Жилинский сонатина ми минор ноты

Сборник произведений крупной формы

Сонатины

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 94
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 94
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Произведения для Выборного баяна — 1, 16, 23, 24, 25, 28, 29, 30

Остальные произведения для Готового баяна

Содержание

  1. А. Иванько «Сонатина»
  2. Н. Дмитриева «Сонатина»
  3. Т. Хаслингер «Сонатина»
  4. И. Беркович «Сонатина»
  5. А. Иванько «Сонатина»
  6. Д. Штейбельт «Сонатина»
  7. И. Шестериков «Сонатина в классическом стиле»
  8. А. Иванько «Сонатина»
  9. Е. Дербенко «Мини-сонатина»
  10. Д. Самойлов «Две сонатины»
  11. А. Иванько «Сонатина»
  12. А. Доренский «Сонатина в классическом стиле»
  13. А. Коробейников «Сонатина»
  14. А. Иванько «Легкая сонатина»
  15. А. Лавиньяк «Сонатина»
  16. Э. Мелартин «Сонатина»
  17. Е. Дербенко Сонатина «Если бы Моцарт играл на гармони»
  18. А. Коробейников «Сонатина»
  19. Л. Шитте «Сонатина»
  20. Д. Самойлов «Сонатина»
  21. А. Иванько «Сонатина-сказка»
  22. И. Яшкевич «Сонатина №5»
  23. Л. Бетховен «Сонатина»
  24. М. Клементи «Сонатина»
  25. М. Клементи «Сонатина»
  26. И. Яшкевич «Сонатина в старинном стиле»
  27. А. Прибылов «Сонатина №1»
  28. Е. Дербенко «Юмористическая сонатина»
  29. А. Мордухович «Сонатина»
  30. Е. Дербенко «Юмористическая сонатина №3»

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Читайте также:  Пляска с куклами ноты

Источник

Альбом сонатин — ноты для фортепиано

Нотные сборники для фортепиано в pdf

соната ноты для фортепиано

По композитрам

А.Пирумов — Сонатины младшие и средние классы


Библиотека юного пианиста
Сонатины и вариации


Альбом сонатин
для фортепиано
младшие классы детских музыкальных школ
составление и редакция К. Сорокина
“Музыка”, 1970г.
номер 6230

ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
Г. Ф. Гендель. Сонатина
Д. Скарлатти. Соната (Ария)
Л. Моцарт. Сонатина
Д. Чимароза. Соната
Д. Г. Тюрк. Сонатина
М. Клементи. Соч. 36, № 1. Сонатина
Соч. 36, № 2. Сонатина
И. Плейелъ. Сонатина
А. Андре. Соч. 34, № 2. Сонатина
Соч. 34, № 5. Сонатина
И. Плейелъ, А. Андре. Сонатина
Т. Лак. Соч. 257, №3. Сонатина
А.Лавиньяк. Соч. 23, № 2. Сонатина
Л. Миклашевский. Первая сонатина
К. Рейнеке. Сонатина
Соч. 136,№ 2-Маленькая сонатина.
Ж. Шмит. Сонатина
Л. Бетховен. Сонатина
Л. Келлер. Сонатина
А. Диабелли. Соч. 151, № 1. Сонатина; Сонатина
Э. Мелартин. Сонатина
И. Гайдн. Пасторальная сонатина.
Я Л. Дусек. Соч. 20, № 1. Сонатина.
К. Черни. Соч. 439, №1. Сонатина

СОВЕТСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
A. Гедике. Соч. 36, №20. Сонатина
Ю. Чичков. Маленькая сонатина
Т. Салютринская. Сонатина
Л. Лукомский. Вторая сонатина
К. Сорокин. Соч. 5, № 1. Легкая сонатина
Р. Бойко. Сонатина
Д. Кабалевский. Соч. 27. Сонатина
B. Рейман. Маленькая сонатина
А. Жилинский. Сонатина (Первая часть)
A. Балтин. Одноголосная сонатина
Р. Салъманов. Сонатина
B. Кикта. Гуцульская сонатина
Э. Денисов. Сонатина
Я. Мединь. Сонатина (Первая часть)
Я. Кепитис. Сонатина (Первая часть)
А. Пирумов. Сонатина
Э. Тамберг. Маленькая сонатина

