Золотая труба ноты власов

Золотая труба власов ноты

Золотая труба власов ноты

Сольные произведения для ТРУБЫ (по авторам)
СОДЕРЖАНИЕ:
Альбинони 1 стр.
Арбан — 1 стр.
Арутюнян — 1 — 2 стр.
Бара — 2 стр.
Бах — 2 стр.
Бёме — 2 стр.
Бетховен — 2 стр.
Бозза — 2 стр.
Брандт — 2 стр.
Вивальди — 2 стр.
Виззутти — 2 стр.
Габриелли — 2 стр.
Гайдны — 2-3 стр.
Гедике — 3 стр.
Гендель — 3 стр.
Гершвин — 3 стр.
Гинецинский — 3 стр.
Гуммель — 3 стр.
Жоливе — 3 стр.
Золотая труба (Власов) — 3-4 стр.
Кларк — 4 стр.
Кларнет Институт — 4-5 стр.
Кудрявцев — 5 стр.
Марчелло — 5 стр.
Мендес — 5 стр.
Моцарты — 5 стр.
Неруда — 5 стр.
Онеггер — 5 стр.
Паганини — 5 стр.
Перселл — 5 стр.
Пескин — 5 стр.
Прокофьев — 5 стр.
Рахманинов — 5 стр.
Тамберг — 6 стр.
Тартини — 6 стр.
Телеман — 6 стр.
Томази — 6 стр.
Торелли — 6 стр.
Туррин — 6 стр.
Хачатурян — 6 стр.
Хиндемит — 6 стр.
Шопен — 6 стр.
Шостакович — 6 стр.
Щедрин — 6 стр.
Щелоков — 6-7 стр.
Энеску — 7 стр.
ДОПОЛНЕНИЯ КО ВСЕМ ЭТИМ КОМПОЗИТОРАМ на 7 странице

Убедительно советуем просматривать каждого композитора до конца, бывает ноты перемешаны или на другом языке. И также советуем смотреть ноты на 7й странице.

Источник

Золотая труба ноты власов

Сольные произведения для ТРУБЫ (по авторам)
СОДЕРЖАНИЕ:
Альбинони 1 стр.
Арбан — 1 стр.
Арутюнян — 1 — 2 стр.
Бара — 2 стр.
Бах — 2 стр.
Бёме — 2 стр.
Бетховен — 2 стр.
Бозза — 2 стр.
Брандт — 2 стр.
Вивальди — 2 стр.
Виззутти — 2 стр.
Габриелли — 2 стр.
Гайдны — 2-3 стр.
Гедике — 3 стр.
Гендель — 3 стр.
Гершвин — 3 стр.
Гинецинский — 3 стр.
Гуммель — 3 стр.
Жоливе — 3 стр.
Золотая труба (Власов) — 3-4 стр.
Кларк — 4 стр.
Кларнет Институт — 4-5 стр.
Кудрявцев — 5 стр.
Марчелло — 5 стр.
Мендес — 5 стр.
Моцарты — 5 стр.
Неруда — 5 стр.
Онеггер — 5 стр.
Паганини — 5 стр.
Перселл — 5 стр.
Пескин — 5 стр.
Прокофьев — 5 стр.
Рахманинов — 5 стр.
Тамберг — 6 стр.
Тартини — 6 стр.
Телеман — 6 стр.
Томази — 6 стр.
Торелли — 6 стр.
Туррин — 6 стр.
Хачатурян — 6 стр.
Хиндемит — 6 стр.
Шопен — 6 стр.
Шостакович — 6 стр.
Щедрин — 6 стр.
Щелоков — 6-7 стр.
Энеску — 7 стр.
ДОПОЛНЕНИЯ КО ВСЕМ ЭТИМ КОМПОЗИТОРАМ на 7 странице

Читайте также:  Акустическая гитара fusion jc 101 акустическая гитара fusion jc 101

Убедительно советуем просматривать каждого композитора до конца, бывает ноты перемешаны или на другом языке. И также советуем смотреть ноты на 7й странице.

