Жигули вы жигули ноты
Р–РГУЛР
Пересохни, Волга-речка,
Перестань болеть, сердечко.
Ветер дует, лес качает, —
Жигули вы, Жигули,
РџРѕ РјРЅРµ милочка скучает, —
До чего ж вы довели!
На колечке два глазка,
Милый бросит – мне тоска.
На том боку утка крячет,
Жигули вы, Жигули,
Не по мне ли милка плачет? –
До чего ж вы довели!
Ты прикрой меня полою,
Пройду улицу с тобою.
У меня милашек девять,
Жигули вы, Жигули,
Что теперича мне делать? –
До чего ж вы довели!
У мого миленочка
Ум как у теленочка.
Полюбилась РјРЅРµ РїСЂРёСЃСѓС…Р°, —
Жигули вы, Жигули,
Девяносто лет старуха, —
До чего ж вы довели!
Такун Р¤. Р. Славянский базар. – Рњ.: «Современная музыка», 2005
Источник
ЖИГУЛИ
Народные песни под гитару
_ _
Тексты, аккорды, миди, разбор
_ _
_ _
_ _
Музыка
_ _
Слова
_ _
_ _ рекомендуемый рисунок:
_ A E A
Пересохни, Волга-речка,
_ _ E7 A
Перестань болеть, сердечко. послушать midi
_ _
_ _ D A
_ _ Ветер дует, лес качает, –
_ _ E7 A
_ _ Жигули вы, Жигули,
_ _ D A
_ _ По мне милочка скучает, –
_ _ E7 A
_ _ До чего ж вы довели!
_ _
На колечке два глазка,
Милый бросит – мне тоска.
_ _ На том боку утка крячет,
_ _ Жигyли вы, Жигyли,
_ _ Не по мне ли милка плачет? –
_ _ До чего ж вы довели!
Ты прикрой меня полою,
Пройду улицу с тобою.
_ _ У меня милашек девять,
_ _ Жигyли вы, Жигyли,
_ _ Что теперича мне делать? –
_ _ До чего ж вы довели!
У мого миленочка
Ум как у теленочка.
_ _ Полюбилась мне присуха, –
_ _ Жигyли вы, Жигyли,
_ _ Девяносто лет старуха, –
_ _ До чего ж вы довели!
Источник
Жигули (песня)
← «Живет моя отрада…» | Жигули Русская народная песня | «За двором…» → |
Источник: Такун Ф. И. Славянский базар. – М.: «Современная музыка», 2005 |
Пересохни, Волга-речка,
Перестань болеть, сердечко.
Ветер дует, лес качает, —
Жигули вы, Жигули,
По мне милочка скучает, —
До чего ж вы довели!
На колечке два глазка,
Милый бросит — мне тоска.
На том боку утка крячет,
Жигули вы, Жигули,
Не по мне ли милка плачет? —
До чего ж вы довели!
Ты прикрой меня полою,
Пройду улицу с тобою.
У меня милашек девять,
Жигули вы, Жигули,
Что теперича мне делать? —
До чего ж вы довели!
У мого миленочка
Ум как у теленочка.
Полюбилась мне присуха, —
Жигули вы, Жигули,
Девяносто лет старуха, —
До чего ж вы довели!
Источник
Жигули. Самара. «ЖИГУЛЕВСКИЕ ГОРЫ». Ноты.
