Женитьба Бальзаминова. Сюита из музыки к одноименному телебалету. Переложение для фортепиано в 4 руки Александра Осколкова
Сюита для фортепиано в 4 руки по музыке телебалета Валерия Гаврилина «Женитьба Бальзаминова» была подготовлена А. Осколковым в 2001 году. 17 ноября того же года фрагменты из нее были впервые исполнены на концерте II Российского музыкального Гаврилинского фестиваля в Санкт-Петербурге учениками Санкт-Петербургской ДШИ им. В. А. Гаврилина. С тех пор Сюита неоднократно исполнялась в разных городах России, вошла в репертуар нескольких фортепианных дуэтов (новосибирский дуэт Геннадия Пыстина — Игоря Цыганкова, дуэты из Санкт-Петербурга, Вологды и др.).
Сюита может быть адресована исполнителям самого разного уровня мастерства — от учащихся старших классов детских музыкальных школ до концертных фортепианных дуэтов. Не обязательно исполнение всех частей подряд: возможно выбрать любое количество и последовательность номеров на усмотрение исполнителей.
1. Утро большого города
2. Себя показать, людей посмотреть. Бальзаминов на прогулке
3. Замоскворецкий менуэт
4. Полька-пипирка
5. Стародёжь и молодёжь. Канкан
6. Стонет сизый голубочек
7. Жизнь веселая настала
It was in 2001, when I completed the four hands piano Suite from Valery Gavrilin’s TV ballet “Balzaminov’s Marriage.” Its fragments were first performed by the students of the St. Petersburg V. A. Gavrilin Children Arts’ School at the concert of Gavrilin’s Music Festival (St. Petersburg, Russia) on November 17, 2001. Since that time the suite is on roll all over Russia, presented by such piano duets as Gennady Pystin — Igor Tsygankov (Novosibirsk) and other ones from St. Petersburg, Vologda etc.
The suite is intended for musicians of different level: from senior students of children music schools to concert piano executants. Performance of the whole suite is not obligatory. It’s possible to select the pieces you like and to dispose them according to any possible succession.
1. Big City Morning
2. Display Myself and See the Others. Balzaminov’s Walking
3. Zamoskvoretsky Minuet
4. Polka-pipirka
5. The Old and the Young. Cancan
6. As the Blue-Grey Dove Is Moaning
7. There Came the Joyful Life
It was in 2001, when I completed the four hands piano Suite from Valery Gavrilin’s TV ballet “Balzaminov’s Marriage.” Its fragments were first performed by the students of the St. Petersburg V. A. Gavrilin Children Arts’ School at the concert of Gavrilin’s Music Festival (St. Petersburg, Russia) on November 17, 2001. Since that time the suite is on roll all over Russia, presented by such piano duets as Gennady Pystin — Igor Tsygankov (Novosibirsk) and other ones from St. Petersburg, Vologda etc.
The suite is intended for musicians of different level: from senior students of children music schools to concert piano executants. Performance of the whole suite is not obligatory. It’s possible to select the pieces you like and to dispose them according to any possible succession.
1. Big City Morning
2. Display Myself and See the Others. Balzaminov’s Walking
3. Zamoskvoretsky Minuet
4. Polka-pipirka
5. The Old and the Young. Cancan
6. As the Blue-Grey Dove Is Moaning
7. There Came the Joyful Life
Sjuita dlja fortepiano v 4 ruki po muzyke telebaleta Valerija Gavrilina «Zhenitba Balzaminova» byla podgotovlena A. Oskolkovym v 2001 godu. 17 nojabrja togo zhe goda fragmenty iz nee byli vpervye ispolneny na kontserte II Rossijskogo muzykalnogo Gavrilinskogo festivalja v Sankt-Peterburge uchenikami Sankt-Peterburgskoj DSHI im. V. A. Gavrilina. S tekh por Sjuita neodnokratno ispolnjalas v raznykh gorodakh Rossii, voshla v repertuar neskolkikh fortepiannykh duetov (novosibirskij duet Gennadija Pystina — Igorja Tsygankova, duety iz Sankt-Peterburga, Vologdy i dr.).
Sjuita mozhet byt adresovana ispolniteljam samogo raznogo urovnja masterstva — ot uchaschikhsja starshikh klassov detskikh muzykalnykh shkol do kontsertnykh fortepiannykh duetov. Ne objazatelno ispolnenie vsekh chastej podrjad: vozmozhno vybrat ljuboe kolichestvo i posledovatelnost nomerov na usmotrenie ispolnitelej.
1. Utro bolshogo goroda
2. Sebja pokazat, ljudej posmotret. Balzaminov na progulke
3. Zamoskvoretskij menuet
4. Polka-pipirka
5. Starodjozh i molodjozh. Kankan
6. Stonet sizyj golubochek
7. Zhizn veselaja nastala
Источник
Женитьба бальзаминова интродукция ноты
Борис Чайковский.
