Золотые листики с дерева летят кружит ветер листики это листопад ноты

Мои аудиозаписи

Игра «Дождик»

Солнышко в окoшко cветит нам с утра.
Сoлнышко в окoшко cветит нам с утра.
П
o играть немнoжко вышла детвoра.

Поиграть немнoжко вышла детвoра.

Дoждик, дoждик, не сердись,
Нас прoгнать не торoпись!

Дождик, дождик, не сердись,
Нас прогнать не торопись!

Нас прогнать не торопись!

Листопад

Золотые листики с дерева летят.
Кружит ветер листики – это листопад.
Это, это, это – листопад.

Мы бежим по листикам, а они шуршат.
Это называется тоже листопад.
Это, это, это – листопад.

Это, это, это – листопад.

Мы ногами топ-топ-топ.

Мы ногами топ-топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.
И туда, и сюда

Повернёмся без труда.

Мы ногами топ-топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.
И туда, и сюда

Повернёмся без труда.

Мы головками кивнём,
Дружно ручками махнём.
И туда, и сюда
Повернёмся без труда.

Мы головками кивнём,
Дружно ручками махнём.
И туда, и сюда
Повернёмся без труда.

Мы подпрыгнем высоко,
Прыгать вместе так легко.

И туда, и сюда
Повернёмся без труда.

Мы подпрыгнем высоко,
Прыгать вместе так легко.

И туда, и сюда
Повернёмся без труда.

Осенние фонарики

Посмотрите, за окошком

Это осень к нам пришла
И фонарики зажгла.

На головках у рябинок
Ярко-красные косынки.

А рябинки нарядились
И на праздник к нам явились.

Маленький дождик

Дождик постучал в моё окошко,
И пошёл побегать по дорожке.
Кап-кап, кап-кап,
Кап-кап, кап-кап.

Говорю я дождику: «Послушай,
От тебя кругом большие лужи!»

Кап-кап, кап-кап,
Кап-кап, кап-кап.

Четвёртый класс!

1.За окошком май, вокруг весна смеётся,

Ждёт каникулы вся детвора.

Только жаль, что мы с «началкой» расстаёмся:

В пятый класс идти пора!

Припев:

В четвёртый класс, в четвёртый класс

Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.

Четвёртый класс, четвёртый класс

Навеки в сердце останется у нас.

2.С нежностью и грустью первый наш учитель

Смотрит на родных своих птенцов.

День за днём он вёл нас по стране открытий

И дарил свою любовь.

Припев:

3.За четыре года стали мы друзьями.

Класс наш, словно дружная семья.

Скажем мы «Спасибо» нашей школьной маме,

Светлой грусти не тая.

Припев:

Здравствуй, пятый класс!

(на мотив песни «Круто, ты попал на ТV):

1. До свидания «Началка»,

Переходим в пятый класс.

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвёртый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой

И с окошком, и с доской!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт.

Нам она сказала:

«Круто! Пятиклашки,вам везёт!»

Припев:

Круто! Ты попал в пятый класс!

Ты звезда, ты звезда!

Давай же в пятый иди!

Круто! Ты попал в пятый класс!

Ты звезда, ты звезда!

Давай же в пятый иди!

Идёт, зима.

Приходи, зима.

1. Идёт зима – красавица,

Её давно мы ждём.

Она морозом славится,

Заснеженным шитьём.

Припев:

Ах, зимушка, метелица

Скорей стучи в окно!

Пусть снег позёмкой стелется

И мёрзнет всё равно.

2. Мы сядем в сани быстрые,
Мороз не страшен нам.

А солнце брызнет искрами

По пашням и полям.

Припев:

Пляска с ложками.

Пляска «Ложки деревянные»

(на мотив русской народной песни «Жили у бабуси»).

1. Взяли в ручки ложки,
Постучим немножко.

Постучим от души!
Наши ложки хороши!

2. Побежали ножки,
Застучали ложки.

Побежали малыши,

В ручках ложки хороши!

3. Детки приседают,
Ложки отдыхают.

Тише, тише, не шуми,
Отдыхают малыши!

4. Где же ложки у ребят?

За спиною тихо спят.

Просыпайся, ложка!
Постучи немножко!

К деткам ёлочка пришла

1. К деткам елочка пришла

Снег на ветках принесла.
Нужно елочку согреть,
Платье новое надеть.