Доступно: | 1 шт. | |
Цена: | 21.00$ | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
Лот размещен: | 08/04/2021 19:59:36 | |
Предложение действительно до: | 07/06/2021 19:59:36 | |
Лот находится в городе: | Одесса (Украина) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 3.00$ По миру 7.00$ |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Оплата почтовым или банковским переводом. Пересылка заказным письмом. | |
Оплата: Банковский перевод, Почтовый перевод. |
№31860554 |
Подробное описание
Жигули.Самара.ЖИГУЛЕВСКИЕ ГОРЫ. Ноты. Для пересылки денег: Возможен почтовый перевод с любого почтового отделения на адрес продавца. Лоты с материковой Украины в Крым не отправляются. В связи с увеличением стоимости отправки Укрпочтой — стоимость доставки вместо 300 рублей становится 450 руб. Все лоты, оцененные до 100 рублей ошибочно в рублях, необходимо считать в долларах. Учитывая некорректное поведение почтальонов, не доставляющих заказные отправления по адресу, рекомендую периодически посещать почтовые отделения для проверки получения заказной корреспонденции. СМОРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ — МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ПО САМЫМ РАЗНЫМ ТЕМАМ. Источник Снаружи «жигули», а внутри BMW. Как превратить старый ВАЗ в дикий, но веселый аппарат«Были мысли его занизить…» — начинает рассказ Влад, хозяин этого ВАЗ-2101. Однако судьба сложилась иначе: вместо стенса парня унесло в зимний дрифт, а оттуда и в летний. «Копейка» приобрела вид дикого, но симпатичного «корча», который можно увидеть на минских улицах. Как старые «жигули» превратились в «злой» автомобиль и что общего у авто с BMW — ниже в рассказе Влада. Для любителей посмотреть и послушать представляем короткую версию из нашего Instagram: — Эту машину подарили мне друзья на 18-летие, когда получил «права». Получается, эта «копейка» со мной уже три года. Куплена она была в Минске примерно за 200 долларов, но вложено гораздо больше. История была такая: я хотел ее сам купить, но не решался. Денег не хватало, родители и брат говорили, что «жигули» брать как первую машину не вариант. Но тогда в моду вошел зимний дрифт, и «жигули» были для него самым лучшим выбором. Так что помогли друзья — выкупили машину и подарили на день рождения. «Копейка» была вся гнилая. Сразу сел в нее — сиденье шаталось. Друзья говорили, что крепление сломалось. Поднял на подъемнике, сдернул ковер — пол прогнил. Хорошо, что сиденье не вывалилось на землю! Все переварили, отпескоструили, покрасили, чтобы было в идеале, без ржавчины. Как же я расстроился, когда первый раз ее ударил на соревнованиях! Второй раз уже не так сильно опечалился, а потом вообще. Каждый раз просто выходишь и смеешься. В дрифте у нас адекватные парни, изначально договорились, что без конфликтов. В ударах ничего страшного нет. Переделки начались сразу же после покупки. Думали сначала взять «донором» Ford Sierra или Scorpio с 2.0 DOHC. Искали, но их тяжело найти: нужен был вариант с радиатором, коробкой, проводкой. Поэтому купили битую BMW E36. Все работы делали с братом сами — у нас команда, у него своя СТО. Многие доработки — его заслуга. Засунуть в «жигули» мотор от BMW было очень сложно, место ведь ограничено. Мы выпилили половину кузова, вставили бээмвэшный тоннель от задних сидений и до моторного отсека. Пятиступенчатая коробка здесь тоже от BMW, производства ZF. С мотором вообще никаких проблем, хотя он постоянно на пределе, постоянно в оборотах. Правда, в жару немного перегревается. Впрочем, ничего страшного, доработаем. Подвеска полностью не «жигулевская». Она сделана с ноля российской конторой для большего вылета колес, более широкого диапазона регулировок. Спереди — трубчатые рычаги, усилены «жигулевские» тормоза. В задней подвеске единственное, что осталось от «жигулей», — мост. Его не меняли, чтобы не превращать «жигули» в совсем другое шасси. Перед и так уже изменен, а если менять еще и зад… Возникает вопрос: сработало бы оно так, как работает сейчас? Рулится она идеально — одной рукой можно все делать. На «Дрифт-Студне» в январе у нас возник вопрос с резиной. Остальные «жигули» были в пределах 100 сил и меньше, им особого зацепа и не надо было, а у меня избыток сил, не хватало зацепа. Приходилось постоянно играть сцеплением, чтобы машина цеплялась за лед. Просто по регламенту нельзя было поставить более крутую резину, все ехали на Nokian Hakkapeli i tta 8. В салоне установлены «полуковши», купленные