Здравствуйте ладошки хлоп ноты

упражнение «Здравствуйте ладошки»
учебно-методический материал по музыке на тему

на развитие коммуникативных навыков

Скачать:

Вложение Размер
kartushina.docx 11.99 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логоритмические занятия дают положительный результат в развитии двигательной и эмоциональной сферы ребенка, тем самым своевременно формируют его речевое развитие, укрепляют здоровье малышей.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество (рисование) .Цель: познакомить детей с обителями подводного мира, превратить рисование в веселую игру и зарядить детей поло.

Девиз работы:- чтобы родители помогали детскому саду, их надо впустить в детский сад.Цель проекта:Помочь родителям увидеть в дошкольном учреждении потенциального помощника, консультанта в воспитании и.

Данное занятие было опубликовано в журнале «Музыкальный руководитель» 2012 — 3.

Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения, любви и нежного отношения к матери; поддерживать стремление детей к импровизации. Показать значимый для ребенка образ мамы.

Мастер-класс для родителей по знакомству с техникой изображения ладошками «Волшебные ладошки»»Мастер — класс «Волшебные ладошкиЗадачи.1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительног.

Презентация состоит из 4 частей. Рисование с помощью ладошек, пальчиков и ножек очень понравиться вашим малышам, а яркие картинки вам помогут.

Источник

Музыкальные приветствия
учебно-методический материал по музыке на тему

Набор разных музыкальных приветствий

Скачать:

Вложение Размер
kommunikativnaya_igra_zdravstvuyte_sl._i_muz._m._kartushinoy.docx 92.52 КБ
muzykalnye_privetstviya.docx 534.46 КБ
privetsvie.docx 14.09 КБ

Предварительный просмотр:

— Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.

Здравствуйте, ладошки! — Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! — 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! — Пружинка.

Топ-топ-топ! — Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! — Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Пухленькие щёчки! — Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! — Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! — 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! — Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! — 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! — Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! — Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, ребята! — Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Источник

Здравствуйте ладошки хлоп ноты

Лучший музыкальный руководитель запись закреплена
Музыкальное развитие детей

ПРИВЕТСТВИЕ на музыкальное занятие
Игра «Здравствуйте»

Ручки, ручки просыпайтесь, здравствуйте!

Пальчики — грозильчики, здравствуйте!

И ладошки – крошки наши, здравствуйте!

Просыпайтесь наши ножки, здравствуйте!

И притопы, и пружинки, здравствуйте!

Глаза, ушки, носик, ротик, здравствуйте!

Все друг другу подмигните, здравствуйте!

И гостям вы улыбнитесь, здравствуйте!
***

1. Ручки, ручки, просыпайтесь, Здравствуйте!(Дети разводят руки в стороны)

Ласковые ручки наши, Здравствуйте!(Гладят ручки)

Пальчики сердитые , Здравствуйте!(Растопыривают пальчики)

И ладошки наши крошки, Здравствуйте!(Ритмично хлопают)

2.Разбудите ножки ,ножки Здравствуйте!(Ударяют по коленкам)

Топотушки, топотушки Здравствуйте!(Выполняют топотушки)

И пружинки, и пружинки, Здравствуйте!(Выполняют пружинку)

И притопы, и притопы , Здравствуйте!(Притопы выполняют)

3.Наши ушки, наши щечки, Здравствуйте!(Показывают на ушки , на щечки)

Наши локоны и кудри, Здравствуйте!(Гладят по голове)

Вы друг другу улыбнитесь, Здравствуйте!(Улыбаются соседу справа, затем соседу слева)

И головкой поклонитесь, Здравствуйте!(Выполняют поклон головой)
***

Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной.)
Здравствуйте, ладошки! — Вытягивают руки ,поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! — 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! — Пружинка.
Топ-топ-топ! — Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! — Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки! — Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! — Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! — 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! — Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! — 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! — Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! — Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, гости! — Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Привет! — Машут рукой.
***

Источник

песенки и игры для детей раннего возраста
картотека (младшая группа) на тему

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

(Дети строятся друг за другом, выполняют движения в соответствии с текстом и характером музыки. Муз.руководитель задает вопрос, дети отвечают).

