Zero people ноты прекрасная жизнь

Zero people ноты прекрасная жизнь

Вспомни свой первый поцелуй
Будто бы миллионы пуль
Изрешетили как могли
И ноги не чувствовали земли
Как била неуемно дрожь
И все запреты уничтожены
И притяжение и страх
Привкус восторга на губах

D# F
И тишина и мир сжавшийся вокруг
D# F
И эта война в груди всего лишь сердца стук

Gm A7*
И таешь когда вспоминаешь
D# C
Вряд ли расскажешь некому даже и снова все
Gm A7*
Теряешь и не понимаешь
D# C
Вот я и что же как это возможно
Gm
Именно со мной

В этот танцующий апрель никому из людей не верь
Не останавливай свой путь просто взрослей и просто будь
Так я иду не глядя вниз я потерявший свой карниз
Небритый не спавший никакой любимый счастливый и живой
И тишина и мир сжавшийся вокруг
И вечно война в груди всего лишь сердца стук

Но ранен инопланетянин
С сорванным скальпом душа на асфальте и кто все эти
Люди присяжные судьи
Вот я и что же как это возможно
Именно со мной

Куплет:
C G Bbmaj F
C G/B Bbmaj F с басом тут

Припев:
Dm C F Am7/E
Bb C F Am7/E
Bb C F

E7+(6)
Я заметил, что
E7+(6 )/D#
Наша жизнь как шапито:
G#m___________G#m7+
Утром ты взлетаешь ввысь,
F#7sus
К вечеру мечты разбились.

Столько есть дорог
Без печалей и тревог,
Но я всегда иду по той,
Между болью и тоской

H__C#m7/9__G#m7
Но так ли это важно
H__C#m7/9_G#m7__F#7sus
Вся пустая круговерть.
E7+/9__C#m7/9_G#m7
Мы одиноки дважды:
H__________C#m7/9
В час рождения и смерти

Эскалатор вверх,
Продает меня Москве
Я родился, чтобы петь
И, сгорая, не сгореть.
Этот город так суров,
Он не любит дураков,
А я всегда был таковым:
Верил в пламя там, где дым

E_________________Fm
Кто из нас не бродил
_____________E
Разглядывая суть
___________________Fm
В окнах чужих квартир
_________________E
Надеясь когда-нибудь
__________________Fm
Встретить свою мечту
_________________E
В сером потоке дня
__________________Fm
И клялся не обмануть
Также когда то

Ab
Я умирал
______Dbm_______E
Возрождался и снова падал
____Ab________________Dbm
В снег, на земле неба нет
________E___________Fm
Сколько ни искал бы я

Где-то мой ангел живет
Курит и пьет коньяк
И тоже кого-то ждет
Не зная, что ждет меня
И может, забыв бродить,
Встретят искомое
Его любовь и моя
Незавершенность

Я умирал
Возрождался и снова падал
В снег, на земле неба нет
Сколько ни искал бы

Дальше 2 аккорда Fm и Gb с таким рифом

Аккорд. Fm. Gb
6 струна на гитаре: 2-1-1-1—1-2-1-1-1—1-4-1-1-1—1-2-6-6-5-5-2

Если станет очень мерзко
Ты найдешь меня на Невском
Македонец среди персов
На костях своих играю скерцо
Ищешь место, где согреться
Невский не такое место
Но у меня еще есть сердце
На, бери, ну наконец-то
Только
Нежнее со мною
Нежнее со мною
Нежнее
СО МНО-Ю

Источник

Zero People — Прекрасная жизнь

Слушать Zero People — Прекрасная жизнь

Текст Zero People — Прекрасная жизнь

Я сижу, закинув руки, в тишине,
С неба сыплет листьями в моём окне,
Ноги на столе,

На кухне греет чай та, которую на счастье повстречал,
А вокруг идёт прекрасная жизнь, счастливая жизнь,
Пусть в душе течёт,

Ты просто скажи, просто скажи мне,
Обними-упадёт камень с души, камень с души,
И расстают миражи,
Я люблю тебя — держись.

Солнце, осень, электричка в Пушкин ждёт,
Плед набросив, мы закурим в небосвод,
Я направлю на тебя свои стихи,
И в упор два залпа боли и тоски.

А вокруг идёт прекрасная жизнь, счастливая жизнь,
Пусть в душе течёт,
Ты просто скажи, просто скажи мне,
Обними-упадёт камень с души, камень с души,

И расстают миражи,
Я люблю тебя — держись,
Я люблю тебя — держись,
Я люблю тебя — держись

Источник

ZERO PEOPLE — «Прекрасная Жизнь» & «Красота»

(c) & (p) ZERO PEOPLE, 2016
12 tks./T.t. 56:10
(c) & (p) ZERO PEOPLE, 2018
10 tks./T.t. 49:01

ZERO PEOPLE — сайд-проект участников группы ANIMAL ДЖАZ: автора почти всего материала и вокалиста Александра «Михалыча» Красовицкого и его соавтора и клавишника Александра Заранкина.

