Живет мой добрый гномик ноты

Живет мой добрый гномик ноты

(В центр зала выносятся две корзины — с шишками и пустая. Дети складывают листики в пустую корзину, берут по одной шишке, становятся по кругу, кладут шишки перед собой. )
Гном – в центре. Дети идут по кругу, поют:

Жил в лесу веселый гном,
Он себе построил дом,
Весь из шишек и листвы
Небывалой красоты.
(Дети хлопают в ладоши, Гном пляшет)

Гномик, гномик, гномик, попляши,
Что умеешь делать – покажи.
Выходи из домика гулять,
Будем вместе шишки собирать.

Гном с последней фразой встает в общий круг. На музыку проигрыша дети и Гном бегут по кругу, с окончанием музыки берут по шишке, кому не хватило – выбывает. Игра повторяется. Дети складывают шишки, садятся.

** Музыка к игре пока не встретилась, к сожалению. А игра интересная!!

Источник

Гусельки выпуск 84

Тексты и ноты к песням для детей дошкольного возраста

Тексты песен

КОНЁК-ГОРБУНОК
Музыка Е.Ботярова, слова Ю.Полухина

Лишь прикрою я ресницы,
В синем сумраке луны
Начинают сразу сниться
Удивительные сны.

Припев: Конёк-Горбунок,
Мой дружок навеки,
А путь наш пролёг
За леса и реки,
Где гуляют лешие —
Конные и пешие,
Где бредёт сама собой
Ступа с Бабою Ягой.

Много стран мы повидали,
Удивлялись чудесам,
От беды и от печали
Мой конёк меня спасал.

Припев: Конёк-Горбунок,
Мой дружок навеки,
А путь наш пролёг
За леса и реки,
За вершины снежные,
За моря безбрежные,
Где под пальмою сидит
Добрый доктор Айболит.

По неведомым дорожкам
Путь уводит далеко,
Но с дружком таким хорошим
Всё мне просто и легко.

Припев: Конёк-Горбунок,
Мой дружок навеки,
А путь наш пролёг
За леса и реки.
На пути за сказкою
Жду твоей подсказки я:
Где, скажи, в каком году
След Жар-Птицы я найду?

ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ
Из кинофильма «Красная шапочка». Музыка А.Рыбникова, слова Ю.Михайлова
(текст в сборнике)

ПЕСЕНКА КОЛОБКА
Музыка Л.Маковской, слова И.Черницкой

Через горки и поляны,
Круглый, пышный и румяный,
Я качу, качу, качу,
Убежать скорей хочу!

Припев: Из горячей печки —
Сразу на крылечко:
Скок-поскок,
По дорожке наутёк!

Даже если я под вечер
На дороге волка встречу,
Песню звонкую мою
Я ещё разок спою:
Припев.

ПРЯНИЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ
Музыка В.Кулёва, слова шведской народной песенки, перевод И.Токмаковой

Нас трое, мы явились
Из пряничной страны:
На нас рубашки сладкие
И сладкие штаны.
Мы пробыли сегодня
В дороге целый день.
У нас глаза — изюминки
И шапки набекрень.

Нас трое человечков,
Мы в гости к вам пришли,
Но пряничного козлика
С собой не привели.
Ему не захотелось
Из печки вылезать,
Просил он вам горячий
Привет свой передать!

ГНОМИК
Музыка О.Юдахиной, слова Г.Новицкой

Живет мой добрый гномик
В таинственном лесу.
Он носит сто веснушек
На крошечном носу!

Он утром на рассвете,
Идет в страну чудес.
И ловит паутинкой
Его знакомый лес.

Мой добрый гномик знает
Почти наверняка:
Куда бежит тропинка,
Куда спешит река.

Он ходит на концерты,
Лишь солнышко зайдет,
Он сам чуть-чуть играет
И, кажется, поёт.

И если гномик встретит
Тебя в своём лесу,
От радости запляшут
Веснушки на носу!

Источник

Живет мой добрый гномик ноты

Выбор города

Войти через социальную сеть

Ваш город Москва?

Домисолька

Живет наш добрый гномик в таинственном лесу.
Он носит 100 веснушек на крошечном носу
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля
Он носит 100 веснушек на крошечном носу

Он ходит на концерты . И солнышко зайдет
Он сам чуть-чуть играет и, кажется, поет
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля
Он сам чуть-чуть играет и, кажется, поет

И если гномик встретит тебя в своем лесу,
От радости запляшут веснушки на носу
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля
От радости запляшут веснушки на носу
Живет наш добрый гномик в таинственном лесу.
Он носит 100 веснушек на крошечном носу
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля
Он носит 100 веснушек на крошечном носу

Он ходит на концерты . И солнышко зайдет
Он сам чуть-чуть играет и, кажется, поет
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля
Он сам чуть-чуть играет и, кажется, поет