Источник

Золотая труба ноты школа в 5 частях

Золотая труба ноты школа в 5 частях

Сольные произведения для ТРУБЫ (по авторам)
СОДЕРЖАНИЕ:
Альбинони 1 стр.
Арбан — 1 стр.
Арутюнян — 1 — 2 стр.
Бара — 2 стр.
Бах — 2 стр.
Бёме — 2 стр.
Бетховен — 2 стр.
Бозза — 2 стр.
Брандт — 2 стр.
Вивальди — 2 стр.
Виззутти — 2 стр.
Габриелли — 2 стр.
Гайдны — 2-3 стр.
Гедике — 3 стр.
Гендель — 3 стр.
Гершвин — 3 стр.
Гинецинский — 3 стр.
Гуммель — 3 стр.
Жоливе — 3 стр.
Золотая труба (Власов) — 3-4 стр.
Кларк — 4 стр.
Кларнет Институт — 4-5 стр.
Кудрявцев — 5 стр.
Марчелло — 5 стр.
Мендес — 5 стр.
Моцарты — 5 стр.
Неруда — 5 стр.
Онеггер — 5 стр.
Паганини — 5 стр.
Перселл — 5 стр.
Пескин — 5 стр.
Прокофьев — 5 стр.
Рахманинов — 5 стр.
Тамберг — 6 стр.
Тартини — 6 стр.
Телеман — 6 стр.
Томази — 6 стр.
Торелли — 6 стр.
Туррин — 6 стр.
Хачатурян — 6 стр.
Хиндемит — 6 стр.
Шопен — 6 стр.
Шостакович — 6 стр.
Щедрин — 6 стр.
Щелоков — 6-7 стр.
Энеску — 7 стр.
ДОПОЛНЕНИЯ КО ВСЕМ ЭТИМ КОМПОЗИТОРАМ на 7 странице

Убедительно советуем просматривать каждого композитора до конца, бывает ноты перемешаны или на другом языке. И также советуем смотреть ноты на 7й странице.

Методика

Немировская, Иза Абрамовна.
Книга посвящена выявлению принципиальных отличий вокальных циклов Мусоргского о детях — «Детской» и «На даче» — путем рассмотрения истории их создания, концептуальных особенностей, характеристик героев, содержательных модусов, жанрового и стилевого наполнения, а также драматургически-смыслового единства «Детской». Цель работы — еще раз подтвердить факт существования именно двух циклов композитора не только на текстологическом (как было до сих пор), но и на многоаспектном музыковедческом уровне.
Феномен детства в русской музыке [Текст] : [исследование] / И. Немировская. — Москва : Композитор, 2011. — 391, [1] с., [4] л. цв. ил., портр. : ноты; 25 см.; ISBN 978-5-4254-0031-4 (в пер.)

Публикации педагогов

Борковская Д.А. Статья «Мастер клавирного концерта» (Буклет Музыкального фестиваля «Для знатоков и любителей» к 300-летию со дня рождения К.Ф.Э.Баха,

18 февраля-21 марта 2014 г., Издательство МГК им. П.И.Чайковского, 2014 г. (0,25 п/л)

(Изучение музыкального наследия XVIXVIII веков, проблема интерпретации произведений прошлого, выбор инструмента, осмысление нотного текста в его первоначальном виде – все это ставит большие задачи перед профессиональным исполнителем, а так же играет значительную роль в развитии современной педагогики).

Каменева Д.М. Статья «Работа над фортепианными сочинениями И.Брамса в классе профессора С.Г.Иголинского (на примере Вариаций на тему Р.Шумана op.9)» (Сборник «Музыкальное образование: научный поиск в решении актуальных проблем учебного процесса в современном вузе») – Материалы VI Межвузовской конференции-семинара студентов, аспирантов и молодых ученых, Москва, 2-3 апреля 2012 г. (т.1), Москва, Издательство «Белый ветер» (0,5 п/л)

Вавилова М.Ю. Статья «Время как персонаж звуковой драмы в корейской традиции санджо каягым» — Минск: «Вести Белорусской государственной академии музыки», 17,2010, ISSN 2079-4436 (0,6 п/л)(В статье рассматривается корейская национальная традиция — санджо каягым. Санджо сочетает строгие рамки канона в построении формы и интуицию музыканта, всякий раз создающего новую вселенную звука. Отличительными чертами этой традиции является уникальная темпоральная концепция, заставляющая воспринимать время как реальный персонаж музыкального действа санджо, провоцирующий исполнителей на активное творчество и общение)

Вавилова М.Ю. Статья «Некоторые особенности корейской музыкальной традиции в социо-культурном контексте Дальневосточного региона»

(Статья посвящена важнейшим особенностям, определяющим облик корейской музыки в звуковом контексте Дальнего Востока. Одной из таких примет является гибкое вибрато, называмое нонхян и ёсон у разных инструментов. Интенсивность этого вибрато изменяется в зависимости от класса исполняемой музыки. Другая примета — уникальная организация времени с общим направлением движения от очень медленного к стремительному, проходящая необходимое количество ритмических циклов. Особая концепция времени имеет основанием древние шаманские культы и опирается на ударные инструменты)