2. Ярко звёздочки блестят,
Ярко лампочки горят.
Бусы разные висят —
Замечательный наряд.

3. Музыканты поскорей
Заиграйте веселей!
Станем дружно в хоровод, —
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Источник

Золотые листики с дерева летят кружит ветер листики это листопад ноты

Поиск песенного материала.
Для малышек.
Плюс и минус.
Песенки, которые «работают». Под которые можно петь, играть, двигаться, музицировать.

Текст песни «Золотые листики» (Это, это, это листопад)

1куплет
Золотые листики
С дерева летят.
Кружит ветер листики.
Это — листопад.

Припев: Это, это, это — листопад,
Это, это, это — листопад.

2 куплет
Мы бежим по листикам,
А они шуршат.
Это называется
Тоже листопад.

ПОСМОТРИ СКОРЕЙ В ОКОШКО

Посмотри скорей в окошко –
И увидишь листопад.
Листья жёлтые и красные,
Всё летят, летят, летят.
2.
Улетели к югу птицы,
И дождинки моросят.
Листья жёлтые и красные,
Всё летят, летят, летят.
3.
Это осень наступила
И украсила наш сад.
Листья жёлтые и красные,
Всё летят, летят, летят.

1. Что случилось? Что случилось?
Вся природа изменилась.
Всюду был зелёный цвет,
А теперь его уж нет…
Это осень к нам пришла,
Свои краски принесла.

2. Что случилось? Что случилось?
Вся погода изменилась.
Стали частыми дожди,
А тепла уже не жди…
Это осень к нам пришла,
Дождь и холод принесла.

3. Так бывает, так бывает,
Если осень наступает.
Не грусти и не скучай,
Осень с радостью встречай!
Осень – щедрая пора,
Очень рада детвора!

ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА
1. Солнышко лучистое ласково смеется.
Облачко пушистое с неба улыбнется.
Пеструю, цветастую косынку повязала,
Осень по тропиночке весело бежала.

2. Подхватила на лету желтенький листочек
И пустила на простор легкий ветерочек.
Тихо, тихо, не спеша падают листочки…
А у Осени такой звонкий голосочек

Источник

Золотые листики с дерева летят кружит ветер листики это листопад ноты

Поиск песенного материала.
Для малышек.
Плюс и минус.
Песенки, которые «работают». Под которые можно петь, играть, двигаться, музицировать.

Текст песни «Золотые листики» (Это, это, это листопад)

1куплет
Золотые листики
С дерева летят.
Кружит ветер листики.
Это — листопад.

Припев: Это, это, это — листопад,
Это, это, это — листопад.

2 куплет
Мы бежим по листикам,
А они шуршат.
Это называется
Тоже листопад.

ПОСМОТРИ СКОРЕЙ В ОКОШКО

Посмотри скорей в окошко –
И увидишь листопад.
Листья жёлтые и красные,
Всё летят, летят, летят.
2.
Улетели к югу птицы,
И дождинки моросят.
Листья жёлтые и красные,
Всё летят, летят, летят.
3.
Это осень наступила
И украсила наш сад.
Листья жёлтые и красные,
Всё летят, летят, летят.

1. Что случилось? Что случилось?
Вся природа изменилась.
Всюду был зелёный цвет,
А теперь его уж нет…
Это осень к нам пришла,
Свои краски принесла.

2. Что случилось? Что случилось?
Вся погода изменилась.
Стали частыми дожди,
А тепла уже не жди…
Это осень к нам пришла,
Дождь и холод принесла.

3. Так бывает, так бывает,
Если осень наступает.
Не грусти и не скучай,
Осень с радостью встречай!
Осень – щедрая пора,
Очень рада детвора!

ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА
1. Солнышко лучистое ласково смеется.
Облачко пушистое с неба улыбнется.
Пеструю, цветастую косынку повязала,
Осень по тропиночке весело бежала.

2. Подхватила на лету желтенький листочек
И пустила на простор легкий ветерочек.
Тихо, тихо, не спеша падают листочки…
А у Осени такой звонкий голосочек

Источник

Золотые листики с дерева летят кружит ветер листики это листопад ноты

Занятие 7

Шнуровка «Собери бусы из листиков»

На шнурок собрать листики только кленовые, только березовые, только дубовые.

Из частей собрать дерево. Ствол, корни в земле, крона дерева.