И если гномик встретит тебя в своем лесу,
От радости запляшут веснушки на носу
Ля-ля, ля-ля, ля-ля-ля-ля-ля-ля
От радости запляшут веснушки на носу

Лучшие исполнения

наши группы

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных. Настоящим я даю разрешение ООО «Фаворит Клуб» (далее – « F — VOICE . COM ») в целях информирования о товарах и услугах F — VOICE . COM , обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, город жительства (пребывания), сведения об истории посещений и пользования, а также данные об интересах на основании данных о поведении в сети Интернет, в сетях телекоммуникационных и интернет-операторов, сетевых и коалиционных программ лояльности. Также я разрешаю « F — VOICE . COM » в целях информирования о товарах, работах, услугах и проведения опросов осуществлять обработку вышеперечисленных персональных данных и направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона, а также с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет рекламу и информацию о товарах, работах, услугах « F — VOICE . COM » и его партнёров. Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу « F — VOICE . COM ».

Источник

Комплект песни «Гномики». Музыка и слова К.Костина

В комплект песни для детского исполнения вошли плюсовая фонограмма, минусовка и слова. Песня очень хорошо подходит для шестилеток. Дети исполняют ее с удовольствием.

Слушать песню «Гномики»:

Слушать минусовку песни «Гномики»:

Текст песни «Гномики»

Музыка и слова К.Костина

Есть на свете гномики, гномики, гномики.
Строят они домики, домики, домики.
Под землей они живут, и танцуют, и поют,
Сочиняют сказки нам и своим друзьям.

Припев:
Гномики, гномики, маленькие гномики!
Приходите в мой дом. Я — ваш добрый гном.

Нарядилась гномиком, гномиком, гномиком.
Жду, сижу за столиком, столиком, столиком.
Я надену колпачок, запоёт в печи сверчок,
И придут ко мне друзья, и скажу им я:

Где же, где же гномики, гномики, гномики?
Я накрыла столики, в домике, в домике.
Угощу я их печеньем, и малиновым вареньем.
Чаем «майским» напою, песенку спою.

Источник

Живет мой добрый гномик ноты

Автор: Королева Наталья Николаевна

Организация: МДОАУ №39 «Василек»

Населенный пункт: Оренбургская область, г. Новотроицк

Доминирующая образовательная область: Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция с образовательными областями:

  • «Речевое развитие»: беседа по произведению «В пещере горного короля». «Познавательное развитие»: ознакомление детей с музыкальными инструментами.
  • «Социально-коммуникативное развитие»: развитие эмоционального и музыкального общения в музыкальной сказке «Маленькие гномики», коммуникативной игре «Знакомство», подвижной игре «Ровным кругом». «Физическое развитие»: развитие двигательной активности в играх и упражнениях.

Цель: Развитие музыкальных способностей посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах. Воспитание любви к музыке.

Задачи:

Обущающие:

— расширять музыкальный кругозор и словарный запас (запоминать названия музыкальных инструментов – гусли, гармонь, труба, гитара, скрипка, фортепиано)

— формировать умение давать правильную характеристику музыкальному произведению.

учить детей использовать полученные знания, умения и навыки в игровой деятельности.

— закреплять умение играть на музыкальных инструментах .

Развивающие:

продолжать развивать музыкальные и творческие способности детей посредством музыкально-практической деятельности;

— закреплять умение двигаться под музыку;

— совершенствовать вокально-хоровые навыки;

— развивать в детях эмоциональную отзывчивость на музыку;

— развивать воображение детей путем восприятия музыки, характеризующей сказочные персонажи;

— развивать чувство ритма, звуковысотный и ладотональный слух;

— соотносить движения с текстом в речевых и музыкальных играх

Воспитательные:

— способствовать позитивному отношению друг к другу и к окружающим;

— воспитывать музыкальный и эстетический вкус;

— обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение.

Организация среды для проведения образовательной деятельности:

пустые нотные страницы для проблемной ситуации; интерактивное дидактическое пособие «Музыкальные инструменты»; музыкальные инструменты – колокольчики, металлофон, барабан, ложки, треугольник, трещотки, маракас; аудиозаписи с музыкальными произведениями Э. Григ «В пещере горного короля», «Есть на свете гномики» К. Костин, «Дорога добра» М. Минков, ноты песни «Живет наш добрый гномик» муз. О. Юдахиной , игры «Ровным кругом», «Прощание» А. Евдотьева, игра «Добрый гном» картинка с изображением гнома и бабочки, прикреплённой на ниточке.

Ход ОД:

1.Вводная часть

Дети заходят в зал под музыку.

Музыкальное приветствие «Добрый день».

