Музыка, свечи и полет ангела, Сан-Франциско, 2013 г.
Музыка, свечи и полет ангела
Этот концерт был необычным с самого начала. На экране одна за другой чередуются красочные картины многоликого Космоса. Мощная экспрессивная красивая мелодичная музыка создает стремительный пролет через планеты, звездные скопления и далекие загадочные галактики.
Но это только прелюдие фортепианного концерта Звездного Маэстро Леонида Тимошенко, что прошел в Jewish Community Center of San Francisco — 3 ноября 2012 г.
Я была инициатором этого концерта, и открыла его словами: « Вы счастливые люди, что услышите эту музыку, увидите виртуозное исполнение маэстро. Это Гармония Вселенной, гармония жизни человека на этой Земле.
Я была на концертах композитора, ученого, писателя, лауреата международных фестивалей искусств маэстро Леонида Тимошенко в Москве. Потом показывала его диски своим друзьям в Сан-Франциско, и меня не покидала мысль, что эти концерты должны звучать и в Америке, и прежде всего, в Сан- Франциско.
Вся Европа аплодировала этому музыканту. Маэстро делает грандиозные концерты на открытых пространствах городов, парков, больших залов со световыми, лазерными и видеоэффектами. Сегодня фортепианная версия его концертов.
На экране огромная сцена, пронизывающая яркими всполохами цветных потоков, сплетенных с лазерными вибрирующими картинами. Перед сценой — большой круглый фонтан, в такт выбрасывающий свои струи. Концерт маэстро в парке Сокольники в Москве.
Но это только прелюдия концерта Леонида Тимошенко в Сан- Франциско.
Но, вдруг в зале зазвучала живая, виртуозно исполняемая, фортепианная музыка. Одна композиция сменяет другую. «Маэстро- Браво! Великолепный концерт, который принес нам море удовольствия, позитивной энергии, добрых мыслей и мечтаний. Столько добра и радости!»
20 композиций прозвучали в этот вечер 20-ти летия творчества Звездного Маэстро Леонида Тимошенко, и 20 свечей зажглись на столике, что был поставлен, здесь-же, на пространстве сцены. После каждой композиции зажигалась новая свеча. И зал все ярче освещался от этих теплых огней, отраженных на серебрянных нотках, переплетенных белыми орхидеями.
«Маэстро- на Бис!
Музыка звучала,
Душа рыдала.
Верой наполнялась,
Надежду посылала,
Любовью обновлялась.»
И каждый унес с этого концерта не только горящую свечу в руке, но и горящее сердце в груди, которое зажгла проникновенная музыка, заставляющая верить — будут грандиозные концерты Звездного Маэстро на мостах, площадях и парках между холодным бушующем Тихим Океаном и теплым приветливым заливом прекрасного города Америки — Сан-Франциско!
«Маэстро! Во время Вашего фантастического концерта в зале, как-будто пролетел белый ангел…»
Источник
Зеркала леонида тимошенко ноты
…Гармония простирается лишь настолько,
чтобы сделать возможной устойчивость мира.
Соединяет в гармоничное единство
пространство и время,
форму и содержание
новые вибрации и новые звуки.
Дает силы и энергию,
вдохновляет на новое творчество,
Позволяет ярко чувствовать
невидимую связь времен.
Необыкновенно и эмоционально
затрагивает самую глубину души,
создает позитивные эмоции,
генерирует созидательные идеи,
глубоко и объемно действует
от первых мгновений.
Создает Театр Будущего –
открывает у человека глубину его внутреннего мира
возвращает его к истокам, …к Богу
приводит человеческое сердце в трепет
совершенного и пластичного
Об устройстве Мира
…Изумруд сна в зове моем покоится на вершине Гималаев,
в отрогах хребта Гиссар в озерах пихтового цвета,
с островами мысли в ложбинах ума,
всех цветов и уровней всех…
Есть ли какие-то общие Законы Мироздания, которые определяют структуру нашего Мира? Почему именно таким мы видим окружающее нас пространство? Что общего между Гармонией Звуков и Гармонией Мироздания?
Для исследования этих серьезных понятий предложим несколько постулатов:
1.Метрическая система Мира совпадает с 12-полутоновой системой музыкальной гаммы.
2.Все законы 12-мерного пространства определяются интервалами хроматической музыкальной гаммы.
3.Закон золотого сечения – основа построения Мироздания.
4.Клавиатура музыкального инструмента позволяет создавать звучащие объекты n-мерного пространства и является исследовательским инструментом.
5.Подход к музыке как информационной дисциплине – основа творчества «человека космической цивилизации».
Звучание ноты «ля» не случайно выбрано как основа настройки музыкального инструмента с помощью камертона. Мы как бы настраиваем инструмент на звучание нашего организма, ведь частота звучания ноты «ля» (440 герц) – частота вибраций нашего позвоночника.