Что умеют наши ножки?

Мы шагаем по дорожке! (шагают друг за другом)

Что умеют наши ножки?

Побежим мы по дорожке! (бегут)

Что еще умеют ножки?

Приседаем на дорожке! («пружинка»)

Что еще умеют ножки?

Пусть попляшут на дорожке! (выставляют ногу на пятку)

Что еще умеют ножки?

Отдохнуть бы нам немножко! (приседают)

Очень холодно зимой, — дети скрещивают руки на груди и легко

похлопывают ладонями по плечам

Но мы пойдем гулять с тобой. -«пробегают» указательными и средни-

ми пальцами по бедрам

Я надену шубку, -проводят ладонями от плеч по груди

Я надену шапку, — двумя руками поглаживают голову

Я надену шарфик — поглаживают шею одной ладонью,

И еще платок. другой ладонью

А потом красивые, — поглаживают по очереди руки, как бы

Теплые, пушистые надевая рукавицы

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие, — выставляют на пятку сначала одну

У нас есть валенки. ногу затем другую.

р.н.м. «Пойду, выйду ль я»

1 .На дворе мороз и ветер, — дети идут по кругу,

На дворе гуляют дети. потирая руки

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

2 . Не замерзнут ручки-крошки, — хлопают в ладоши

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

3 . Чтоб не зябли наши ножки, — топают ногами

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Прыгает заинька, — прыгают на месте

Зайка – прыг, зайка – скок,

Слышен зайкин голосок.

— Холодно заиньке, — «дрожат»

Как же быть мне зимой,

Замерзает хвостик мой. — показывают «хвостик»

Голодно белому, — «жалуются»

Кто б меня покормил,

Прыгать больше нету сил.

— Ах, ты наш заинька! — гладят зайчика

Ах, ты наш беленький!

Приходи в детский сад,

Погости ты у ребят.

Я пеку, пеку, пеку — «пекут пирожки»

Всем друзьям по пирожку:

Пирожок для мышки, — поочередно загибают

Для заиньки-малышки, пальчики

И для киски пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра! — хлопают в ладоши

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie_na_kategoriyu.doc 73.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 50»

Развлечение для детей 3-го года жизни

(с элементами логоритмики)

д/с 50 Еськина С.В.

— доставить детям радость;

— воспитывать эмоциональную отзывчивость;

— активизировать движение и пение детей;

— развивать чувство ритма, способность менять движение с изменением музыки (марш, бег, прямой галоп);

— вырабатывать плавный, длительный выдох;

-расширять словарь за счет слов, обозначающих название зимней одежды; обозначающих части тела.

Материал: кассета с аудиозаписью; картинки с изображением зимней одежды – шуба, шапка, варежки, шарф, валенки; игрушки – кошка, зайчик; зимнее оформление зала.

Муз.-ритм. упражнения: «Ноги и ножки» В. Агафонникова, «Лошадки» В.Витлина, песня «Кошка» Ан.Александрова, муз-дид.игра «Бубен» (р.н.м.), реч.игра «Зимняя прогулка» (развитие моторики), песня «Зима» В.Карасевой, танец «На дворе мороз и ветер» р.н.м., «Хитрый кот» С.Насауленко.

Звучит негромкая плавная музыка. Дети за воспитателем заходят в зал.

Воспитатель : Ребята, проходите, послушайте, какой красивой музыкой встречает сегодня нас музыкальный зал. (Немного слушают). Как здесь красиво. И ребята все нарядные. А гостей-то сколько к нам пришло! Давайте с ними поздороваемся. (Здороваются). Ребята, мы сегодня с вами будем играть и веселиться. Я предлагаю отправиться в путешествие. Вы согласны?

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «НОГИ И НОЖКИ» В.Агафонникова.

Большие ноги шли по дороге: — маршируют друг за другом

Топ, топ, топ, топ, топ, топ!