Дети поют: «Добрый день, добрый день», —

Нам здороваться не лень.

Здороваемся с вами

Добрый день, добрый день.

Встретились мы снова.

Слушать музыку и петь

Мы всегда готовы».

Замечательно, ребята, а хотите, чтобы я сыграла вам добрую музыку, чтобы стало ещё веселей. (Открываю ноты и вижу пустые листы, но на одной странице колпачок и колокольчик)

2. Введение в тему ОД (создание проблемной ситуации)

Что случилось с нотами? Ребята, вы не знаете? (Ответы детей)

Кто мог забрать все мои ноты? Какие знаки оставили нам неведомые гости? Что же делать?

Мотивация детей: Может быть, вы мне сможете помочь? Какую помощь вы мне можете оказать? Мне, пожалуйста, помогите, ноты музыкальные у гномов соберите.

Целеполагание: Как вы думаете, где можно найти гномов (Ответы детей). Отправимся в гости к гномикам за пропавшими нотами, а как же мы найдем дорогу туда? А приведет нас туда игра «По дорожке».

3. Основная часть.

Музыкально – игровая гимнастика «По дорожке»

По дорожке мы пошли.

Идем спокойно, не спеша, Дети идут спокойным шагом под спокойную музыку.

Прямо голову держа,

У всех осанка хороша.

Как солдаты мы шагаем, Дети маршируют высоко поднимая колени, руки вдоль туловища

Выше ноги поднимаем,

Только ножками шагать

Спину прямо всем держать,

Чтобы было видно стать.

Петлять тропинка начала

Среди высоких трав, Ходьба «змейкой».

По ней шагаем мы легко,

Вот мы кочки увидали, Прыжки с продвижением вперед

Через них мы прыгать стали.

Лес красивый увидали

И к нему все побежали. Бег по кругу

Вот мы и в волшебном лесу гномов. Давайте, немного отдохнем.

Дети садятся на стульчики.

Презентация 1 слайд 1 гном

Музыкальный руководитель: А вот и первый Гном. Давайте ему представимся, вы будете пропевать свое имя и отхлопывать ритм.

Коммуникативная игра «Знакомство».

Каждый ребёнок поёт своё имя, а остальные дети прохлопывают ритм его имени.

(Включить звук голоса гнома)

1 Гном Нотку вы свою берите, и её вы берегите (дает 1 ноту).

2 слайд 2 гном

Музыкальный руководитель: Вот явился второй Гном. Он научит вас, как правильно дышать во время пения.

— Делать мягкий вдох старайся, вдыхай носом, а не ртом.

— Да смотри, не отвлекайся, сделал вдох – замри потом.

— Выдох делай тихим, плавным, как кружение листа,

— Вот и выйдет песня славной и свободна и чиста.

М.р. Выполним, ребята вдох и выдох. Гномик увидел, как вы правильно берёте дыхание и постепенно выпускаете воздух, и предлагает вам поиграть с бабочками.

Упражнение на развитие чувства ритма, дыхания «Добрый гном»

Подуй на гномика и увидишь, как бабочка взлетает с его пальца.

(Включить звук голоса гнома)

2 гном Нотку вы скорей берите, и её вы берегите (дает 2 ноту).

3 слайд 3 гном

Музыкальный руководитель: Пока наши бабочки резвились, прибежал — третий Гномик. Он хочет вам сказать, что в сказочном лесу происходит что — то необычное. В самой чаще леса, около горы, где темно и сыро, кто-то поселился. Давайте, мы послушаем музыку и поможем Гномику узнать, что же там происходит.

2 презентация портрет Э. Грига

Сообщение нового материала

Слушание музыки. Отрывок из сюиты «Пьер Гюнт» «В пещере горного короля», Э. Григ. Беседа по пьесе.

Эльфы, тролли являются персонажами норвежских народных сказок. Именно их образы воплощены в пьесе. Все они живут в горах. Их король сидит на троне в пещере, а вокруг него развлекаются фантастические существа.

Композитор создал яркую картину стремительного танца сказочных персонажей. В основе произведения — одна тема. Ее характер постоянно меняется: от настороженного до взволнованного, возбужденного. Изначально тема звучит в низком регистре, настороженно и таинственно. Постепенно повышается мелодия, усиливается звучность, ускоряется темп, который в конце пьесы становится стремительным. Кажется, будто сказочные жители закружились в стремительном вихре. Вдруг все прерывается резкими аккордами. Еще дважды мелодия стремится восстановить свой неудержимый бег, однако настойчивые аккорды (как властные жесты пещерного повелителя) останавливают дикий танец.

(Включить звук голоса гнома)

3 Гном Ноту вы скорей берите и её вы берегите. Ноты вы не потеряйте, и от всех оберегайте (дает 3 ноту).

