Желтая нота рено 5166e

RENAULT — ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Двигатель: K7J 710, K7M 710 Базовый документ: Руководство по ремонту: 388 Техническая нота:

1 ЖЕЛТАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НОТА EDITION RUSSE Только для Россия. ЯНВАРЬ E Service RENAULT — ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ LOGAN Модель Серии заводских номеров LS0 A H до H LS0 B H до H LS0 G H до H LS0 H H до H C двигателями K7J 710 и K7M 710 УТЕЧКА МАСЛА В ЗОНЕ ШЕСТЕРНИ РЕМНЯ ПРИВО ГРМ OTS: 0B5T ОТМ.: M3 Двигатель: K7J 710, K7M 710 Базовый документ: Руководство по ремонту: 388 Техническая нота: 60 Серийные номера автомобилей указываются для справки. Перед проведением любых операций по требованию клиента ОБЯЗАТЕЛЬНО: Подтвердите одно или несколько ощущений клиента: — Утечка масла в зоне шестерни ремня привода ГРМ Проверьте условия применения: — См. Схему действий, — Гарантия на автомобиль истекла, — Срок с момента производства автомобиля менее 4 лет, — Пробег не превышает км, — Автомобиля касается ОТS 0B5T. Подтвердите результаты диагностики: — См. Алгоритм поиска неисправностей. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЯ КАСАЕТСЯ OTS 0B5T Страны с PGCS Сеть с доступом к базе данных Renault ICM: См. «Список применяемых ЖЕЛТЫХ OTS» в ICM. «Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления руководства. В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов, агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также соответственно изменены». RENAULT S.A.S Все авторские права принадлежат RENAULT S.A.S. Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа, равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без предварительного письменного разрешения RENAULT S.A.S.

2 СХЕМА ДЕЙСТВИЙ Клиент сообщает об одном или нескольких из нижеперечисленных ощущений: — Утечка масла в зоне шестерни ремня привода ГРМ Автомобиль находится на гарантии? Срок с момента производства автомобиля менее 4 лет? Пробег автомобиля меньше км? Автомобиль указан в списке автомобилей, подлежащих проведению OTS 0B5T (*)? См. Схему диагностики. Автомобиля не касается данная OTS. Продолжайте диагностику, следуя указаниям соответствующего Руководства по ремонту или Технической ноты по диагностике автомобиля. (*) УБЕДИТЕСЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЯ КАСАЕТСЯ OTS 0B5T Страны с PGCS Сеть с доступом к базе данных Renault ICM: См. «Список применяемых ЖЕЛТЫХ OTS» в ICM. -2

Читайте также:  Особенности настройки гитары с нейлоновыми струнами

3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ННЫЕ Жалоба клиента Утечка масла в зоне шестерни ремня привода ГРМ Возможная причина Пористость шестерни привода масляного насоса Диагностика Визуально проверьте наличие утечки моторного масла из шестерни ремня привода ГРМ. Маркировка автомобилей после выполнения работ Наклейте на чашку переднего брызговика, со стороны водительского места, голубую этикетку: складской : Сделайте фломастером отметку в клетке M3. Описание операции Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого переднюю крышку блока цилиндров (см. Коленчатый вал: Снятие и установка) (Техническая нота 60, глава, Двигатель в сборе и его нижняя часть), поддон картера двигателя (см. Поддон картера двигателя: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 388, глава, Двигатель в сборе и его нижняя часть), масляный насос (см. Масляный насос: Снятие, Двигатель в сборе и его нижняя часть), цепь привода масляного насоса. Замените шестерню привода масляного насоса. Установите: Подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене: прокладка поддона картера двигателя, болты крепления подрамника, болт крепления шкива коленчатого вала, уплотнитель масляной пробки, уплотнительная шайба выпускного. Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по ремонту 388, глава 02A, Подъемное оборудование). Отключите аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 388, глава 80A, Аккумуляторная батарея). Снимите: передние колеса (см. Колесо: Снятие и 35A, Колеса и шины), ремень привода вспомогательного (см. Ремень привода вспомогательного : Снятие и установка) (Руководство по ремонту 388, глава 11A, шкив коленвала привода дополнительного (см. Шкив коленвала привода 11A правую опору маятниковой подвески (см. Правая опора маятниковой подвески: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 388, Глава 19D, Подвеска двигателя), ремень привода ГРМ (см. Ремень привода ГРМ: Снятие и установка)(руководство по ремонту 388, глава 11A, шестерню привода ГРМ (см. Ремень привода ГРМ: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 388, глава 11A, Передняя и верхняя части двигателя), цепь привода масляного насоса, масляный насос (см. Масляный насос: Снятие, Двигатель в сборе и его нижняя часть), поддон картера двигателя (см. Поддон картера двигателя: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 388, глава, Двигатель в сборе и его нижняя часть), переднюю крышку блока цилиндров (см. Коленчатый вал: Снятие и установка) (Техническая нота 60, глава, Двигатель в сборе и его нижняя часть), Замените передний сальник коленчатого вала (см. Передний сальник коленчатого вала: Снятие, Верхняя и передняя части двигателя), Установите: шестерню привода ГРМ (см. Ремень привода ГРМ: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 388, глава 11A, Передняя и верхняя части двигателя), новый ремень привода ГРМ с роликом (см. Ремень привода ГРМ: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 388, глава 11A, правую опору маятниковой подвески (см. Правая опора маятниковой подвески: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 388, Глава 19D, Подвеска двигателя), шкив коленвала привода дополнительного (см. Шкив коленвала привода 11A -3

