Зеленые рукава ноты для гитар

«Зеленые рукава»: ноты для гитары

На этой странице представлены ноты популярной английской народной песни «Greensleeves» («Зеленые рукава») . Ноты для гитары с табулатурой можно скачать бесплатно в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данную песню и посмотреть ролик с примером ее исполнения.

Слушайте Зелёные Рукава — Виктор Зинчук на Яндекс.Музыке

Ноты для гитары «Зеленые рукава» ниже текста песни

Alas, my love, you do me wrong,
To cast me off discourteously.
For I have loved you well and long,
Delighting in your company.

Chorus:
Greensleeves was all my joy
Greensleeves was my delight,
Greensleeves was my heart of gold,
And who but my lady greensleeves.

Your vows you’ve broken, like my heart,
Oh, why did you so enrapture me?
Now I remain in a world apart
But my heart remains in captivity.

I have been ready at your hand,
To grant whatever you would crave,
I have both wagered life and land,
Your love and good-will for to have.

If you intend thus to disdain,
It does the more enrapture me,
And even so, I still remain

A lover in captivity.

My men were clothed all in green,
And they did ever wait on thee;
All this was gallant to be seen,
And yet thou wouldst not love me.

Thou couldst desire no earthly thing,
but still thou hadst it readily.
Thy music still to play and sing;
And yet thou wouldst not love me.

Well, I will pray to God on high,
that thou my constancy mayst see,
And that yet once before I die,
Thou wilt vouchsafe to love me.

Ah, Greensleeves, now farewell, adieu,
To God I pray to prosper thee,
For I am still thy lover true,
Come once again and love me.

«Зеленые рукава»: скачать бесплатно ноты для гитары

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений неизвестных авторов для фортепиано, баяна и других инструментов. Все ноты произведений неизвестных авторов можно скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно.

Для произведений неизвестного автора характерно несколько вариантов песенного текста и определенные вольности в аранжировке музыкальной темы. Перу неизвестных авторов обычно принадлежат народные песни, а также произведения, созданные в жанре шансона или городского романса.

Источник

Greensleeves (Зелёные рукава)

Greensleeves (Зелёные рукава).

Greensleeves – одно из самых известных, самых красивых и самых простых классических произведений. Попробуйте разобрать его самостоятельно, читая ноты с листа и руководствуясь видео:

Играйте в медленном темпе. Вначале можно разучить только верхний голос и лишь затем добавить бас. Обратите внимание на знак “Segno” (19-й такт) и знак “Coda” (последний такт). Запись D.S. al coda (Dal Segno al Coda), означает “от Segno до Coda“. То есть, дойдя до этой записи в последнем такте нам просто нужно сыграть всё заново, от знака Segno и до кружочка со знаком Coda. Это ещё один вид сокращения в музыкальной записи.

Обратите внимание на то, что в видео, в некоторых тактах строятся аккордовые формы, хотя в нотном листе нет аккордов. Это происходит из за того, что зачастую легче зажимать несколько нот сразу и играть их одну за другой, чем по нескольку раз ставить эти же ноты заново. Попытайтесь играть так же.

Хорошо поработайте над этой мелодией, лучше разбирать её по частям (первая часть 1-17 такты, вторая 18-34). Помните, что на разбор подобного произведения может уйти несколько часов, дней, а иногда даже недель. Наберитесь терпения, перед вами уже серьёзный нотный лист! Главное – наслаждайтесь процессом обучения, а не гонитесь за результатом. После разбора, переходите к следующей странице и мы разберём Колыбельную И. Брамса, со знаком си бемоль при ключе.

Источник

Greensleeves (Зелёные рукава)

Greensleeves (Зелёные рукава).

Greensleeves – одно из самых известных, самых красивых и самых простых классических произведений. Попробуйте разобрать его самостоятельно, читая ноты с листа и руководствуясь видео:

Играйте в медленном темпе. Вначале можно разучить только верхний голос и лишь затем добавить бас. Обратите внимание на знак “Segno” (19-й такт) и знак “Coda” (последний такт). Запись D.S. al coda (Dal Segno al Coda), означает “от Segno до Coda“. То есть, дойдя до этой записи в последнем такте нам просто нужно сыграть всё заново, от знака Segno и до кружочка со знаком Coda. Это ещё один вид сокращения в музыкальной записи.

Обратите внимание на то, что в видео, в некоторых тактах строятся аккордовые формы, хотя в нотном листе нет аккордов. Это происходит из за того, что зачастую легче зажимать несколько нот сразу и играть их одну за другой, чем по нескольку раз ставить эти же ноты заново. Попытайтесь играть так же.

Хорошо поработайте над этой мелодией, лучше разбирать её по частям (первая часть 1-17 такты, вторая 18-34). Помните, что на разбор подобного произведения может уйти несколько часов, дней, а иногда даже недель. Наберитесь терпения, перед вами уже серьёзный нотный лист! Главное – наслаждайтесь процессом обучения, а не гонитесь за результатом. После разбора, переходите к следующей странице и мы разберём Колыбельную И. Брамса, со знаком си бемоль при ключе.

