Звездная россыпь балаев ноты для фортепиано

Фортепианные методики, репертуар. — № 3.

Здравствуйте уважаемые коллеги! Очень нужна ваша помощь:) У меня список книг, которые очень нужны. Поделитесь, пожалуйста, если есть такая возможность. Заранее благодарна.
Л.Старовойтова «Игра в игру на фортепиано»
С.Альтерман «40 уроков начинающего обучение музыке детей 4-6 лет»
Методические рекомендации Т.Смирновой к интенсивному курсу «Allegro»
Т.Камаева, А.Камаев «Азартное сольфеджио»

Уважаемые коллеги, очень нужны ноты ансамбля В.Пушкина «Романс лапутян»

Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста что это за произведение https://www.youtube.com/watch?v=DrsflYxzcjA (может быть у кого то есть ноты , поделитесь пожалуйста)

Уважаемые коллеги. Очень нужны ноты В. Гиллока (W. Gillocк) для фортепиано в 4 руки Карнавал в Рио. Может кто поделится. буду благодарна.

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста найти ноты Б. Фрёдэ «Танец эльфов»

Он есть в сборнике Лучшее для фортепиано [Ноты] : сборник пьес для учащихся 4-5 классов ДМШ : учебно-методическое пособие : [для фортепиано в 2 и 4 руки] / сост. С. А. Барсукова.
Но самого сборника не нашла ((

Добрый вечер, дорогие коллеги. Случайно ни у кого нет нот Жокович » Чтение с листа. Очень интересные сборники.

Да, да! Присоединяюсь. Я бы тоже хотела этот сборник. Поделитесь пожалуйста:)

Источник

JSFiddle

Editor layout

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Behavior

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Save anonymous (public) fiddle?

— Be sure not to include personal data
— Do not include copyrighted material

Log in if you’d like to delete this fiddle in the future.

Fork anonymous (public) fiddle?

— Be sure not to include personal data
— Do not include copyrighted material

Log in if you’d like to delete this fiddle in the future.

Источник

JSFiddle

Editor layout

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Behavior

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Save anonymous (public) fiddle?

— Be sure not to include personal data
— Do not include copyrighted material

Log in if you’d like to delete this fiddle in the future.

Fork anonymous (public) fiddle?

— Be sure not to include personal data
— Do not include copyrighted material

Log in if you’d like to delete this fiddle in the future.

Источник

Фортепианные методики, репертуар. — № 3.

Здравствуйте уважаемые коллеги! Очень нужна ваша помощь:) У меня список книг, которые очень нужны. Поделитесь, пожалуйста, если есть такая возможность. Заранее благодарна.
Л.Старовойтова «Игра в игру на фортепиано»
С.Альтерман «40 уроков начинающего обучение музыке детей 4-6 лет»
Методические рекомендации Т.Смирновой к интенсивному курсу «Allegro»
Т.Камаева, А.Камаев «Азартное сольфеджио»

Уважаемые коллеги, очень нужны ноты ансамбля В.Пушкина «Романс лапутян»

Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста что это за произведение https://www.youtube.com/watch?v=DrsflYxzcjA (может быть у кого то есть ноты , поделитесь пожалуйста)

Уважаемые коллеги. Очень нужны ноты В. Гиллока (W. Gillocк) для фортепиано в 4 руки Карнавал в Рио. Может кто поделится. буду благодарна.

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста найти ноты Б. Фрёдэ «Танец эльфов»

Он есть в сборнике Лучшее для фортепиано [Ноты] : сборник пьес для учащихся 4-5 классов ДМШ : учебно-методическое пособие : [для фортепиано в 2 и 4 руки] / сост. С. А. Барсукова.
Но самого сборника не нашла ((

Добрый вечер, дорогие коллеги. Случайно ни у кого нет нот Жокович » Чтение с листа. Очень интересные сборники.

Да, да! Присоединяюсь. Я бы тоже хотела этот сборник. Поделитесь пожалуйста:)

Источник

Альманах педагога

Автор: Тюркина Инна Дмитриевна
Должность: преподаватель фортепиано
Учебное заведение: МБУ ДО «Детская школа искусств №47 им. М.Ф. Мацулевич»
Населённый пункт: г. Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Методические рекомендации к сборнику Г.Балаева «Современные фортепианные ансамбли»
Дата публикации: 21.05.2016
Раздел: дополнительное образование

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №47 имени М. Ф. Мацулевич»
Методические рекомендации к

