Земфира для бас гитары

Земфира Этим Летом Бас Табы Bass Tabs

Загрузил: Bass Line Live ноты и табы для бас гитары

Длительность: 3 мин и 14 сек

Битрейт: 192 Kbps

Top 5 Earth Wind And Fire Bass Lines Verdine White Thomann

Thomann’s Guitars & Basses

Земфира Этим Летом Сочи 26 09 2020

Incredible Bass Solo Wojtek Pilichowski

Земля В Иллюминаторе Земляне Трава У Дома Бас Табы Bass Tabs

Bass Line Live — ноты и табы для бас-гитары

Those 3 Times Victor Wooten Went Beast Mode

40 Techniques In One Bass Solo

З Отличные Партии Для Бас Гитары

Those 3 Times Henrik Linder Went Beast Mode

Би 2 Варвара Bass Cover Табы Ноты

20 Amazing Bass Lines Every Bassist Should Know One Take Play Along Tabs

Калинов Мост Родная Bass Cover

Rocco Prestia There S Only So Much Oil In The Ground Bass Tabs

Bass Line Live — ноты и табы для бас-гитары

Flea The Best Solo

Metallica For Whom The Bell Tolls Bass Cover Play Along Tabs In Video

Твист На Бас Гитаре Chubby Checker Lets Twist Again Bass Tabs Бас Табы

Bass Line Live — ноты и табы для бас-гитары

Bass Tabs Король И Шут Смельчак И Ветер Бас Табы

Bass Line Live — ноты и табы для бас-гитары

Bass Tabs Matrix Propellerheads Spybreak Бас Ноты И Табы Из Х Ф Матрица

Bass Line Live — ноты и табы для бас-гитары

Земфира Абьюз Сочи 2020

Frank Sinatra Fly Me To The Moon Bass Cover Play Along Tabs

The Pixies Where Is My Mind Bass Cover With Tabs In Video

Kevin Macleod Danse Macabre

Dime Dime Hindi Song

Katrin Ssss Tiktok

Бибор Борон Бибор Борони Найсон

Anas Otman Unity Of Love

Forever After All Luke Combs

Mash Israelyan Vay Aman Mp3 Skachat

Slowed Треки Из Тик Ток

Танец Просто Класс

Nury Meredow Futbol

А Ты Меня Удиви Давай А Ты Ко Мне Подойди Давай

Пройдут Года А Салтыков

Детские Песни Ремикс Басс

Gopr3519 Ира 20 10

10 Skin Contest Live Custom Games Solo Duo Jetzt Geiler Shop Jordi

How To Become Friends With Someone You Want To Date 3 Christian Relationship Tips

Asap Ferg Work Coachella 2014 Weekend 2

Camping Du Mas De La Croux 3 Tauriac

Asif Baloch Open Kabaddi Match Sohail Gondal Javed Jatto Jutto Kabaddi

Земфира Этим Летом Бас Табы Bass Tabs

Мати Каже Правду

Tutorial De Boca En Moho 12 Anime Studio Mejor Tecnica Wombat Studio

Von Der Leyen Update Post Hearing

Free Vince Staples Type Beat Steel Pulses Prod By Knoxternal

Ranna Mass Dialogue

Abc Action News Latest Headlines May 22 6Pm

Le Page Vorderladerpistole Mit Schwarzpulver

Die Chaotische Hymne Drachenfest 2011 Lord Of Two Lands Von Two Steps From Hell

Burncoat High School Student Hilda Maldonado

Атбасар Новостройки Этого Вам Непокажут

Gs Tv Intervista A Mister Bonuccelli Dopo Gavorrano Montecatini 1 A 0

Replay Skoda T 40 Let S Play World Of Tanks German Gameplay

What If Sun Suddenly Became Half Its Size More Videos Aumsum Kids Education Children

Источник

Песни под гитару Земфира — Искала. Аккорды на гитаре

Аккорды песен под гитару, видео

Земфира — Искала. Аккорды на гитаре

Известный хит от ЗЕМФИРЫ — «Искала«. Песня для женского вокала, композиция звучит в одной тональности — Dm (ре-минор). Также следует сказать, что по аккордам и бою она больше для опытных гитаристов. Хотя, при желании, можно упростить себе задачу… Дело нехитрое. =)

Бой Искала

Под проигрыши и куплеты:

  • на аккордах обыгрывается по частям: на первом ( бас—вниз—бас- ), а на втором — все остальное ( бас-вверх-вниз-вверх- ) и таким же образом играем на следующей паре аккордов. И так далее…
  • обыгрывается по одному разу на каждом аккорде, кроме последнего ( А5 ) — на нем делаем только одно движение ( Вниз— )

