Zoot suit riot ноты

Содержание
  1. Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Zoot
  2. «Zoot Suit Riot» Sheet Music
  3. Cherry Poppin’ Daddies
  4. Top Sellers
  5. «Zoot Suit Riot» Sheet music for Piano
  6. Zoot Suit Riot
  7. by Cherry Poppin’ Daddies
  8. «Zoot Suit Riot» Sheet music for Voice
  9. Zoot Suit Riot
  10. by Cherry Poppin’ Daddies
  11. «Zoot Suit Riot» Sheet music for Guitar
  12. Zoot Suit Riot
  13. by Cherry Poppin’ Daddies
  14. «Zoot Suit Riot» Sheet music for Alto Saxophone
  15. Zoot Suit Riot
  16. by Cherry Poppin’ Daddies
  17. «Zoot Suit Riot» Sheet music for Clarinet
  18. Zoot Suit Riot
  19. by Cherry Poppin’ Daddies
  20. «Zoot Suit Riot» Sheet music for Flute
  21. Zoot Suit Riot
  22. by Cherry Poppin’ Daddies
  23. «Zoot Suit Riot» Sheet music for French Horn
  24. Zoot Suit Riot
  25. composed by Steve Perry
  26. «Zoot Suit Riot» Sheet music for Tenor Saxophone
  27. Zoot Suit Riot
  28. by Cherry Poppin’ Daddies
  29. «Zoot Suit Riot» Sheet music for Trombone
  30. Zoot Suit Riot
  31. by Cherry Poppin’ Daddies
  32. «Zoot Suit Riot» Sheet music for Trumpet
  33. Zoot Suit Riot
  34. by Cherry Poppin’ Daddies
  35. «Zoot Suit Riot» Sheet music for Viola
  36. Zoot Suit Riot
  37. by Cherry Poppin’ Daddies
  38. Zoot Suit Riot
  39. by Cherry Poppin’ Daddies
  40. «Zoot Suit Riot» Sheet music for Violin
  41. Zoot Suit Riot
  42. by Cherry Poppin’ Daddies
  43. Беспорядки в Zoot Suit — Zoot Suit Riots
  44. СОДЕРЖАНИЕ
  45. Задний план
  46. Мексиканцы в Лос-Анджелесе
  47. Вторая Мировая Война
  48. Zoot костюмы
  49. Пачукасы и Чиканы
  50. Прелюдия
  51. Беспорядки
  52. Атаки начинаются
  53. Распространение атак
  54. Реакции

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Zoot

Перевод: И. Rag Ноктюрн. Зут Сюита для оркестра. Множество. Бернерс, Джон Эдгар.

Перевод: Зут ван Tazma. I Crave своей унылой беспорядки. Зут ван Tazma. Соло на гитаре. ноты и вкладки. Зут ван Tazma.

Читайте также:  Как настроить гитару чтобы не дребезжали струны

Перевод: Зут ван Tazma. Позвоните, словно куранты, буря The Night. Зут ван Tazma. Соло на гитаре. ноты и вкладки. Зут ван Tazma.

Перевод: Зут ван Tazma. Зут ван Tazma. Соло на гитаре. ноты и вкладки. Зут ван Tazma. Autumn Fires Trilogy.

Перевод: Зут ван Tazma. Зут ван Tazma. Соло на гитаре. ноты и вкладки. Зут ван Tazma. Главная ноты.

Перевод: Папы Вишневый попсовое «. Зут Suit Riot. Нот. Саксофон тенор. Папы Cherry Poppin ‘.

Перевод: Фрэнк Синатра. Не волнуйтесь «Бут себе. Нот. Недвижимость книга — Мелодия. Фрэнк Синатра.

Перевод: Папы Вишневый попсовое «. Зут Suit Riot. Нот. Труба. ТРТ. Папы Cherry Poppin ‘.

Перевод: Фрэнк Синатра. Не волнуйтесь «Бут себе. Нот. Фрэнк Синатра.

Перевод: Папы Вишневый попсовое «. Зут Suit Riot. Нот. Кларнет. ЦПТ. Папы Cherry Poppin ‘.