Собрать лист из 2-3-4 частей.

Прочитайте детям по теме урока:

1. К. Чуковский. «Чудо-дерево»

Загадки по теме урока:

Пальчиковые гимнастики по теме урока:

Источник

Читайте также:  Над окошком месяц романс ноты
Оцените статью

Цель: Закреплять представление о названиях и основных частях деревьев, учить видеть их характерные особенности, ввести название растений в активный словарь. Закрепить умение различать правую и левую руки.
Развивать слуховое и зрительное внимание.

Материал: Листики красного, желтого и зеленого цвета по 2 на каждого ребенка. Предметные картинки – дети в летней и осенней одежде, картинки для разучивания стихотворения. Листики с разныхдеревьев.

Ход урока:

1. У учителя букет из осенних листьев.

Что это у меня? С одного ли дерева эти листочки? Почему? Назвать и показать осенние листья. — Лист с березы называется березовый, а как называется лист с дуба? клена? рябины ит.д.? — Найди и покажи кленовый лист, березовый и т.д.

2. Пальчиковая гимнастика.

(плавные волнообразные двидения ладонями)
Ветер по лесу летал ,
ветер листики считал :

(загибаем пальчики)
Вот дубовый , вот кленовый,
вот рябиновый резной ,
Вот с берёзки — золотой ,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку

Эту и другие пальчиковые гимнастики вы можете найти здесь.

3. Как называется явление в природе, когда опадают листья с деревьев? (листопад) Возьми в правую руку красный листик, а в левую – лист другого цвета. Какого цвета лист у тебя в левой руке?

Дети с листочками танцуют под песенку:

Золотые листики с дерева летят,
кружат ветер листики – это листопад.
Это, это, это листопад!
Мы идём по листикам,
а они шуршат,
кружит ветер листики – это листопад.
Это, это, это – листопад!

4. Игра «Найди все деревья». Части деревьев.

Из предложенных картинок (деревья, кусты, цветы, зерновые) нужно выбрать только деревья. — Чем похожи все деревья? Что есть у всех деревьев?
Ствол, ветки, листья (иголки), крона (ветки с листьями), корень.

Попробуем изобразить деревья: встанем, поднимем руки вверх, в стороны. На что похожи ваши руки? (на ветки) На что похожи ваши пальчики? (листочки) Покажите ствол – туловище. — А где корни? Под землей. — Для чего нужны корни?

5. Физминутка. Игра «Покажи ствол, веточки, листики, корни».

Воспитатель называет часть дерева, а дети выполняют движения. На слово «ствол» опускают руки вниз, «ветки» — поднимают руки вверх, «листики» – шевелят пальчиками, «корни» – топают ногами.

6. Хвойные и лиственные деревья.

— Некоторые деревья остаются зелеными и зимой и летом. Про них даже загадку придумали: Зимой и летом одним цветом. Что это за деревья? Картинки. Вместо листиков у этих деревьев – иголочки. Такие деревья называются хвойные. Воспитатель читает стихотворение:
Елочка.
Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки и осинки
Скучные стоят.
Только елочка одна зелена и весела.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно, смелая она!
О. Высотская

— А как назвать деревья у которых листики? Лиственные.

7. Сказка «Как коза избушку строила».

Воспитатель рассказывает сказку «Как коза избушку строила».
— У каких деревьев просила коза разрешения построить избушку? Рассматривают иллюстрации. Выбирают картинки с изображением деревьев из сказки.

8. Деревья живые.

— А можно ли сказать, что деревья живые? — Почему? Деревья растут, питаются, дышат, размножаются, значит, деревья живые. — Какую пользу приносят деревья людям? Очищают воздух, радуют глаз, из древесины получают много различных предметов – дома, мебель, бумага и т.д. — Как надо относиться к деревьям?

— Деревья все очень разные. Но они состоят из одинаковых частей. Деревья помогают людям, а особенно деревья в городах- очищают воздух. Надо бережно к ним относиться.

При подготовке занятия использовались книги:

1. А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова, Ю.А.Акимова, И.К.Белова «Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей, родителей.»— М.: «Баласс» 2001. — 304 с.

2. В.Н. Волчкова, Н.В.Степанова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Практическое пособие для воспитателей детских садов.» —- Воронеж: ТЦ «Учитель», 2001. — 392 с.