Читайте также:  Испанская гитара современная обработка

4 новый ремень привода вспомогательного и роликом (или роликами), в зависимости от модификации (см. Ремень привода 11A передние колеса (см. Колесо: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 388, глава 35A, Колеса и шины), Подключите аккумуляторную батарею, начиная с плюсовой клеммы, выполните необходимое программирование (см. Аккумуляторная батарея: Снятие — установка) (Руководство по ремонту 388, глава 80A, Аккумуляторная батарея). Подключите аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 388, глава 80A, Аккумуляторная батарея). АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ННЫЕ Время проведения работ По требованию владельца. Необходимые детали Автомобиль с усилителем рулевого управления и без 1 Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательного 1 Набор ремня привода вспомогательного для автомобиля с гидроусилителем рулевого управления/ без Автомобиль с механическим рулевым управлением и без 1 Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательного 1 Ремень привода вспомогательного для автомобиля с механическим рулевым управлением/ без Автомобиль с усилителем рулевого управления и кондиционером 1 Болт крепления обводного ролика ремня привода вспомогательного 1 Набор ремня привода вспомогательного для автомобиля с гидроусилителем рулевого управления/с кондиционером Наименование Смазка (не более 4,0 л) Различные коды Необходимое время Автомобиль с усилителем рулевого управления и без 7602 Замена шестерни масляного насоса 5,2 ВСЕГО 6,1 Автомобиль с механическим рулевым управлением и без 7601 Замена шестерни масляного насоса 5,1 ВСЕГО 6,0 LU -4

5 Автомобиль с усилителем рулевого управления и кондиционером 7604 Замена шестерни масляного насоса 5,4 ВСЕГО 6,3 Возврат замененных деталей В соответствии с гарантией. Данные для оплаты В соответствии с гарантией. Код OTS: 0B5T (0 = Цифра ноль) Дата закрытия: В соответствии с указаниями производителя. -5

Источник

Желтая нота рено 5166e

Рекомендованные меры:
чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Читайте также:  За тебя калым отдам под гитару разбор

Дополнительные меры:
смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.

Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный. заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке.
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.

Источник

Желтая нота рено 5166e

Рекомендованные меры:
чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.

Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный. заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке.
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.

Источник

Желтая нота рено 5166e

В данной теме будут помещаться ссылки на руководства по ремонту и тех. ноты, скачанные из Dialogys`a и других источников.
Убедительная просьба ко всем форумчанам, у кого есть Dialogys, при закачивании на форум каких-либо тех. нот отписаться мне в личку, чтобы ссылка появилась и здесь

Принимаются также предложения по поиску и размещению тех.нот, интересующих форумчан (в личку!). По мере возможности просьбы будут удовлетворяться.