Создатели проекта разводят понятия и не устают повторять, что их детище музыкально и поэтически не имеет ничего общего с группой: AД играют, по определению самих музыкантов, тяжелую гитарную эклектику. У ZP музыкальная составляющая строится на сочетании рок-подачи со звуковым минимализмом. Это песни, исполняемые под клавиши (на синтезаторе преимущественно используется фортепианный пресет, или, говоря по-русски, звучание напоминает фортепиано); в редких случаях в качестве дополнительного инструмента привлекается виолончель. Тексты, создаваемые Александром Красовицким для AД, выдержаны преимущественно в эстетике осовремененного романтизма. У ZP же господствуют психоанализ, самокопание, обнаженность, убийственная искренность, обостренная, доведенная до предела эмоциональность, даже душевная грязь. В интервью, данном «Нашему Радио в Ижевске» 25 сентября 2018 года, Михалыч предложил общее и вместе с тем исчерпывающее обозначение — «психоаналитическая камерная музыка». И все же, несмотря на стилевые различия в музыке и поэзии, ощущается индивидуальность авторского почерка.

Я счел возможным охватить одной рецензией третий и четвертый номерные альбомы дуэта. Их объединяет общая идея, даже, я бы сказал, общая концепция. В названиях обоих присутствует ключевой корень «крас-«. И невольно задаешься вопросом: а не отсылка ли это к фамилии фронтмена, не обыгрывание ли? К слову, его главенство подчеркивается в двойном портрете на обложке альбома «Прекрасная Жизнь». По мнению Александра Красовицкого, красиво и прекрасно — не значит хорошо. Эстетические категории красоты и прекрасного могут наполняться трагическим содержанием. И как бы наша жизнь ни была сложна, горька, грустна, полна бед, неудач и страданий — она все равно прекрасна.

«Прекрасная Жизнь» — альбом с тщательно продуманной внутренней драматургией. Названия песен дополняются подзаголовками, которым присвоены номера фотографий, благодаря чему у слушателя возникает ощущение, будто он перелистывает невидимый семейный альбом и проходит вместе с лирическим героем тяжелый путь от мрака к свету.

Вместе с тем Александр Красовицкий в своих интервью не устает подчеркивать, что его лирический герой — персонаж, не всегда тождественный «я» автора. Хотя некоторые общие черты у них, безусловно, есть.

Для правильного понимания песен ZP приведу еще одну пространную цитату из интервью Александра «Нашему Радио в Ижевске» — на этот раз 23 апреля 2014 года: «Человек, у которого виноваты все вокруг, глубоко заблуждается. Если у тебя какие-то проблемы, то на 90% виноват ты сам. Даже так — 99%. Бывает, конечно, 1% объективной реальности. Скорее всего, ногу тебе отрезало только потому, что ты сам не туда полез».

Альбом открывается мрачным монологом «Тени Столетия» («Фото №1»). Лирический герой, подошедший к финишной черте, предлагает слушателю заглянуть в старый альбом и вспомнить разные периоды его жизни. Мальчик в поношенном пальто на фотографии — это сам герой. «Сердце в Огне» («Фото №2») — сценка, исполненная острого драматизма: герой — мальчонка («Возраст — пять или к шести. «), который впервые столкнулся с жестокостью и несправедливостью. Его бьют сверстники («Впятером одного. Больнее всего»), а душевная боль причиняет гораздо большие страдания, чем физическая. Сначала хочется отомстить обидчикам. Но боль постепенно притупляется. Герой идет дальше, а в его сердце горит огонь. «Танцующий Апрель» («Фото №3») — развернутая метафора юности. Герой сосредотачивается на том непередаваемом и неповторимом чувстве, которое испытываешь, встречая первую любовь. «Сделай Шаг» («Фото №4») — обращение к самому себе, песня-самоподбадривание. Когда, казалось бы, теряется опора, опускаются руки и не видно никакого просвета, нужно находить в себе силы и двигаться дальше. Кому-то покажется, что песня «Не Моя» («Фото №5») — о девушке, которая не отвечает влюбленному взаимностью. На самом же деле речь в ней идет о реальности, чуждой или даже враждебной лирическому герою. «Отец» («Фото №6») — песня о непростых взаимоотношениях между сыном и отцом. Отец жил своей жизнью, в которой не нашлось места сыну. Повзрослевший сын готов простить отца и наладить с ним отношения, но тот по-прежнему больше занят собой. «Отпусти Меня» («Фото №7») — погружение в любовные переживания: герой теряет любимую девушку и хочет умереть вместе с ней. Александр Красовицкий настолько естественен в передаче эмоций, что боль утраты слушатель ощущает физически. «На Бульваре Клиши» («Фото №8») не имеет ничего общего с картиной французского художника-неоимпрессиониста Поля Синьяка. У Красовицкого бульвар Клиши — метафора социального дна. Среди битых клошаров и подвыпивших негров герою явно неуютно. В аккомпанементе навязчиво повторяется тема на одном звуке в разных октавах, усиленная голосами двух Александров (так называемое слоговое пение). «Игрок» («Фото №9») — песня с двойным дном, в которой игра может подразумеваться и буквально, и метафорически. Автор обыгрывает хрестоматийную цитату «Что наша жизнь? Игра!» Во вступлении и коде снова слышна тема «Бульвара Клиши» как предостережение: игромания — прямой путь на дно. А Александр Заранкин великолепный музыкант не только классический, но и джазовый! «Танец Под Дождем» («Фото №10») раскрывает душевное состояние героя, оказавшегося на грани жизни и смерти. Танцевать под дождем — значит продолжать жить, несмотря ни на что. «Письмо Из Прошлого» («Фото №11») вселяет надежду на окончание зимы и наступление лета. Наконец, «Прекрасная Жизнь» («Фото №12») — гимн жизнелюбию и оптимизму.