Скачать ноты


Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
Альбом вариаций
Старшие классы
Том V
«Советский композитор», 1973г.
номер с2781к

Вариации — музыкальная форма, состоящая из темы — музыкальной мысли, изложенной в лаконичной, законченной форме и собственно вариаций — видоизмененных повторений темы. В каждой вариации меняется звучность, характер изложения, но сохраняются общие контуры темы.

  • Советские композиторы
    • Самонов А. — Прелюдия, хорал и вариация.
    • Сорокин К. — Соч. 10. Вариации на русскую народную песню. Сапаев Э. — Вариации.
  • Русские композиторы
    • Гурилёв А. — Вариации на тему «Не томи, родимый» (из оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин»).
    • Глинка М. — Тема с вариациями.
  • Зарубежные композиторы
    • Бах И.С. — Органная хоральная прелюдия с вариациями. Переложение А. Зилоти.
    • Рамо Ж.Ф. — Гавот с вариациями.
    • Гайдн Й. — Ариетта с вариациями

Скачать ноты


Фортепианная музыка для детских музыкальных школ
1-4 классы
Альбом вариаций
Том I
составление и педагогическая редакция К.Сорокина
«Советский композитор», 1970г.
номер с1674к

  • I. СОВЕТСКИЕ И РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • Н. РАКОВ. Маленькие вариации. Фа мажор
    • А. ДЮБЮК. Русская песня с вариацией
    • Т. НАЗАРОВА. Вариации на тему русской народной песни «Зайчик ты, зайчик»
    • И. ЛИТКОВА. Вариации на тему белорусской народной песни «Савка и Гришка сделали дуду»
    • И. БЕРКОВИЧ. Вариации на русскую народную тему.
    • И. ИЛЬИН. Вариации на венгерскую тему
    • Н. ГОЛУБОВСКАЯ. Вариации на тему русской народной песни.
    • Н. ЛЮБАРСКИЙ. Вариации на тему русской народной песни «Ты пойди, моя коровушка домой»
    • Р. САЛЬМАНОВ. Вариации на тему башкирской народной песни. «Хромой буланый».
    • Д. КАБАЛЕВСКИЙ. Соч. 40 № 1 Легкие вариации
      • Соч. 51 № 3. Лёгкие вариации на словацкую народную песню
    • Л.ЛУКОМСКИЙ. Вариации
  • II. ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПОЗИТОРЫ
    • И. СЕЛЕНЬИ. Вариации
    • Б. БАРТОК. Вариации.
    • Г. ЭЙСЛЕР. Соч. 32 № 3. Чакона
    • Г. ГЕНДЕЛЬ. Гавот с вариациями
    • В. МОЦАРТ. Тема с вариациями
    • Л. БЕТХОВЕН. Шесть лёгких вариаций на собственную тему
    • Ф. ТУРИНИ. Тема с вариациями
    • Р. ШУМАН. Соч. 118 № 1. Тема с вариациями

Скачать Том 1

Источник

А.Жилинский Ноты для фортепиано

фортепианные пьесы для детей композитора Арвида Жилинского


Педагогический репертуар
1-3 классы детских музыкальных школ
Арвид Жилинский
Пьесы

