- Женитьба Бальзаминова. Сюита из музыки к одноименному телебалету. Переложение для фортепиано в 4 руки Александра Осколкова
- Ансамбли и ансамблики для ДМШ
- Гаврилин В. Женитьба Бальзаминова. Балет. Партитура (Собр. соч. Том 7)
- Больше изданий в каталоге товаров
- Гаврилин В. Женитьба Бальзаминова. Сюита из музыки к одноименному телебалету
- Больше изданий в каталоге товаров
- Женитьба бальзаминова ноты полька
- Действие первое
- Действие второе
Женитьба Бальзаминова. Сюита из музыки к одноименному телебалету. Переложение для фортепиано в 4 руки Александра Осколкова
Сюита для фортепиано в 4 руки по музыке телебалета Валерия Гаврилина «Женитьба Бальзаминова» была подготовлена А. Осколковым в 2001 году. 17 ноября того же года фрагменты из нее были впервые исполнены на концерте II Российского музыкального Гаврилинского фестиваля в Санкт-Петербурге учениками Санкт-Петербургской ДШИ им. В. А. Гаврилина. С тех пор Сюита неоднократно исполнялась в разных городах России, вошла в репертуар нескольких фортепианных дуэтов (новосибирский дуэт Геннадия Пыстина — Игоря Цыганкова, дуэты из Санкт-Петербурга, Вологды и др.).
Сюита может быть адресована исполнителям самого разного уровня мастерства — от учащихся старших классов детских музыкальных школ до концертных фортепианных дуэтов. Не обязательно исполнение всех частей подряд: возможно выбрать любое количество и последовательность номеров на усмотрение исполнителей.
1. Утро большого города
2. Себя показать, людей посмотреть. Бальзаминов на прогулке
3. Замоскворецкий менуэт
4. Полька-пипирка
5. Стародёжь и молодёжь. Канкан
6. Стонет сизый голубочек
7. Жизнь веселая настала
It was in 2001, when I completed the four hands piano Suite from Valery Gavrilin’s TV ballet “Balzaminov’s Marriage.” Its fragments were first performed by the students of the St. Petersburg V. A. Gavrilin Children Arts’ School at the concert of Gavrilin’s Music Festival (St. Petersburg, Russia) on November 17, 2001. Since that time the suite is on roll all over Russia, presented by such piano duets as Gennady Pystin — Igor Tsygankov (Novosibirsk) and other ones from St. Petersburg, Vologda etc.
The suite is intended for musicians of different level: from senior students of children music schools to concert piano executants. Performance of the whole suite is not obligatory. It’s possible to select the pieces you like and to dispose them according to any possible succession.
1. Big City Morning
2. Display Myself and See the Others. Balzaminov’s Walking
3. Zamoskvoretsky Minuet
4. Polka-pipirka
5. The Old and the Young. Cancan
6. As the Blue-Grey Dove Is Moaning
7. There Came the Joyful Life
It was in 2001, when I completed the four hands piano Suite from Valery Gavrilin’s TV ballet “Balzaminov’s Marriage.” Its fragments were first performed by the students of the St. Petersburg V. A. Gavrilin Children Arts’ School at the concert of Gavrilin’s Music Festival (St. Petersburg, Russia) on November 17, 2001. Since that time the suite is on roll all over Russia, presented by such piano duets as Gennady Pystin — Igor Tsygankov (Novosibirsk) and other ones from St. Petersburg, Vologda etc.
The suite is intended for musicians of different level: from senior students of children music schools to concert piano executants. Performance of the whole suite is not obligatory. It’s possible to select the pieces you like and to dispose them according to any possible succession.