Перевод: Zoot Suit Санта. Zoot Suit Санта Певческой. Mac Хафф. Хор ноты. Светская Рождество Хоровая. 12 страниц. HL.8742303.

Перевод: Папы Вишневый попсовое «. Зут Suit Riot. Нот. Клавиатура. Папы Cherry Poppin ‘. Папы Вишневый попсовое «. —.

Перевод: Джастин Wildridge. Дуэт.

Перевод: Zoot костюм бунт состоит Стивом Перри. Папы Cherry Poppin ‘- Zoot Suit бунт. — Нот. Сольные инструментальные. Bb4-G6.

Перевод: Зут Suit Riot. Стив Перри для фортепиано соло. аккорды, текст песни, мелодии.

Перевод: Фрэнк Синатра. Не волнуйтесь «Бут себе. Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. РКЗ. Фрэнк Синатра.

Перевод: Папы Cherry Poppin ‘. Зут Suit Riot. Нот. Фортепиано, вокал. Правая Мелодия. РКЗ. Папы Cherry Poppin ‘.

Перевод: Зут Suit Riot. Вишневый Поппин Папы. Фортепиано: ноты. Зут Suit Riot Черри Poppin Папы. Джаз. Поп. Рок. PNOCHD. 2 страницы.

Источник

«Zoot Suit Riot» Sheet Music

Cherry Poppin’ Daddies

Browse our 11 arrangements of «Zoot Suit Riot.» Sheet music is available for Piano, Voice, Guitar and 9 others with 2 scorings in 3 genres. Find your perfect arrangement and access a variety of transpositions so you can print and play instantly, anywhere.

Lyrics begin: «Who’s that whispering in the trees?»

Top Sellers

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for Piano

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Piano/Vocal/Guitar

Instruments: Guitar, Piano, Voice

Pages: 9

Product Type: Digital Sheet Music

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for Voice

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Piano/Vocal/Guitar

Instruments: Guitar, Piano, Voice

Pages: 9

Product Type: Digital Sheet Music

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for Guitar

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Piano/Vocal/Guitar

Instruments: Guitar, Piano, Voice

Pages: 9

Product Type: Digital Sheet Music

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for Alto Saxophone

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Alto Saxophone

Pages: 1

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for Clarinet

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Clarinet

Pages: 1

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for Flute

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Flute

Pages: 1

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for French Horn

Zoot Suit Riot

composed by Steve Perry

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: French Horn

Pages: 1

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for Tenor Saxophone

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Tenor Saxophone

Pages: 1

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for Trombone

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Trombone

Pages: 1

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for Trumpet

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Trumpet

Pages: 1

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for Viola

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Viola

Pages: 1

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Viola

Pages: 1

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

«Zoot Suit Riot»
Sheet music for Violin

Zoot Suit Riot

by Cherry Poppin’ Daddies

Scoring: Instrumental Solo

Instruments: Violin

Pages: 1

Lyrics: Does not contain lyrics

Product Type: Digital Sheet Music

Источник

Беспорядки в Zoot Suit — Zoot Suit Riots

Zoot Suit Riots
Место расположения Лос-Анджелес , Калифорния , США
Дата 3–8 июня 1943 г.
Цель Мексиканские американцы и другие костюмы Zoot носящие
Ранен 150+
Жертвы 500+ арестованных
Преступники Американские военнослужащие, полицейские и белые гражданские лица
Мотив Расизм, снятие скафандров и «хулиганов»
Часть серии по
Чикано и американцы мексиканского происхождения
Личность
  • Чикана / о
  • американец мексиканского происхождения
  • Чола / о
  • Ла Раза
  • Пачука
  • Пачуко
  • Пинта / о
  • Xicanx
Концепции
  • Анти-мексиканские настроения
  • Аризона ( Тусон )
  • Калифорния ( Лос-Анджелес )
  • Иллинойс ( Чикаго )
  • Мичиган ( Детройт )
  • Небраска ( Омаха )
  • Техас
    • Даллас – Форт-Уэрт
    • Хьюстон

В Suit Беспорядки Zoot была серия конфликтов на 3-8 июня 1943 года в Лос — Анджелесе, штат Калифорния , США, которые складывала американских военнослужащих , дислоцированных в Южной Калифорнии против молодых латиноамериканских и мексиканских американских жителей города. Это был один из дюжины промышленных городов военного времени, пострадавших от расовых беспорядков летом 1943 года, наряду с Мобилом, штат Алабама ; Бомонт, Техас ; Детройт, Мичиган ; и Нью-Йорк .