Аккорды Искала

Dm Dm/C | Dm/H A — 4 раза

Табы для 2-ой гитары под вступление:

Видео Искала

(игра под оригин. запись, аппликатуры аккордов и разбор)

Источник

Что особенного в «Бордерлайне», новом альбоме Земфиры: комментируем каждый трек

За появление нового альбома Земфиры, которого поклонники артистки ждали почти восемь лет, надо сказать «спасибо» карантину и эпидемии ковида (тот самый случай, когда «нет худа без добра»). У запертой в своей московской квартире артистки внезапно появилось достаточно много свободного времени, чтобы заняться новыми композициями и теми, что лежали в набросках уже давно, чтобы довести их до того уровня, к которому она стремится всегда – то есть, до совершенства.

«В эти странные дни, когда никто ничего не понимает, я сижу дома, – рассказывала о себе Земфира в апреле 2020 года. – Каждый я день хожу от одного инструмента к другому, пытаюсь облечь свои мысли и чувства в песни. Сейчас больше ничего сделать не могу. Хочу помогать старикам, хочу быть полезной. Такое время наступило – как в романах моего любимого Филипа Дика – неопределенное время. Пишу альбом, он готов на две трети, но разве это важно сейчас? Нет. Важно – сидеть дома, беречь близких. У нас все будет: и альбом, и тур, и все на свете. Но сейчас мы все должны замереть, чтобы выжить».

Седьмой номерной альбом получил название «бордерлайн», что можно перевести, как «на грани», что явно отражает тревожное психологическое состояние: тогда мы еще ничего толком не знали о коронавирусе, кроме того, что это нечто очень страшное и смертельно опасное.

Если попытаться кратко охарактеризовать весь альбом в целом, то первое основное ощущение после прослушивания – его необычайная концептуальная целостность. Он исключительно продуман и филигранно выстроен, композиции плотно подогнаны друг к другу, как элементы пазла, поменять их местами не представляется возможным. При этом – другая особенность альбома – он на удивление разнообразный и мультижанровый. И здесь, возможно, более уместен другой вариант перевода слова «бордерлайн» — «на стыке».

Многим жанровое разнообразие программы как раз не понравилось. Появившаяся критика в первую очередь упрекнула певицу именно в этом. Разочаровались в первую очередь те, кто ожидал вариаций, близких к любимым темам вроде «Хочешь?», «Сигареты», «Созрела». Но для Земфиры это уже пройденный этап. Она устремлена к иным горизонтам.

Песня «Таблетки», открывающая сюиту «бордерлайн» – своеобразная увертюра, настраивающая зрителя и задающая тон всему диску – самая жёсткая и энергичная вещь на альбоме. Это почти чистый хэви-метал, построенный на одном мощном, довольно вычурном риффе. Добавить в фонограмму бас-гитару в унисон и более тяжелые барабаны – и этот трек мог бы спокойно взять в репертуар Мэрилин Мэнсон. И уж точно – «White Stripes».

О чем поётся в песне, понять довольно сложно: текст представляет собой такие же обрывки мысли, как и музыкальные фразы. Однако из слов «Таблетки кончаются» легко понять, что это состояние крайней тревоги, переходящей в панику: «Голоса внутри как сорвались с цепи / На три прыгаем вниз, / держи меня крепко за руку. Я боюсь».

Певица рассказала, что припев «Таблеток» был придуман много лет назад – она напевала его в моменты крайнего раздражения. Но полностью песня сложилась только после того, как появился рифф.

Из-за карантина технически запись получилась очень сложной. Все гитары были записаны в Лондоне, где сейчас живёт Артём Рамазанов, племянник певицы – он же помог «довести до ума» рифф. На барабанах играл Дэннис Лифланг, который находился в Майами; окончательное сведение сделал Джошуа Смит из Нэшвилла – еще один человек из международной команды Земфиры.

Все 12 треков альбома тут же попали в Топ-30 Яндекса, но именно «Таблетки» ранжируются выше всех. Песня заняла вторую строчку.

Следующий гимнообразный трек «ОК» продолжает настроение, заданное «Таблетками» – здесь еще больше надрыва и отчаяния. Это очевидное подношение Цою, о чем говорит и сама Земфира:

«Ок – мой привет Цою. Цитата из моей самой любимой его песни. Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни в собственную модель мира. Началась она с риффа на акустике – очень люблю акустику и сочинять риффы на ней. Сделав песню, написала моему приятелю Дариусу из группы «Archive» с просьбой послушать песню и сделать её более убедительной. Результат превзошёл все ожидания! Удивительный экспириенс, удача».