«Красоту» сам Александр Красовицкий характеризует как психологически очень тяжелый, эмоционально напряженный альбом. Понятие красоты весьма широко. Красота в крови, красота в смерти, красота в трагедии — такова концепция альбома. Красовицкий нашел в Интернете фотографию, на которой запечатлен заброшенный дом с нарисованным на нем граффити за авторством пензенского художника Саши Блода. Она была положена в основу оформления. Обложка выглядит довольно мрачно, но именно такой видят красоту участники ZP.

Стартовый номер альбома — монолог «Зверь». Лирический герой сидит с вискарем, размышляет вслух и чувствует себя загнанным зверем, а в итоге понимает, что лжет себе самому. Финальный проигрыш синтезатора во всей полноте передает его эмоциональное состояние. «Токсичные Чувства» — концентрация субъективных переживаний автора по поводу общественно-политической обстановки в сегодняшней России. Александр Красовицкий принципиально не пишет и не поет о политике, но откликается на всё, что происходит вокруг. Баллада «Стена» — пожалуй, самый «хитовый» номер альбома, настолько, насколько это слово применимо к творчеству ZP. Лирический герой задает себе экзистенциальные вопросы и сам пытается найти на них ответы. Сопровождение украшено пассажами а ля Микаэл Таривердиев. Песня «Псих» не лишена автобиографичности: автор (он же в данном случае и герой) не боится показать, что происходит у него внутри. Под психом обычно понимается человек, не способный управлять своими эмоциями. Относительно себя Александр Красовицкий в интервью «Радио Самара Максимум» вносит уточнение. На вопрос ведущей «В эмоциях никогда не контролируете себя?» — он честно отвечает: «Конечно, контролирую, естественно. Но просто когда речь идет о по-настоящему важных вещах — на сцене или в личной жизни, — то тут не до контроля немножко становится. Когда вещь по-настоящему важная, в которой я не могу отступать от своих собственных внутренних не то что принципов каких-то — какого-то стержня своего, я очень эмоциональным становлюсь, если угроза есть. Да, я псих. Но псих такой, который не неуправляемый псих. Те, кто меня хорошо знает, понимают, что мои психи — они всегда имеют совершенно конкретное основание. « «Засада» («Письмо Из Ниоткуда») — музыкально-литературно-драматическая зарисовка, случайно запечатленный фрагмент из жизни человека. Текст читает Александр Красовицкий в сопровождении зафузованной гитары, затем его в точности повторяет женский голос под сымитированный на синтезаторе струнный квартет: то, что описывается в письме, в реальной жизни может произойти как с мужчиной, так и с женщиной. Любой человек может оказаться в ситуации, когда необходимо мобилизовать внутренние силы и держаться. «Красота» — самая пронзительная и драматически напряженная вещь в альбоме. У Красовицкого красота сосуществует и даже — не побоюсь этого глагола — гармонирует с болью и смертью (здесь автор близок к античному пониманию красоты). Основная идея баллады сосредоточена в заключительных строчках:

Было так, есть
И так этому быть:
Только под смертью
Хочется жить.

Некоторое расслабление вносит песня-медитация «Ремесло»: лирический герой видит свое ремесло в воскрешении умершего. Мы очень часто вспоминаем периоды нашей жизни, когда было плохо и трудно. Но нам хочется их вернуть — ведь даже в тяжелые периоды хорошего было больше. «Держаться» — истерический монолог, проникнутый внутренним напряжением: герой теряет физические и душевные силы, но держится. В песне «Парад Одиноких» автора беспокоит нарастающая разобщенность между людьми. «Ждал Тебя» отличается настроением просветленности и торжественности: лирический герой приходит к Богу. В альбоме представлена альтернативная версия баллады. На концертах композиция исполняется в более медленном темпе. Мне больше по душе как раз концертный вариант, который я нашел на YouTube.

ZP — это хорошая музыка, высокая поэзия и проникновенное исполнение, которые в совокупности своей вызывают не меньший терапевтический эффект, чем самое сильное лекарство. Спасибо вам, Александры, за ваши альбомы. ZP — это то, чем должна гордиться российская сцена.

Источник

Читайте также:  Сказочка пьеса для фортепиано
Оцените статью