Американские военнослужащие и белые ангелены нападали и раздевали детей, подростков и молодых людей, которые носили костюмы зутов , якобы потому, что они считали одежду, сделанную из большого количества ткани, непатриотичной во время Второй мировой войны . Во время войны требовалось нормирование тканей и некоторых продуктов . Хотя большая часть насилия была направлена ​​против мексиканской американской молодежи, нападениям также подверглись афроамериканцы , итальянские американцы и филиппинские американцы , которые носили костюмы зут.

Беспорядки в Zoot Suit были связаны со страхами и враждебными действиями, вызванными освещением судебного процесса по делу об убийстве Sleepy Lagoon после убийства молодого латиноамериканца в некорпоративном коммерческом районе недалеко от Лос-Анджелеса. Беспорядки, похоже, спровоцировали аналогичные нападения в том же году на латиноамериканцев в Чикаго , Сан-Диего , Окленде , Эвансвилле , Филадельфии и Нью-Йорке . Неповиновение поклонникам зута стало источником вдохновения для чикано во время движения чикано .

СОДЕРЖАНИЕ

Задний план

Мексиканцы в Лос-Анджелесе

В начале 20 века многие мексиканцы иммигрировали в поисках работы в такие районы, как Техас , Аризона и Калифорния . Они были наняты фермерами для работы на крупных фермах, а также работали в этих штатах на несельскохозяйственных работах.

Во время Великой депрессии , в начале 1930-х годов, Соединенные Штаты депортировали от 500000 до 2 миллионов человек мексиканского происхождения (включая незаконную высылку до 1,2 миллиона граждан США) в Мексику (см. Мексиканская репатриация ), чтобы снизить требования к ограниченные американские экономические ресурсы. К концу 1930-х годов в Соединенных Штатах проживало около трех миллионов американцев мексиканского происхождения. В Лос-Анджелесе была самая высокая концентрация этнических мексиканцев за пределами Мексики.

Дискриминация в сфере занятости в Лос-Анджелесе вынуждала меньшинства работать за заработную плату ниже уровня бедности . Газеты Лос-Анджелеса описали мексиканцев с расовой подстрекательской пропагандой , предполагая проблему с преступностью среди несовершеннолетних. Эти факторы вызвали большую расовую напряженность между мексиканскими иммигрантами, мексиканцами и американцами европейского происхождения .

В это время Лос-Анджелес расширялся. Городские планировщики плохо спланировали расширение, так как это вызвало сбои в общественных местах, семейных участках и семейных моделях социальных взаимодействий. Одним из важных решений было разместить военно-морскую школу для Военно-морского резерва Оружейной палаты в ущелье Чавес, которое в основном было мексикано-американским районом. Позже это станет горячей точкой для встреч между искателями зута и моряками.

Лало Герреро стал известен как отец музыки чикано , поскольку молодые люди переняли свою музыку, язык и одежду. Молодые мужчины носили Зут костюмы -a пышный длинный пиджак с мешковатой привязанной брюки, иногда Отмеченный свинины пирога шляпы , длинный часы цепи, и обувь на толстой подошве. Они называли себя « пачуко ». В начале 1940-х годов аресты американцев мексиканского происхождения и негативные истории в « Лос-Анджелес Таймс» усилили представление о том, что эти банды пачуко были преступниками, представляющими угрозу для общества в целом.

Летом 1942 года дело об убийстве в Сонной лагуне попало в национальные новости. Девять подростков-членов банды 38-й улицы были обвинены в убийстве гражданского человека по имени Хосе Диас в заброшенной карьере . Девять обвиняемых были осуждены на суде и приговорены к длительным срокам тюремного заключения. Эдуардо Обрегон Паган писал:

Многие ангелены считали смерть Хосе Диаса трагедией, которая возникла в результате более широкой практики беззакония и восстания среди мексиканской американской молодежи, выявленной в их застенчивом выстраивании различий, и все чаще призывали к более жестким мерам по борьбе с преступностью среди несовершеннолетних.