1. Big City Morning
2. Display Myself and See the Others. Balzaminov’s Walking
3. Zamoskvoretsky Minuet
4. Polka-pipirka
5. The Old and the Young. Cancan
6. As the Blue-Grey Dove Is Moaning
7. There Came the Joyful Life
Sjuita dlja fortepiano v 4 ruki po muzyke telebaleta Valerija Gavrilina «Zhenitba Balzaminova» byla podgotovlena A. Oskolkovym v 2001 godu. 17 nojabrja togo zhe goda fragmenty iz nee byli vpervye ispolneny na kontserte II Rossijskogo muzykalnogo Gavrilinskogo festivalja v Sankt-Peterburge uchenikami Sankt-Peterburgskoj DSHI im. V. A. Gavrilina. S tekh por Sjuita neodnokratno ispolnjalas v raznykh gorodakh Rossii, voshla v repertuar neskolkikh fortepiannykh duetov (novosibirskij duet Gennadija Pystina — Igorja Tsygankova, duety iz Sankt-Peterburga, Vologdy i dr.).
Sjuita mozhet byt adresovana ispolniteljam samogo raznogo urovnja masterstva — ot uchaschikhsja starshikh klassov detskikh muzykalnykh shkol do kontsertnykh fortepiannykh duetov. Ne objazatelno ispolnenie vsekh chastej podrjad: vozmozhno vybrat ljuboe kolichestvo i posledovatelnost nomerov na usmotrenie ispolnitelej.
1. Utro bolshogo goroda
2. Sebja pokazat, ljudej posmotret. Balzaminov na progulke
3. Zamoskvoretskij menuet
4. Polka-pipirka
5. Starodjozh i molodjozh. Kankan
6. Stonet sizyj golubochek
7. Zhizn veselaja nastala
Источник
Ансамбли и ансамблики для ДМШ
Предлагаю делиться ансамблевыми пьесами различной направленности, уровень школьный от мала до велика. Интересуют и вещи в 6, 8, 10:lol: рук. Решила, что стоит создать под сие благое дело новую тему.
Размещайте только то, что считаете достойным внимания и опробовали «в деле».
Для начала предлагаю несложное переложение для малят.
Чунга-чанга.rar
Это плод рук моей доброй подруги, минского педагога и слегка композитора (сама она себя им не считает, но уже два сборника издала:-P).
amore, повторите, пожалуйста, вторую страничку.
amore, спасибки за 6-ручную Фею Драже:) В 8 рук видала, но этот гораздо понятнее.
Вот для своих деток отсканила, делюсь, тоже 6-ручное
Дога. Вальс.rar
Друзья, хотелось бы, чтоб темка развивалась. я думаю, что всем есть чем похвастаться.
Спасибо, большое! Чудесный ансамблик.
Amore, а подскажите, пожалуйста, из какого это сборника. Что там еще интересненького есть?
hazarik, а нет ли у Вас возможности Фею Драже в 8 рук выложить?
Ещё раз призываю -делимся. Тема благодатная и,как вижу, востребованная! Закачки моих ансамблей -78 раз! А в ответ — ничего, тишина. и только мёртвые с косами))) У меня много ансамблевого материала, но буду выкладывать его порционно, баш на баш, так сказать. Не жвачьтесь, выкладывайте и вы тоже, пожалста! А то ведь грустное это дело — благотворительность. Совсем не того хотелось)
Источник
Гаврилин В. Женитьба Бальзаминова. Балет. Партитура (Собр. соч. Том 7)
Больше изданий в каталоге товаров
Автор полностью: Валерий Александрович Гаврилин Объём в стр.: 412 Название полностью: Собрание сочинений. Том VII. Женитьба Бальзаминова. Балет. Либретто А. Белинского по одноименной трилогии А. Островского. Партитура
Творчество выдающегося русского композитора последней трети ХХ века Валерия Александровича Гаврилина (1939–1999) — яркая и самобытная грань мирового музыкального искусства. Стиль музыки Гаврилина узнаётся сразу, у нее есть подражатели. Она покоряет естественной мелодичностью, современным национальным колоритом, сердечностью и искренностью, глубоким душевным сочувствием к заботам и чаяниям обыкновенных людей. Она красива и серьезна, она улыбчива и печальна, она интимно доверительна и широка душой.
