Зил 130 под гитару

Песни Под Гитару 130 Зил

Загрузил: Александр Фрейд

Длительность: 3 мин и 12 сек

Битрейт: 192 Kbps

Московский Тракт Проложен До Херсона На Баяне

Песня Боцмана От Одессы До Херсона Матрос С Кометы

Машина Зис Груженая Бензином С Гинзбург

У Лукоморья Зил 130 Avi

Красная Плесень Зил

Машина Зис Груженая Бензином

Самая Правильная Песня Про Друзей

Армейские Песни Опустилась Ночь

Армейские Дворовые Песни

Малёк Как Зил 130 Ты Прекрасна

Клип Про Шоферов С Молодым Гостюхиным Музыка Александр Хамов

Производство Зил 130 Возобновлено В 2021 Году Первые Фото Или Фейк

Тюнинг и обзор автомобилей

Супер Смешная Песня Под Гитару

Руслан Шахвердиев Шут И Королева

Красивая Песня Про Шофера

Московский Тракт Проложен До Херсона

Вальс California Прожекторперисхилтон 16 12 2017

Криминальная Россия Озвучки

Не Смей Трогать Мой Мусор

Андрей Стоев За Последним Порогом 3

Диалоги В Тик Ток

Девушка С Соседнего Двора Скачать

Дала Декъала Йойла Хьо Хьоме Нус Песня

Billie Eilish Your Power Raavi Remix

Эдик Салоникский 2021

Сергей Лукьяненко Тени Снов

Бушков Александр Пиранья След Пираньи

Wett Brain Suicidal Ft Tommy Ice Scroll

Муин Вакте Ту Бо Ман Нести

Billy Cundiff Shoves Camera After Missed Field Goal Original

Shindy Type Beat Untouchable Prod By Milly X 7Even Beats

Elsword Fatal Phantom 4 Y Dungeon Play Add S Energy Fusion Theory

Hayk Gevorgyan Shat Shaterin

Лучший Фильм 2020 Элитный Снайпер Русские Боевики 2020 Новинки Hd 1080P

Песни Под Гитару 130 Зил

Free Hard Travis Scott X Rich The Kid Type Beat Issues Ft Offset Free Type Beat 2019

September 30 2018

How To Pronounce Nathuram Godse Indian India Pronouncenames Com

Badcomedian Опять Про Говно Александр Пушной

Mankeshwar Moharram 2019

Пресс Конференция Онлайн На Тему Биологические Лаборатории Сша Угрозы Для Мирового Сообщества

Austenland Deleted Scene Mirror With Keri Russell And Jj Feild

Linkin Park Crawling Fingerstyle Guitar Cover

Gaston Feat Zocker L Argent Continue Part 2 Slimvideoz 2009

Жена Джонни Накинулась На Семью Андрея Щадило И Оскорбила Ярика Андрюха Про Настоящих Воров

Гаи Тарабынан Токтотулган Депутат Жаны Кашайып Эл Тарабын Талашты Токтотпогондо Талашат Беле

Quickie Sedeo Pro C Me Elevation It S Unforgettable

Источник

Песни Под Гитару 130 Зил

Длительность: 3 мин и 12 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Песни Под Гитару 130 Зил размером 4.21 MB и длительностью 3 мин и 12 сек в формате mp3.