3786А.pdf — Натяжение ремней ГРМ и привода навесного оборудования двигателей D, F, G, K,
L, P, S, V, ZD3
6013A.pdf — Моторные масла
4153A.pdf — Шум при работе ремня привода газораспределительного механизма

6012A.pdf — Трансмиссионные масла
3633A.pdf — Диагностика подшипников ступиц
3867A.pdf — Диагностика амортизаторов
3694A.pdf — Измерение увода автомобиля на дороге
Renault-JB-JC.pdf — Рписание механических КПП серий JB и JC

0563A.pdf — Окраска автомобилей Рено 2001 модельного года
0592A.pdf — Окраска. Технологические схемы

6001А.pdf — Система кондиционирования воздуха. Общие методы (описано общее устройство системы кондиционирвоания воздуха машин Рено, применяемые материалы и заправочные объемы, диагностика неисправностей, расположение салонных фильтров)
3715А.pdf — Бактерицидное чистящее средство для системы кондиционирования воздуха

6002A.pdf — Проверка и подзарядка аккумулятора при предпродажной подготовке
6008A.pdf — Сводные данные по системам электронной блокировки запуска двигателя
3455A.pdf — Проверка цепи зарядки аккумулятора

3701А.pdf — Аудиосистема автомобиля в базовой комплектации (описывается конфигурирование штатной аудиостсемы, цоколевка разъемов, диагностика, устранение мелких неисправностей)

WARNING! This page is under construction!

Источник

Первые признаки умирающего бензонасоса

Сообщества › Renault Fluence и Megane Club › Блог › Какие признаки умирающего бензонасоса?

Всем привет.
У меня такая проблема — что на холодную не всегда машина заводится с автозапуска. А когда пробую завести с ключа, то приходится долго (10-15 сек) крутить движок и тогда заведется. Если сразу после запуска заглушить, то потом без проблем заведётся. Заметил такие проблемы после перепада температуры с холода на тепло. И ещё что заметил, когда машина заведена и прогретая (проехал я около 5 км), то справа за задней дверью с улицы слышен писк в районе бака, а в машине тишина.
Так вот вопрос к знающим — это приходит писец топливному насосу?
А если менять насос, то на какой и какого производителя?
Спасибо за ответы и помощь)))

Метки: рено, рено флюенс, рено меган, бензонасос, бензонасос на меган

Комментарии 20

Проблема похожа у меня. 50% машина заводится с пол оборота, а 50% маслает секунд по 5-7. Хотел записать видосик и так же спросить. Ты опередил. 😉
Единственное писка нет никакого.
У меня просто летом меняный фильтр с насосом — возможно хреновый оригинал попался. (((

У меня не то, чтобы писк. Скорее небольшой гул похожий на писк.

У меня есть подобное, но под капотом. Датчик сброса давления в адсорбер.

От этого датчика у меня щелчки постоянно раздаются после того, как остановил двигатель. И при сильных морозах (-30°) тоже щелчки слышны в салоне при работе двигателя.

Тоже трещит, но иногда происходит типа писка, не знаю как назвать звук (очень редко).
Тебе спасибо за пост, буду делать движок и обновляться. ))))

Тоже скоро буду менять ГРМ и заодно перебирать весь впуск чистить с полной заменой всех прокладок.

а у меня гбц вскрывать… ((((

ХЗ на сколько. Просто напрягает пропуск одного из клапанов, ну а раз вскрывать, то и сразу всё, чтоб больше не лезть. )))

Машина на умирающем бензонасосе заведется нормально, но при нагрузках будет не хватать производительности, провалы начнутся. На обгонах, при резких ускорениях почувствуешь.

Ок, спасибо. Может в прошивке беда?!

Если насос недокачивает обычно заводится нормально, но если газануть то как бы захлебывается, это говорит о недостаточном давлении.
Если топливо уходит, насос его до рампы за 1-2 сек докачает, ну ни как не 10 секунд.
Можно докачать включив зажигание но не заводить, и так пару раз.

Спасибо. Тогда возможно дело в прошивке.

Если точно знать, что машина сразу не запустится, проверить бензонасос несложно.
Включил зажигание — бензонасос отработал.
Стартер не включаешь.
После этого снимаешь трубопровод с рампы.
Только осторожно, бензин может брызнуть по причине высокого давления.
Емкость подставить, тряпку.
Если же давления не будет, то виноват бензонасос.
Только — вряд ли.

Смеюсь.
Было это у меня. И не только у меня.
Я старательно искал причину, поскольку грешил на нехватку бензина.
Ничего не нашел. А мнений на этот счет много было…
Все закончилось тем, что обновили мне программу ЭБУ впрыска.
Нота Рено на этот счет появилась.
И не стало проблемы.

