Honda Accord › Logbook › Повышенный расход.
Господа, подскажите куда копать — полбака хватает на 130 км, при околопенсионерской езде. Лямбда поменяна месяц назад. Что ещё посмотреть?
Honda Accord 2000, engine Gasoline 1.8 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 23
Итог по всем таким темам — случайная удача. Кто-то меняет какой то датчик, радостно пишет что проблема решена, а потом она возвращается. Возможно у тебя гретый двиг, на аккордах они потом почему-то начинают жрать.
Расход у меня 2.0 овощь на акпп : зимой 15 с климатом (прогрева) до работы 7 минут (прогрева после работы). Летом — 12 с климатом
Но у меня то 1.8)) до замены лямбды было 17 литров, и это было тепло на улице. Потом вроде стало пониже, не замерял толком и ездил мало. Сейчас получается расход под 20 литров и это вообще не дело.)
С этой болезнью все Хондовод борятся))) Причин масса, иногда до обсурда проблема доходит. Удачи тебе в поисках проблемы
Может кому интересно. Расход снизился с 13/100 до 11.5/100. Коробка автомат. С недавних пор стал ездить по городу строго на Д3. Раньше ездил только на Д4, максимальная скорость 60-65, и обратил внимание, по тахометру обороты 1500-2000. Чтобы как положено 2500-3000, то надо ездить 80-100, но я так только за городом езжу (пенсионер, можно сказать)
Не знаю D4 положение по городу выше 2200 не поднимаются обороты. Коробка mcja
Как и у меня. 2200 это не есть нормально. Нормальный (экономичный) режим 2500-3000
С фига ли ? при скорости 80 км/ч 2000оборотов +/- 100. И это норма.
На таких оборотах (меньше 2500) идёт повышенный расход топлива, и повышается нагрузка на двигатель. Оптимальный диапазон, я написал выше, и это мой личный опыт. А так конечно, каждый сам выбирает как ему ездить.
Как ты выбираешь обороты если они регулируются придаточним числом коробки? Насмешил… 2 аккорды таких было и у двух одинаковые обороты. Это у Вас проблемы с коробкой или кто то поменял придаточные, или они у нас разные.
На таких оборотах (меньше 2500) идёт повышенный расход топлива, и повышается нагрузка на двигатель. Оптимальный диапазон, я написал выше, и это мой личный опыт. А так конечно, каждый сам выбирает как ему ездить.
А ещё логига железная, чем больше оборотов — тем мень расход. Исходя из вашей тогиге надо крутить мотор до 6000 оборотов, чтобы расход был 5 литров)))))
Может кому интересно. Расход снизился с 13/100 до 11.5/100. Коробка автомат. С недавних пор стал ездить по городу строго на Д3. Раньше ездил только на Д4, максимальная скорость 60-65, и обратил внимание, по тахометру обороты 1500-2000. Чтобы как положено 2500-3000, то надо ездить 80-100, но я так только за городом езжу (пенсионер, можно сказать)
Значит мощности двигателя стало нехватать чтобы на Д4 крутить, лил топливо.
Датчик температуры двигателя глянь, на мозги который.
Это тот, который под трамблером? Залезу посмотрю, спасибо)
Да, который двухконтактный. Если он не работает мозг всегда будет лить как на прогревочных. Его просто сканером можно посмотреть, если температуру показывает то норм.
Форсунки, топливный насос, фильтр. Да и на сканер лучше заехать.
Фильтр новый, насос вроде живой, в форсунки не лазил, надо почистить попробовать) спасибо)
Датчик дитанации посмотри. Может и датчик кхх забилься 🙂
Источник
Жрет бензин аккорд 6 сир
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 240
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Honda Accord CG 1,8ES AT 1999
Примерно месяц являюсь «счастливым» обладателем нонда аккорд 1,8 европеец 1999 г., пригнан на заказ из германии, состояние отличное, комплектация баГатая, но расход топлива .
Вот паспортные данные для моего варианта с автоматом:
Расход (за городом), л на 100 км 7 л.
