Земляне трава у дома ноты для фортепиано

Земляне — Трава у дома аккорды, ноты для синтезатора

На моей памяти, пожалуй, нет песни, которая, не относясь к любовной тематике, с таким постоянством звучала бы на радио и была так любима в народе. Песня о Земле, о космосе, Трава у дома завоевала сердца русскоязычных слушателей в 90-х. Она была спета группой Земляне, затем перепета много раз, но именно первая аранжировка и исполнение выглядит наиболее ярко даже в нынешние годы. Думаю, что когда полетит первая экспедиция на Марс, именно Трава у дома будет звучать в России из каждого утюга.
По музыкальному материалу песню можно неформально отнести к популярному року.
Если говорить про ноты, то кроме голосовой партии большой интерес вызывает партия гитары-соло. К сожалению, все красивые проигрыши сыграть на одном синтезаторе не предоставлялось возможным, но я сделал все что мог.

Аккоры в песне следующие (с ужасом убедился, что подавляющее большинство сайтов в интернете публикует в корне неправильные аккорды)

Медленное вступление гитар
С — G — Am — Em — Am
Вступление
C — G — Am — Dm — Em — Am (2 раза)
Куплет
Am-G-F-G — Dm — E -Am — C — Dm — G — Dm — E — Am
Припев
Am — E — Dm-E — Am (2 раза)

Земляне — Трава у дома играю на синтезаторе Yamaha psr 1500:

Источник

Земляне трава у дома ноты для фортепиано

Трава у дома

Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе
Земля в иллюминаторе видна.
Как сын грустит о матери, как сын грустит о матери
Грустим мы о Земле — она одна
А звезды тем не менее, а звезды тем не менее
Чуть ближе, но все также холодны
И, как в часы затмения, и, как в часы затмения
Ждем света и земные видим сны

И снится нам не рокот космодрома
Не эта ледяная синева
А снится нам трава, трава у дома
Зеленая, зеленая трава

А мы летим орбитами, путями неизбитыми
Прошит метеоритами простор
Оправдан риск и мужество, космическая музыка
Вплывает в деловой наш разговор
В какой-то дымке матовой земля в иллюминаторе
Вечерняя и ранняя заря
А сын грустит о матери, а сын грустит о матери
Ждет сына мать, а сыновей — Земля

И снится нам не рокот космодрома
Не эта ледяная синева
А снится нам трава, трава у дома
Зеленая, зеленая трава

Источник

Земляне — Земля в иллюминаторе / Трава у дома

Нет других произведений.

Известный в будущем музыкальный продюсер Владимир Владимирович Киселёв, приехал в Ленинград c Западной Украины к началу 70-х годов. Опробовав свои силы в качестве барабанщика в разнообразных самодеятельных и ресторанных ансамблях, уже в качестве генератора идей образовывает к весне 1975 г. собственную группу «АПРЕЛЬ». Позднее, В. Киселев устраивается барабанщиком в филармонический ВИА «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ», после чего вновь возвращается к идее «АПРЕЛЯ», который к тому же в 1976 году пополнился некоторыми серьезными музыкантами из распавшегося тогда состава «РОССИЯН»: Олег Гусев, Игорь Романов, Борис Аксенов и др. В поисках базы в сентябре 1978 г группа получает предложение обосноваться при ДК им. Дзержинского, проходя по документации вместо распавшейся к тому времени группы «Земляне» клавишника Евгения Мясникова. В составе новоиспеченных «Землян» в то время значились: Владимир Киселёв – ударные; Игорь Романов – гитара; Виктор Кудрявцев – гитара вокал; Павел Борисов – бас, Юрий Старченко – клавишные; Николай Кудрявцев – вокал; Вероника Степанова – вокал.