Вавилова М.Ю. Статья «Старинный принцип «попкочхансин» («уважая прошлое, создавать новое») или специфика освоения корейской музыкальной традиции с позиции инсайдера и аутсайдера» в Сборнике «Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве» – Материалы II Международной научно-практической конференции 11 апреля 2011 г., М., Министерство образования и науки РФ, МГГУ им. М.А.Шолохова, 2011 г., стр. 106-112 (0,42 п/л)

(Отсчетной точкой статьи является современная ситуация в корейской музыкальной культуре. Наличие богатейшего спектра самобытных искусств определяет пристальный интерес к его сохранению в эпоху глобализации. В определенный исторический момент перед руководством страны встал вопрос сохранения культурного наследия. О его успешности и недочетах повествует данный очерк)

Власов Н.А. – составитель и автор переложений для трубы in B и фортепиано Сборника «Золотая труба» в 5 частях:

Издательский Дом «Композитор», М., 2002 г. (сборники: I-II части и III-IV части – каждое нотное издание по 29,5 п/л – партия трубы с приложением клавира)

(Издание рекомендовано Методическим кабинетом по учебным заведениям культуры и искусств г. Москвы в качестве учебно-методического пособия для детских музыкальных школ и средних специальных заведений.

От автора: «Задавшись целью поднять на качественный новый уровень методику обучения игре на трубе, автор создал школу, основанную на лучших образцах классического музыкального наследия. В ее состав вошли произведения, систематизированные автором в соответствии с разработанной им методикой обучения: поэтапном усвоении учебного материала. У ученика следует развивать требовательное и добросовестное отношение к исполнению даже самых простых пьес, ни в коем случае нельзя форсировать продвижение учащегося за счет качества».

Пьесы педагогического и концертного репертуара для трубы и фортепиано:

I часть – пьесы для младших;

II часть – пьесы для старших классов;

III часть – пьесы повышенной сложности;

IV часть – шедевры классической музыки)

Сборник произведений для трубы

Сборник составлен преподавателем духовых и ударных инструментов ДШИ г.Крымска с более чем 40-летним стажем Анатолием Школяром.

• Русская народная песня – Василёк
• Русская народная песня – Во саду ли в огороде
• Русская народная песня – Ой за гаем гаем

Показать полностью Свернуть

• Д. Каччини – Аве Мария / Ave Maria
• Мексиканская песня – Бесаме Мучо / Besame Mucho
• Томмазо Альбинони – Адажио
Переложение Ю. Литовко, обработка А. Школяр
• В. Щелоков – Баллада
• К. Листор – В землянке
Переложение А. Школяр
• Я. Дубравин – Давай забудем прошлое
Обработка А. Школяр
• Джон Керн – Дым
Переложение Ю. Литовко
• А. Зацепин – Есть только миг
Из к/ф «Земля Санникова»
Аранжировка А. Школяр
• Д. Кабалевский – Клоуны
• Дж. Верди – Марш из оперы «Аида»
• И. Дунаевский – Марш из к/ф «Дети капитана Гранта»
• И. Дунаевский – Песенка о капитане
• Д. Кабалевский – Полька B-dur
• А. Гедике – Танец

• И.С. Бах, Ш. Гуно – Аве Мария
Переложение для трубы С. Болотина
• В. Калинников – Грустная песня
• Т. Хренников – Как соловей о розе
Из музыки к комедии В. Шекспира «Много шума из ничего»
• В. Брандт – Концерт N 1 Часть 2
• Н. Римский-Корсаков – Песня индийского гостя из оперы «Садко»
Переложение для трубы М. Табакова
• Э. Григ – Песня Сольвейг
• П.И. Чайковский – Романс Полины
• Ф. Шуберт – Серенада
• Г. Телеман – Соната для трубы с фортепьяно
• Д. Кабалевский – Сонатина
• В. Моцарт – Сонатина
• И. Маттей – Токката

Библиотека благодарит Анатолия Шкляра за предоставленные ноты

Золотая труба ноты школа в 5 частях

Аль Фертане, Дж.Дассен, Така Таката pdf

Американская народная песня, Шлюпка Джона Б. pdf

И.C.Бах — Ш.Гуно, Ave Maria pdf
(Прислано Pianistka)

И.С.Бах, Ария (из оркестровой сюиты ре мажор) pdf

И.С.Бах, Сицилиана, переложение Э.д’Альбера, pdf

И.С.Бах, Сицилиана, переложение А.Немеровского, pdf

И.Берлин, Белое Рождество (из к/ф «Отель для Праздников») pdf

И.Бертолотто, Пьеса pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

П.Веджвуд Джаззи, моему пёсику pdf
(Прислано неизвестным другом)