После грандиозного успеха фильма-балета «Анюта» (1982), после трагедийно-сокровенного фильма-балета «Дом у дороги» (1984) их сценарист и постановщик, выдающийся режиссёр А. А. Белинский снова обращается к Валерию Гаврилину с предложением очередной совместной работы в этом жанре: создать для телевидения балет по театральной трилогии А. Н. Островского «Женитьба Бальзаминова». Идея подобного балета, видимо, опять не обошлась без такого немаловажного импульса, как демонстрировавшийся в нашей стране ранее (начиная с 1964 года) на экранах кинотеатров и по телевидению великолепный фильм режиссёра К. Воинова на тот же сюжет. Помимо замечательной плеяды актёров (Г. Вицина, Н. Румянцевой, Н. Мордюковой, Н. Крючкова, Л. Гурченко, Ж. Прохоренко, Р. Быкова) в этом фильме существовала ещё и талантливейшая музыка композитора Б. А. Чайковского. В фильме К. Воинова отчётливо проявились недвусмысленные фарсовые черты, обличающие с позиций метода критического реализма пороки затхлого мещанского быта Замоскворечья середины XIX века; некоторые кадры даже напоминают сатирические эпизоды из оперы Д. Шостаковича «Катерина Измайлова», стилистику картин и рисунков Б. Кустодиева на эту тему.
Введение
Г. Белов. В балете – водевиль? Да!
1. УТРЕННЕЕ ШЕСТВИЕ (посмотреть ноты)
2. ВЫХОД МИШИ
3. СТОНЕТ СИЗЫЙ ГОЛУБОЧЕК
4. СВАХА
5. МЕНУЭТ (посмотреть ноты)
6. ПЕРВАЯ ИНТЕРМЕДИЯ СВАХИ
7. МАТЛОТ
8. ВТОРАЯ ИНТЕРМЕДИЯ СВАХИ
9. ТАНЕЦ БЛАГОРОДНОЙ ДЕВИЦЫ
10. ТРЕТЬЯ ИНТЕРМЕДИЯ СВАХИ
11. ВАРИАЦИЯ МИШИ
12. ПОЛЬКА С ПОЦЕЛУЯМИ
13. ДЯДЯ С КАНКАНОМ
14. ЧАСЫ
15. СОН ПЕРВЫЙ (ПОЛКОВОДЕЦ)
16. ПРОРОЧЕСТВО (посмотреть ноты)
17. БАНЯ. ПОХИЩЕНИЕ НЕВЕСТ
18. ЧАСЫ
19. СОН ВТОРОЙ (ХОТА)
20. ПРОРОЧЕСТВО (посмотреть ноты)
21. ТРАКТИР
22. ЧАСЫ
23. СОН ТРЕТИЙ (ТРУБАДУР)
24. ПРОРОЧЕСТВО
25. ГАДАНИЕ
26. БЕЛОТЕЛОВА И СВАХА
27. ПРОРОЧЕСТВО
28. ДУЭТ БЕЛОТЕЛОВОЙ И БАЛЬЗАМИНОВА
29. СВАДЕБНОЕ ШЕСТВИЕ
30. ФИНАЛ
Источник
Гаврилин В. Женитьба Бальзаминова. Сюита из музыки к одноименному телебалету
Больше изданий в каталоге товаров
Автор полностью: Валерий Александрович Гаврилин Объём в стр.: 60 Название полностью: Женитьба Бальзаминова. Сюита из музыки к одноименному телебалету. Переложение для фортепиано в 4 руки Александра Осколкова
Сюита для фортепиано в 4 руки по музыке телебалета Валерия Гаврилина «Женитьба Бальзаминова» была подготовлена А. Осколковым в 2001 году. 17 ноября того же года фрагменты из нее были впервые исполнены на концерте II Российского музыкального Гаврилинского фестиваля в Санкт-Петербурге учениками Санкт-Петербургской ДШИ им. В. А. Гаврилина. С тех пор Сюита неоднократно исполнялась в разных городах России, вошла в репертуар нескольких фортепианных дуэтов (новосибирский дуэт Геннадия Пыстина — Игоря Цыганкова, дуэты из Санкт-Петербурга, Вологды и др.).