Расход (смешанный цикл), л на 100 км 9 л.
Расход (в городе), л на 100 км 12.6 л.
Резина у меня почти новая, на литье, размерность стандартная 195х60х15.
Насчет трассы еще близко, двигаясь 120-140 изредка 160 без кондея, расход вышел 8,2 л машина без нагрузки я один.
в городе в пробках, без кондея получился 15,8 л.
Методика замера получилась такая, загорелась лампочка, я замерил сколько я с ней проехал до заправки (4 км), залил на 500 р. и ездил пока не загорелась снова плюс еще 4 км, далее пропорция и 15,8 л на 100 км.
Что делать? машина нравится сильно, но к такому расходу при 136 лошадях я морально не готов, да и материально жаба душит.
Да, кстати обороты холостые, на прогретой машине примерно 500 это нормально, не мало?
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.338
Имя: Макс
Город: Калуга
Машина: Nissan X-Trail T31, была Mazda3, был СВ3
почисть форсунки, клапан холостого хода. и я тебе одно скажу при скорости как у тебя ни ОДНА машина не будет есть бензин по паспортным данным.
Форсунки — поможет снизить расход.
Клапан — для выравнивая оборотов.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 240
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Honda Accord CG 1,8ES AT 1999
Что значит выранивания оборотов, какие они должны быть на этих аккордах, у меня до этого была десятка там понятно норма 900 если ниже машину потряхивало, выше двигатель более шумно работал, здесь на 500 вибрации нет что и удивило.
Насчет трассы согласен ехал быстрее, чем наиболее экономичный вариант, но город ни в какие рамки, притом что я со светофоров не стартую.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 340
Имя: Алексей
Город: Kiev
Машина: Accord 2.0 VTEC, 1999
Ну сделай еще пару замеров в городе. По одному замеру судить неправильно. Может тебе бензина не долили .
Хотя расход великоват. У меня летом в пробках с включенным климатом до 12,5 литров, зимой со светом, прогревами, подогревами и т.д. больше 14 по городу не бывает. У меня двигатель 2 литра и механика.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.302
Имя: Василий
Город: Москва
Машина: Honda Accord Coupe сейчас Окташа А7 1,8
Когда у меня загорается лампочка, то до пустого бака остается 10 л.
Методика замера неверна. Залей полный бак — откатай 100 км -+ пару км и долей до полного бака. И станет ясен расход. Оборотов маловато — должно быть 750 +- 50.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 240
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Honda Accord CG 1,8ES AT 1999
Если на светофоре или в пробке, когда знаю, что скоро тронемся в нейтралку не переключаюсь остаюсь в режиме драйв плюс тормоз бензин больше кушается или нет и для коробки это создает дополнительный износ, насколько критично, а то машина с автоматом первая.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 596
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: Accord Wagon, CF7, F23a
имхо как раз переключаться на нейтралку не надо. Изменение расхода я думаю совсем незначительное. А вот от переключений коробасу наверняка лучше не станет
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.202
Имя: Yaroslav
Город: Город неBEST 37
Машина: Accord CL9 TypeS МТ
про лямбду забыли , да много ещё чего .
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Марат
Город: Тюмень
Машина: Accord SiR 00
скоро я отпишу про свою борьбу с расходом.
пока могу сказать, что тебе надо сгонять на диагностику к с буком.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 52
Имя: Константин
Город: СПб
Машина: —
Если хочешь, чтобы коробка жила дольше всегда на светофоре и в пробках переключай на нейтраль. Это сильно влияет на ресурс коробки. Современные автоматы не так к этому чувствительны. Но твоей машинке-то уже 8 лет.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 240
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Honda Accord CG 1,8ES AT 1999
Так кому верить есть еще мнения?, я имел ввиду никогда светофор горит секунд 30 и более там я так понимаю нейтраль (да и ногу на тормозе держать надоест), а вот когда уже полностью остановился и через 5-10 снова трогаться придется.
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
Частые переключения тоже влияют на ресурс коробки. причем весьма существенно
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 439
Имя: Альберт
Город: Набережные Челны
Машина: Honda Civic Ferio, два! штуки.