Обратимся к великой пропорции в Природе – закону золотого сечения. Классически его можно выразить следующим образом: отрезок прямой можно разделить так, что отношение длины его большей части к меньшей будет совпадать с отношением длины всего отрезка к его большей части. Это соотношение равно 0,618.
От ноты «ля» (частота колебания нашего позвоночника) золотое сечение будет, соответственно, в двух соотношениях: ля-ми-ля (А-Е-А) и ля-ре-ля (А-D-А).
A H C D E F G A
ля си до ре ми фа соль ля
Соединяя два этих золотых сечения от ноты «ля», получаем интересный аккорд:
Фактически здесь присутствуют четыре вложенные друг в друга золотые пропорции – две восходящие (А-D-A, A-E-A) и две нисходящие от «ля» следующей октавы с возвратным движением (A-E-A, A-D-A). Таким образом, в одном аккорде можно наблюдать два парных потока вибрационных картин основного закона построения Мироздания.
Набор интервалов в таком соединении звуков следующий:
восходящая большая секунда (D-E),
нисходящая большая секунда (E-D),
восходящая кварта (A-D),
нисходящая кварта (А-Е),
восходящая квинта (А-Е),
нисходящая квинта (A-D).
По учению школы Пифагора, который очень серьезно относился к информационно-математической природе музыкальных интервалов, перечисленные музыкальные интервалы имеют глубокую связь с космическими многопространственными законами:
октава – вибрации Солнца,
кварта – вибрации звезд и планет,
квинта – вибрации Луны,
секунда – вибрации бесконечности.
Согласно некоторым теориям, все мировые вибрации можно объединить во Вселенскую музыкальную октаву – это фундаментальный Закон Октав.
Луч Творения спускается с самых высоких вибрационных мировых уровней – Абсолюта. И это нота «до». Вибрации спускаются по нисходящей гамме, достигая ноты «до» – Ничто, но оно также Абсолютное. В общем виде это будет выглядеть как:
Абсолютная субстанция – до,
Все миры (Вселенная) – си,
Все звезды (наша галактика Млечный Путь) – ля,
Абсолютное (ничто) – до.
Древние учения всегда утверждали, что законы мирового порядка и законы жизненных процессов на Земле объединены общими вибрациями. Сам человек – это сложнейшая система вложенных друг в друга тел, наподобие «матрешки» – семь энергетических тел, семь энергетических центров. Было выяснено, что у людей наблюдается два типа энергетики: восточный и западный. В первом случае (восточный тип энергии человека) энергоинформационный поток от Земли проходит снизу вверх через все энергетические центры человека и уходит в Абсолют. Это восходящая гамма движения потока от Земли к Абсолюту. Причем сам поток вращается по часовой стрелке, и диаграмма поляризации потока образует фигуру, напоминающую цветок лотоса – энергетического символа Востока.
Во втором случае (западный тип энергии) энергоинформационный поток проходит сверху вниз от Абсолюта через все энергетические уровни человека в тело планеты. Это нисходящая гамма движения потока от Абсолюта к Земле. Сам поток вращается против часовой стрелки, и диаграмма поляризации потока напоминает восьмилучевую звезду.
Становится понятным, что духовные практики, созданные на Востоке, могут быть применены для «западного» человека только со значительными корректировками.
Рассмотренный нами аккорд «Ля-ре-ми-ля», состоящий из четырех вложенных друз друга золотых сечения, является связующим звеном между «восточной» и «западной» системами обмена энергоинформационными потоками. Это позволяет создать гармоничное наполнение космической информацией каждое музыкальное произведение, которое будет одинаково восприниматься как на Востоке, так и на Западе
Согласно рассмотренному выше Закону Октавы, вибрациям Земли соответствует нота «ми». Тогда восходящий поток от Земли через энергетические центры будет соответствовать восходящей гамме от ноты «ми» – (ми-фа-соль-ля-си-до-ре-ми).
Для «западного» человека поток изначально должен соответствовать вибрациям Абсолюта – нота «до». Однако звучание человека соответствует аккорду золотого сечения с ноты «ля», а это, согласно Закону Октавы, есть звучание нашей галактики Млечного Пути. Таким образом, можно предложить еще один постулат:
6. Картина вибраций человека созвучна картине вибраций звезд нашей галактики.
Они звучат вместе аккордом золотого сечения с ноты «Ля». Не случайно в безлунную звездную ночь проще привести себя в равновесие и гармонизировать свое состояние.
Надо отметить, что гамма с ноты «до» в Законе Октавы является просто шкалой вибраций, и вполне может быть принята произвольно с любой другой ноты. Для упрощения мы будет также следовать этой шкале, чтобы найти относительные соотношения между вибрациями разных уровней этой нисходящей гаммы. С другой стороны, у нас есть еще одна точка отсчета – это частота колебания позвоночника человека, соответствующая ноте «ля».