Источник

Зеленые рукава ноты для гитар

Золотой репертуар гитариста

Музыка XV — XVIII веков
1. Ж. Окегем — Гаудеамус
2. Ф. де Милано — Канцона
3. Л. Ронкалли — Прелюдия
4. В. Галилей — Канцона
5. Г. Л. Фурманн — Аллегретто
6. Дж. Доуленд — орландо
7. Г. Нейзидлер — Чакона
8. Р. де Визс — Пассакалия
9. Менует Em
10. Менует D
11. Сарабанда
12. Г. Санц — Вильяно
13. Эспаньолета
14. К. Канарио
15. Навана
16. И. С. Бах — Прслюдия
17. Бурре
18. Менуэт
19. Менуэт I, Менуэт П

Музыка гитаристов — классиков XVIII – XX веков
20. Агуадо — Полифон. пьеса
21. Модерато
22. Анданте
23. Анданте
24. Тема и вариация
25. Этюд Am
26. Вальс
27. Этюд
28. М. Каркасси — Андантино
29. Аллегретто
30. Вальс
31. Прелюдия
32. Баркарола
33. Этюд Е
34. Полька.
35. Андантино Am
36. Этюд № 3
37. Этюд №7
38. Этюд № 14
39. М. Джулиа Экоссез
40. Аллегро
41. Этюд Am
42. Этюд С
43. Аллегретто
44. Ляргэтто
45. Этюд №2
46. Этюд №5
47. Этюд — каприччио
48. Ф. Сор — Этюд
49. Лярго
50. Анданте
51. Этюд Em
52. Анданте Bm
53. Анданте Am
54. Менуэт
55. Этюд
56. Галоп
57. Ф. Карулли — Этюд
58. Вальс
59. Андантино
60. Сицнлнана
61. Аллегретто
62. Анданте
63. Аллегретто
64. Н. Кост — Баркарола
65. Рондолетто
66. Этюд № 1
67. А. Днабелли — Мснуэт
68. Пьеса
69. Анданте
70. Ф. Таррега — Прслюдия
71. Мазурка
72. Этюд
73. М. Льобет — Каталонская песня

Музыка зарубежных композиторов XIX – XX века
74. Э. Пухоль — Этюд
75. Б. Барток — Пьеса
76. Р. Бартоли — Романс
77. Ф. Шуберт — Вальс
78. Р. Шуман — Военный марш
79. Аноним — Карпавал 1900
80. Б. Калатаунд — Гавот
81. М. Рокамора — Мазурка
82. Г. Гильермо — Вальс
83. Х. Сагреас — Этюд
84. А. Лауро — Вальс
85. И. Падовсс — Полонез
86. Н. Паганини — Сонатина.
87. Ф. Шопен — Прелюдця
88. 3 — Беренд — Зелёные рукава
89. Л. Моццани — Валъс — мазурка
90. А. Бернардини — Мазурка
91. В. Гомес — Романс
92. Д. Семензато — Шоро
93. М. Л. Анидо — Аргентинская народная мелодия
94. Аноним — Солеарис
95. Аноним — Малагуэнья
96. Альфонсо — Болеро
97. Ж. Дюарт — Прелюдия
98. А. Тансман
99. Х Вилла — Лобос — Бразильский танец

Русская музыка XIX — XXI в.
100. А. Сихра — Что ты, бедна ветка
101. Уж как пал туман
102. В. Калинннков — Миниатюра
103. П. Чайковский — Старинная Французская песенка.
104. А. Гречанинов — Мазурка
105. И. Кореневская — Осень
106. В. Афонский — Зимний вальс
107. В. Славский — Старинный Вальс
108. П. Панин — Юмореска
109. Аноним — Кубинский танец
110. Л. Шумеев — Былина
111. Вальс
112. Хуторок
113. Клён ты мой опавший
114. А. Иваиов — Крамской — Ах Ты, душечка
115. Грустный напев
116. Прелюдия
117. Танец

Дуэты и трио (другие ансамбли)
118. Бах И — С. Прелюдия
119. Бах Й. С. Инвенция
120. Гайдн Й. Менуэт
121. Шуберт ф. Песня
122. Альберт Г. Дуэт
123. Савио И. Часы
124. Ломес В. Романс
125. Кост Н. Баркарола
126. Вилла — Лобос Э. Бразильский танец
127. Семензато Д. Шоро
128. Марацити А. Кубинский танец
129. Неизвестный автор. Кубинский танец
130. Бартоли Р. Вальс
131. Мусолин Н. Испанский танец
132. Шумеев Л. Испанские мотивы
133. Русанов. Тройка
134. Анидо М. Л. Аргентинская народная мелодия
135. Петренко М. Вальс
136. Группа «БИТЛЗ». Девушка
137. Лепин А, Болеро
138. Ках И. С. Сарабанда
139. Вивальди А. Анданте
140. Русская народная песня «За реченькой диво». Обработка Л. Шумеева
141. Зубков В. Мелодия из телефильма «Цыган»
142. Миронов В. Серенада (самба)
143. Ребиков В. Вальс из оперы — сказки «Ёлка»

Источник

«Зеленые рукава»

Весьма примечательна судьба отдельных произведений искусства. Буквально с первых минут своего существования некоторые из них становятся символами какого-либо стиля, жанра и , даже , целой эпохи. Давайте вспомним некоторые из них.

