Журналы детские с нотами

Журналы детские с нотами

Т. Тераевич. Веселится детвора. Песни для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Автор: А. Паутов
Год: 2014
Издательство: Вологда: б.и.

В сборник включены популярные и новые сочинения вологодского композитора, музыканта-педагога, поэта Татьяны Тераевич, посвященные миру детства. Т. Тераевич — автор двух нотных сборников: «Дом, в котором музыка живет» (2007) и «И вот сложилась песенка» (2011). Издание будет интересно музыкальным руководителям и педагогам образовательных учреждений, а также всем любителям музыки.

Ёлка
Гномики
Венок из васильков
Самый главный праздник
Снеговушка
Веселится детвора
Веснушки
Кто же, как не мы?
Песня о России
Что такое День Победы?

Автор: Т. Тераевич
Год: 2011
Издательство: Вологда: ИЦ ВИРО

Первое знакомство с автором состоялось в 2007 году, когда вышел сборник «Дом, в котором музыка живет». Издание «И вот сложилась песенка» тоже посвящено юным исполнителям и может быть востребовано музыкантами и педагогами, работающими с детьми.

И вот сложилась песенка
Тучка и Жучка
Котенок-Темнота
Шуршавая песенка
Хорошо, когда есть друзья
Улыбки для друзей

Н. Ветлугина. Гусята. Зарубежные песни для детей младшего возраста. Для пения с фортепьяно. Выпуск 1
Год: 1959
Издательство: Музгиз

Времена года. Немецкая народная песня
Хохлатка. Немецкая народная песня
Гусята. Немецкая песня
Ну-ка, кони! Чешская народная песня
Новый год. Польская народная песня
Танец. В. Благ (Чехословакия)
Чудак. В. Благ (Чехословакия)
Болтушки. Ш. Решевский (Венгрия)
Угощение. Ш. Решевский (Венгрия)
Мишка с куклой пляшут полечку. М. Качурбина (Польша)
Колыбельная. М. Качурбина (Польша)

О. Теплякова, О. Козлова. Мир младенца. Песенки. Для детей 2-3 лет
Год: 2004
Издательство: Нева

Книга, которую вы держите в руках, не совсем обычная, ведь ее можно не только читать и рассматривать. Эта книга — настоящая «музыкальная шкатулка». На ее страницах вы найдете веселые песенки, которые можно петь вместе с малышом. Рядом с текстом песен мы поместили ноты, чтобы ваш малыш начал осваивать музыкальную грамоту.
Играйте, пойте и танцуйте вместе с малышом!

`Веселые песенки для малышей круглый год` станет надежным помощником в работе музыкальных руководителей дошкольных учреждений. В сборник вошли песни, пляски для детей от 3 до 7 лет, а также некоторые песни сказочных персонажей, исполняемых взрослыми на детских праздниках.
Автор: Е. Гомонова Год: 2001 Издательство: Академия развития

Танец снежинок
Игра в снежки
Новогодние частушки
Много солнышку работы
Танец «конфеток»
Песня Бабы-Яги
Песня с клубочками
Здравствуй, Веснушка-Весна!
Веселые жучки
Березка
Солнышкино платьице
Пляска с цветами к празднику 8 марта
Девчонка хоть куда!
Солнышко
Частушки внучат
Мамочке любимой
Подарки маме
Танец капелек
Бабушка моя
Бабушка хворает
Иголка
Край родной
Наследники России
Пляска лесных зверят
Танец озорных петушков
Улитка
Пингвиненок
Песня ежика
Песня Колорадского Жука
Танец «Игра в лошадки»
Частушки про ребят и зверят
Праздник-безобразник
Доброта
Песенка Бастинды
Что такое семья?
Моя семья
Осень в гости к нам идет
Листики
Осень
Разноцветные листы
Танец с осенними листочками
Песенка про Непогодицу
Только в школу!
Прощальный вальс

«Разноцветная планета»
В сборник вошли песни для дошкольников и школьников для голоса или хора в сопровождении фортепиано и буквенно-цифровым обозначением аккордов. Для использования в репертуаре детских садов, общеобразовательных и музыкальных школ, колледжей.
Автор: Н. Смирнова
Год: 2014
Издательство: Ростов-на-Дону: Альтаир

ПЕСНИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

1. Бычок
2. Мышка-норушка
3. Волк и зайчик
4. Елка
5. Жил на свете человек
6. Мы с Кешкой
7. Бабушкин пирог
8. Наша с папой песенка
9. Летом на лугу
10. Колыбельная
11. Наш детский сад
12. Лесная болтушка
13. Песенка бесстрашного светлячка
14. Песенка вороны

ПЕСНИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

15. Береза
16. Снегурочка
17. Песенка весны
18. Что такое лето
19. Песенка про книжку
20. Что хорошо кончается
21. Рыжий кокер-спаниель
22. Весенний перезвон
23. Любопытный дождик
24. Как ты удивительна, природа
25. Сказка
26. Разноцветная планета
27. Потому что друга рядом нет
28. Детская ладошка
29. Радость
30. Мой рисунок
31. Спорт требует сноровки
32. Мир музыки
33. Котята
34. Первое свидание
35. Песня о синей птице
36. Песня о матери
37. Песня о Ростове
38. Песня о Ростове-на-Дону
39. С днем рождения, Ростов
40. Не смейте забывать учителей
41. Я могу тебя очень ждать
42. Дарите добро

Были и небылицы
Песни для детей. Составитель Павлова Т.В.
Издательство «Книжица», г. Новосибирск
Содержание

Утята
Веселые медвежата
Кастрюля-хитрюля
Сороконожки
Как лечили бегемота
Мастер дятел
Веселый мельник
Сонная песенка
Снег, снег
Чёртик, чёртик, поиграй
Песенка Пегги
Весёлый лягушатник
Важная леди
Собака-забияка
Ква-ква
Тысяча чудес
Фонарики дружбы

В сборник вошли разнообразные по характеру и тематике детские песенки отечественных композиторов. Среди них: «Голубые санки» и «Выпал беленький снежок» М. Иорданского, «Ёлочка» М. Красева и «Ёлочка» Л. Бекмана, «Красные маки» М. Раухвергера, «Спят усталые игрушки» А. Островского, «Весёлые путешественники» М. Старокадомского и многие другие, широко известные и любимые малышами.
Издание адресовано педагогам и музыкальным руководителям детских садов, подготовительных групп начальной школы, лицеев, студий, любых детских образовательных организаций.

ДЕТСКИЙ САД. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
ВЕСЕЛАЯ ЗИМА. Музыка М. Черемухина, слова Н. Владимирского
ГОЛУБЫЕ САНКИ. Музыка М. Иорданского, слова М. Клоковой
ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка В. Залесского, слова Г. Ладонщикова
УЖ ТЫ, ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка Ан. Александрова, слова народные
ВЫПАЛ БЕЛЕНЬКИЙ СНЕЖОК. Музыка М. Иорданского, слова Т. Сикорской
ЕЛОЧКА. Музыка М. Красева, слова Э. Александровой
ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка Е. Жарковского, слова Л. Некрасовой
УДИВИТЕЛЬНЫЕ САНКИ. Музыка В. Герчик, слова Л. Дымовой
ЕЛОЧКА. Музыка Л. Бекман, слова Р. Кудашевой
ПРАЗДНИЧНАЯ ПЕСЕНКА. Музыка Т. Назаровой-Метнер, слова Е. Благининой
БЕЛЫЕ ФОНАРИКИ. Музыка М. Иорданского, слова Н. Найденовой
МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ. Музыка Р. Рустамова, слова Л. Мироновой
МАМЕ В ДЕНЬ 8 МАРТА. Музыка Е. Тиличеевой, слова М. Ивенсен
НАША МАМА. Музыка Ю. Слонова, слова О. Высотской
МЫ ТЕБЕ ПОМОЖЕМ. Музыка В. Иванникова, слова Т. Башмаковой
СПАСИБО. Музыка И. Арсеева, слова З. Петровой
ЛЕТНЯЯ. Музыка М. Иорданского, слова С. Михалкова ,
ВЕСЕЛАЯ ДУДОЧКА. Музыка М. Красева, слова Н. Френкель
С УДОЧКОЙ. Музыка А. Жилинского, слова П. Сила, перевод с латышского В. Лифшица
ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
КТО ТАМ ПРЯЧЕТСЯ В ЛЕСУ. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова В. Викторова
КРАСНЫЕ МАКИ. Музыка М. Раухвергера, слова О. Высотской
Я НА ФЕРМЕ ПОБЫВАЛА. Музыка А. Лепина, слова Э. Александровой
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ. Музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева и Л. Кондрашенко
ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЕТ. Музыка З. Левиной, слова Л. Некрасовой
ГРИБНИКИ. Музыка А. Жилинского, слова О. Римкуле-Земзаре, перевод с латышского В. Викторова
КАПУСТА. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова И. Мазнина
СПАТЬ ПОРА. Музыка Е. Жарковского, слова Г. Сапгира
БАЮ-БАЮ. Музыка М. Красева, слова М. Чарной
БАИНЬКИ. Музыка М. Ройтерштейна, слова И. Токмаковой
СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ. Музыка А. Островского, слова З. Петровой
СОЛНЦЕ ВСТАЛО. Музыка М. Старокадомского, слова А. Кузнецовой
ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ. Музыка М. Старокадомского, слова С. Михалкова
НЕВАЛЯШКИ. Музыка З. Левиной, слова 3. Петровой
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова З. Петровой
ПОСКОРЕЙ! Музыка М. Магиденко, слова Н. Найденовой
ХОЧУ УЧИТЬСЯ. Музыка А. Долуханяна, слова З. Петровой
ДО СВИДАНЬЯ, ДО СВИДАНЬЯ. Музыка И. Арсеева, слова В. Орлова