Маленькие ножки, бежали по дорожке: — бегут

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Воспитатель: Молодцы, а дальше нам пешем не пройти, давайте поскачем на лошадках.

ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКИ» («Всадники и упряжки» муз. В.Витлина).

(Дети скачут прямым галопом, в конце останавливаются – «Тпру!»).

Воспитатель : Молодцы, ребятки. Давайте мы покажем, какие мы большие! (Читает рифмовку, дети выполняют соответствующие действия).

Вот какие мы большие! (тянутся, руки поднимают

Вот какие мы большие! вверх)

До потолка дотянемся.

Ох, как мы устали – (приседают, руки вниз)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, мы с вами попали на лесную поляну. Сколько здесь елочек: большие и маленькие. Как здесь красиво! Всё в снегу! А почему?

Дети : Потому что зима.

Воспитатель: Правильно, сейчас на улице зима.

Так недавно к нам в оконце

Каждый день глядело солнце.

А теперь пора настала –

В поле вьюга загуляла. (Я.Купала)

Звучит фонограмма вьюги (завывание ветра), воспитатель предлагает погудеть, как ветер «у-у-у».

Дети произносят звук «У» на выдохе. Воспитатель поясняет, как надо гудеть.

Воспитатель (обращает внимание на домик): Ой, ребята, а что это за теремок? Из трубы идет дымок. Давайте сядем, посмотрим. (Садятся). Надо постучать, может кто и отзовется? (Стучит по домику, слышится «мяуканье» кошки). По-моему кто-то мяукает, слышите? (Слушают). Кто это? Это киска. Как она мяучет?

Дети : «Мяу-мяу» (выполняют звукоподражания).

Воспитатель идет к домику, показывает кошку. Правильно, это киска. Поздоровайтесь с ней. (Здороваются). Выходи к нам кошечка, мы тебе песенку споем.

ПЕСНЯ «КОШКА» Ан.Александрова.

(После песни «дают кошке тарелочку с молочком», кошка пьёт).

Воспитатель : Попила киска молочка, облизывается. Покажите, как она облизывается.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (дети облизывают губы).

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кошечка нам приготовила какой-то интересный инструмент. (Показывает бубен). Что это?

Воспитатель : Правильно, это бубен. Смотрите, как я на нем играю. (Ударяет в бубен ладонью). Хотите так же поиграть?

ИГРА «БУБЕН» (на развитие ритмич.слуха) под р.н.м. «Как у наших у ворот».

Бубен, бубен, позвени, — воспитатель ходит перед детьми,

Ребятишек весели. встряхивая бубен

В бубен ударяют.

Хлопай – раз и хлопай – два! — держит бубен перед ребенком

Интересная игра. ребенок ударяет по нему

В бубен ударяет.

Игра повторяется с другим участником.

Воспитатель: Спасибо тебе, кисонька, веселый у тебя бубен. Ребята, давайте расскажем кошечке, что мы надеваем зимой, когда идем гулять?

Дети отвечают, воспитатель показывает картинки с изображением зимней одежды.

ИГРА «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА» (на развитие моторики) :

Очень холодно зимой, — дети скрещивают руки на груди и легко

похлопывают ладонями по плечам

Но мы пойдем гулять с тобой. -«пробегают» указательными и средни-

ми пальцами по бедрам

Я надену шубку, -проводят ладонями от плеч по груди

Я надену шапку, — двумя руками поглаживают голову

Я надену шарфик — поглаживают шею одной ладонью,

И еще платок. другой ладонью

А потом красивые, — поглаживают по очереди руки, как бы

Теплые, пушистые надевая рукавицы

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие, — выставляют на пятку сначала одну

У нас есть валенки. ногу затем другую.

Воспитатель : Вот мы и оделись. Теперь мороз нам не страшен. Как мы зимой играем на улице? (Дети отвечают).

Ох, мороз на дворе! Он не страшен детворе.

Ваня санки дома взял и на горку побежал.

ПЕСНЯ «ЗИМА» В.Карасевой.