сборнику Г. Балаева «Современные

фортепианные ансамбли»
Авторы-составители: Тюркина И. Д., Кленина М. А. Новокузнецк, 2015
Рекомендации адресованы в помощь преподавателям, учащимся музыкальных классов, учащимся ДШИ и ДМШ, любителям музыки, профессионалам-музыкантам. В рекомендациях дана краткая характеристика ансамблей Г. Балаева и указаны трудности, которые могут возникнуть при работе над ансамблями.
Цель:
исполнительский анализ фортепианных ансамблей Г. Балаева.
Задачи:
1. Познакомить слушателей с творчеством Г. Балаева; 2. Дать общую музыкальную характеристику фортепианным ансамблям Г. Балаева; 3. Сделать исполнительский анализ ансамблей по каждому произведению. Произведения Г. Балаева отличаются своей жизнерадостностью, мелодизмом, лирикой. Богатство гармоний передаёт разнообразие красок в музыке, как цветовая палитра в живописи, богатство ритмов передаёт национальный колорит музыки. Его музыка пестрит разнообразием тембров и жанров. Музыкальные пьесы альбома фортепианных ансамблей имеют свои названия, которые композитор очень точно и ярко воплощает в музыке. Но самое главное, что проходит красной нитью через всё его творчество – это огромная любовь к жизни. Чувство прекрасного не покидает слушателя ни на миг в каждом его произведении. Сборник фортепианных ансамблей Г. Балаева состоит из девяти пьес: автором семи из них он является сам, одна аранжировка и одно переложение. Пять пьес (четыре собственных и переложение «Шутки» И.С. Баха) написаны для четырёхручного исполнения на одном фортепиано, четыре произведения – для двух фортепиано. Все произведения разные по форме, содержанию, характеру и степени сложности их исполнения. Сборник адресован учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, но, на наш взгляд, он будет интересен и профессиональным музыкантам. Некоторые произведения можно использовать в качестве концертного репертуара педагогических фортепианных ансамблей. В любом случае, все пьесы этого сборника являются прекрасными концертными номерами, интересными и понятными для слушателя. Основная исполнительская сложность в фортепианных ансамблях Г. Балаева состоит в широкой аккордовой многозвучной фактуре, проведении тем в октавном, аккордовом изложении. Конечно, гармонически это звучит очень красочно, но на практике с целью облегчения исполнения, возможно сокращение и упрощение аккордовой фактуры. Некоторые произведения насыщены элементами джазовой гармонии, во многих хочется импровизировать, что можно и нужно делать. Большая роль в исполнении фортепианных ансамблей Г. Балаева отведена педали. Где-то она глубокая, подчёркивающая красоту, глубину и разнообразие гармонических красок, где-то очень аккуратная, «сухая», лишь обозначающая чёткость предельно точного ритма. 2
На практике фортепианные ансамбли Г. Балаева можно использовать в работе с широким кругом учащихся – как по программе любительского музицирования, так и профессионального обучения. С удовольствием играют их обучающиеся по предмету общее фортепиано со своими преподавателями, тем самым расширяя свой музыкальный кругозор. Пьесы для исполнения в четыре руки на одном фортепиано – это миниатюры, написанные в форме периода: «На горной тропе», «Вечерний город», «На карнавале». «Звёздная россыпь» написана в трёхчастной форме.
1.

«На горной тропе»
Небольшая, несложная пьеса, основанная на кавказских ритмах и мотивах. С л ож н о с т ь II партии заключается в хорошем ощущении синкопированного аккомпанемента с «кавказским национальным акцентом». В I партии в изложении мелодии некоторые аккордовые моменты можно упро стить. Главно е – это общее ощущение н а ц и о н а л ь н о го синкопированного ритма, общность динамического развития, акцентировки и дыхания. Эта пьеса по музыке светлая и жизнерадостная. Национальный синкопированный аккомпанемент подчёркивает танцевальность этой пьесы. Степень сложности пьесы- 4-5 класс ДМШ и ДШИ.
2.

«Вечерний город»
Небольшая пьеса-зарисовка. Сложность в исполнении представляет собой аккордовое изложение мелодии. Возможно сокращение аккордовой фактуры при исполнении, но так, чтобы красота и терпкость гармоний пострадала от этого наименьшим образом. Несложный ритмизированный аккомпанемент подчёркивает дыхание изображаемого вечернего города. В целом можно динамически интересно выстроить пьесу, используя моменты контрастной динамики в репризе. Кульминацию при повторе можно исполнить арпеджиато, что придаст ей большую значимость. Педаль в этой пьесе имеет большую важность. Ансамблисту II партии важно следить и соединять legato мелодию, изложенную в аккордовой фактуре, которую исполняет ансамблист I партии. Степень сложности с упрощением фактуры в I партии- 5-6 класс.
3.

