Зеркальце весны гомоновой ноты

Зеркальце весны гомоновой ноты

Автор: Е. Гомонова
Год: 2001
Издательство: Академия развития
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 6,1 МВ
Язык: русский

Сборник Е.Гомоновой `Веселые песенки для малышей круглый год` станет надежным помощником в работе музыкальных руководителей дошкольных учреждений. В сборник вошли песни, пляски для детей от 3 до 7 лет, а также некоторые песни сказочных персонажей, исполняемых взрослыми на детских праздниках.

СОДЕРЖАНИЕ:

Танец снежинок
Игра в снежки
Новогодние частушки
Много солнышку работы
Танец «конфеток»
Песня Бабы-Яги
Песня с клубочками
Здравствуй, Веснушка-Весна!
Веселые жучки
Березка
Солнышкино платьице
Пляска с цветами к празднику 8 марта
Девчонка хоть куда!
Солнышко
Частушки внучат
Мамочке любимой
Подарки маме
Танец капелек
Бабушка моя
Бабушка хворает
Иголка
Край родной
Наследники России
Пляска лесных зверят
Танец озорных петушков
Улитка
Пингвиненок
Песня ежика
Песня Колорадского Жука
Танец «Игра в лошадки»
Частушки про ребят и зверят
Праздник-безобразник
Доброта
Песенка Бастинды
Что такое семья?
Моя семья
Осень в гости к нам идет
Листики
Осень
Разноцветные листы
Танец с осенними листочками
Песенка про Непогодицу
Только в школу!
Прощальный вальс

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Готовимся к празднику

Праздники в детском саду – важная составная часть воспитательного процесса. Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определённый итог педагогической работы. Здесь можно увидеть их достижения: насколько выразительно звучит песня, пластичны и точны движения в танцах и играх, разнообразны интонации при чтении стихотворений.

«Новогодний хоровод» https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/11/novogodniy-horovod

Скоро! Cкоро Новый Год.
Собираем хоровод.
Собираем всех друзей —
Заек, белочек, ежей.

Не грусти и не скучай,
Песне громче подпевай.
Прибегай к нам поскорей,
Вместе будет веселей.

Припев:
Кружит веселый,
Дружный хоровод.
Вместе под елкой
Встретим Новый Год.

Дед Мороз пустился в пляс.
Как же весело у нас!
И Снегурочка поет.
Скоро! Скоро Новый Год!

Праздник! Праздник к нам пришел.
Приглашаем всех за стол.
Приглашаем всех друзей —
Заек, белочек, ежей

Припев.

«Откуда приходит Новый год» https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/11/otkuda-prihodit-novyy-god

Новый год слетает с неба
Или из лесу идёт,
Или из сугроба снега
К нам приходит Новый год?
Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой
У мороза в бороде.

Новый год! Новый год!
Новый год! Новый год!

Может, влез он в холодильник
Или белочке в дупло,
Или в старенький будильник
Он забрался под стекло.
Но всегда бывает чудо —
На часах двенадцать бьёт,
И неведомо откуда
К нам приходит Новый год!
И неведомо откуда
К нам приходит Новый год!

Новый год! Новый год!
Новый год! Новый год!

«Заводи хоровод» https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/11/zavodi-horovod

Целый год тебя мы ждали, Дед Мороз,
Очень по тебе скучали Дед Мороз.
Письма мы тебе писали, телеграммы посылали.
Наконец-то повстречали, Дед Мороз.

Припев:
Заводи хоровод,
Веселись, честной народ,
Дед Мороз не зевай, эту песню запевай.
Заводи хоровод,
Наступает Новый год,
Дед Мороз, попляши,
Вместе с нами от души.

Что-то стало очень жарко, детвора,
Я принес для вас подарки, детвора,
С Новым годом поздравляю, и здоровья всем желаю,
Веселиться предлагаю, до утра

«Кто же это?» https://nsportal.ru/audio/detskie-pesni/2020/11/kto-zhe-eto

Кто с огромнейшим мешком
Через лес идет пешком?
Может, это людоед?
Нет-нет!

В шубу ватную одет.
Кто зажжет на елке свет?
Может, это горсовет?
Нет-нет!

Кто же это? Вот вопрос!
Ну, конечно.
Ну, конечно.
Ну, конечно, Дед Мороз!

Кто приходит в Новый год
И подарки всем несет?
Может, это наш сосед?
Нет-нет!

Кто наполнит каждый дом
Самым добрым волшебством?
Чародей с других планет?

Кто же это? Вот вопрос!
Ну, конечно,
Ну, конечно,
Ну, конечно, Дед Мороз!