Источник

Журналы для музыкального руководителя

Кому интересно продолжение из журнала «воспитатель дош. обр. учр.
Обработала ipj в doc

Оркестр — это здорово!
Если, входя в здание детского сада, вы слышите звуки музы¬кальных инструментов, значит здесь детскому музицированию уделяется большое внимание. Отрадно, когда именно такая обстановка царит в детском саду, ведь именно этот вид музыкаль¬ной деятельности доставляет детям радость соприкосновения с тайнами музыкального искус¬ства, повышает интерес к заня¬тиям, способствует развитию музыкальных способностей. В процессе обучения игре на детских музыкальных инстру¬ментах проявляются индивиду¬альные черты каждого исполни¬теля: наличие воли, эмоциональ¬ности, сосредоточенности, — раз¬виваются и совершенствуются творческие способности детей. Инструментальное музициро¬вание — самая интересная для детей форма музыкальной дея¬тельности. Играть на музыкаль¬ных инструментах играя, — именно такая формула наиболее приемлема для начального му¬зыкального воспитания дошкольников. Игра на музыкальном инструменте всегда связана у детей с чувством радости и удовольствия, а желание играть и петь в оркестре настолько велико, что дети не замечают той
большой учебной работы, которая проводится в процессе музицирования и от которой они не устают, потому что являются деятелями, а не сторонними наблюдателями или слушателями. Нельзя не отметить, насколько полезен этот вид деятельности для детей логопедических групп где инструментальное музицирование направлено не только на развитие музыкальных способностей и творчества детей, а так¬же на воспитание и коррекционно-речевых, двигательных и психи¬ческих процессов.
В нашем детском саду инстру¬ментальному музицированию уделяется особое внимание. Помимо того что оно включено во все разделы музыкального воспитания, введено третье, до¬полнительное занятие, которое проводится с детьми по подгруппам по 8—10 чел. во второй половине дня.
В работе с детьми мы отказа¬лись от так называемых стили¬зованных инструментов китай¬ского производства. Они функ¬ционируют у нас только на за¬нятиях в младших группах. В на¬шем оркестре все инструменты имеют точную настройку, богатый оркестровый тембр и, как следствие, серьезное, заинтересованное отношение ребят к делу: Они не только играют в оркестре, но и исполняют оркестровые произведения на настоящих музыкальных инструментах. По мере развития музыкального слуха и координации движений, все больше усложняются оркестровые партитуры, дифференцируются партии. Каждая партия имеет собственное место в партитуре, свое вступление и включение, свой индивидуаль¬ным ритмический рисунок.
Все дети в группе знают каждую партию и могут заменить друг дpyra. Во время занятий дети меняются инструментами, а, следовательно, играют разные партии. Начинаем же, конечно, с простого. Поем и играем песенки-ритмы на одном звуке (на разной высоте). Овладев нисходящей терцией, дети достаточно легко подбирают попевки «Два кота», «Божья коровка», а овладев ма¬жорным пентахордом, буквально зa несколько минут разучили песню «Елочка» (муз. М. Красева), которую с успехом исполнили на новогоднем утреннике.