Воспитатель : Ребята, когда холодно, надо побольше двигаться.

Чтобы нам не замерзать,

Надо бегать и играть.

Вставайте, пойдем гулять и веселиться.

ТАНЕЦ «НА ДВОРЕ МОРОЗ И ВЕТЕР» (р.н.м. «Пойду, выйду ль я»).

1 .На дворе мороз и ветер, — дети идут по кругу,

На дворе гуляют дети. потирая руки

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

2 . Не замерзнут ручки-крошки, — хлопают в ладоши

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

3 . Чтоб не зябли наши ножки, — топают ногами

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Воспитатель: Молодцы, ребята, весело плясали и кошечку повеселили. Хорошо, киска, у тебя в гостях, но нам пора в детский сад возвращаться. До свидания! (Кошка «уходит» в дом).

Воспитатель снова предлагает детям поскакать на лошадках.

«ЛОШАДКИ» (скачут галопом друг за другом).

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Понравилось вам наше путешествие на лесную полянку? (Дети отвечают). А теперь на коврик ляжем, отдохнем.

Воспитатель : Хорошо мы с вами сегодня поиграли, а теперь нам пора возвращаться в группу. Всем скажем – до свидания!

Дети уходят из зала.

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

(Дети строятся друг за другом, выполняют движения в соответствии с текстом и характером музыки. Муз.руководитель задает вопрос, дети отвечают).

Мы шагаем по дорожке! (шагают друг за другом)

Побежим мы по дорожке! (бегут)

Приседаем на дорожке! («пружинка»)

Пусть попляшут на дорожке! (выставляют ногу на пятку)

Отдохнуть бы нам немножко! (приседают)

(на развитие моторики)

Очень холодно зимой, — дети скрещивают руки на груди и легко

похлопывают ладонями по плечам

Но мы пойдем гулять с тобой. -«пробегают» указательными и средни-

ми пальцами по бедрам

Я надену шубку, -проводят ладонями от плеч по груди

Я надену шапку, — двумя руками поглаживают голову

Я надену шарфик — поглаживают шею одной ладонью,

И еще платок. другой ладонью

А потом красивые, — поглаживают по очереди руки, как бы

Теплые, пушистые надевая рукавицы

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие, — выставляют на пятку сначала одну

У нас есть валенки. ногу затем другую.

р.н.м. «Пойду, выйду ль я»

1 .На дворе мороз и ветер, — дети идут по кругу,

На дворе гуляют дети. потирая руки

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

2 . Не замерзнут ручки-крошки, — хлопают в ладоши

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

3 . Чтоб не зябли наши ножки, — топают ногами

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Прыгает заинька, — прыгают на месте

Зайка – прыг, зайка – скок,

Слышен зайкин голосок.

— Холодно заиньке, — «дрожат»

Как же быть мне зимой,

Замерзает хвостик мой. — показывают «хвостик»

Голодно белому, — «жалуются»

Кто б меня покормил,

Прыгать больше нету сил.

— Ах, ты наш заинька! — гладят зайчика

Ах, ты наш беленький!

Приходи в детский сад,

Погости ты у ребят.

Я пеку, пеку, пеку — «пекут пирожки»

Всем друзьям по пирожку:

Пирожок для мышки, — поочередно загибают

Для заиньки-малышки, пальчики

И для киски пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра! — хлопают в ладоши

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальность. Развитие мелкой моторики — мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, о.

Бизиборд предназначался для того, чтобы ребенок ознакомился с бытовыми предметами в максимально безопасной форме. Поэтому в оригинале такая развивающая доска должна содержать все .

Дидактическая игра:-обеспечивает накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и .

Методическая разработка «Мы в театре».

Цель: Создание условий для сохранения и укрепления психического здоровья детей раннего возраста.Задачи: Способствовать стабилизации психоэмоционального состояния, снижению тревожности.Стиму.

Конспект дидактической игры для детей раннего возраста.

Источник

Читайте также:  Звукосниматель для 5 струнной бас гитары
Оцените статью