Хотя… Может быть что-то другое. В этом случае — молчу.

Так вот точно и нельзя предсказать. Я думаю, что возможно насос давление не всегда держит. И вот за ночь давление уходит, а когда с утра запускаю, то пока он создаст давление как раз 10 сек и укладывается.
А что по поводу писка в районе бака? У тебя есть/было такое?

Проверь давление несколько раз.
Проверь, наконец его после длительного простоя.
Но, не особо длительного. При очень длительном, давление может законно упасть.
При не очень большом заметишь.

Писк, говоришь?
Трудно мне этот термин понять.
У меня есть что-то, вроде гула при включении зажигания.
Это отрабатывает бензонасос.

То, что не каждый раз… У меня так и было.
В этом — определенная сложность. Не подгадаешь для экспериментов.

Так, у тебя машина 2011года. Все говорит за то, что надо обновить программу ЭБУ впрыска.

Есть желтая нота Рено 5166E
От января 2016 г.
Поищи в Интернет или прямо здесь.
Потом, в ней поищи по серийному номеру своего авто.
Не найдешь — скажи, я тебе отправлю.

Смерть бензонасоса? или нет?

Опции темы
Поиск по теме

Смерть бензонасоса? или нет?

смотри насос. у меня тоже были провалы, потом просто умер насос и всё. но что бы доехать до дому, пришлось сидения скинуть, врезать по крышке насоса и о чудо, начал работать. =))))))))

На лампочке насос всеравно получает топливо, и не перегревается.
Порвода проверь на сопротивление должно быть- 4-15 кОм.
ХОТЯ ПОГОДИ, У МАРКООБРАЗНЫХ ЖЕ НЕТ вв ПРОВОДОВ, там карушка над свечей.
В обшем проводи регламентное обслуживание (свечи фильра провода)
и проверяй как насос давит, если давит мало, то в магаз за насосом!

спасибо, посмотрю, хочу ещё послушать как он работает! По идее вообще не должно его быть слышно? У меня при открытой крышке багажника слышно как воет!

Иль_я, пасиб, гляну.
Была подобная ситуация неделю назад, тогда я вообще не мог разогнаться, так и ехал 30 км в час, чууууть чуть до педали касаюсь и чувствую подёргивания, прошло только после того как магина 1,5 часа постояла. (ехал на лампочке до заправки)

поменяй бензонасос иве пройдет

вчера столкнулся с такой же фигней. катаюсь себе катаюсь и надоже нажимаю на педаль а машин не едит, вообще норовит заглохнуть. коекак доехал до дома. на утро вообще отказался заводиться. заменил ему свечи, трамблер(т.к. у моего подшипнику хана), все равно не хочет заводиться. залес к бензанасосу, а он жужит работает. машина завелась, а при нажатии на газ опять пытается заглохнуть.был у меня новый бензаносос в загашнике(форумчанин один подарил респект ему и уважуха) ставлю его и машинка работает как надо, без провалов. вот так.

у меня тоже ругается) но я ему сообщил, что скоро выселю нахрен) так что насосик тоже заменю, как и всю что связано с фильтрами) грязью и прочей хренью) седня ночью снилось как я форсунки снимаю)

Привет! Собственно оговаривая лишь только топливную систему и предполагая, что все остальные системы работают в норме, имеем:
1.Если слышишь как воет насос в салоне при работающем двигле-насосу скорее всего скоро прийдет конец(если это вообще насос воет). Вой-следствие износа, не важно из-за чего(хапанул воздух, грязь или ловил клина). При таком развитии ситуации насос просто не развивает нужного давления в топливной магистрали.Соответственно необходима его замена.Но перед заменой лучше бы конечно удостовериться на 100 процентов в том,что насос не развивает нужное давление(эл.насос для инжектора 4,5-5 кг на кв.см).Насос погружается на полкорпуса в бензин(можно в ведре), на выходное отверстие шланг с хомутами и с манометром и подается напруга с аккумулятора-качает меньше 3 кг на кв.см, значит менять.
2.Если сначала не едет или дергается, а после стоянки или заправки снова едет-может засорилась приемная сеточка, до топливного насоса которая стоит.После заправки она омывается бензином и кратковременно очищается, но потом все равно засорится мусором из бака.Если она капроновая, то ее очистить не просто, лучше заменить новой.Если из металлической сеточки, можно почистить.В таком случае насос не выдает нужного давления из-за уменьшенного потока бензина, но при этом насос практически не должно быть слышно при работе.
3.Топливное голодание в топл. рейке из-за неработающего перепускного клапана(при работе травит топливо назад в бак при излишке давления) или заклинившего в открытом положении.Проверяется просто-пережимается шланг обратки, заводится двиг и меряется давление в рампе.Если давление возросло, значит смотреть клапан.
4.Редкий случай, когда нарушена целостность шланга, идущего от насоса к фильтру тонкой очистки(фильтр не погружной), и через порыв шланга топливо частично уходит снова в бак, так и не дойдя то топливного фильтра.Обнаруживается при проверке насоса вместе со штангой, на которой крепится к баку.Опять же насос в таком сучае выть не должен.