Эту песню Земфира впервые исполнила во время концертного тура летом 2014 года. В лучших традициях больших поэтов песня оказалась провидческой. К лету 2020, когда пандемия набрала силу и охватила весь мир, припев: «Если мы выживем этим летом, то с нами уже ничего не случится» – приобрел новый, и теперь ясно, что подлинный смысл.

Композиция продолжает тревожный нерв, заданный предыдущими треками. Земфира увеличивает напряжение, усложнив тональный план по сравнению с вариантом 2014 года. Она обостряет гармонию, добавив в припеве не модуляцию, а сопоставление тональностей.

После такого большого напряжения первых трех треков слушателю нужно перевести дыхание – и такая возможность ему предоставляется. Как считает сама Земфира, это самая светлая песня альбома и самая её любимая. Хотя, надо признать, учитывая, что в тексте звучит: «Закончится дождь, закончится грипп. / И кто-то умрёт» – представление о светлых песнях у неё довольно специфическое. Возможно, так «свет» представлен еще и потому, что написана песня была в период, когда певица лежала в больнице.

Если русская литература выросла из «Шинели» Гоголя, то «Пальто» Земфиры очевидно выросло из «Битлз», Применение очень редкого для популярной музыки приёма – модуляции в припеве из минора в одноименный мажор (память подсказывает только один известный пример – битловская «Day In The Life»). Что касается всего остального, то трек словно соскочил со второй стороны «Abbey Road»: фортепианный аккомпанимент, типично харрисоновские сентиментальные гитарные вставки, сдержанные минималистичные струнные и особенно партия бас-гитары как у Маккартни, которая в поздних записях «Битлз» представляет собой изящный контрапункт к основной мелодии.

Бас-гитара в треке «Пальто» – предмет особой гордости Земфиры:

«Я хотела в этой партии выразить свой респект Полу Маккартни, выдающемуся басисту. Бас у Пола поёт, продолжает песню, её мелодию – это происходит потому, что он сам пишет свои песни.
Многие недооценивают бас-гитару, тогда как это важнейший инструмент. Хороших басистов мало, многие пренебрегают этим инструментом и мало кто хочет играть на нём. Я обожаю бас-гитару, и в этом альбоме куча отличных бас-партий, в том числе в этой песне».

Пятый номер – неожиданный уход в кантри-энд-вестерн. Просто певица «вдруг» поймала такое настроение:

«Главное в ней – «я стою на краю, дальше звёзды и океан» и шум океана. Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, сёрф-гитаре. Но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр».

И всё же, несмотря на крики чаек и шум океана в который в финале «погружается» фонограмма, в гитарном саунде песни гораздо больше атмосферы прерий, а в тревожных далёких аккордах слышится перекличка не с Тарантино, а с Серджо Леоне и гениальным саундтреком Эннио Морриконе к его фильму «Злой, плохой, хороший».

Необходимо еще отметить виртуозное сведение фонограммы в треке «Камон»: использование разного времени реверберации в инструментальных партиях позволило создать звуковую картинку, в которой имеются не только каналы «слева» и «справа», но также «близко», «дальше» и «очень далеко». Избежать звуковой «грязи» в таких экспериментах – это высокий профессионализм. Благодаря ему простое стерео у Земфиры здесь звучит глубоко и объемно, словно Dolby Surround.

Простая, распевная мелодия наложена на ритмически очень сложный синкопированный аккомпанимент. Его запись потребовала больших усилий, поучаствовало четыре разных ударника. В итоге был выбран вариант, наигранный Эшем Соаном, британским студийным музыкантом (в его портфолио сотрудничество с такими звёздами, как Рик Уэйкман, Белинда Карлайл, Адель, Робби Уильямс, Энрике Иглесиас и не только). Было также достаточно много вариантов гитарных партий. После всех этих мучений Земфира осталась довольна:

«Очень люблю эту песню за её лёгкость и грусть. С ней можно бесконечно сидеть, резать и править. Отдых для ушей и сердца. Нравится абсолютно всем музыкантам, которые пытались её сыграть».

Наконец-то здесь звучит та самая типичная «старая» Земфира, которую знают поклонники и возвращения которой они так ждали. Вторая баллада на альбоме – очень лирическая, очень красивая, но всё равно тревожная.

«»Жди меня» – я написала её в час ночи, накануне случилась ссора. Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала, но в итоге, всё осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы».

Тревожность – в отсылке к знаменитому симоновскому «Жди меня», в взволнованном фортепианном арпеджио в аккомпанименте и в большом вопросительном знаке в финале. Последним в фонограмме звучит аккорд без разрешения – мелодия «повисает» на неустойчивом звуке не закончившись. Такое себе позволял только Александр Градский в «Колыбельной» в фильме «Романс о влюблённых».