Московский Тракт Проложен До Херсона На Баяне

Песня Боцмана От Одессы До Херсона Матрос С Кометы

Машина Зис Груженая Бензином С Гинзбург

У Лукоморья Зил 130 Avi

Красная Плесень Зил

Машина Зис Груженая Бензином

Самая Правильная Песня Про Друзей

Армейские Песни Опустилась Ночь

Армейские Дворовые Песни

Малёк Как Зил 130 Ты Прекрасна

Клип Про Шоферов С Молодым Гостюхиным Музыка Александр Хамов

Производство Зил 130 Возобновлено В 2021 Году Первые Фото Или Фейк

Тюнинг и обзор автомобилей

Супер Смешная Песня Под Гитару

Руслан Шахвердиев Шут И Королева

Красивая Песня Про Шофера

Московский Тракт Проложен До Херсона

Вальс California Прожекторперисхилтон 16 12 2017

Слушают

Английский Язык 2 Класс Каморова Стр 80 Упр 11

Молодость Моргенштерн Без Мата

Меравам Харгиз Дигар Маро

Футажи С Днем Рождения

Yeni Akim Sesi Mrveearz

Its My Life Bitch

Певцы Родной Природы 3 Класс

Up Bad Bitch Remix

Доу 8 Избербаш Выход Рассеянного С Улицы Бассейной

Free Beats Trap

Музыкальное Поздравление Дочери На 35 Летие

Yoring Bolsin Birov Bilan Yurmagan

Михаил Вишневский Чага

На Тропе Что Луной Запорошена Минус

Озумду Таптай Алган Олгучо Мактай Алган

В Словах Моих Обид Искать Не Надо

Поэзияға Арналған Музыка

Сати Какубава Уа Уда

Каклик Мастак Скачат

День Победы На Казахском

Feeling Good Radio Nonstop Deep Chill Music 24 7

Джарахов X Morgenshtern Дегенерат Deluxe Bass

Александр Коренюгин Маме Напишу Письмо

Miyagi Эндшпиль Концерт

До Свиданья Наша Спальня Воспитатели Игрушки И Качели

Источник

Песни Под Гитару 130 Зил

Длительность: 3 мин и 12 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Песни Под Гитару 130 Зил размером 4.21 MB и длительностью 3 мин и 12 сек в формате mp3.

Московский Тракт Проложен До Херсона На Баяне

Песня Боцмана От Одессы До Херсона Матрос С Кометы

Машина Зис Груженая Бензином С Гинзбург

У Лукоморья Зил 130 Avi

Красная Плесень Зил

Машина Зис Груженая Бензином

Самая Правильная Песня Про Друзей

Армейские Песни Опустилась Ночь

Армейские Дворовые Песни

Малёк Как Зил 130 Ты Прекрасна

Клип Про Шоферов С Молодым Гостюхиным Музыка Александр Хамов

Производство Зил 130 Возобновлено В 2021 Году Первые Фото Или Фейк

Тюнинг и обзор автомобилей

Супер Смешная Песня Под Гитару

Руслан Шахвердиев Шут И Королева

Красивая Песня Про Шофера

Московский Тракт Проложен До Херсона

Вальс California Прожекторперисхилтон 16 12 2017

Источник

История ЗИЛ-130: всё об одном из самых массовых грузовиков СССР 16:31, 9 марта 2021 Версия для печати

Рассказываем о легенде советского, а в последствии и российского автопрома — среднетоннажном грузовике ЗИЛ 130 (позднее — 431410) с запоминающейся фирменной кабиной голубого цвета.

Автомобиль с грузоподъёмность 5-6 тон, сменивший ЗИЛ-164 в 1962-м году, также получил своё имя в честь московского Завода имени Лихачёва (сокращённо — ЗИЛ), где он разрабатывался и производился. Этот грузовик стал одной из самых массовых машин в истории «союзной» автомобильной промышленности и настоящим символом доперестроечной эпохи, за всю историю которого было выпущено почти 3,5 млн единиц.

ЗИЛ-130 получил большое распространение как в народном хозяйстве, так и в армейском обиходе, имел множество серийных и опытных модификаций, включая несколько седельных и бортовых тягачей (ЗИЛ-130В, ЗИЛ-130ВТ, ЗИЛ-130А), автокран (ЗИЛ-130-76), шасси для самосвалов строительного и сельхозназначения (ЗИЛ-130Д, ЗИЛ-130Б), автобусов, пожарные машины и даже спортивный грузовик.

С 1986 года ЗИЛ-130 получил обновленный индекс и стал ЗИЛом-431410, но это было по документам, а в народе он так и остался «ЗИЛом 130».