4 слайд 4 гном

Музыкальный руководитель: А вот и 4 гном. Он нам передал сундучок.

Как вы думаете что внутри? (Сокровища, клад…)

Все они лежат на полке,
В вашем доме втихомолку.

А в детсаде заиграют,
К детям в руки попадая! (музыкальные инструменты)

Сегодня он хочет проверить, какие вы музыкальные инструменты знаете и можете ли их различить.

Интерактивная дидактическая игра «Назови музыкальный инструмент». на слайдах.

М.р. Инструменты все мы взяли, а теперь расскажем Гномам музыкальную сказку!

Музыкальная сказка «Маленькие гномики»

М.Р.: Высоко в горах жили-были гномики. Рано утром первые лучики солнышка освещали их жилище. ТРЕУГОЛЬНИК

Со звоном колокольчиков просыпаются гномики. КОЛОКОЛЬЧИКИ

Они зевают, потягиваются и после завтрака берут свои молоточки и начинают работать. ЛОЖКИ, ТРЕЩОТКИ

Молоточками постучали и начали просеивать песочек, чтобы найти драгоценные камушки. МАРАКАСЫ

Просеяли песочек и в их руках засверкали драгоценные камни. МЕТАЛЛОФОН

  • к концу ещё один рабочий день. Гномики сложили свои камушки в мешочки, и пошли отдыхать. БАРАБАН
  • проводили их своим звоном. КОЛОКОЛЬЧИКИ

Солнышко осветило их жилище последним лучиком и скрылось за горой.

ТРЕУГОЛЬНИК.

(Включить звук голоса гнома)

Гном 4 Ноты вы не потеряйте, и от всех оберегайте.

5 слайд 5 гном

Музыкальный руководитель: А вот и 5 Гном. Он ужасный болтун, и может быстрее всех протараторить любую скороговорку:

Скороговорки от весёлого гнома.

Где-то, в домике лесном, жил весёлый, добрый гном.

В гости приглашал гостей и ещё учил детей

Говорить скороговоркой, очень быстрой тараторкой.

-Гром грохочет в доме гнома,

— Гном ремонт устроил дома.

— Белый снег и белый мел.

— Белый сахар тоже бел,

— А вот белка не бела.

— Белой даже не была.

А ну-ка, повторите! (дети повторяют хором и индивидуально).

Ребята, а вы хотите спеть нашему гному песню? Чтобы песня наша получилась красивой, надо распеться. Я предлагаю вам спеть распевку.

Распевка «Эхо»

Песня «Живет наш добрый гномик»

(Включить звук голоса гнома)

Гном дает 5 ноту. Ноту вы свою берите и ее вы берегите.

Слайд 6 гном (Включить звук голоса гнома)

6гном: Для того чтоб нотку взять, со мной нужно поиграть.

Игра-импровизация «Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, идут по кругу под песню:

«Ровным кругом, друг за другом

Мы идем за рядом ряд.

Всё, что гномик нам покажет,

Будем дружно повторять!»

Гномик движется внутри круга противоходом. С окончанием пения он показывает любые движения, а дети повторяют.

6 гном Ноту возьмите и к нотному сборнику прикрепите.

Ноты вы не потеряйте и от всех оберегайте.

6 гном дает ноту.

7 гном гномик очень весёлый и любит танцевать. Мы все вместе станцуем танец.

Танец «Есть на свете гномики»

7 гном дает ноту.

М.р. Мы собрали все ноты, пропоем их.

6. Итог Рефлексия.

М. р. Ребята, а что сегодня на занятии для вас показалось самым интересным?

М. р: А вам было сегодня трудно? Ответы детей.

А какое задание было самое трудное для вас? Ответы детей.

М. р.: Ребятки, я хочу отметить, что сегодня вы меня очень порадовали. Вы справились со всеми заданиями, смогли найти все недостающие нотки для нашей музыки. И музыка в свою очередь тоже дарит вам нотки, но нотки необычные.

(Музыкальный руководитель берёт поднос с нотами).

Посмотрите, они разноцветные! Если у вас хорошее настроение от сегодняшней нашей встречи — возьмите жёлтую нотку, а если вам было скучно, не интересно, возьмите синюю нотку.

Дети разбирают нотки.

М. р: Я вижу, что вы выбрали жёлтые нотки.

М. р.: Вы трудились не напрасно, все согласны?

Дети: Да, согласны! Гномы нам вернулись ноты.

М.р.: Ну а теперь я смогу вам сыграть прощальную песенку.

«Прощание» А. Евдотьева

В музыкальном зале снова

Мы встретиться готовы,

А теперь сказать пора: «До свидания!»

Дети под песню «Дорогою добра» уходят из зала в группу.

Источник

Читайте также:  Как считаются ноты для фортепиано
Оцените статью