П.Веджвуд, Простое решение pdf
(Прислано неизвестным другом)

В.Гаврилин, Генерал идёт pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Й.Гайдн,
СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
(редакция Мартиенсена)
pdf

(Ноты находятся на сайте «Фортепиано в России», конкретно — здесь)

Л.Гарута, Ты кукуй, моя кукушка (обработка латышской народной песни) pdf

К.В.Глюк, Мелодия (из оперы «Орфей и Эвридика») pdf

Э.Григ, Утро (из сюиты «Пер Гюнт») pdf

Юлия Дружинина, ученица ДМШ, Осеннее настроение pdf

Д.Кендер, Кабаре (из одноименного к/ф) pdf

М.Корник, Блюз шестого чувства pdf
(Прислано неизвестным другом)

И.Королёв, Сегодня, как и вчера pdf
(Прислано Валерием Сапаровым)

В.Косенко, Вальс pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

В.Косенко, Дождик pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

В.Косенко, Скерцино pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Золотая труба ноты школа в 5 частях

Автор: —
Год: 1990
Издательство: Музыка
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Популярные пьесы для трубы и фортепиано».

Автор: А. Янкелевич
Год: 2018
Издательство: б.и.
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «А. Янкелевич. 14 этюдов для трубы». Для младших и средних классов детских музыкальных школ.

Автор: М. Крейн
Год: 1960
Издательство: Музгиз
Страниц: 7
Формат: PDF
Размер: 0,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Михаил Крейн. Романс для трубы и фортепьяно».

Автор: Д. Гинецинский
Год: 1989
Издательство: Музыка
Страниц: 55
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Даниил Ильич Гинецинский. Пьесы и этюды для трубы и фортепиано».

Автор: Д. Гинецинский
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

В представленное Вашему вниманию нотное издание вошли тридцать пять этюдов для трубы соло.

Автор: Л. Шлег
Год: 1979
Издательство: Советский композитор
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Людмила Карповна Шлег. Лубочек. Детские пьесы для трубы и фортепиано».

Автор: Т. Докшицер
Год: 2001
Издательство: М: б.и.
Страниц: 26
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

В издание «Романтические картинки» вошли двадцать этюдов-картинок для трубы соло. Адресовано начинающим музыкантам, обучающимся в начальных классах детских музыкальных школ.

Автор: Ж. Абсиль
Год: 1977
Издательство: Музыка
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Абсиль. Сюита для трубы и фортепиано. Соч. 149».

Автор: А. Иогансон
Год: 1986
Издательство: Музыка
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Август Васильевич Иогансон. Избранные этюды для трубы. Детская музыкальная школа». Составитель и редактор Н. Яворский.

Автор: В. Новиков
Год: 1979
Издательство: Музыка
Страниц: 102
Формат: PDF
Размер: 8,7 МВ
Язык: русский

Публикуемые в настоящем сборнике произведения выдающихся мастеров эпохи барокко разных стран, в соответствии с установившейся современной исполнительской традицией, рекомендуется играть на трубах высокого строя (in B piccolo или in Es), которые имеют относительно узкую и короткую мензуру. Их применение обусловлено не только диапазоном сольных партий, но и характером звучания, а также прозрачностью аккомпанемента. Для удобства игры в некоторых тональностях целесообразно перестраивать трубу на полтона ниже, соответственно трубу B на A, а Es на D (см. сонату Г. Телемана и сонату Г. Пёрселла).

Автор: Ю. Литовко
Год: 2003
Издательство: Союз художников
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 0,8 МВ
Язык: русский

В сборнике представлены пьесы для трубы в сопровождении фортепиано разной степени сложности для ДМШ. Пьесы «Маленький трубач», «Марш сеньора Помидора», «Вокализ», «Марш Пиццикато» могут быть использованы на первом году ДМШ. Пьесы «Веселый тролль», «Тень твоей улыбки», «Лунная река», «Ты соловушка, умолкни» для второго года обучения в ДМШ. Пьесы «Адажио», «Воспоминание о вальсе», «Дым», «Мелодия» — для третьего-четвертого года ДМШ.
Пьеса «Романс» может быть использована в старших классах для наиболее способных учащихся или на младших курсах музыкальных училищ.
Ряд пьес сборника может быть использован как концертный репертуар («Марш сеньора Помидора», «Вокализ», «Веселый тролль», «Тень твоей улыбки», «Лунная река», «Дым», «Романс»).