«Мона Лиза» Леонардо да Винчи — картина , вошедшая в сокровищницу мировой живописи, как символ загадочной и таинственной женственности. Она как магнитом продолжает притягивать взоры истинных ценителей искусства.Правда есть злые языки, смеющие утверждать, что Джоконда столь загадочна по причине отсутствия зубов) А другие критики и вовсе называют эту картину «Автопортретом» самого Леонардо , только в женском обличие . Существует и третья точка зрения на данное живописное полотно. Источником происхождения художественного образы Моны Лизы считают портрет любимого ученика Леонардо. Не нам рассуждать на эту тему, да ,пожалуй, и не стоит.

«Черный квадрат» Малевича . Человек , не обладающий достаточно развитым воображением может небрежно задать вопрос : » А что это за мазня такая ? Я тоже так могу!» . Любопытно в данном случае , что каждый из нас в состоянии нарисовать ровный черный квадрат,но не каждый догадается назвать его произведением искусства и даже шедевром. И если внимательно приглядется , то в простом черном квадрате может скрываться целая галактика, заполненная непознанной и неизведанной темной материей . Не один искусствоведческий труд может быть написан на тему изучения «Черного квадрата». Сложно мне сказать символом чего является «Черный квадрат «, искусствоведы могут указать направление живописи в комментариях) .Но лично для меня это символ теории относительности в живописи , некое философское размышление на тему , можно ли самые простые вещи и формы в изобразительном искусстве считать арт-объектом или нет .

Теперь обратимся к музыке. Еще один уже музыкальный ! символ — Это «Свадебный марш » Мендельсона, завоевавший любовь практически всех пар, вступающих в законный брак. Редкая свадьба обходится без этой музыкальной темы, ставшей уже практически ритуальной для свадебных торжеств. Также сложно представить свадьбу без Мендельсона, как новогодний стол без салата Оливье).

Кроме самих художественных и музыкальных творений стоит вспомнить отдельные личности музыкантов ,которые даже вне своего творчества стали символами чего-либо очень значимого. Один из ярких примеров- это Ф. Меркьюри (бывший солист группы «Queen»).Этот музыкант стал символом борьбы со СПИДом.

Реалии искусства таковы, что никогда нельзя предугадать судьбу художественных произведений и их творцов зараннее, такой невероятной она может оказаться.

Теперь обратимся назад в прошлое и ближе к гитарной музыке.

Из глубины веков нам досталась замечательная старинная английская песня «Зеленые рукава». Я видела в нотах и слышала множество обработок и вариаций на тему этого старинного романса для гитары , в разных тональностях и разной степени сложности. Но только лишь недавно , буквально пару дней назад , я нашла на просторах интернета текст этого романса в переводе на русский язык. Нет смысла переписывать его полностью , поэтому оставлю ссылку

Очень страстный и нежный текст. Казалось бы ,как много лет и даже веков назад был написан этот текст . а он и по сей день не теряет своей актуальности. Советую всем внимательно прочитать стихотворение , получите истинное наслаждение от сочетания «вечной» темы любовных переживаний и трогательных, проникновенных поэтических строк.

Песня «Зеленые рукава» меня настолько «увлекла и захватила» на необъяснимой творческой волне, что я решила сделать свое переложение «Зеленых рукавов» для гитары .Даже и обработкой это не назовешь — просто изложение темы для начинающий гитаристов и любителей гитарной музыки в 2 вариантах.

1 вариант -это мелодия с аккордами и табулатурой. Очень легкий вариант , вполне возможно исполнение темы учеником, а аккордовый аккомпанемент может исполнить педагог. Этот вариант может быть исполнен как сольно учеником-так и в дуэте с педагогом.

2 вариант- мелодия с басом , более сложный вариант, расчитанный на сольное исполнение учеником.

Аппликатура нигде не проставлена. Это связано с одним интересным моментом. Есть такие произведения в гитарной нотной литературе, в которых существует один классический и традиционный вариант аппликатуры. А есть произведения , в которых выбор аппликатуры очень сильно зависит от технических возможностей исполнителя (от особенностей строения рук). И в данном случае лучшим вариантом будет совместная расстановка аппликатуры в нотах прямо на уроке при совместной работе учителя и ученика. «Зеленые рукава» как раз являются ярким образцом произведений второго типа , требующим индивидуального подхода в работе на аппликатурой.

Песня очень популярна , ноты не являются редкостью))). Но я надеюсь , что этот вариант в моем изложении будет кому-нибудь полезен. Желаю успеха в работе на этим переложением.

Источник

Читайте также:  Наушники для гитары проводные
Оцените статью