Собрание сочинений
Симфония №1
1. Moderato.
2. Allegro marcato.
3. Largo.
4. Allegretto.
Исполнитель: Академический Симфонический оркестр Волгоградской Филармонии. Дирижер Эдуард Серов
Симфония №3 «Севастопольская»
си — бемоль — мажор
Исполнитель: Большой Симфонический Оркестр Гостелерадио СССР
Симфония с арфой
Исполнитель: Большой Симфонический оркестр им. Чайковского, Эмилия Москвитина (арфа), дир. Владимир Федосеев
Камерная симфония
1.Соната.
2.Унисон.
3.Хоральная музыка.
4. Интерлюдия.
5. Маршевые мотивы.
6. Серенада.
Исполнитель: ?
Симфониетта
1. Сонатина. Allegro.
2. Вальс. Allegro molto.
3. Вариации. Adagio.
4. Рондо. Presto.
Исполнитель: ?
«Ветер Сибири»
Исполнитель: Большой Симфонический Оркестр Гостелерадио СССР
Музыка для оркестра
1. Мотив
2 .Далекая дорога
3. Провода поют
4. Четыре ноты
5. Терции и кварты
6. Тени
7. Эпилог
Исполнитель: Большой Симфонический Оркестр Гостелерадио СССР
Секстет для духовых инструментов и арфы фа — мажор
(1990)
1. Allegro
2. Andante sostenuto
3. Allegro
4. Largo
Исполнитель: ?
Соната для виолончели и фортепиано
1. Allegro non troppo.
2. Largo.
3. Andante.
Исполнитель: ?
Сюита для виолончели соло
1. Прелюдия. Moderate.
2. Марш. Allegretto.
3. Ария. Adagio.
4. Каприччио. Allegro.
5. Интермеццо и кода. Largo. Moderate.
Исполнитель: Мстислав Ростропович
Тема и восемь вариаций
Исполнитель: ?
Шесть этюдов для органа и струнных
1. Andante.
2. Allegronontroppo.
3. Moderato con moto.
4. Allegro moderato.
5. Andante moderato.
6. Allegretto. Allegro.
Исполнитель: Академический камерный оркестр «Musica Viva»
Дирижер Александр Рудин, Людмила Голуб (орган)
Концерт для кларнета с оркестром
Исполнитель:
Камерный оркестр Российской Академии Музыки
Дирижер Тимур Мынбаев, Антон Прищепа (кларнет)
Концерт для виолончели с оркестром
1. Andante. Allegro.
2. Allegretto.
3. Allegro.
4. Moderato non troppo .
Исполнитель: Иван Монигетти (виолончель). Русский Симфонический Оркестр. Дирижер М.Ростропович (?)
Концерт для скрипки с оркестром
Исполнитель:
Солист — Виктор Пикайзен.
Сюита из музыки к кинофильму «Анюта»
1. Moderato
2. Adagio
3. Con moto
4. Moderato
5. Andantino
Исполнитель: Татьяна Ларина, Мария Рубинштейн (флейты), Игорь Фёдоров (кларнет), Антон Прищепа (бас-кларнет), Андрей Снегирёв (фагот), Алексей Стеблёв (виолончель), Пётр Климов (фортепиано).
«Уроки французского» — заключительная тема.
«Айболит — 66» — песня
Формат: МР3 (128 — 256)
Объём: 415 Мб.
Файлы будут храниться до 12 июня 2009 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.
Лес шумит
Исполнитель:
Оркестр Саратовской Консерватории, дирижер Кирилл Ершов.
После бала
Исполнитель: ?