Обвинения девяти молодых людей были в конечном итоге отменены, но это дело вызвало в Соединенных Штатах большую неприязнь к американцам мексиканского происхождения. Полиция и пресса характеризовали всех мексиканских молодых людей как «хулиганов-пачуко и маленьких гангстеров ».

Вторая Мировая Война

С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну в декабре 1941 года после нападения японцев на Перл-Харбор , стране пришлось столкнуться с ограничениями нормирования и перспективами призыва на военную службу . В марте 1942 года Управление военного производства (WPB) регулировало производство мужских костюмов и всей одежды, содержащей шерсть . Чтобы сократить использование тканей на 26%, WPB издал правила производства того, что журнал Esquire назвал «обтекаемыми костюмами от дяди Сэма ». Постановления фактически запрещали производство широких костюмов зут и полных женских юбок или платьев. Большинство законных компаний по пошиву одежды перестали производить или рекламировать любые костюмы, выходящие за рамки директив Совета по военному производству. Но спрос на костюмы для зутов не уменьшился; сеть портных- бутлегов из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка продолжала производить одежду. Молодежь также продолжала носить одежду, которая у них уже была.

Тем временем американские солдаты , моряки и морские пехотинцы со всей страны в большом количестве отправились в Лос-Анджелес в рамках военных действий; им дали отпуск в ожидании отправки на Тихоокеанский театр военных действий . Военнослужащих и зоотехников в Лос-Анджелесе сразу можно было узнать по одежде. Некоторые военнослужащие и другие члены общины считали, что продолжающееся ношение костюмов зутов представляет собой публичное нарушение молодыми людьми правил нормирования. Чиновники начали рассматривать ношение костюмов зутов с моральной точки зрения и связывать это с совершением мелких преступлений, насилием и пренебрежением к национальным правилам военного времени. В 1943 году многие военнослужащие возмущались видом молодых латиноамериканцев в костюмах зута после того, как были опубликованы ограничения на одежду, особенно потому, что большинство из них приехали из районов страны с небольшим опытом или знанием мексикано-американской культуры. Хотя американцы мексиканского происхождения были чрезмерно представлены в вооруженных силах , они не были обычным явлением и не пользовались достаточным уважением, чтобы разрядить эту напряженность.

Один из первых конфликтов между моряками и искателями зута произошел в августе 1942 года недалеко от Китайского квартала . Моряки, которые тренировались в ущелье Чавес, рассматривали этот район как общественный, но местная молодежь видела его иначе, отчасти из-за истории этого района и плохого планирования расширения Лос-Анджелеса. Матрос и его девушка шли, когда четверо зут-костюмеров заблокировали тротуар перед ними. Покровители зута отказались пропустить их и вытолкнули матроса на улицу. Молодой зоотехник и матрос молча стояли на своем месте, пока, наконец, матрос не попятился.

Zoot костюмы

Мода на костюмы Zoot берет свое начало в черной городской среде 1940-х годов. Этот стиль одежды культивировал чувство расовой гордости и значимости; тем не менее, модное заявление вскоре проникло в гардеробы молодых мексиканцев и филиппинцев из южной Калифорнии, которые стали типичными носителями костюмов зут. Передача и распространение моды на зут-костюмы указали на растущее влияние афроамериканской поп-культуры на молодых мексиканских и филиппинских американцев . Кроме того, «анализ бунта злоумышленников в Лос-Анджелесе, журналистов и политиков», а также связей организации с расовыми отношениями , сленгом, джазовой музыкой и танцами позволяет понять политику и социальную значимость того, что само по себе тривиально — популярная культура и сопутствующие ей стили ».

Костюм зут изначально был заявлением о создании новой волны музыки и одежды, но он также имел важное политическое значение. Яркий и красочный материал свидетельствовал о желании выразить себя против скучного и мрачного образа жизни в трущобах. Костюм зут дал молодым афроамериканцам и мексиканцам чувство индивидуальной идентичности в рамках их культур и общества, поскольку они открыли для себя «очень эмоциональный и символический смысл» в движениях, музыке и одежде.