Сюита может быть адресована исполнителям самого разного уровня мастерства — от учащихся старших классов детских музыкальных школ до концертных фортепианных дуэтов. Не обязательно исполнение всех частей подряд: возможно выбрать любое количество и последовательность номеров на усмотрение исполнителей.
1. Утро большого города (посмотреть ноты)
2. Себя показать, людей посмотреть. Бальзаминов на прогулке
3. Замоскворецкий менуэт
4. Полька-пипирка
5. Стародёжь и молодёжь. Канкан
6. Стонет сизый голубочек
7. Жизнь веселая настала
Источник
Женитьба бальзаминова ноты полька
Балет-водевиль в двух действиях на музыку В. Гаврилина. Либретто В. Бударина и А. Белинского по мотивам трилогии А. Н. Островского.
Первое представление: Новосибирск, Театр оперы и балета, 1990 г.
Действие первое
Миша Бальзаминов, бедный чиновник, мечтает о богатой невесте. Об этом же хлопочет вездесущая сваха, Акулина Гавриловна Красавина,— у нее на примете есть кто побогаче.
Шумная, многолюдная улица купеческой Москвы. Прогуливаются девицы и кавалеры. Здесь же снует Красавина, приглядывая подходящую партию для сватовства. Окунувшись в многолюдную толпу, Бальзаминов и его приятель, Лукьян Лукьянович Чебаков, обращают внимание на двух девиц. Это сестры Пеженовы, Анфиса и Раиса,— вполне подходящая партия. Прогуливается богатая вдова, Домна Евстигнеевна Белотелова, которую сваха держит на примете.
«Отличнейший человек» Чебаков предлагает Бальзаминову одеться башмачником, проникнуть в дом Пеженовых, объясниться с девицами, «а как будут согласны, мы их увезем».
В доме Пеженовых скандалит изрядно подвыпивший хозяин. Но хмель сваливает его с ног, и он засыпает. Отцовская опека изрядно надоела Анфисе и Раисе, они мечтают о замужестве. Неожиданно появляется башмачник. Сестры узнают в нем нового знакомого — Мишу Бальзаминова. Вскоре к ним присоединяется Чебаков. Очнувшийся хозяин разгневан. Анфиса и Раиса пытаются перехитрить отца. Но уловка не удается, гости спасаются бегством, и Бальзаминов оказывается в соседнем саду.
В саду скучает вдова Белотелова. Рядом с ней — сваха. Есть у нее жених для Белотеловой. Да вот и он! Находчивая Красавина тут же отрекомендовала Бальзаминова.
Действие второе
Бальзаминов и Чебаков поджидают сестер Пеженовых. Все готово к побегу. Появляются сестры, но отец не упускает их из виду. План побега под угрозой. В общем переполохе и панике влюбленные скрываются.
Трактир. Кутят извозчики, танцуют цыгане. Сестры вместе с Чебаковым и Бальзаминовым празднуют удачу. Счастлив Миша Бальзаминов, однако все вокруг над ним потешаются: «Экой дурачина. Воображает, что в него влюбятся». И ловкий Чебаков, подхватив под руки Анфису и Раису, исчезает, оставив приятеля. Врывается взбешенный и, как всегда, хмельной Пеженов, но застает Бальзаминова одного.
По улице бредет несчастный Миша Бальзаминов. Под сенью таинственно мерцающих звезд ему грезятся ангелы, красавицы. Он не подозревает, что его судьба уже решена. Появляется сваха: пора готовиться к свадьбе.
Свадебное застолье. В центре жених с невестой — Михайло Дмитриевич Бальзаминов и Домна Евстигнеевна Белотелова. Довольна сваха: какой теперь Миша богатый человек.
Источник