- Жан мишель жарр пианино
- Daft Punk
- Depeche Mode
- Kraftwerk
- Жан мишель жарр пианино
- Chemical Brothers
- Space
- Space
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- Jean Michel Jarre и его инструменты — Moscow 2011 Full Concert
- Jean-Michel Jarre — Equinoxe. Великая дилогия о таинственных наблюдателях
Жан мишель жарр пианино
Daft Punk
Depeche Mode
Kraftwerk
Евгений Черняков
Олег Кузьменко
Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.
Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта
Источник
Жан мишель жарр пианино
Chemical Brothers
Space
Space
Евгений Черняков
Олег Кузьменко
Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.
Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- FAQ (1)
- аватарки (3)
- аквариум (137)
- анимашки (17)
- антиквариат (229)
- артисты (237)
- астрология (77)
- Бессмертный полк (4)
- бонистика (169)
- бонсай (42)
- бродилки (11)
- Васмак (20)
- Виртуальные экскурсии (9)
- генералиссимусы (8)
- гороскоп (78)
- загадки (7)
- здоровье (113)
- игра (4)
- иконы (202)
- искусство (4757)
- история (4768)
- кино (305)
- коллекционирование (335)
- концерт (43)
- космос (288)
- котики (177)
- кулинария (176)
- легенды , мифы (497)
- молитва (68)
- море (360)
- музей (5203)
- музыка (536)
- музыкальные открытки (2)
- мультики (9)
- награды (38)
- награды (4)
- нумерология (14)
- нумизматика (300)
- открытки (15)
- праздники (289)
- приметы (36)
- притчи (7)
- религия (493)
- Романовы (53)
- свадьба (33)
- соборы,храмы,церкви (365)
- советы (278)
- стихи (271)
- схемы (17)
- тест (1)
- фауна (436)
- флора (424)
- флэшки (11)
- фото (5105)
- фракталы (21)
- фэн — шуй (5)
- фэнтази (2526)
- хиромантия (4)
- храм-часовня (1)
- художники, картины (2375)
- цветы (240)
- энциклопедии (9)
- эротика (105)
- юмор (252)
- я (15)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Jean Michel Jarre и его инструменты — Moscow 2011 Full Concert
6. Fairlight CMI II
Эра цифровых музыкальных инструментов начиналась именно с Fairlight. Эта машинка была, по сути, одним из первых цифровых сэмплеров. Звуки хранились на дискетках, а волну можно было создать с нуля, нарисовав на экране световым пером. По возможностям этот гигант, стоивший несколько десятков тысяч долларов, не превосходил простенькую программу FastTracker, но эффект на развитие музыки оказал колоссальный. Самое характерное применение Fairlight у Жарра — голосовые сэмплы, складывающиеся в мелодию в треке«Ethnicolor». Ну и в остальном диск «Zoolook» — сэмплерный вдоль и поперек.
7. Simmons SDS V
Электронные барабаны Simmons — артефакт эпохи синтетического диско. Легче всего их узнать по шестиугольной форме (в середине восьмидесятых редкий клип обходился без этой вещицы), а также по характерному звуку «дыщщщщ!», который стал едва ли не главным атрибутом поп-музыки того времени. Нетрудно догадаться, на каком альбоме SDS V использован у Жарра — год, альбом «Zoolook».
8. EMS Vocoder
Как ни странно, вокодеры (т.е. синтезаторы, превращающие человеческий голос в «железный голос робота») Жарр использовал не так уж и много, этим прославились скорее Kraftwerk. Но в его программном хите «Revolutions» именно вокодерный голос стал центральным элементом. Помните знаменитое «Sex. No sex! Revolution!»? Это оно. Для получения синтетического голоса Жарр использовал одну из самых старых машинок фирмы EMS. Сейчас вокодер есть в огромном количестве синтезаторов, включая популярный «Microkorg», но так мощно и жирно как EMS, не звучал ни один из них.
9. Mellotron 400.
Как и большинство электронных инструментов середины прошлого века, меллотрон изначально был предназначен для имитации живых звуков (в данном случае хора). По принципу работы, меллотрон напоминал нынешние «ромплеры» (сэмплеры с прошитыми звуками). Каждой клавише соответствовало плёночное кольцо, непрерывно воспроизводившее одну хоровую ноту. На хор звук этой машины походил не слишком, а вот любителям психоделии и прогрессивного рока пришелся по нраву. Меллонтрон использовали Beatles (он звучит во вступлении к «Strawberry Fields Forever»), Pink Floyd, Дэвид Боуи (David Bowie), Bee Gees и King Crimson. Разумеется, мимо такой железки не мог пройти и Жарр. Меллотрон использовался на его канонических альбомах «Oxygene» и «Equinoxe», а также на ««Oxygene .
10. Терменвокс.
Одно из великих русских изобретений, наряду с водкой и тетрисом. Мало того, что своеобразно звучит (в отличие от клавишных синтезаторов, Терменвокс — инструмент безладовый, как скрипка), так еще и процесс игры на нем выглядит весьма зрелищно. Одна рука управляет высотой звука, другая — громкостью. Самая известная на планете исполнительница на терменвоксе, Лидия Кавина, приходится внучатой племянницей изобретателю этой машины,Льву Термену. О том, как игре на этом непростом инструменте обучился Жарр, можно составить представление, например, по этому видео:
Источник
Jean-Michel Jarre — Equinoxe. Великая дилогия о таинственных наблюдателях
Всем привет! Вы на «Музыкальном лайнере времени»! Сегодня мы продолжим разбор работ Жана-Мишеля Жарра, начатый мной в статье про трилогию Oxygene. Сегодня мы затронем дилогию Equinoxe, поскольку её считают одной из самых лучших работ Жарра. Итак, поехали!