Костюм зут обычно состоял из яркой ткани, длинных пальто, которые часто доходили до колен, широких ярких плеч и слаксов с оборками. Области рук и лодыжек часто были намного плотнее, чем остальная ткань, придавая всему образу треугольную форму.

Часто костюм сочетался с такими аксессуарами, как цепи и кожаные туфли на подошве, которые обычно носили, чтобы преувеличить и доказать протест против богатства и статуса, к которым многие из этих молодых людей не могли получить доступ из-за своей экономической и расовой принадлежности.

Пачукасы и Чиканы

Городская молодежь мексикано-американского происхождения часто называла себя « пачуко ». Женские параллели назывались « пачуками » и носили узкие свитера и относительно короткие расклешенные юбки, часто в сочетании с высокими прическами, большими серьгами и сильным макияжем. Многие молодые американки мексиканского происхождения, которые не были пачуками, избегали этих стилей одежды и причесок, чтобы белые люди не воспринимали их как нарушителей спокойствия. Некоторые женщины даже сообщили, что слышали о пачуках, прячущих ножи в волосах.

Пачуки создавали свои собственные банды, вступали в банды мужчин пачуко и носили оружие. Такое поведение часто считалось отклонением от ожидаемой женской красоты и манер среднего класса. Часто для родителей мексиканско-американских женщин пачука «олицетворяла не только диссидентскую женственность, но и угрожающую, отчетливо американскую идентичность ». У некоторых молодых женщин характеристики стиля способствовали возникновению чувства социальной мобильности и «культурной гибридности», что выражалось в «усилении межрасовых / этнических отношений, двуязычии и сленге пачуко ».

Пачукасы и чиканы меньше упоминались в СМИ, отчасти потому, что они угрожали гендерным нормам и нормам сексуальности, существовавшим в то время. Когда признали, они рассматривались в основном как второстепенные члены по сравнению с членами банды мужского пола. Многие ученые исключают рассказ о пачуке из основных событий движения чикано . Такие события, как инцидент в Сонной лагуне 1942 года и беспорядки в костюмах зоотика 1943 года, были описаны как «мальчишеская драка из-за красивой девушки» и драка с участием «доморощенных». Однако записи показывают, что многие женщины также участвовали в этих мероприятиях и сыграли важную роль в формировании их результатов. И на мужчин, и на женщин напали так называемые «мальчики Дауни», и оба пачуко и пачука вернулись в район 38-й улицы, где их избили, и двинулись дальше на ранчо Уильямс, когда обнаружили пустую 38-ю улицу. В утверждениях утверждалось, что во время боевых действий женщины кричали и кричали.

В конце Второй мировой войны американские мексиканские женщины были в центре многих конфликтов между англо-американскими военнослужащими и мексиканской американской молодежью. За несколько недель до беспорядков военнослужащие сообщали, что пачуко преследовали, приставали, насиловали и оскорбляли их жен, подруг и родственников. Одна местная газета Лос-Анджелеса опубликовала рассказ о двух молодых женщинах, которые якобы были похищены в центре города и изнасилованы во время «оргии в костюмах зуто». Многие из этих сообщений начали накапливаться и были одними из главных зачинщиков приближающихся беспорядков, поскольку военнослужащие заявили, что возьмут дело в свои руки, поскольку полицейское управление Лос-Анджелеса (LAPD) якобы не сделало ничего, чтобы остановить нападения. пачуко на своих женщинах. Напротив, Хорас Р. Кейтон, писатель Pittsburgh Courier , «приписал беспорядки военнослужащим немексиканского происхождения, которые, как он утверждал, завидовали мексиканским американским зутерам-самцам и желали« хорошеньких коричневых существ », с которыми они общались». Однако в прессе преобладали истории, в которых часто говорилось, что это «проигрыш». . . девушки из мексиканского квартала Лос-Анджелеса »были ответственны за использование ничего не подозревающих моряков, у которых были деньги.