в Беларуси в не самом лучшем состоянии. Их перешили. Очень хорошие, удобные: два ремня для спортивной безопасности. Внутри не только руль от BMW, но и вся колонка, рулевой кардан, рейка. По сути, только внешность осталась «жигулевской». Почему не снял задний диван? Это сделано специально, чтобы можно было посадить еще двоих или троих пассажиров, друзей. В Гомеле недавно был этап, организовывалось официальное дрифт-такси — людей было очень много, не всех успели прокатить: закончились бензин и резина. Спойлер — это отдельная тема. Он может быть еще выше и шире. Это чисто по фану. Никакой функциональности он не несет. Для обычной машины я бы так никогда не сделал. Сделали его почти полностью сами. Куплен только верх, «лавка», нашел ее на каком-то сайте. Стойки разрабатывали сами, они сделаны из поликарбоната — точно не сломаются, скорее всего, просто погнутся. Примерок было много, но собрали все за неделю — помогли друзья с чертежами и проточкой. Винил появился только недавно из-за того, что намного меньше видны «косяки» по задним крыльям. Машина много получала в зад, дрифт — это контактный вид спорта, зимой было много ударов. А так правило трех метров работает — издалека кажется, что она целая. Машина хранится на СТО, там охраняемая территория. В городе я автомобиль не оставляю — это ведь «жигули», вскроют очень быстро. А у меня дорогие сиденья, ремни… Может, какой-нибудь пьяный что побьет или залезет посидеть. Для зимнего дрифта «жигули» — самый бюджетный вариант. Ничего сложного, за копейки можно зайти в магазин, купить пакет запчастей — и все это будет работать. Такого не сделаешь с «бэушными» BMW E30/E36 или старыми «японцами». «Жигули» в плане шасси, подвески отлично подходят для дрифта. Сколько вложено в постройку машины? Я не знаю. Когда перешли рубеж 5 тысяч долларов, то перестали считать. Даже не хочу теперь считать, потому что только расстроюсь. В Липках постоянно проводится «Мокрый дрифт», мы там катаемся каждые выходные. Примерно раз в месяц надо менять колеса в круг. Новые я не покупаю, всегда б/у. Это примерно 100 рублей, если сразу менять комплект. Доливаю бензин и пока больше ничего не делаю. Машина как построилась, так ничего в ней не менялось. Слава богу, она ведет себя адекватно, ничего в ней не ломается. Про расход не скажу, потому что не езжу на дальние расстояния. Она у меня чисто для дрифта, каждый день я на ней не езжу, хотя такая возможность есть. На «повседнев» у меня Mercedes C-класс W204 с мотором 1.8 Kompressor, ничего в нем сверхъестественного. В Липки я гоню «копейку» своим ходом. Летом меня ни разу не останавливали инспекторы — не знаю почему. Просто везет. Но зимой была интересная ситуация: я нарядил машину к праздникам, елка, гирлянды на крыше. Но меня если и останавливали, то спрашивали только «права» и проверяли, адекватный ли я. Больше всего радует, что машину мы строили конкретно для зимы. Но приехали на «Мокрый дрифт» — и поняли, что она едет очень хорошо, даже лучше некоторых летних машин. Садились профессиональные дрифтеры, которые катают летний чемпионат, — они говорят, что рулится идеально. Автомобиль получился универсальным: делали для зимы, но едет и летом по мокрому асфальту. По сухому тяжеловато, все-таки 140 лошадиных сил. Мощность, если честно, раздражает — хочется больше, чтобы лучше ехало по сухому покрытию. Но что-то исправить сложно — нужно менять мотор. Проще построить новый проект. Я не уперся в потолок, есть что делать дальше. Но не на этом кузове, иначе придется совсем его «корчевать». Все начнется с ноля: достань мотор — поставь другой, сними подвеску — поставь другую. Короче, это очень большой бюджет нужен. Если и браться строить с ноля, то другую машину. Это в планах. Продавать «копейку»? Нет. Да и кто ее купит? Заметки на полях «Оставил раз машину в городе — букву из фамилии отодрали», — Влад выбирает только охраняемую парковку. «Ручник» — один из способов постановки машины в занос. В «копейке» он гидравлический, как в серьезных летних машинах. «На АЗС «Газпромнефти» заправщики постоянно спрашивают, можно ли залить топливо в мою машину. Я отвечаю: ну попробуйте», — хозяин машины в этот момент хитро улыбается и открывает лючок бензобака. А куда лить-то? Раз это «корч», то и бак у него сделан по гоночным технологиям — стоит отдельно в багажнике и защищен от неминуемых дрифт-ударов. Но «обманный» лючок остался. На потеху, так сказать. Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ Источник |