Следует сказать, что любой, даже самый простой инструмент требует освоения. Игровой характер занятия позволяет избежать однообразного технического тренинга, поддержать интерес детей: дети исследуют, изучают, какие звуки «живут» в инструменте, ведут диа¬логи между инструментами, сочиняют музыкальные сказки.
Как бы попутно, в игре, они узнают название нот, а подстраивание голосов к инструмен¬тальному звучанию мелодии и подбор мелодий по слуху позво¬ляют успешно развивать звуко-высотный слух, содействуя инту¬итивному нахождению высокой певческой позиции в пении.
Для активизации восприятия музыки часто используется та¬кое задание: «Подумайте, какие инструменты подойдут для ин¬струментовки данного музы¬кального произведения?» Услы¬шав «Маленькую ледяную фан¬тазию», дети выбрали треуголь¬ники, колокольчики, металлофо¬ны. В результате новогодний праздник украсил «Танец льди¬нок с колокольчиками».
Ребята с азартом и восторгом воспринимают задание: «Будем играть на инструментах, танце¬вать и аккомпанировать себе, придумывать танец!»
Дети подготовительной к шко¬ле группы, удивившись разнооб¬разию приемов игры на бубне, предложили придумать танец. Выполняя на запев каждый раз новый прием игры, а на припев повторяя один и тот же, получили танец «Рондо с бубнами».
Для развития и закрепления навыков игры на детских музы¬кальных инструментах совмест¬но с воспитателями в группе организованы музыкальные уголки. Родителями были приоб¬ретены музыкальные инстру¬менты. Дети
любят в свободное время заниматься музицирова¬нием, помогая друг другу вы¬учить партии, часто объединяются, чтобы сыграть вместе новую мелодию.
Для того чтобы воспитатели могли оказать помощь детям и играть в оркестре, был организо¬ван музыкальный кружок для взрослых. Занимаясь регулярно, раз в неделю, разучиваем не только детский репертуар, но и более серьезные вещи, которые часто звучат «увертюрой» к дет¬ским театрализованным спек¬таклям. Такая совместная дея¬тельность доставляет огромную радость и детям и взрослым. К концу года в репертуаре орке¬стра оказались самые разнооб¬разные произведения: «Детская симфония» И. Гайдна; «Турец¬кое рондо» В. Моцарта; «Славь¬ся» М. Глинки; «Вальс-шутка», «Шарманка» Д. Шостаковича; «Аннушка» (чешский танец); детские песни, попевки и др.
Участие в оркестре приучило наших детей к собранности и внимательности, привило определенные навыки ансамблевого исполнительства, активизировало музыкальные способности творческую фантазию.
У детей появились собствен¬ные суждения о подборе тех или иных средств выразительности, первые проявления эстетического вкуса, возникло желание совместно действовать, самостоятельно творить.
И главное не в том, насколько первые опыты удачны, а в том, что дети почувствовали интерес к игре в оркестре. Это помогает в решении многих воспитательных задач: сплочении детского коллектива, взаимопомощи.
В заключении хочется проци¬тировать высказывание М. Котляревской из книги «Приобщение к творчеству»: «Ценность детского творчества не в результате, а в процессе, оно нужно не слушателям, а детям».

