), поочередно выполните регулировку клапанов всех оставшихся цилиндров.

Коленчатый вал каждый раз следует проворачивать по часовой стрелке.

5. Установите на место крышки головок цилиндров, верхнюю крышку газораспределительного ремня и верхнюю нагнетательную камеру впускного трубопровода.

Видео про «Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)» для Honda Accord

Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Honda J Series V6 Valve Adjustment (Part 2) -EricTheCarGuy

Источник

Отрегулировал клапана на 2.4 EXE `07

Andrey_R

New member

Кто бы что ни говорил ( ибо очень много мнений о необходимости регулировки клапанов на пробеге 45 т.км.) я все-же решился на данную процедуру. Правда пробег у меня составлял на момент этой операции уже 55 т.км.

Т.к. Всю свою сознательную автомобильную жизнь, на всех свои автомобилях все делал всегда сам, эта операция не стала исключением. Вооружившись данными о неоходимых зазорах, взял необходимый инструмент и полез

Чуть ниже опишу процедуру регулировки ( фотика под рукой небыло, поэтому на словах). А пока скажу Вас товарищи, что регулировать надо, ибо 16 клапанов, только 2 оказались в номинале, и регулировки не потребовали. Остальные имели повышенные зазоры от 0,05 мм до 0,15 мм .

Итак пошаговая процедура:

Важно . Регулировать зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C

1. 1. Снимаем крышку впускного коллектора.
2. Откручиваем и снимаем четыре катушки зажигания.
3. Откручиваем два болта , крепящих вакуумный шланг.
4. Откручиваем болт, крепящий скобу, удерживающую шланг рулевого гидроусилителя.
5. Вытаскиваем масляный щуп и шланг соединения с атмосферой.
6. Снимите крышку головки цилиндров. (крышка снимается немного с сопротивлением, из за уплотнений стаканов свечных отвестий)

2. 1. Установливаем поршень цилиндра No. 1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны располагаться вверху. Совмещаем метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов. ( см. прикремленную картинку).
2. Берем измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые будем проверить. Первым проверяется 1 цилиндр.

Впускной клапан: 0,21-0,25 мм (0,008-0,010 дюйма)
Выпускной клапан: 0,25-0,29 мм (0,010-0,011 дюйма)

Вставляем щуп между регулировочным болтом и концом стержня клапана и двигая его вперед-назад должны ощущать легкое сопротивление, если сопротивление слишком большое или слишком малое, отпускаем контргайку и вращая регулировочный болт добиваемся пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным. Затягиваем контргайку и вновь проверяем зазор. При необходимости повторяем вышеописанную процедуру.

3. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 3-м цилиндре.
4. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 4-м цилиндре.
5. Проварачиваем коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°), и повторяем процедуру проверки/регулировки на 2-м цилиндре.

После окончания проверки/регулировки клапанов, обезжириваем место установки прокладки и саму прокладку. Наносим 4 точки высокотемпературного герметика на прокладку в те-же места где он и был ( прокладка черная, следы от старого герметика серые).

Сборку поризводим в обратном порядке. Болты на клапанной крышке, тянем равномерно, без фанатизма. для тех у кого есть динамометрический ключ — усилие первичной протажки 12Нм. Далее на 30 град по часовой стрелке дотягиваем.

Вся процедура ( без учета времени оставания мотора) — минут 50.

Источник

Читайте также:  Позови меня тихо по имени аккорд бой
Оцените статью