BB (для форума)
Всего комментариев: 19 | |
Сюиту Женитьба Бальзаминова «Согласно договорённости с правообладателями наследия Бориса Чайковского, ВСЕ выкладки музыки последнего на нашем сайте должны осуществляться ТОЛЬКО в формате mp3.» Так что все легально. Работа по конвертированию etc проделана большая. Спасибо за популяризацию творчества выдающегося композитора. «Лес шумит», например, существует в единственной записи — Оркестр Саратовской Консерватории, дирижер Кирилл Ершов. Сюита из музыки к кинофильму «Анюта» также существует в единственной записи (информация есть на нашем сайте). Очевидно, почти все переписано с дисков. Но почему же так недобросовестно, без указаний, кто исполняет? Допустим, Маэстро Ершов не всем пока известен, но Виктор Александрович Пикайзен (который исполняет Скрипичный Концерт на всех известных записях — и с К.П.Кондрашиным, и с Э.А.Серовым) уже заслужил то, чтобы его знали настоящие любители музыки. Нельзя ли как-то исправить допущенные оплошности? Источник Гаврилин В. Женитьба Бальзаминова. Балет. Партитура (Собр. соч. Том 7)Больше изданий в каталоге товаровАвтор полностью: Валерий Александрович Гаврилин Объём в стр.: 412 Название полностью: Собрание сочинений. Том VII. Женитьба Бальзаминова. Балет. Либретто А. Белинского по одноименной трилогии А. Островского. Партитура Творчество выдающегося русского композитора последней трети ХХ века Валерия Александровича Гаврилина (1939–1999) — яркая и самобытная грань мирового музыкального искусства. Стиль музыки Гаврилина узнаётся сразу, у нее есть подражатели. Она покоряет естественной мелодичностью, современным национальным колоритом, сердечностью и искренностью, глубоким душевным сочувствием к заботам и чаяниям обыкновенных людей. Она красива и серьезна, она улыбчива и печальна, она интимно доверительна и широка душой. Введение Источник Чайковский Борис АлександровичСоветский и российский композитор, Народный артист СССР. Родился в Москве в интеллигентной семье: отец — специалист по статистике и экономической географии, мать — врач (Борис Чайковский не является родственником Петра Ильича Чайковского). Они хорошо знали литературу и искусство, любили музыку. Этическая основа, заложенная родителями, на всю жизнь стала внутренним стержнем композитора. В возрасте 9 лет Боря Чайковский поступил в Гнесинскую музыкальную школу, продолжил музыкальное образование в училище имени Гнесиных, а затем — в Московской консерватории по классу фортепиано у Льва Оборина, композиции — у Николая Мясковского, Виссариона Шебалина и Дмитрия Шостаковича. Показать полностью Свернуть Окончив консерваторию в 1949 году, некоторое время работал редактором на Всесоюзном радио, однако в 1952 году принял решение полностью посвятить себя композиции. За написанную в 1969 году Вторую симфонию Чайковскому была вручена Государственная премия СССР. В последующие годы композитор много сочинял, с 1989 вплоть до самой кончины был профессором кафедры композиции Института (Российской Академии Музыки) имени Гнесиных. Чайковский принадлежит к так называемым «композиторам второго поколения», унаследовавшим и развившим как традиции русской классической музыки XIX века (П. Чайковский, Бородин, Лядов, Мусоргский), так и испытывавшим влияние Дмитрия Шостаковича. В сочинениях Чайковского органично сочетаются интеллектуальное и лирическое начало, философская глубина и утончённость. Его композиторская техника основана на классических средствах с использованием новейших приёмов; после экспериментов с серийной техникой (в Камерной симфонии) и полистилистикой (Вторая симфония) он принимает решение обратиться к традиционной тональности и программной музыке, зачастую используя их, тем не менее, в весьма необычном ракурсе. Стиль Чайковского отчасти перекликается с творчеством его учителя Николая Мясковского, и отмечен новизной идей, темпераментом и динамизмом. Заметной чертой многих сочинений композитора является использование им простых, зачастую коротких тем и дальнейшее их полифоническое, тематическое, остинатное развитие, что часто приводило к созданию крупных одночастных произведений. Оркестровые работы Чайковского отличаются серьёзностью замысла и индивидуальностью в композиционном решении. С легкостью используя любые сверхсовременные композиторские средства, Б. Чайковский прежде всего стремился к максимальной простоте и выразительности ключевых элементов музыкальной речи. Его ярчайшая индивидуальность проявлялась в первую очередь на «молекулярном» уровне построения мелодии. Интонация композитора всегда узнаваема — будь то короткий мотив или неторопливо разворачивающаяся тема. Дар глубокого философски-поэтического понимания мира проявился уже в ранних сочинениях композитора. Этот дар позволял ему неизменно оставаться самим собой на всех этапах его непростой творческой эволюции. Творческое наследие Чайковского включает в себя единственную оперу «Звезда», оркестровые и камерно-инструментальные сочинения, а также многочисленные романсы. Среди исполнителей его произведений — Самуил Самосуд, Александр Гаук, Владимир Федосеев, Квартет имени Бородина и другие выдающиеся музыканты. Композитор также является автором музыки более чем к тридцати театральным спектаклям и кинофильмам (среди которых «Женитьба Бальзаминова», «Айболит-66», «Гори, гори, моя звезда» и др.). В 1985 году Чайковскому было присвоено звание Народного артиста СССР. Вот что писал о Борисе Чайковском его выдающийся современник Моисей Вайнберг: • Опера «Звезда» (1949, не окончена) • Четыре симфонии (1947, 1967, 1980 «Севастопольская», 1993 «Симфония с арфой») • Концерт для кларнета и камерного оркестра (1957) Фортепианный квинтет, шесть струнных квартетов, фортепианное трио, соната для двух фортепиано, соната для скрипки и фортепиано, соната для виолончели и фортепиано, партита для виолончели и камерного ансамбля, две сонаты для фортепиано и несколько циклов миниатюр для фортепиано. • Вокальные циклы на стихи Лермонтова, Пушкина, Тютчева, Заболоцкого для голоса и фортепиано или камерных ансамблей Музыка к кинофильмам Б.А. Чайковский автор музыки более чем к 30-и фильмам, в том числе таких известных и любимых всеми, как «Айболит-66» (режиссёр Ролан Быков), «Обыкновенное чудо» (режиссёры Эраст Гарин и Хеся Локшина) и др. Источник |