Значит так..
1.Открываешь отсканированные странички правой кнопкой-ОТКРЫТЬ С ПОМОЩЬЮ MICROSOFT OFFICE PICTURE MANAGER (есть в каждом компе)
2.Далее нажимаешь на верхней строчке-ИЗМЕНИТЬ РИСУНКИ
3.ищешь в нижнем углу справа, последняя строчка-СЖАТИЕ РИСУНКОВ, жми
4.помечаешь СЖИМАТЬ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ(по умолчанию-НЕ СЖИМАТЬ), далее внизу обязательно ОК
5.теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИ-просто нажми в верхней строчке на дискету.
Всё! Можешь закрывать это всё, ищи осканированный материал в своих папках(где он у тебя был) Можешь с уверенностью отправлять-вес очень ощутим.
ДА. Не забудь всю папочку заархивировать. Умеешь? Ну это совсем просто-нажимай на папку со станичками правой кнопкой-выйдет контекстное меню. Ищи. ДОБАВИТЬ В АРХИВ». rar» Начнётся архивирование. Подожди. Вот эту заархвированную папку и заливай в файлообменник. УСПЕХОВ!

Опубликовано в музыкальном журнале «Созвучие» (Иркутск):
Логоритмическое занятие для детей старшей логопедической группы
http://edu.irkutsk.ru/download/otdel. 61_bulaeva.doc

Произведения иркутского композитора С.А. Михайлова :
«Музыка для всех», сборник вокальных произведений для детей
http://www.mih.irk.ru/notes.htm

По журналу «Созвучие» — это вся информация на сегодня в интернете.

Нотный сборник вокальных произведений Иркутских композиторов»Наш праздник» http://www.mih.irk.ru/2008_notes.rar

С. Михайлов. Моя Родина — Россия. Сборник вокальных произведений для детей. http://www.mih.irk.ru/rodina_rus_general.rar

Ноты Иркутских композиторов ( Музыка для всех, О.Горбовская «Лучезарные краски детства» (ф-ные пьесы для детей)
http://samih1.narod.ru/notes.html

Простите, что только список треков. Я — чайник, отсканировала обложку, уменьшила вес, но не смогла ее здесь разместить.
содержание диска МУЗ,ПАЛ. 6-2009
музыка к сценариям
1. Танец Феи Драже 2:05
2. Веселый танец 1:12
3. Танец Зайчиков 0:47
4. Танец Лягушат 320
5. Танец Медвежат 0:58
6. Танец Снежинок 1:03
7. Танец Снегирей 1:17
8. Танец Сосулек 0:43
9. Танец Гномов 0:36
10. Пляска с Дедом Морозом 1:31
11. Вальс Елочек 0:59
12. Выход в зал 2:33
13. Танец Русалок 2:47
14. Танец Снеговиков 1:12
15. Танец Петрушек 0:58
16. Танец Кукол 1.23
17. Африканская музыка 0:42
18. Полет на воздушном шаре 0:53
19. Волшебная музыка 1:12
20. Погоня 0:35
Шумы
21. Метель 1:19
22. Колокольчики 0:18
23. Скрип избушки Бабы Яги 0:13
24. Тиканье часов (Кукушка 4 раза). . 0:13
25. Появление Карабаса 0:55
26. Сказочная музыка 0:58
27. Шум прибоя 1:10
28. Баба Яга заводит ступу и улетает 0:20
29. Музыка превращения 0:07
30. Музыка полета 1:07
31 Прилет Бабы Яги 0:20
Песни
32. Что за чудо 1:18
33. Что за чудо (-) 1:18
34. Елочка-красавица 1:17
35. Елочка-красавица (-) 1:17
36. Новый год 1:39
37. НОВЫЙ ГОД (-) 1:39
38. Когда зимы пора придет 1:36
39. Когда зимы пора придет (-) 1:36
40. Дед Мороз 1:03
41. Дед Мороз (-) 1:03
Танцкласс
42. Танец Анитры 1:59
43. Танец с елочками 1:01

Нет, это невозможно! Потому что в первую очередь все модераторы и администраторы поддерживают этот форум как материально, так и морально ТОЛЬКО на общественных началах. Итак они делают все возможное, чтобы было удобно и комфортно. НО! Не путайте форум с сайтом!! Здесь в первую очередь собираются люди, которые пришли ОБЩАТЬСЯ! а просто скачивать нужный материал можно в любом другом месте интернета.

Источник

Читайте также:  Боярский скорый поезд под гитару
Оцените статью