Ключевые моменты истории Зил-130

Работы по созданию нового грузового автомобиля стартовали в 1953 году, их возглавил глав. конструктор грузовиков Анатолий Маврикиевич Кригер и ведущий конструктор Георгий Александрович Феста, а уже к декабрю 1956-го появился первый опытный образец.

За внешний вид автомобиля отвечала ведущий художник «лихачёвского завода» по фамилии Киселёва, а дорабатывал его выпускник «Строгановки» Эрик Владимирович Сабо, впоследствии прославившийся на весь мир, получив Гран-при 1967 года в Ницце за микроавтобус «Юность».

Название ЗИЛ 130 появилось не сразу, изначально проект именовался ЗИС-125 и ЗИС-150М.

В 1959 году грузовик был представлен на знаменитой Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве (она же ВДНХ). В феврале 1961-го для него окончательно утвердили проектное задание, а в сентябре 1962-го первые 5 единиц ЗИЛ-130 отправили в опытную эксплуатацию на Ярославский шинный завод (сейчас входит в состав холдинга «Кордиант»). Уже спустя год машины пошли с конвейера.

Массовое же серийное производство ЗИЛа-130 началось после генеральной реконструкции Завода Лихачёва, 1 октября 1964 года.

В 1973 году грузовик был отмечен Знаком качества Советского Союза.

За первые 10 лет массового производства был выпущен 1 000 000 единиц ЗИЛ-130, а за следующие 8 лет, то есть к 1982 году — ещё один миллион.

В 1986 году ЗИЛу-130 вместе с его модификациями дали новое числовое обозначение — 431410, которое фигурировало, в большей степени, в документах. Тогда же у этой модели появился многоконтурный привод тормозов (МТП) по примеру автомобилей КАМАЗ, и это на тот момент стало единственной инновацией.

Параллельно ЗИЛ 130 выпускали и на других автозаводах СССР, но в меньших масштабах – например, на Читинском автосборочном заводе. Кутаисский автомобильный завод (КАЗ) выпускал грузовики КАЗ-608, КАЗ-608В на узлах ЗИЛ-130, а Чкаловский автобусный завод поставил автобусы «Таджикистан-5» (Таджикистан-3205) на его шасси.

В декабре 1994 года Завод имени Лихачёва прекратил производство легендарного грузовика, выпустив к этому времени 3 366 503 единиц, но и на этом история ЗИЛ-130 не закончилась.

Последние его модификации изготавливались с 1995-го до 2014 года на УАМЗе (Уральский автомоторный завод), который некогда был филиалом ЗИЛа и специализировался на армейских грузовых автомобилях. Здесь ЗИЛ-431410 обозначили новыми индексами: УАМЗ-43140 и АМУР-43140. Для этих модификаций стали использовать разные двигатели, в том числе и дизельные, начали устанавливать кабины и оперение (прим. — так у грузовиков называют облицовку радиатора, капот, боковины капота, крылья, брызговики, подножки) от ЗИЛ-131 и ЗИЛ-433360.

Технические особенности ЗИЛ-130 (431410)

Грузовик работал на 4-тактном карбюраторном V-образном верхнеклапанном двигателе с 8-ю цилиндрами мощностью 150 «лошадей», схожего с точки зрения конструкции с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, рассчитанного на главную марку бензина той эпохи — А-76.

Автомобиль оснащался синхронизированной коробкой передач с 5-ю ступенями и гидравлическим усилителем руля, а некоторые ЗИЛы-130 комплектовались предпусковым подогревом двигателя.

В кабине было 3 места, работал пневматический стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла. В дальнейшем появились транзисторное зажигание, генератор переменного тока и ещё ряд новшеств. Менялись щиток приборов и шарниры карданной передачи — на аналог другой конструкции.

Внешний вид кабины также претерпевал незначительные изменения. У первых кабин «130-го ЗИЛа» было два вентиляционных люка на крыше и воздуховодный лючок в левой части — выше уровня педали сцепления, однако к 70-м годам все они были поэтапно убраны.