Таким образом, мы настраиваем себя на вибрации звезд, а это в свою очередь, активизирует информационный прием галактической звездной информации.
С ноты «ля» звучат звезды нашей Галактики Млечный путь. Галактика состоит из массивного ядра, вокруг которого расположены газопылевые рукава, где рождаются, живут и умирают звезды со своими планетными системами. Применим нашу схему к построению аккорда звучания нашей Галактики.
Галактика Млечный Путь (восходящий поток):
Ля – ядро Галактики,
Ре – галактические рукава,
С точки современной астрофизики каждая звезда состоит из ядра, более разряженной фотосферы, еще более разряженной атмосферы или наличием более плотной оболочки. Четвертым компонентом по нашей схеме в обязательном порядке – формирование планет вокруг каждой звезды.
Звезды нашей Галактики (восходящий поток):
Ля – ядро звезды,
Ми – атмосфера или оболочка,
Предложим еще один постулат в рамках теории информации в музыке.
7.Для гармоничного звучания при создании как всей Галактики, так и отдельных ее звезд – необходимым условием является наличие планетных систем вокруг каждой звезды.
Важность открытия планетных систем вокруг звезд не вызывает сомнения. Сложность обнаружения планет связана с трудностью выделения их мизерного излучения из общего мощного светового потока от звезды. В последнее время был сделан ряд открытий в этой области. Так, на Астрономическом инфракрасном спутнике (IRAS) удалось зафиксировать протопланетный диск вокруг звезды Бета Живописца. А благодаря исследовательским программам на космическом летающем телескопе «Хаббл» были обнаружены протопланетные диски в районе туманности Ориона. Новые исследования указывают на наличие планетных систем у звезд: 70 Девы, 47 Большой медведицы, Ро Рака, Тау Волопаса, 51 Пегаса, Бета Живописца и др.
Перейдем к более высокому уровню – вибрациям Вселенной. Согласно Закону Октавы, эта позиция «Все Миры» начинает звучать с ноты «си».
Вселенная (восходящий поток):
Ми – энергия общего излучения,
Фа-диез – информационный поток,
Си – Абсолютная Субстанция.
Теперь двинемся еще дальше – в святая святых – к созданию исследовательской модели Абсолютной Субстанции. Наш метод универсального космического закона золотого сечения позволяет приблизиться и к этой сакральной области. Конечно же, мы будем оперировать привычными для материальных субстанций категориями.
Абсолютная Субстанция (восходящий поток):
Именно от творчества в самом высоком его смысле исходит первичный космический поток. Отсюда само русское названия Творец, как нельзя лучше характеризующее Абсолютную Субстанцию. Становится понятным, что сам процесс творчества будет звучащим процессом нисходящего потока в аккорде золотого сечения в самом его сильном проявлении, с вибрациями самого высокого порядка – первой нотой «до» Вселенской нисходящей гаммы.
Творчество Абсолютной Субстанции (нисходящий поток):
Фа – энергетический поток,
До – информационная матрица, и, по необходимости, ее материализация.
Одаренные люди становятся проводниками абсолютной информационной матрицы, воплощая ее в той или иной мере, в зависимости от степени восприятия ими тонких вибраций высокого порядка. В нашей схеме высокое творчество одаренных людей можно представить как нисходящий поток информации (которая принимается мозгом и через энергетические центры, возможно, и всеми другими органами – например, сердцем, почками, печенью) к идее проекта, процесса его создания и материализации в виде произведения искусства.
Творчество одаренных людей (нисходящий поток):
Фа – процесс создания,
До – произведение искусства.
Применяя нашу схему звучащего Космоса, можно понять и сложность системы воздействия на человека со стороны нематериальных энергоинформационных субстанций. В одном аккорде золотого сечения соединяется одновременное звучание различных вибраций, резко отличающихся друг от друга. В упрощенном виде это можно представить как
Иеархия (нисходящий поток):
До – Абсолютная субстанция,
Соль – ангельские силы,
Фа – демонические силы,
До – Абсолютная субстанция с обратным знаком.
Блокировка творческих центров вибраций высокого порядка приводит к тому, что создаются произведения искусства, в большинстве случаев талантливые, но с вибрациями достаточно низкого порядка, чтобы отрицательно воздействовать на человека и окружающее пространство. Понятно, что отличные друг от друга энергоинформационные потоки с того или иного источника (демоны, ангелы и др.) и будут определять уровень произведения искусства. Здесь необходимо учитывать и чисто человеческий фактор, когда творческий человек способен исказить полученную им информацию практически до неузнаваемости. Это, прежде всего, зависит от развития его душевных качеств и часто определяется окружающей внешней средой – системой ценностей того или иного общества.
Источник