Прелюдия

После дела «Сонной лагуны» военнослужащие США вступили в ожесточенные ссоры с молодыми американцами мексиканского происхождения в костюмах зута в Сан-Хосе , Окленде , Сан-Диего , Делано , Лос-Анджелесе и небольших городах и поселках Калифорнии. В течение этого периода, огромная война раскачка привлекла десятки тысяч новых рабочих заводов и верфей на западном побережье , в том числе и афроамериканцы с юга на второй волне в Великой миграции .

Наиболее серьезные межнациональные конфликты разгорелись в Лос-Анджелесе. Две стычки между военнослужащими и сторонниками зуботехнической службы стали катализатором более крупных беспорядков. Первый произошел 30 мая 1943 года, около 20:00, за четыре дня до начала беспорядков. Десяток моряков, в том числе моряк второго класса Джо Дэйси Коулман, шли по главной улице в Лос-Анджелесе, когда заметили группу латинских женщин на противоположной стороне. Группа, за исключением Коулмана, перешла улицу, чтобы поговорить с женщинами. Коулман продолжил, проходя мимо двух костюмеров; один из них поднял руку, матрос повернулся и схватил ее.

Беспорядки

Атаки начинаются

Ночью 3 июня 1943 года около одиннадцати моряков вышли из автобуса и двинулись по главной улице в центре Лос-Анджелеса . Столкнувшись с группой молодых мексиканцев в костюмах зута, они поссорились. Позже моряки рассказали полиции Лос-Анджелеса, что на них напала и избила эта банда, в то время как искатели Zoot утверждали, что стычка была начата матросами. Полиция Лос-Анджелеса отреагировала на инцидент, в том числе многие дежурные офицеры, которых опознали как Отряд возмездия. Офицеры прибыли на место происшествия, «стремясь очистить Мэйн-стрит от того, что они считали отвратительным влиянием банд пачуко».

На следующий день 200 моряков собрали конвой из 20 такси и направились в Восточный Лос-Анджелес , центр мексикано-американского поселения. Моряки заметили группу молодых костюмеров-зутов и напали на них дубинками. Они сняли с мальчиков комбинезоны и сожгли рваную одежду в кучу. Они напали и раздели всех, с кем попадались, в костюмах зутов. Затем освещение инцидентов в СМИ начало распространяться, побуждая все больше людей присоединиться к беспределу.

Распространение атак

В течение следующих нескольких дней тысячи военнослужащих и местных жителей присоединились к атакам, маршируя в ряд по улицам, заходя в бары и кинотеатры и нападая на любых молодых мексиканских американских мужчин, которых они встречали. В одном из инцидентов моряки вытащили на сцену двух костюмеров-зутов во время показа фильма, раздели их на глазах у публики, а затем помочились на костюмы. Хотя полиция сопровождала участников беспорядков, им было приказано никого не арестовывать, и некоторые из них присоединились к беспорядкам. По прошествии нескольких дней более 150 человек были ранены, а полиция арестовала более 500 мирных жителей Латинской Америки по различным обвинениям — от «беспорядков» до «бродяжничества».

Свидетель нападений журналист Кэри МакВильямс написал:

Маршируя по улицам делового центра Лос-Анджелеса, толпа из нескольких тысяч солдат, моряков и гражданских лиц начала избивать всех зоотехников, которых они могли найти. Пробираясь в важные кинотеатры, толпа приказала администрации включить в доме свет, а затем бегала взад и вперед по проходам, вытаскивая мексиканцев с мест. Трамваи были остановлены, а мексиканцев, а также некоторых филиппинцев и негров подняли со своих мест, выбросили на улицу и избили с садистским безумием.

Местная пресса высоко оценила эти нападения, назвав их «очищающим эффектом», призванным избавить Лос-Анджелес от «негодяев» и «хулиганов». По мере того, как беспорядки продолжались, СМИ сообщали об аресте Амелии Венегас, женщины-зуботехника, обвиненной в ношении латунного кастета . В то время как разоблачение причастности женщин- пачуков к беспорядкам привело к частому освещению деятельности банд женщин-пачуков, СМИ подавляли любые упоминания о белых мафиях, которые также были вовлечены.