Ходит моя бабушка в фартуке цветном
Напечет оладушки, убирае дом
Я венок из васильков для неё сплету,
Потому что бабушку очень я люблю.

Припев:
Поцелую бабушку в розовые щёчки
За блины, оладушки и тёплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споём частушки
Пока стынут на столе с творогом ватрушки.

Бабушка волшебница, чародей и маг
И на кухне вертится всё в её руках
В печь поставит булочки, свяжет мне берет.
ведь моей бабулечки лучше в мире нет.

Припев.
Поцелую бабушку в розовые щёчки
За блины, оладушки и тёплые носочки.
Сядем вместе с бабушкой и споём частушки
Пока стынут на столе с творогом ватрушки.

Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу
Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну
Она напустит холоду со жгучим ветерком,
А мы ей нашу песенку весеннюю споём

Припев:

Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Запели пташки малые у дома за окном
Весна идёт!Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!

Припев.

Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
И пели с нами песенку для бабушек и мам!

Припев:

Кап-кап-кап!Звенят сосульки весело!
Кап-кап-кап!Весна-Красна идёт!
Кап-кап-кап!Встречайте Праздник песнями!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!
Кап-кап-кап-кап-кап!День Мамин настаёт!

Звенят синички: тень-тень-тень.
Звенит будильник: динь-динь-динь.
И ручейки весенние
Звенят и тут и там.

Сегодня день особый день.
Особый день веселый день.
Как будто день рождения
У всех на свете мам.

Шли солдаты на войну защищать свою страну
Драться шли они с врагом ради матушки с отцом
Ради женушек, детей, ради золотых полей
Шли солдаты на войну, да пели песенку одну
Источник text-pesni.com

Пой, живи Россия, и под небом синим
Расцветай любимый край дорогой
Нет на свете краше, чем Россия наша
И другой сторонки нету такой

Скинем грозного врага за родные берега
Эти тоже будут знать, как с Россией воевать
Ну-ка, братцы, заряжай, и в ряды плотней вставай!
Выше знамя поднимай, громче песню запевай

Пой, живи Россия, и под небом синим
Расцветай любимый край дорогой
Нет на свете краше, чем Россия наша
И другой сторонки нету такой

Как красива наша елка!
Зелена и высока!
И вершина веткой колкой,.
И вершина веткой колкой
Достает до потолка
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Достает до потолка.
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Достает до потолка.

Есть на елке все игрушки,
Есть на елке все игрушки:
Куклы, мячики, шары.
А на самой на макушке,
А на самой на макушке
Леденцы для детворы.
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Леденцы для детворы.
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Леденцы для детворы.

Наша елка просто чудо!
Наша елка просто чудо!
Огоньки горят на ней.
И подмигивая будто,
И подмигивая будто,
Приглашают в круг друзей.
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Приглашают в круг друзей.
Ля — ля – ля!
Ля — ля – ля!
Приглашают в круг друзей.

Осень, осень, осень снова к нам пришла,
Осень, осень, осень чудная пора.
В золотом наряде парки и сады.
Осень, осень ждали с нетерпеньем мы

Припев Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

А в лесу чудесно, просто красота
И тропинка тянется прямо вдоль пруда.
На ветвях малины ягоды висят,
За пенечком прячутся шляпки у опят.

Припев Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

Белка на поляне шишечки грызет,
Ежик босоногий по лесу идет.
На спине у ежика яблоки, грибы
Ежик, правда любишь осени дары?

Припев Да, да люблю, да, да люблю
Парам-пам-пам, парам-пам-пам.

Источник

Зеркальце весны гомоновой ноты

Цель.

Развивать эмоционально-волевую сферу посредством различных видов музыкальной деятельности.

Задачи.

  • учить детей определять характер музыкального произведения, средства музыкальной выразительности;
  • учить анализировать средства музыкальной выразительности программных произведений, соотнося их с весенними приметами;
  • развивать у детей навык выразительного исполнения знакомых песен, сольного и ансамблевого пения:
  • учить двигаться поскоками по кругу, держась за руки, цепочкой — в соответствии с изменениями характера музыки;
  • развивать навык ориентировки в пространстве.

Психолого-педагогические:

  • способствовать развитию у детей познавательных процессов, коммуникативных навыков и навыков сотрудничества;
  • формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Материал и оборудование.