На группу обращает внимание известный советский композитор Марк Фрадкин, предложив составить программу группы из своих песен и дав возможность записать их на миньон-пластинку. Несмотря на это отношения с официальными структурами Ленинграда не складываются. Как и большинство рок-коллективов страны, «Земляне» находят пристанище на земле Кузбасса. Подписывают в августе 1979 г. контракт с Кемеровской филармонией, т. о. обеспечивают себе возможность легальных концертных заработков и выступлений. И отправляются в большое гастрольное плавание по городам Сибири и Урала. В состав группы к тому времени приходят – мультиинструменталист Борис Аксенов, клавишник Юрий Дмитриенко и певец Игорь Дембовский. Ушли – В. Степанова, Н. Кудрявцев и П. Борисов. Чуть позже конфликтная ситуация повергает к уходу И. Дембовского и И. Романова, на смену которым в «Земляне» влились: Юрий Ильченко – гитара, вокал и Александр Титов — бас. Однако вскоре В. Киселеву удается вновь вернуть Романова в группу, который и приводит с собой в начале 1979 г. клавишника и вокалиста Сергея Скачкова, с которым работали вместе популярные в популярной на тот момент группе «КАКАДУ», чей своеобразный тембр голоса с этого момента навсегда определяет характерную конкретику истинно мужского начала неподражаемого «земляновского» вокального звучания группы.

До создания группы «КАКАДУ» Сергей Скачков с 1974 года работал в созданной им и его друзьями группе « АПРЕЛЬ». Таким образом, на тот момент в Ленинграде работали одновременно две группы «АПРЕЛЬ», но их пути никогда не пересекались и лично знакомы они не были. В. Киселев, сменивший ударную установку на административную деятельность, знакомит группу с композитором Владимиром Мигулей что рождает на свет ряд удачнейших во всех отношениях коммерческих супер-хитов – «Каратэ» «Каскадеры» «Трава у дома» — бившие все мыслимые и немыслимые рекорды популярности того времени. Количество концертов и гастролей растет с неумолимой прогрессией. Подобное сотрудничество с эстрадными поэтами и композиторами, конечно, вызывает самое негативное отношение к «Землянам» со стороны апологетов прессы независимого рок-андерграунда. Однако неменьший артобстрел и давление приходится испытывать группе и со стороны официальных культурологических структур: за слишком вольное и развязное поведение на сцене, за «космодромно-громкий» концертный звук, так коробящий провинциального обывателя. За техническую прозападность имиджа и используемые спецэффекты, и зрелищность шоу-представлений. Несмотря на все это подобная вынужденная политика соединять сложные инструментальные баллады и композиции хард-н-хэви с канонами массовой эстрадной песни действительно привлекла в то время к «ЗЕМЛЯНАМ» самую широкую и разнообразную зрительскую аудиторию. Нолегализация «металла» и раскрепощение команд типа «Арии» или «Круиза», заставляет и музыкантов «Землян» критически взглянуть на дальнейшие перспективы своего развития. В итоге, являясь сторонником утяжеления звучания , в октябре 1985 г. группу покидает любимец женских сердец – фронтмен Игорь Романов, переманивший с собой и Валерия Брусиловского, чуть ранее сменившего за барабанами А. Круглова. В 1986 году В. Киселев пробует кардинально изменить имидж нового состава: меняются музыканты, готовится новая программа, стилистически близкая к утяжелённому буги-вуги. К концу 1986г группа стабилизируется в составе: В. Киселев С. Скачков Б. Аксенов Сергей Васильев – гитара Юрий Бабенко – гитара Анатолий Лобачев – гитара, Георгий Тонкилиди – ударные, Юрий Жучков – вокал, Иван Ковалев – бас, весной 1987 г. И. Ковалева меняет, басист Александр Кривцов и группа начинает новый штурм музыкального Олимпа. Но всеобъемлющая легализация рок-музыки в стране выплескивает на музыкальный рынок массу самых разнообразных команд, ранее находившихся в подполье и, несмотря на продолжающиеся аншлаговые концерты и успех на международном фестивале «Шлягер.87» (г. Дрезден) рейтинг «ЗЕМЛЯН» в среде молодежной аудитории постепенно падает. Негативную окраску в прессе получают и впервые состоявшиеся в декабре 1987 г. совместные концерты советской группы с корифеями западного рока впервые посетившими СССР, группой «Uria Heep». К этому времени группу покинули А. Лобачев и Б. Аксенов. Внутренние противоречия взглядов на музыкальную политику в группе продолжают расти. В 1987 году «Земляне приняли участие в традиционном фестивале шлягеров в Дрездене, где получили сразу два приза: «За высокий профессионализм» и «За лучшее исполнение немецкой песни». Всю премию — 2400 марок — музыканты перечислили в Советский фонд мира. Тем не менее, выступление в августе на музыкальном фестивале «Сопот-88» вызвало удивление и восторг у публики и участников фестиваля, т. к. это была единственная группа из СССР, выступавшая вживую и игравшая рок.