Городской совет Лос — Анджелеса принял резолюцию об уголовной ответственности за ношение «Zoot костюмы с Reat [ так в оригинале ] складками в пределах города Лос — Анджелеса» с ожиданием того, что мэр Fletcher Bowron подпишет этот закон. Член совета Норрис Нельсон заявил: «Костюм зута стал признаком хулиганства». Никакое постановление не было одобрено городским советом или подписано мэром в качестве закона, но совет призвал WPB предпринять шаги «по пресечению незаконного производства мужской одежды в нарушение ограничительных приказов WPB». В то время как толпы сначала нацелились только на пачуко, они также напали на афроамериканцев в костюмах зутов, которые жили в районе коридора Центральной авеню . Командование ВМФ и Корпуса морской пехоты вмешалось 8 июня, чтобы уменьшить атаки, заключив моряков и морских пехотинцев в казармы и приказав объявить Лос-Анджелес закрытым для всех военнослужащих; это было обеспечено персоналом Берегового патруля ВМФ . Их официальная позиция заключалась в том, что их люди действовали в порядке самообороны.

Реакции

По мере того как беспорядки утихли, наиболее серьезной проблемой для официальных лиц были отношения с Мексикой, поскольку экономика Южной Калифорнии полагалась на импорт дешевой мексиканской рабочей силы для сбора урожая калифорнийских культур. После того, как посольство Мексики подало официальный протест в Государственный департамент , губернатор Калифорнии граф Уоррен приказал создать комитет Макгакена (возглавляемый епископом Лос-Анджелеса Джозефом МакГакеном ) для расследования и определения причин беспорядков. В 1943 году комитет выпустил свой отчет; он определил расизм как главную причину беспорядков, заявив далее, что это «отягчающая практика (средств массовой информации) связывать фразу zootsuit с сообщением о преступлении». Губернатор назначил Комитет миротворцев по гражданским беспорядкам под председательством Роберта В. Кенни , президента Национальной гильдии юристов, для вынесения рекомендаций полиции. Были назначены комитеты по связям с общественностью, а полицейские управления должны были обучать своих сотрудников одинаково обращаться со всеми гражданами.

В то же время мэр Боурон пришел к собственному выводу. По его словам, причиной беспорядков стали мексиканские малолетние преступники и белые южане. Последние происходили из региона, в котором господствовала как открытая юридическая, так и социально санкционированная расовая дискриминация. По словам Боурона, расовые предрассудки в Лос-Анджелесе не были решающим фактором.

16 июня 1943 года, через неделю после беспорядков, первая леди Элеонора Рузвельт прокомментировала беспорядки в своей газетной колонке. «Вопрос идет глубже, чем просто костюмы. Это расовый протест. Я долгое время беспокоился о расовой ситуации в Мексике. Это проблема с корнями, уходящими далеко в прошлое, и мы не всегда сталкиваемся с этими проблемами как мы должны.» На следующий день газета Los Angeles Times опубликовала передовую статью, в которой выразила возмущение: она обвинила г-жу Рузвельт в коммунистических взглядах и разжигании «расовой розни».

21 июня 1943 года Государственный комитет по антиамериканской деятельности под руководством сенатора штата Джек Тенни прибыл в Лос-Анджелес с приказом «определить, спонсируются ли нынешние беспорядки в Zoot Suit нацистскими агентствами, пытающимися распространить разобщенность между Соединенными Штатами и Латинской Республикой. -Американские страны «. Хотя Тенни утверждал, что у него есть доказательства того, что беспорядки были « спонсированы [A] xis », никаких доказательств в поддержку этого утверждения представлено не было. Японские пропагандистские передачи обвиняли правительство США в игнорировании жестокости американских морских пехотинцев по отношению к мексиканцам. В конце 1944 года, игнорируя выводы комитета Макгакена и единогласное изменение обвинительных приговоров апелляционным судом по делу « Сонной лагуны» 4 октября, комитет Тенни объявил, что Национальная гильдия юристов является «эффективным коммунистическим фронтом».

Многие послевоенные активисты и писатели, работающие за гражданские права, такие как Луис Вальдес , Ральф Эллисон и Ричард Райт , говорили, что их вдохновили беспорядки в Zoot Suit. Сезар Чавес и Малкольм Икс в молодости были поклонниками зутов, а позже стали политическими активистами.

Источник

Оцените статью