Кабина от ЗИЛ-130 с 1967-го года устанавливалась на гусеничный вездеход «Витязь» (В-1), создаваемый в рамках сотрудничества спец. КБ «Газстроиймашина» и Конструкторского бюро Завода Лихачёва.

До начала 70-х высота бортов у бортовых автомобилей ЗИЛ-130 равнялась 685 мм, а затем её уменьшили до 575 мм.

Тайна голубой кабины

Голубой цвет кабины ЗИЛа-130, ставший его визитной карточкой, вспомнят все, кто когда-либо видел этот грузовик, даже если они совсем не разбираются в моделях автомобилей.

Согласно первой версии происхождения этого феномена, на предприятиях СССР в изобилии были краски только нескольких цветов, в том числе — голубого, и даже знаменитый тёмно-зеленый оттенок краски для военной техники получали путём смешивания жёлтой и голубой красок.

По другой версии, автодизайнер Эрик Сабо руководствовался тем, что на территории СССР, где летом много зелёного, осенью — жёлтого, а зимой — белого, голубой цвет кабины всегда будет выделяться.

Не исключено, что голубой цвет был выбран исходя из совокупности этих двух факторов.

ZIL-Barreiros

Переоборудование и создание специализированных автомашин на базе ЗИЛ-130 происходило не только на территории СССР, но и в дружеских социалистических странах, куда он экспортировался.

Уникальный случай произошёл с ЗИЛ-130 на Кубе. В 1980 году кубинское государственное предприятие Martires de Giron развернуло кампанию по перемоторизации этого грузовика, заменив «родной» двигатель на свой дизель. Это стало следствием решения правительства Кубы перейти на бережное потребление ресурсов, заменив в автомобилях бензиновые двигатели дизелями. Причём в создании кубинского «дизельного ЗИЛ-130» участвовал испанский производитель дизельных двигателей — компания Barreiros Diesel S.A. Поэтому данная модификация получила весьма экзотическое для нашего слуха название ZIL-Barreiros.

Профессия: водитель ЗИЛ-130

На водителя ЗИЛ-130 можно было обучиться в ДОСААФ, потому как в СССР хорошо осознавали перспективность такой специальности. Например, известно, что основатель воронежской рок-группы «Сектор газа» Юрий Клинских пошёл в ДОСААФ от военкомата учиться на водителя ЗИЛ-130, чтобы как можно проще получить водительские права. Эта специальность помогла будущей рок-звезде и в армии, где он служил водителем-механиком танка.

Источник

Уникальный ЗИЛ с мотором на 600 лошадей

Сам проект этого любопытного грузовичка зародился некоторое время назад. Он постепенно улучшался и менялся.

Сегодня подробнее об этом аппарате!

Уникальный ЗИЛ с мотором на 600 лошадей

За основу взят обычный ЗИЛ-130 . После продолжительных и весомых доработок он стал самым настоящим светофорным гонщиком!

Переделки

Разработчики взяли двигатель от BMW X5 , доработали его и внедрили в ЗИЛ . Родной BMW-шный V8 разогнали с 450 л.с. до 600!

Кроме этого, у баварца позаимствовали и ходовую, чтобы дать двухтонному гиганту лучшую управляемость и устойчивость.

Самые первые версии имели «так себе» внешний вид, потому что там была «голая» рама с кабиной. Был период, когда создатели устанавливали на этого здоровяка даже колёса от BMW.

В этой версии грузовик выдал свой лучший результат по разгону до 100 км/ч — 4.8 сек!

Время шло. Кузов Зилку вернули обратно. Самой собой, с доработками. Он сделан из стеклопластика и весит всего 100 кг.

Вместе с ним поставили и соответствующие большие колёса. Их, кстати, тоже пришлось доработать.

Создатели приобрели массивную внедорожную резину, сточив её родные 39 дюймов до 37, а также заметно укоротив протектор (на целых 6 см!). Вышла вполне пригодная для заездов городская покрышка!

Источник

Читайте также:  Beatles yesterday ноты для одной гитары
Оцените статью