  • Компас.
  • Ткань для ручейка.
  • Корзина с подснежниками и зелёной тканью.
  • Дерево с птицами (бутафорские).
  • Фрагменты картины (пазлы) в конвертах.
  • Детали набора «Пертра».
  • Рама от картины.
  • Стол.
  • Ткань.
  • Три конверта с изображениями морозной сосульки, тающей сосульки, ручейка.

Ход занятия

Дети заходят в зал и рассаживаются. Их встречает музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель. (поет по нисходящему мажорному пентахорду).

Дети (поют по нисходящему мажорному трезвучию).

Музыкальный руководитель.

Сегодня мы с вами снова будем слушать музыку о весне. Мы познакомимся с отрывком произведения Йозефа Гайдна «Детская симфония» (аудиокассета). Вы, конечно помните, что симфония — это большое произведение для симфонического оркестра. (Дети слушают фрагмент, затем обсуждают прослушанную музыку, отвечая на вопросы музыкального руководителя: каковы характер музыки, её настроение? тембры каких инструментов вы услышали?) Это произведение называется «Детская симфония», а мы с вами услышали музыку о весне. Почему? (Композитор использовал особый приём звукоизобразительности — «голоса птиц».)

В зал заходят педагог-психолог (1-й педагог) и социальный педагог (2-й педагог) с письмам из «волшебного леса».

1-й педагог.

Здравствуйте, ребята! Мы услышали весеннюю музыку и подумали, что именно вы сможете помочь жителям волшебного леса — от них сегодня пришло письмо. Дело в том, что коварная Зима не хочет уходить и уступить своё место Весне. Развеяла Зима сказочную весеннюю картину, и разлетелись её части по всей лесной поляне. Если не собрать их и не сложить из них картину, Весна не сможет вступить в свои права. Ребята, вы самые старшие в детском саду, вы многое знаете и умеете. Давайте поможем жителям волшебного леса и соберём картину весны! Согласны? (Ответы детей.) Если вы дружно возьметесь за дело, то обязательно с ним справитесь!

Музыкальный руководитель.

Дружить наши ребята умеют, они даже песню про это знают!

Дети исполняют песню о дружбе по выбору музыкального руководителя.

2-й педагог.

Вставайте в круг! В сказочный лес нам поможет попасть сказочный компас. Нам нужно взяться за руки и сомкнуть круг. А теперь закроем глаза, я произнесу волшебные слова, и мы все вместе сосчитаем до десяти. (Произносит волшебные слова.) Пусть стрелка вертится вокруг оси, в волшебный лес ты нас перенеси! (Пока дети считают до десяти, включается зеркальный шар, на пену раскладываются «сугробы», выносится стол с рамой.) Вот мы и в волшебном лесу. (Дети размыкают круг.) Посмотрите, ребята, это, наверное, рама от картины Весны (подходят к столу). Где же нам искать части картины? Может, поищем их на проталинках?

Музыкальный руководитель.

Проталинок на поляне много — придётся разбиться на две команды. Под весёлую музыку каждая команда будет обегать прогалинку вприпрыжку, взявшись за руки. А когда музыка поменяется, осторожными шагами перейдёт на следующую проталинку.

Музыкальный руководитель выбирает двух ведущих, за которыми последуют команды. Дети под музыку с двумя разнохарактерными частями выполняют задание.

1-й педагог.

Ребята, здесь конверт! Подходите ближе! (Открывает конверт с изображением морозной сосульки.) Посмотрите, это части картины (Собирает детей у рамы, раскладывает фрагменты картины рядом, рассматривает вместе с детьми, что на них изображено.) Собрать всю картину у нас пока не получится слишком мало частей. Что же ещё может быть изображено на картине Весны? Каких весенних примет здесь не хватает? Может быть, вы назовёте их? (Ответы детей.)

Во время беседы свободные взрослые выносят корзину с подснежниками, дерево с птичками, ручеёк.

Музыкальный руководитель.

На нашей поляне появились приметы весны — ручеёк, птицы на дереве, корзина с первыми цветами. Давайте здесь поиграем! Сейчас будет звучать музыка, которая подскажет, где вы должны оказаться рядом с цветами, ручейком или деревцем с птицами. Когда соберётесь, возьмитесь за руки.

Звучат три фрагмента из музыкальных произведений — «Жаворонок» М. Глинки (вступление), «Быстрый ручеёк» Ф. Бейера (приложение I); «Подснежник» П. Чайковского. Когда дети делают свой выбор и собираются у нужного объекта, музыкальный руководитель обращается к ним с вопросами: Почему вы собрались именно здесь? Как помогла вам музыка в вашем выборе?

Источник

Читайте также:  Дерево для электрогитары гитары
Оцените статью