«На карнавале»
Яркая миниатюра, стремительная зарисовка в ритме зажигательной тарантеллы. Ритмическая точность и «сухость» аккомпанемента очень важна здесь при исполнении. I партия в пьесе достаточно техничная, при её исполнении нужна хорошая беглость и цепкость пальцев. В целом, в пьесе есть моменты национальной стилистической акцентировки, большое динамическое разнообразие; точность длительностей нот и пауз имеют здесь значимую роль. Педаль здесь очень точная, короткая, ритмическая, «сухая». Никак нельзя «запедалить» эту пьесу! Степень сложности-5-6 класс.
4.

«Звёздная россыпь»
3
Пьеса написана в трёхчастной форме. В крайних частях пьесы передаётся вся красота ночного звёздного неба. Это достигается привлечением крайних регистров фортепиано: «журчание» верхнего регистра в теме изображает свечение звёзд, рокочущее tremolo в аккомпанементе изображает глубину ночного неба. Замечательный мелодизм этой пьесы передаётся движением шестнадцатых нот, а при повторе темы — двойных шестнадцатых нот. Здесь часто используется приём регистровых перекличек: тема передаётся из руки в руку каноном в I партии. Абсолютным контрастом к крайним частям идёт средний раздел – это отступление от основной темы, просветление и задумчивость, изображающаяся в новой теме, проходящей в сложном аккордовом изложении джазовых гармоний. Они достаточно сложны для исполнения, но именно эти аккорды передают всю красоту и смысл среднего раздела пьесы. Педаль здесь имеет важное гармоническое значение, подчёркивая колорит произведения. Уровень сложности – 6-7 класс и выше. Если четыре предыдущие пьесы-миниатюры очень точно и определённо давали название музыке, то в следующих произведениях, более сложных и развёрнутых по форме, слушателю предоставляется возможность рисовать свою картину. Каждый может представлять своё, то, что он услышал в музыке.
5.

«Ноктюрн»
Это произведение является кульминационным в альбоме, его самой яркой точкой, самым сложным по исполнению произведением. Ноктюрн, как мы знаем, — это в переводе с французского «ночная музыка». Широкая фактура, разнообразие темброво-динамических красок, красота гармоний, яркость и масштабность выстроенной кульминации произведения – всё это делает произведение мощным, полным и незабываемым. Это произведение может стать украшением концертных репертуаров многих педагогических фортепианных ансамблей.
6.

«Скерцо»
Трёхчастная, трёхдольная пьеса. Скерцо — в переводе это «шутка». Сложность исполнения I партии представляет собой хорошую беглость пальцев в крайних частях. Аккордовая фактура в изложении мелодии второй части в этой пьесе не представляет собой технической трудности исполнения, она достаточно удобна. Аккомпанемент в этой пьесе очень «сухой», что подчёркивается соответствующей короткой педализацией. Уровень сложности произведения – 6-7 класс и выше.
7.

«Элегическая пьеса»
Трёхчастная пьеса в национальном кавказском ритме, подобном ритму первой пьесе альбома («На горной тропе»). Элементами джазовых гармоний пьеса начинается и заканчивается. В мелодии возможны моменты упрощения фактуры, импровизации с учётом национального кавказского колорита музыки. В этом произведении музыка полётная, лиричная, 4
танцевальная. Но здесь представлена не только беззаботная картинка- идиллия, как в первой пьесе цикла. В средний раздел «Элегической пьесы» прокрадываются нотки грусти, навевающие ностальгическое настроение. Эта пьеса может стать замечательным концертным номером для педагогических фортепианных ансамблей.
8.

«С Днём Рождения»
Известная миниатюра изложена в аккордовой фактуре, исполняется на двух фортепиано. За счёт мощных гармоний звучит интересно, по-новому. Можно упрощать фактуру при исполнении этой пьесы, можно импровизировать в басу. С учащимся можно проходить эту пьесу в различных вариантах: 1. Учащийся играет основную тему, педагог при этом неоднократно и разнообразно импровизирует с линией баса; 2. Можно разучить с учащимся простейшую линию баса, а педагог будут исполнять тему в сложной аккордовой интерпретации. В любом варианте такая работа – это слуховое обогащение учащегося. Эту пьесу можно использовать как в рабочем моменте, так и в концертном варианте. Для широкого круга учащихся.
9.

И.С
.
Бах «Шутка»
Известное переложение номера из оркестровой сюиты Баха для исполнения на фортепиано в четыре руки. Комментарии здесь излишни, кроме того, что написал великий Бах и замечательно, удобно и целостно переложил для фортепианного ансамбля Г. Балаев. Произведение является программным в репертуаре 4-5 класса ДМШ и ДШИ. 5

Список использованной литературы
1. Балаев Г. Современные фортепианные ансамбли [Ноты]. – Изд.: ФЕНИКС, ТОРГОВЫЙ ДОМ, 2009. – 48с. 6

Источник

Читайте также:  Елочка ноты для 5 лет
Оцените статью