Автор: Ж. Абсиль
Год: 1962
Издательство: Музгиз
Страниц: 27
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ж. Абсиль. Три пьесы (сказки) для трубы и фортепиано. Соч. 76».

Автор: С. Мельников
Год: 1957
Издательство: Институт военных дирижеров
Страниц: 182
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

В связи с отсутствием школ и недостаточным количеством оригинальных сочинений, написанных для тубы ми-бемоль, в работе педагогов военно-музыкальных заведений и военных дирижеров, руководящих повышением квалификации военных музыкантов встречаются серьезные затруднения. Особенно остро это ощущается сейчас в военных оркестрах, где индивидуальной подготовке музыкантов уделено должное внимание.
Обобщая свой опыт работы в качестве военного дирижера и педагога, автор переложений задался целью хотя бы в какой-то мере заполнить этот пробел составлением сборника музыкальных произведений в переложении для тубы ми-бемоль.
Включенные в сборник музыкальные произведения русских, советских и зарубежных композиторов имеют своей целью развитие у учащихся исполнительских навыков и формирование художественного вкуса.
В ходе работы над материалами сборника автор переложений рекомендует педагогам иметь ввиду следующее:
1. Изучению пьес должна предшествовать работа над соответствующими этюдами, упражнениями, являющимися как бы подготовительным этапом для перехода к изучению той или иной пьесы.
2. Стремясь к прогрессивному развитию у учащихся художественного вкуса и соответствующей исполнительской техники игры на тубе, педагогу необходимо пользоваться произведениями, помещенными в данном сборнике, соответственно с индивидуальными особенностями учащихся.

Автор: И. Мангушев
Год: 2018
Издательство: Минск: ГУ «Минский областной центр народного творчества»
Страниц: 130
Формат: PDF
Размер: 5,5 МВ
Язык: русский

Произведения автора, представленные в сборнике, в большой степени помогут формированию репертуара исполнителей на духовых инструментах.
Адресован учащимся музыкальных школ, лицеев, школ с музыкальным направлением, школ искусств, учащимся средних специальных учреждений культуры и музыки, участникам духовых творческих коллективов.
Пособие можно использовать в педагогическом процессе при подготовке кадров высшего образования по специальности “инструментальная музыка духовая” (курсы “Сольное и камерно – инструментальное исполнительство”, “Учебно-педагогический репертуар”, “Методика преподавания специальных дисциплин”, “Дополнительный оркестровый инструмент”, “Педагогическая практика”), а также по дисциплине “Специальный инструмент” во время прохождения соответствующей педагогической практики студентов.
Предлагается педагогам начальных, средних специальных, высших учреждений образования, специалистам духового искусства и культуры, руководителям духовых творческих коллективов.

Автор: А. Паутов
Год: 2013
Издательство: Владос
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Предлагаемый вниманию широкого круга трубачей «Сборник пьес для трубы с фортепиано» имеет целью обогащение репертуарного багажа учащихся средних и высших музыкальных учебных заведений и концертирующих музыкантов-трубачей, а также достижение и совершенствование их разносторонних профессиональных качеств.
В сборник включены как переложения для трубы вокальной и инструментальной музыки, так и оригинальные сочинения зарубежных и российских композиторов, которые являются достойным материалом для изучения и применения в педагогической и исполнительской практике. В отдельной части сборника представлена партия трубы си-бемоль.

Автор: В. Брандт
Год: 1959
Издательство: Музгиз
Страниц: 36
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «В. Брандт. 34 этюда для трубы или корнета».

Автор: сост. Г. Орвид
Год: 1968
Издательство: Музыка
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «А. Онеггер. Интрада. Ж. Энеску. Легенда. Э. Боцца. Сельские картинки. Г. Томази. Триптих. Для трубы и фортепиано». Составитель Г. Орвид.

Автор: В. Блажевич
Год: 1928
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 9,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Владислав Михайлович Блажевич. Концертные дуэты для двух тромбонов».

Автор: В. Блажевич
Год: 1925
Издательство: Музыкальный сектор
Страниц: 31
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Настоящие упражнения в секвенциях должны восполнить недостаток музыкальной литературы — отсутствие упражнений для тромбона в отношениях тональностей, ритмики и ключей. 26 упражнений дадут возможность учащемуся приобрести навык в исполнении материала мелодического характера, изложенного в трех основных для инструмента ключах, и кроме того — ознакомиться с широким применением ритма и темповых обозначений. Настоящие секвенции рекомендуется проходить после школы для раздвижного тромбона того же автора.

Автор: К. Стефановский
Год: 1961
Издательство: Музгиз
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Карл Стефановский. 20 этюдов для басового тромбона».

Источник

Оцените статью