По приезду на родину средства массовой информации, привыкшие за последние годы к постоянным победам советских артистов на Сопотском фестивале, обошли молчанием выступление «Землян». «Земляне» расстаются с В. Киселевым, полностью передоверяя дальнейший менеджмент коллектива Борису Зосимову окончательно склоняясь к канонам хэви-металлического глэма. Тем временем в зарубежных поездках музыканты начинают работать под новым названием «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС» и впервые выступив с ним в нашей стране на фестивале «Монстры рока СССР» в г. Череповце в сентябре 1989 г. Пробуя возродить концепцию мужественного романтизма, в противовес «ВОСТОЧНОМУ ЭКСПРЕССУ», в составе которого были: Ю. Жучков, С. Васильев, Ю. Бабенко, Г. Тонкилиди; к которым добавились клавишник Владимир Париэль и басист Вячеслав Махренский, на замену А. Кривцову. Набирая новых музыкантов, он приглашает принять участие в проекте Игоря Романова, продолжающему гастролировать по провинции под маркой «Землян». Несмотря на ряд совместных выступлений, репетиций, и подготовку новой программы в студии, И. Романов исходя из общекризисного положения в стране и в частности в рок-музыке, отказывается от дальнейшей идеи возрождения «ЗЕМЛЯН», а в конце осени 1990 г. распускает и собственную группу «СОЮЗ», два музыканта которой примкнули к С. Скачкову. C этого времени группа С. Скачкова продолжает выступать в стабильном составе (Юрий Левачев – бас Вячеслав Махренский – гитара Валерий Горшеничев – вокал Владимир Ушаков – ударные) до осени 1992 г. Возвратившись из «заграничного чеса» «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС» вновь почему-то заявляет себя на родине как «Земляне», выступает так на фестивале «Формула-9» в Ростове-на-Дону в октябре 1991 г. И в 1992 г. в свете общих потрясений в стране прекращает свое существование…

По прошествии времени ситуация в стране и в шоу-бизнесе несколько налаживается и в 1994 г. Скачков пробует реанимировать проект привлекая в группу бывших музыкантов «ЗЕМЛЯН» для различных единоразовых выступлений. Дабы напомнить о себе зрителю в конце 1994 г. выходит двойной CD «Лучшие Хиты». Серьезность намерений подкрепляется и поиском постоянного состава, который готов к осени 1995г.: С. Скачков — гитара, Юрий Левачев – бас, Геннадий Мартов – гитара, Леонид Хайкин – ударные, чуть позже присоединяется клавишник Михаил Иванов и «ЗЕМЛЯНЕ» вновь начинают гастрольную жизнь. В январе 1996 г. в московских клубах начинает обкатываться новая программа «Второй виток вокруг Земли» с преимущественно новыми композициями. В октябре 1996 г. «ЗЕМЛЯНЕ» подтверждают непрекращающийся к себе интерес со стороны публики сольными концертами в Московском Театре Эстрады, а ровно через год – в октябре 1997 г . в ГЦКЗ «Россия». К этому времени ушли М. Иванов и Л. Хайкин, а за барабанами появился Владимир Роздин. К августу 1998 г. в группу приходит «металлический» клавишник Александр Дронов, а к осени 1999 г. появляется и новый барабанщик Анатолий Шендеров. С этого момента состав «Землян» остаётся неизменным, хотя с осени 2001 г. А. Дронов и А. Шендеров параллельно работают в «ВАЛКИРИИ» Кирилла Немоляева

Как и другие группы старой формации, в отличие от новоиспечённых «суперзвёзд», хотя и во многом за счет былой славы старых проверенных шлягеров, они продолжают много гастролировать по стране бывшим союзным республикам и зарубежью. Старые хиты – «Трава у дома» «Каскадеры» «Прости Земля» «Взлетная полоса» «Путь домой» «Поверь в мечту» «Кораблик» — продолжают часто звучать в ротации всех русскоязычных радиостанций, изредка они появляются в телеэфирах, но пребывают в стороне от игр современного шоу-бизнеса с его топ-поп-рок-фестивалями и игнорируют самолюбования всевозможных клубных солянок и тусовок. С марта 2004 года С. Скачков и В. Киселёв объединяют свои усилия для нового взлёта группы «Земляне».

Источник

Трава у дома

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Землян

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

GTP-архив: Трава у дома

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Оцените статью
1 24.38 kB .gp5