Первые признаки умирающего бензонасоса

Признаки неисправности бензонасоса.

Топливные насосы делятся на электрические и механические. Работа электрического обеспечивается электродвигателем с мини-помпой. Механический тип работает за счет возвратно-поступательного движения рычага. Этот тип бензонасоса встречается все реже

Практически все современные автомобили оснащены электрическими топливными насосами. Поэтому в этой статье речь пойдет о неисправностях электрических бензонасосов.

Принцип работы и устройство бензонасоса.

Электрический бензонасос начинает свою работу при включении зажигания. От правильного давления в топливной рампе зависит бесперебойная подача топлива в камеру сгорания. При выключении зажигания давление падает, лишнее топливо стравливается обратно в бак через перепускной клапан.

Электробензонасос большинства легковых автомобилей расположен в баке. Это такой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Последние наиболее распространены, подача топлива в них осуществляется за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его, так создаётся давление в топливной магистрали.

Признаки неисправности бензонасоса.

Обращаем внимание, что данные признаки возможны и при других неисправностях двигателя. Но это «звоночки», после возникновения которых необходимо обратить внимание на бензонасос.

Причины возникновения неисправностей в электрическом бензонасосе:

Ржавые, расплавленные или поврежденные провода в топливном комплексе создают помехи в работе устройства и ограничивают необходимые параметры тока, затрудняя перекачку топлива.

Также поломку бензонасоса вызывают посторонние примеси в топливном баке (ржавчина, грязь, вода, механические частицы).

Засоренный топливный фильтр способствует резкому снижению давления, которое создает насос и ухудшению его работы.

При езде с небольшим количеством топлива насос находится в не погруженном состоянии, и поэтому испытывает значительный перегрев. В результате идет быстрый расход внутренней смазки. И насос может выйти из строя.

Естественный износ трущихся частей насоса также может стать причиной его поломки.

Проверка бензонасоса на наличие неисправностей.

Если Вы отмечаете следующие признаки, то проверьте фильтр грубой очистки.

Также необходимо проверить давление в топливной рампе

Если на переходном режиме насос не выдает нужное давление, то скорее всего сетка фильтра грубой очистки засорилась. Если давление в топливопроводе при пережатой трубке обратной подачи не достигает 0,4 кПа – то, это означает, высокую степень износа насоса.

Обязательно проверьте бензонасос на механические повреждения. В случае значительно износа механизма насоса или попадания в него грязи, будет слышен характерный шум. При включении зажигания бензонасос работает, но с явными признаками неисправности механизма.

© 2018, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей «Автопартия».

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

5 признаков скоропостижной «смерти» бензонасоса в автомобиле

Абсолютное большинство россиян не могут себе позволить новый автомобиль: кто-то не в состоянии накопить, а кто-то просто не готов расстаться с большой суммой, чтобы овладеть LADA, когда за аналогичные деньги предлагают, пусть и подержанный, но Mercedes-Benz.

Выявлять, кто прав, а кто виноват бесполезно, ибо решение о покупке автомобиля — личное дело каждого. Важно только одно: знать, что лучший автомобиль — это новый автомобиль. Ведь даже самая надежная деталь порой нуждается в ремонте, а иногда и в полной замене. Одним из таких агрегатов является бензонасос.