для фортепиано
«Музыка», 1969г.
номер 1050

1. Упражнение
2. Дождик
3. Козлик. Латышская народная песня
4. Кот-мурлыка
5. Кукушка
6. Пастухи играют на свирели
7. Лёлечка танцует
8. На лужайке
9. Этюд
10. Этюд
11. Этюд
12. У речки
13. Баю-баюшки. Латышская народная песня
14. Вей, ветерок. Латышская народная песня.
15. Этюд
16. Этюд.
17. Этюд
18. Старинный танец.
19. Песня сиротки. Латышская народная песня.
20. Хороводная песня. Латышская народная песня.
21. Разукрасила избушку. Латышская народная песня
22. Этюд.
23. Этюд.
24. Этюд
25. Веселый пастушок
26. Народная полька.
27. Сонатина.
28. Этюд.
29. Этюд.
30. Колыбельная. Латышская народная песня
31. Латышский народный танец
32. Ты скажи, скажи мне, песня. Маленькие вариации на тему латышской народной песни
33. Веселые ребята
34. Восточный танец
35. Кузнечик
36. Танец
37. Ты дубок мой, низкорослый. Латышская народная песня
38. В кукольном театре

Смотреть и слушать пьесы на Ютубе

Скачать ноты

Спасибо Александру за сборник!

Краткие сведения

ЖИЛИНСКИЙ Арвид Янович — латышский советский композитор — родился 31.111.1905 года в Сауке Земгальской области. Музыкальное образование получил сначала в Харьковской, затем в Рижской консерваториях по Фортепиано у Б. Рогге и по композиции у Я. Витоля. С 1927 года преподает в Рижской консерватории. Заслуженный деятель искусств Латвийской ССР. Среди его произведений: опера «Золотой конь»; музкомедия «В стране голубых озер»; оперетты «Шесть маленьких барабанщиков», «Парни с янтарного моря»; детский балет «Спридитис»; Балетная сюита для оркестра; концерт для фортепиано с оркестром; произведения для органа, виолончели, валторны и других инструментов; романсы, хоры; музыка для театра и кино; многочисленные произведения для фортепиано.

Источник

Детская музыкальная школа им. Д. Д. Шостаковича г. Волгодонск

Форма обратной связи

347381, РФ, Ростовская область
г. Волгодонск, ул. Ленина, д.115 dmsh1_vdonsk@mail.ru

Новости

Фортепиано

ФОРТЕПИАННЫЙ ОТДЕЛ:

Ярчайшие страницы истории школы связаны с фортепианным отделом.

В год открытия школы на фортепианное отделение поступило 11 учеников, а сейчас на отделении обучается около 200 учащихся.

Самые яркие страницы фортепианного отдела связаны с именем талантливейшего педагога, Заслуженного работника культуры РФ, заведующей отделением исполнительского мастерства, фортепианным методическим объединением Воробьевой Еленой Анатольевны.

Имея высокие профессиональные знания, большой педагогический талант Елена Анатольевна добилась высоких результатов в работе с детьми. Ее воспитанники с успехом выступают на конкурсах различного уровня. Ежегодно учащимся Елены Анатольевны присуждаются стипендии Министерства культуры РФ, Всероссийского детского фонда, Губернатора Ростовской области, Мэра города Волгодонска.

Многие выпускники Елены Анатольевны избрали музыку своей профессией, продолжают обучение в музыкальных училищах, лицеях и консерваториях, уже работают в музыкальных школах, училищах, консерваториях не только в России, но и за рубежом.

Благодаря активной деятельности, накопленному опыту, творческому потенциалу Е. А. Воробьева стала одним из инициаторов организации и проведения в городе Волгодонске, на базе ДМШ им. Д.Д. Шостаковича, Международного конкурса юных пианистов «Вдохновение». Конкурс приобрел популярность, стал традиционным. В 2010 году конкурсу присвоено имя великого пианиста, бывшего председателя жюри конкурса А.Г. Скавронского. В 2014 году состоится X – юбилейный Международный конкурс пианистов «Вдохновение» им. А.Г. Скавронского.

На фортепианном отделении работают 16 энергичных, творчески настроенных преподавателей. Учащиеся отдела и преподаватели принимают активное участие в школьных и городских концертах, фестивалях, конкурсах

Возглавляет фортепианный отдел молодой творческий преподаватель, воспитанница Заслуженного работника культуры РФ Воробьевой Е.А., Ковтунович Светлана Григорьевна.