Дилогией я называю Equinoxe потому, что вторая часть альбома, Equinoxe Infinity вышла в 2018 году. Стилистически она идентична с первым альбомом и может быть с ним спокойно объединена. Использовалась даже похожая обложка. Но об этом чуть ниже, с начала рассмотрим оригинальный Equinoxe.
Выпущен он был в 1978 году, спустя примерно 2 года после выхода оглушительного Oxygene. На этот раз Жарр решил писать музыку не про то, как движется кислород в атмосфере, а про таинственных наблюдателей. Мало что нам известно об этих «наблюдателях». По словам Жарра, они наблюдают за тем, как развивается технологический прогресс человечества. Эти наблюдатели с обложки до определённого времени на концертах Жана использовались как простые статические изображения. И лишь несколько лет назад (в прошлых двух десятилетиях) они стали объёмными движущимися моделями. Это и понятно — развитие технологий.
Альбом представляет собой, как и Oxygene, единое музыкальное произведение. Лишь в одном месте была вставлена тишина — между 4-м и 5-м треками. Это можно объяснить тем, что в те времена всё записывали на грам-пластинки. И поэтому альбомы всегда старались делать симметричными (8, 10, 12 треков). В середине всегда была пустота, чтобы можно было перевернуть пластинку и сохранить органичность музыки. Жан-Мишель тоже не мог этого избежать, поэтому ему пришлось делить альбом. Но на втором альбоме он уже не применял эту традицию и все треки свёл воедино.
Альбом начинается примерно так же, как и Oxygene — спокойная музыка в стиле эмбиент безо всяких ударных. Но на этот раз звучание более лёгкое, светлое если хотите. Нет того сверхкосмического звука, простой релакс. Примерно на третьей части (а все треки озаглавлены, как и у Oxygen частями) мы начинаем слышать прообраз ритма драм-машинки, который выливается в полноценную ударную основу Equinoxe pt.4. Вся вторая половина альбома — единое в прямом смысле этого слова произведение. Его основу составляет собственно пятая часть, а с шестой она немного трансформируется и облегчается, сохраняя при этом основной тембр. Постепенно альбом завершается.
Он оказался не менее успешен, чем «Кислород» и завершил процесс приобретения Жарром мировой популярности. В те годы Жан стал считаться наряду со Space основным лицом французской электронной музыки. Стали проводиться крупные концерты, уже показывающие, что Жан так просто не будет стоять на сцене и нажимать на клавиши. Создавалась действительно уникальная атмосфера. В музыке его было что-то подобное. На Equinoxe 4 и Equinoxe 5 было снято два видеоклипа. Один студийный, другой нет. Причём первый поражает масштабностью Жарра в студии (там даже ходит рядом некое подобие робота, издающего звуки (они есть и на студийной версии композиции), чем-то отдалённо напоминающие звуки легендарного R2-D2 из «звёздных войн». Завершается песня таинственным звуком летящих в космосе НЛО. Ну а второй клип представляет собой прогулку Жарра по природе. При этом за Жаном постоянно наблюдает один из тех наблюдателей (извините за тавтологию), который был запечатлён на обложке альбома. Смотрится наивно, но весьма привлекательно.
Версия четвёртой пьесы в клипе немного убыстрена по сравнению с оригиналом.
Теперь можно обращаться ко второй части дилогии. Называется она Equinoxe Infinity. В отличие от первого «Равноденствия» название этого альбома перевести проблематично. Получится что-то вроде «Равноденствие Бесконечности». Непонятная фраза. Обложка похожа, но слегка отличается.
Однако несмотря на схожесть, на втором Equinoxe чувствуется разительная перемена в мотивах тех «наблюдателей». На первом альбоме они просто смотрели за тем, как развивается человек и в целом поддерживали его начинания. Теперь же они мрачно наблюдают на людьми, преследуя всего лишь одну цель — сохранить человечество от полного вымирания. Что же послужило причиной такой перемены? Всему виной искусственный интеллект. Он развился и превратился в опаснейшую угрозу. За ним и ведётся наблюдение. Поэтому и создано два типа обложки — один положительный, другой отрицательный. Какую каждый получит, будет означать его судьбу в возможном киберапокалипсисе.
Как и первый альбом, эта пластинка представляет собой единое музыкальное произведение. Equinoxe Infinity является аж 20-м студийным альбомом Жарра! И выпущен он был в честь 40-летия первой пластинки. Все части на нём имеют свои названия, однако в скобках они называются movements, т.е. кадры, движения. Тем самым Жан будто делает вид, что на его диске не альбом, а фильм про искусственный интеллект. Потенциальным хитом является All That You Leave Behind, ярко демонстрирующий, во что может вылиться искусственный интеллект. Достойна внимания и третья часть, Robots Don’t Cry, тоже изображающая картину мира, в котором всё контролируется роботами В целом же второй Equinoxe достоен внимания не меньше, чем первый. Его можно послушать и поразмышлять о судьбе людей и роботов.
Будем надеяться, что прогресс развития человека не дойдёт до таких плачевных итогов, как в этих треках, а будет делать человека и всю Землю только лучше. На этом у меня всё. А вам нравится дилогия Equinoxe? Как вы считаете, стоит ли Жарру писать третью часть, где он раскроет природу этих самых наблюдателей? Пишите свои мнения об этом в комментариях! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, делитесь публикацией с друзьями! До новых встреч!
Источник