Золотухин человек с аккордеоном

Человек с аккордеоном (1985)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Мне фильм — так себе.
Не увидел я в Громцеве (В.Золотухин) артиста оперетты: ни бывшего, ни настоящего.
Ну не тянет киношный Громцев на опереточника — тем более, известного! — хоть тресни!
Вот самодеятельная «музыка» на свадьбах — да, 100% попадание; это — его! Но и только!
С «мамой» (А.Алейникова) вообще беда; ну неужели нельзя было найти более возрастную актрису?!
Бросается в глаза, что сын с матерью практически ровесники.
Если стояла задача пристроить в этот фильм именно Алейникову, то можно было подобрать ей роль какой-нибудь соседки «неопределённого возраста», но уж точно НЕ матери ГГ!
В целом «Человеку с аккордеоном» могу поставить только «6» по 10-балльной.

З.Ы. А вообще вырисовывается забавная картина; мне очень нравится Н.Досталь-артист («До свидания, мальчики», «Морские рассказы»), но с Н.Досталем-режиссёром «отношения» никак не складываются; и «Облако-рай», и «Человек с аккордеоном», мягко говоря, не понравились.

Несмотря на некоторую ходульность некоторых персонажей и некоторых моментов, фильм в целом хорош. Навсегда потерянная особенность времени — довоенные и послевоенные годы в советском кино — во дворах играют в лото и танцуют вполне благопристойные и законопослушные персонажи. В нынешнем их полностью заменила сплошная блатата и приблатнённые с бутылкой и поножовщиной — даже если фильм о том же студенте ))))

Читайте также:  Аккорд f без баррэ для начинающих как ставить

Поль Робсон приехал в СССР на получение Сталинской международной премии в 1952 году. А Митя на 4 курсе — это 1949 год, когда одни гланы на других гомеопатов бочки катили ))))) Ещё одна потерянная особенность времени советского кино — полное отсутствие политики и ужасов сталинизьма )))))

Сегодня посмотрела фильм после долгого перерыва. Соглашусь с Вашим мнением полностью. Хочу добавить только то, что во многих своих ролях Валерий Золотухин играл самого себя, в нём постоянен некий истерический надрыв, на грани сумасшествия и юродства (не побоюсь этого слова). очень тяжело воспринимать его спокойно. Но Вечная Память замечательному и самобытному Актёру.

Алфёрова в этом фильме заметна лишь своим красивым свадебным платьем, действительно необычное, с прекрасной вышивкой. Для послевоенного времени оно и вовсе роскошно. Платье очень понравилось.

Евгений Евстигнеев (в этом году Ему бы исполнилось 90 лет) великолепен. понимаю его коллег, которые называли Его ЕвстиГений.

Источник

Человек с аккордеоном (1985)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Мне фильм — так себе.
Не увидел я в Громцеве (В.Золотухин) артиста оперетты: ни бывшего, ни настоящего.
Ну не тянет киношный Громцев на опереточника — тем более, известного! — хоть тресни!
Вот самодеятельная «музыка» на свадьбах — да, 100% попадание; это — его! Но и только!
С «мамой» (А.Алейникова) вообще беда; ну неужели нельзя было найти более возрастную актрису?!
Бросается в глаза, что сын с матерью практически ровесники.
Если стояла задача пристроить в этот фильм именно Алейникову, то можно было подобрать ей роль какой-нибудь соседки «неопределённого возраста», но уж точно НЕ матери ГГ!
В целом «Человеку с аккордеоном» могу поставить только «6» по 10-балльной.

З.Ы. А вообще вырисовывается забавная картина; мне очень нравится Н.Досталь-артист («До свидания, мальчики», «Морские рассказы»), но с Н.Досталем-режиссёром «отношения» никак не складываются; и «Облако-рай», и «Человек с аккордеоном», мягко говоря, не понравились.

Несмотря на некоторую ходульность некоторых персонажей и некоторых моментов, фильм в целом хорош. Навсегда потерянная особенность времени — довоенные и послевоенные годы в советском кино — во дворах играют в лото и танцуют вполне благопристойные и законопослушные персонажи. В нынешнем их полностью заменила сплошная блатата и приблатнённые с бутылкой и поножовщиной — даже если фильм о том же студенте ))))

Поль Робсон приехал в СССР на получение Сталинской международной премии в 1952 году. А Митя на 4 курсе — это 1949 год, когда одни гланы на других гомеопатов бочки катили ))))) Ещё одна потерянная особенность времени советского кино — полное отсутствие политики и ужасов сталинизьма )))))

Сегодня посмотрела фильм после долгого перерыва. Соглашусь с Вашим мнением полностью. Хочу добавить только то, что во многих своих ролях Валерий Золотухин играл самого себя, в нём постоянен некий истерический надрыв, на грани сумасшествия и юродства (не побоюсь этого слова). очень тяжело воспринимать его спокойно. Но Вечная Память замечательному и самобытному Актёру.

Алфёрова в этом фильме заметна лишь своим красивым свадебным платьем, действительно необычное, с прекрасной вышивкой. Для послевоенного времени оно и вовсе роскошно. Платье очень понравилось.

Евгений Евстигнеев (в этом году Ему бы исполнилось 90 лет) великолепен. понимаю его коллег, которые называли Его ЕвстиГений.