Топливная помпа — невероятно надежный узел, который при правильной эксплуатации легко прослужит и 200 000 км. Но что такое правильная эксплуатация? В первую очередь, отказ от передвижения «на лампе»: любимая многими россиянами забава приводит к тому, что прибор постоянно работает на пределе возможностей и лишен необходимого ему охлаждения, которое осуществляется единственным путем. Самим топливом. Если горючего в баке недостаточно, то насос греется. Отсюда возникает дополнительный износ, значительно сокращающий ресурс.

Второй важный пункт — грязное топливо. Остатки нефтепродуктов забивают сетку — фильтр очистки — и вынуждают агрегат усиленно создавать необходимое давление. Таким нехитрым образом бензонасос способен «дать слабину» всего за два-три года эксплуатации. Но погибает он не сразу: устройство подает водителю несколько сигналов, прежде чем окончательно отправится в свою железную Вальхаллу.

Крайне обязательно следует обращать внимание на бензонасос, когда автомобиль существенно потерял в мощности: разгоняется уже не так активно, как раньше. Износ узла ведет к уменьшению необходимого количества топлива в цилиндрах, создавая обедненную смесь. «Ласточка» плохо поехала? Не обеспечивает выход адреналина даже на высокоскоростной «платке»? Отправляйтесь на диагностику с прицелом на топливную помпу.

Третий признак — это неравномерная работа двигателя. Порой так случается, что мотор, прогревшись, начинает троить. Катушки в порядке, свечи новые, а высоковольтные провода только что были заменены. Даже фильтр — и тот девственно чист. Похоже, беда скрывается в топливном баке, где доживает свои последние деньки помпа. Чтобы не оказаться «обездвиженным» во время долгожданного выезда на дачу, нужно продиагностировать бензонасос.

Тема: Признаки умирающего бензонасоса?

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 27.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 315

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Приветствую Всех! Подскажите как умирает БН. Какие признаки. Уменя провалы при спокойной езде когда педаль газа в одном положении причем на любой скорости 2,3,4,5. Глохнет сама через 3-4 минут работы на холостом ходу..

Polo Регистрация 15.03.2007 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 49 Сообщений 273

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Passat Регистрация 23.03.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 40 Сообщений 1,918

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Считай ошибки, измерь давление топлива.
Сразу увидишь. Такие симптомы может не только бензонасос давать.
А умирают они по-разному. Иногда тихо. Иногда громко))).
Шума нет построннего?

Passat Регистрация 01.02.2007 Адрес Украина, Киев Возраст 38 Сообщений 1,338

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

+1
Абсолютно согласен

Polo Регистрация 27.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 315

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Шума постороннего нет. Только характерный при повороте ключа.
Сейчас машина на диагностике. Позже отпишу сразу..Сказали что вроде он может перегреваться когда работает на холостом из-за этого и глохнет((.

whell
Перегреваться он может.Нужно замерить давление.И попробуй снять с клапана давления топлива воздушную трубку на работающей машине.Если начнет хуже работать,то проблема сто пудов в насосе.

Polo Регистрация 27.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 315

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

kalian2
Воздушная трубка клапана давления топлива. Сорри это где. Подскажите..

Polo Регистрация 16.06.2006 Адрес Россия, Люберцы Возраст 41 Сообщений 267

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

У меня тоже вопросец, по данной теме.
На ХХ ходу, если дать газку немного, и задержать на уровне 1500 оборотов допустим, начинают плавать обороты, тоесть стабильно не держит 1500. Тоже в сторону бензонасоса смотреть и давление в мерить?
Или у всех так плавает?

это очевидно ваккуумная трубка РДТ (регулятора давления топлива)..

(в торце топливной рампы маленький «грибок» с ваккуумной трубкой)

Polo Регистрация 27.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 315

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

а оно не должно скакать.

Polo Регистрация 27.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 315

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Т.Е. снять эту трубку и если будет глохнуть то насос. И как понять что дело в трубке. А вот такой вопрос на схеме можно показать где эта трубка.Просто слабо представляю.

Polo Регистрация 20.07.2006 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 37 Сообщений 286

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Polo Регистрация 14.10.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 61 Сообщений 380

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Polo Регистрация 27.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 315

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Спасиба ребят завтра пробую снять шланл РДТ

Добавлено спустя 1 час 13 минут 26 секунд:

А если будет нормально работать без сбоев.Если просто предположить.. На что тогда думать.

давление не должно скакать, если меряли в подающей магистрали.

Polo Регистрация 27.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 315

Источник

Оцените статью