Воробьева Е.А.
Заслуженный работник культуры РФ, преподаватель высшей категории
Сергеева О.В.,- заслуженный деятель ВМО,
преподаватель, концертмейсткр высшей категории
Воронина И.С., преподаватель, концертмейстер первой категории Хамизова И.С.,
преподаватель первой категории
Бузун С.В.,
преподаватель первой категории
Лапикова Е.Н.,
преподаватель первой категории
Матанова Т.М.,
преподаватель преподаватель категории
Рябчинская И.Б.,
преподаватель первой категории, концертмейстер высшей категории
Синьковская Л.А.,
преподаватель, концертмейстер первой категории
Киселева И.И.,
преподаватель соответствие занимаемой должности
Балабанович И.В.,
преподаватель первой категории
Попова Л.Б.,
преподаватель первой категории

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени Д. Д. ШОСТАКОВИЧА

Рассмотрена и рекомендована к утверждениюна заседании фортепианного отдела МБУ ДО ДМШ им. Д.Д. Шостаковича зав. фортепианной секцией Методического зонального Волгодонского обЪединения преподавателей ДМШ и ДШИ

Директор МБУ ДО ДМШ имени Д. Д. Шостаковича

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Образовательная область: инструментальное исполнительство

Возраст учащихся: от 6 до 15 лет

Срок реализации: 7-8 лет

Составитель: Ковтунович С.Г.

Рабочей программы: Рябчинская И. Б.

г. Волгодонск 2013 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Образовательная рабочая программа по фортепиано разработана на учебный период, сроком на 7-8 лет. Программа направлена на приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на фортепиано, на решение задач формирования общей культуры личности, на получение эстетического воспитания и духовно-нравственного развития ученика, адаптации личности к жизни в обществе.

Занятия по учебному предмету « Специальность фортепиано » в ДМШ им. Д. Д. Шостаковича проводятся в соответствии с действующими учебными планами.

Музыкальное образование детей должно быть комплексным и основываться на интенсивном развитии музыкального слуха, мышления, на выявлении и развитии творческих задатков учащихся.

Данная образовательная программа суммирует многолетний опыт работы преподавателей с детьми разного уровня одарённости, прошла апробацию и имеет положительные результаты в приобщении учащихся к лучшим образцам классической музыки, приобретении навыков коллективного музицирования, чтения с листа. В результате осуществления задач рабочей программы увеличивается число любителей музыки, грамотных слушателей концертных аудиторий, участников международных, областных, региональных, зональных фестивалей и конкурсов.

В основу данной рабочей программы вошли модифицированные программы, разработанные на фортепианном отделе ДМШ:

Комплексная программа, Фортепиано (Москва – 2008г.):

— начальный этап, охватывающий дошкольный, младший школьный (подготовительный, 1-2 класс);

— основной этап обучения (3-7класс).

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства « Фортепиано» по учебному предмету «Специальность и чтение с листа», сроком обучения 8 – 9 лет.

Образовательная программа отражает разнообразие репертуара, его академическую направленность, а также возможность индивидуального подхода к каждому ученику. Данная программа предполагает курс обучения детей от 6 до 15 лет.

ЦЕЛИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры. Воспитание образованной, профессиональной, самодостаточной, коммуникабельной личности.

— Развитие музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти и восприимчивости, способности к сопереживанию, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и самовыражения посредством игры на фортепиано. Овладение практическими умениями и навыками инструментального сольного и ансамблевого музицирования, импровизации.

— Освоение знаний о музыке, ее интонационно -образной природе, жанровом и стилевом многообразии, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка, музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; знаний о воздействии музыки на человека; о взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью. Накопленный багаж знаний позволит выпускнику самостоятельно ориентироваться в ценностях музыкального культурного пространства.

Создание условий для личностно – творческой самореализации и ранней профессиональной ориентации обучающихся на инструменте фортепиано. Содействие и поддержка творчества и профессионального развития музыкально — одаренных детей и подростков.

ЗАДАЧИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1. УЧЕБНЫЕ:

Овладевать знаниями, умениями, профессиональными навыками, необходимыми для игры на инструменте фортепиано. Научить учащихся самостоятельно грамотно разучивать и выразительно исполнять (по нотам и наизусть) на фортепиано произведения различных жанров и стилей из репертуара ДМШ.

Сформировать навык чтения нот с листа, подбора по слуху, транспонирования, игры в различных ансамблях.

Добиваться использования навыков выразительного исполнения: богатства интонирования, расширения тембровых красок, разнообразия динамических оттенков, чувства фразировки.

2. РАЗВИВАЮЩИЕ:

Развивать художественный вкус на лучших образцах народного музыкального творчества, классиков русской и зарубежной музыки, советских и современных композиторов, креативность мышления.

Развивать полифоническое, гармоническое мышление учащихся.

Развивать и выявлять наиболее одарённых в музыкальном отношении детей и ориентировать их к поступлению в СУЗы.

3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

Воспитывать в учащихся эмоционально – ценное отношение к музыке, устойчивый интерес к ней, музыкальный вкус. Активировать потребность юных музыкантов в самостоятельном общении с высокохудожественным искусством, потребность в музыкальном самообразовании. Развивать слушательскую и исполнительскую культуру учащихся.

Создавать на занятиях атмосферу творческого сотрудничества ученика и преподавателя, укреплять в сознании ученика чувства ответственности за результат работы.

Активно участвовать в концертной деятельности школы

(концерты, классные часы, лекции, фестивали, конкурсы различных уровней ).

Способствовать и помогать учащимся организовывать содержательный досуг, занимать их социально полезной деятельностью, помогать адаптироваться в жизни общества.

4. МОТИВАЦИОННЫЕ:

Мотивировать интерес школьника на получение музыкального образования, позволяющего ему приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.

Способствовать созданию внутреннего комфорта учащихся в процессе общения и обучения. Поддерживать, укреплять, развивать положительную мотивацию к учёбе.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1. Принцип индивидуального подхода — максимально развивать присущие каждому ученику черты и особенности характера, составляющие творческую музыкальную индивидуальность.

2. Принцип технической и художественной доступности учебного материала с учётом возрастного фактора и степени подвинутости учащихся.

3. Принцип последовательности и постепенности ( от простого к сложному ).

4. Принцип наглядности обучения — показ ( иллюстрации, презентации ) и объяснения, прослушивание аудиозаписей и видеозаписей, внедрение информационных технологий, музыкально — компьютерных технологий., компьютерной графики.

5. Принцип активности — максимальное участие детей в учебной и концертной деятельности.

6. Принцип дифференцирования — группировка учащихся на основе их способностей, индивидуальное оценивание результатов работы и выступлений.

7. Принцип вариативности — возможность сосуществования различных подходов к отбору содержания и технологии обучения, при этом сохранение инвариантного минимума образования.

Переход ребёнка в 1 классе от игровой формы к учебной работе, которая требует больших психических и физических усилий, предполагает акцентировать внимание на двух уровнях сложности учебного репертуара, в зависимости от музыкальных данных учащихся и уровня восприятия детей.

Программа создаёт равные «стартовые» возможности каждому ребёнку, чётко реагируя на быстро меняющиеся потребности детей и их родителей, оказывает помощь и поддержку одарённым и талантливым обучающимся, поднимая их на качественно новый уровень индивидуального развития.

Музыкальный материал подобран специально с учётом минимальных навыков и адаптирован так, чтобы приблизить его к техническим возможностям учащихся. Необходимо реализовывать принципы технической и художественной доступности учебного материала.

ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

Основной формой учебной и воспитательной работы в классе фортепиано является урок, проводимый как индивидуальное занятие преподавателя с учеником.

Продолжительность урока 40 минут.

Рекомендуемый объём часов: 2 академических часа в неделю.

Источник

Оцените статью