Источник

Человек с аккордеоном (1985)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Мне фильм — так себе.
Не увидел я в Громцеве (В.Золотухин) артиста оперетты: ни бывшего, ни настоящего.
Ну не тянет киношный Громцев на опереточника — тем более, известного! — хоть тресни!
Вот самодеятельная «музыка» на свадьбах — да, 100% попадание; это — его! Но и только!
С «мамой» (А.Алейникова) вообще беда; ну неужели нельзя было найти более возрастную актрису?!
Бросается в глаза, что сын с матерью практически ровесники.
Если стояла задача пристроить в этот фильм именно Алейникову, то можно было подобрать ей роль какой-нибудь соседки «неопределённого возраста», но уж точно НЕ матери ГГ!
В целом «Человеку с аккордеоном» могу поставить только «6» по 10-балльной.

З.Ы. А вообще вырисовывается забавная картина; мне очень нравится Н.Досталь-артист («До свидания, мальчики», «Морские рассказы»), но с Н.Досталем-режиссёром «отношения» никак не складываются; и «Облако-рай», и «Человек с аккордеоном», мягко говоря, не понравились.

Несмотря на некоторую ходульность некоторых персонажей и некоторых моментов, фильм в целом хорош. Навсегда потерянная особенность времени — довоенные и послевоенные годы в советском кино — во дворах играют в лото и танцуют вполне благопристойные и законопослушные персонажи. В нынешнем их полностью заменила сплошная блатата и приблатнённые с бутылкой и поножовщиной — даже если фильм о том же студенте ))))

Поль Робсон приехал в СССР на получение Сталинской международной премии в 1952 году. А Митя на 4 курсе — это 1949 год, когда одни гланы на других гомеопатов бочки катили ))))) Ещё одна потерянная особенность времени советского кино — полное отсутствие политики и ужасов сталинизьма )))))

Сегодня посмотрела фильм после долгого перерыва. Соглашусь с Вашим мнением полностью. Хочу добавить только то, что во многих своих ролях Валерий Золотухин играл самого себя, в нём постоянен некий истерический надрыв, на грани сумасшествия и юродства (не побоюсь этого слова). очень тяжело воспринимать его спокойно. Но Вечная Память замечательному и самобытному Актёру.

Алфёрова в этом фильме заметна лишь своим красивым свадебным платьем, действительно необычное, с прекрасной вышивкой. Для послевоенного времени оно и вовсе роскошно. Платье очень понравилось.

Евгений Евстигнеев (в этом году Ему бы исполнилось 90 лет) великолепен. понимаю его коллег, которые называли Его ЕвстиГений.

Источник

Человек с аккордеоном (1985)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Случайно посмотрела сегодня, впервые. Тогда, когда фильм вышел, в 1985 году, мне он показался неинтересным, скучным. А сегодня, наоборот, могу сказать, что он очень живой, атмосферный такой, если можно так выразиться.
Я к Золотухину вполне ровно отношусь, без каких-то особенных сильных эмоций. Но эта роль — просто бенефис актера. Замечательно поет.
Алферову зря озвучили — и так роль невыразительная, а с чужим голосом вообще мимо.
Евстигнеев хорош.

Странно, что на роль матери героя пригласили Арину Алейникову, которая младше Золотухина.

Источник

Человек с аккордеоном (1985)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

новое сообщение

отзывы

Мне фильм — так себе.
Не увидел я в Громцеве (В.Золотухин) артиста оперетты: ни бывшего, ни настоящего.
Ну не тянет киношный Громцев на опереточника — тем более, известного! — хоть тресни!
Вот самодеятельная «музыка» на свадьбах — да, 100% попадание; это — его! Но и только!
С «мамой» (А.Алейникова) вообще беда; ну неужели нельзя было найти более возрастную актрису?!
Бросается в глаза, что сын с матерью практически ровесники.
Если стояла задача пристроить в этот фильм именно Алейникову, то можно было подобрать ей роль какой-нибудь соседки «неопределённого возраста», но уж точно НЕ матери ГГ!
В целом «Человеку с аккордеоном» могу поставить только «6» по 10-балльной.

З.Ы. А вообще вырисовывается забавная картина; мне очень нравится Н.Досталь-артист («До свидания, мальчики», «Морские рассказы»), но с Н.Досталем-режиссёром «отношения» никак не складываются; и «Облако-рай», и «Человек с аккордеоном», мягко говоря, не понравились.

Несмотря на некоторую ходульность некоторых персонажей и некоторых моментов, фильм в целом хорош. Навсегда потерянная особенность времени — довоенные и послевоенные годы в советском кино — во дворах играют в лото и танцуют вполне благопристойные и законопослушные персонажи. В нынешнем их полностью заменила сплошная блатата и приблатнённые с бутылкой и поножовщиной — даже если фильм о том же студенте ))))

Поль Робсон приехал в СССР на получение Сталинской международной премии в 1952 году. А Митя на 4 курсе — это 1949 год, когда одни гланы на других гомеопатов бочки катили ))))) Ещё одна потерянная особенность времени советского кино — полное отсутствие политики и ужасов сталинизьма )))))

Сегодня посмотрела фильм после долгого перерыва. Соглашусь с Вашим мнением полностью. Хочу добавить только то, что во многих своих ролях Валерий Золотухин играл самого себя, в нём постоянен некий истерический надрыв, на грани сумасшествия и юродства (не побоюсь этого слова). очень тяжело воспринимать его спокойно. Но Вечная Память замечательному и самобытному Актёру.

Алфёрова в этом фильме заметна лишь своим красивым свадебным платьем, действительно необычное, с прекрасной вышивкой. Для послевоенного времени оно и вовсе роскошно. Платье очень понравилось.

Евгений Евстигнеев (в этом году Ему бы исполнилось 90 лет) великолепен. понимаю его коллег, которые называли Его ЕвстиГений.

Источник

Оцените статью