В этой песне Земфира отдала дань остросоциальной теме насилия, которая её явно волнует. И это один из самых ясных и самых сильных текстов на альбоме: «Приглашаю тебя завтра в собственный ад. / Там вполне хорошо, только сильно трясёт». По жанру это модный синти-поп: намешано много всего, но общая стилистика и концепция альбома при этом не нарушена.

С резко звучащим иностранным словом «абьюз» Земфира смогла интересно поиграть: при постоянном повторении «абьюз-абьюз-абьюз-абьюз» превращается в чисто русское «забью-забью-забью-забью».

Песня была написана раньше, как раз, когда тема домашнего насилия попала на первые страницы СМИ. Впервые она прозвучала в 2019 году на фестивале «Parus» в ОАЭ.

Композиция по мотивам компьютерной игры «Homescapes» – «вставной номер» в стилистике «новой волны» 90-х. Но при этом удивительным образом «Остин» вовсе не диссонирует с другими треками на альбоме, не выпадает из концепции. У него своя история и он живет своей жизнью – еще и потому, что он вышел синглом и клипом (как понимать скрытый смысл клипа-притчи мы рассказывали в отдельной публикации ).

Земфира считает, что музыканты её группы стали почти полноценными соавторами этой композиции. Во время репетиции в совместных звуковых поисках практически случайно было найдено решение, которое певица искала уже давно.

«Я много лет хотела написать песню про маму. У меня не получалось. Я не понимала, как выразить то, что хочу. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа».

Записанные прямо на репетиции партии барабанов и бас-гитары так и остались в окончательном варианте. Позже гитарист Дмитрий Емельянов придумал основной рифф. Сложно синкопированный остинатный (повторяющийся) аккомпанимент превращает песню в заклинание.

С вокальной партией тоже не всё просто. Голос в фонограмме утроен, но только в отличие от стандартного звукорежиссерского приема, когда удвоение-утроение вокала должно лишь сделать его более сочным и выпуклым, т.е. голосовые партии должны максимально сливаться, здесь всё сделано с точностью до наоборот. Исполненные в унисон вокальные партии спеты идеально идентично, но максимально разнесены по каналам – чтобы не сливались .

Певица пояснила, зачем её это понадобилось:

«Этот трек дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых»

Еще одна сочиненная и представленная ранее песня, которая отлично вписалась в альбом. А это случилось не со всеми новыми треками из тех, что были представлены на концертах последнего времени. Не вписалась в альбом песня «Good Bye», которая звучала на фестивале «Parus» и «Джозеф» на стихи Бродского.

Третья баллада под фортепиано, прозвучавшая предпоследней, уравновешивает альбом. В финале – еще один реверанс в сторону Пола Маккартни, применен его любимый приём, которым экс-битл пользуется регулярно: на два постоянно повторяющихся аккорда в гармонии накручиваются всё новые и новые короткие мотивы и вводные трезвучия, обеспечивая развитие при полном отсутствии мелодического материала.

Предпоследний и последний треки склеены в одну композицию через «шум толпы». Это тоже известный прием, позаимствованный на этот раз из альбома «Wish You Were Here» группы «Пинк Флойд».

Заключительный трек великолепно выполняет роль эпилога. Это легкая электронная картинка, словно полупрозрачный акварельный набросок. Художница-Земфира здесь представила еще один стиль, в котором никогда не работала – эмбиент.

«Снег идёт – ещё один очень личный трек. Мы торчали с Тёмой в пробках, купив собаку. Я нервничала и постоянно смотрела вверх, на светофоры. Шёл снег. Снег в моей жизни многое значит. И действительность, и метафора, и детство, и нечто очень красивое. В инструментальной части я пыталась с помощью звуков его визуализировать. Я давно хотела включить эту песню в альбом, но постоянно была не уверена. В какой-то момент я купила кучу музыкальных библиотек. Времени было много, и я позволила себе расслабиться.

Сделала весь трек сама. Идеальный конец».

Композиция «Снег идет» вновь рождает литературные аллюзии – на этот раз со знаменитой пьесой Ясмины Реза «Арт». В её финале на сцене остается лишь картина, содержание которой было причиной бурных драматических событий. Картина – это абсолютно белый холст. Но зритель, наконец, получает исчерпывающее объяснение её содержания:

«Под белыми облаками падает белый снег. Не видно ни белых облаков, ни снега. Ни холода, ни блеска земли. Одинокий лыжник скользит вниз – человек, пересекающий пространство и исчезающий в нем . Падает снег. Падает, пока человек не исчезнет и не обретет где-то там свою плоть».

Больше посмотреть, послушать и почитать о Земфире можно здесь .

Источник

Оцените статью