O F F T O P I C: |
На светофорах вообще глушить двигатель надо. За одно и может бензину больше сэкономишь |
P.S. Сорри за офтоп.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 826
Имя: Андрей
Город: Подольск
Машина: Subaru Legacy B4
мое мнение что держа ногу га тормозе при воткнутой «D» рискуешь только незначительным локальным перегревом жижи из за разницы оборотов гидротрансф. и гидротурбины(вроде так называиццо) что в свою очередь при нормальной циркуляции жижи сводится на нет системой охлаждения этой жижи(при исправной системе конечно). Частое изменение режимов АКПП(включение нейтрали, потом драйва и наоборот) является незначительным, но гидроударом, для трансмиссии и деталей АКПП. вроде прально мысли изложил, все конечно сугубо ИМХО, так шта кто как хочет так и ездит.
ЗЫ автомат на то и автомат, воткнул драйв-едь вперед, воткнул реверс-едь назад, приехал ставь паркинг, нейтрль для буксировки. Хочешь меньше навредить автомату, меняй чаще жижу и фильтры мой(меняй).
ЗЫЫ мож спецы поправят?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Марат
Город: Тюмень
Машина: Accord SiR 00
а че поправлять спецам? ни в одном мануале не написано, чтобы на каждом светофоре тыкать нейтрать. В чем прикол покупать автомать и постоянно дергать ручку? купите тогда механику.
не надо ничего переключать, на Д все нормально, если обороты хх не повышенные.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 166
Имя: Денис
Город: Москва, ЮАО
Машина: Accord 1.85 1999 F18B2Е Vtec АКПП
на forums.drom.ru (очень полезный сайт) мастер по автоматам отвечает на вопросы. Так он говорит, что главный враг АКПП — переключения, особенно при ускорениях, поэтому «отжиги» вредны. На нейтраль переключаться вредно, а перед самым переключением на повышенную передачу следует слегка отпустить педаль газа для более мягкого переключения. На сайте он с тех. стороны все объясняет. Вот такие советы ))
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.150
Имя: Валерий
Город: Краснодар
Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG
это что за детский сад тут собрался?
Извиняюсь за грубость, но некоторые наверно перепутали раздел.
1. Автомат не «дергают», кроме как при изменении направления движения (вперед-назад) или полной остановки с последующим выходом водителя из машины.
«Дергают» имеется ввиду когда при работающем моторе находясь на дороге переключают в положение N или Р.
2. Борьба с расходом начинается с мелочей типа:
манера езды,
давление шин,
смена бензозаправки,
свечи,
воздушный фильтр,
регулировка ХХ и т.д. и т.п.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 647
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Машина: Accord’00 CF3 F18B
У меня все также, но это без отжигов (за 3000 об/мин не уходить), в городе даже меньше, около 11.5
Методика замера походу такая же. Загорелась, обнулил, залил например 10 и когда снова загорится то на одометре будет кол-во км на которые ушли 10 л.
(вариант с полным баком позволяет замерить только смешанный цикл, по крайней мере мне)
Обороты такие же, никакого дискомфорта не испытываю и не понимаю почему они должны быть выше.
А вообще где-то видел, как кто-то сказал, что расход надо мерить не у машины, а у водилы на этой машине. Абсолютно согласен!
Разница в свободе у них и у нас невелика: у них — живи как хочешь, у нас — как хочешь, так и живи.
Хотите поразвлечься? Пуск > Программы > Стандартные > Развлечения > Громкость.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 476
Имя: Илья
Город: Москов, Тёплый Стан
Машина: Аккорд CF4 VTS
У меня 10.5 в смешаном, 11.5 в городе. Кондей чаще выключен, чем включён, движка 2л, передвигаюсь в пробках небыстро, за городом немедленно 🙂
Что заметил — грязный воздухан у меня съедал около 0.5 литра сверху. Плюс от бенза зависит немало.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 701
Имя: Виталик
Город: Астрахань
Машина: YRV Turbo R 2002
Источник