Звучит аккордеон мотив знакомый

Стихи про аккордеон

Звучит синьор аккордеон,
Далекий брат органа он.
Он носит клавиши и кнопки,
И нрав его совсем не робкий.

То свои складки раздвигает,
То снова быстро их сдвигает.
И мириады звуков новых
Пространство наполняют снова.

Певучи звуки, громогласны,
Они торжественны, прекрасны.
То скрипки, то виолончели,
То слышатся в них флейты трели.

Прекрасен в мастерстве своем,
Звучит оркестр целый в нем.
Аккордеон — как волшебство,
Все звуки собраны в него.

Аккордеон играет снова.
Мелодию, цены, что нет.
И я ловлю его два слова.
Ну, спой же, спой же – мне в ответ.

Меня нечаянно коснувшись,
Утонут звуки средь толпы.
О, боже, мой! Какие муки.
Мотив же этот играл и ты.

Спешат музыканты на праздник лесной
Вот волки несут инструменты с собой
У старого волка – аккордеон
А у волчонка – гармошка

Волк молодой с баяном бежит
Из чащи лесной по дорожке.

Вот клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха
Растягивать надо меха.

Дышала ночь магнолией в цвету,
Звезду поймал ты в руки на лету
И протянул, смеясь,
А я вдруг обожглась

Об эту неземную красоту.
Нас аромат магнолий опьянял,
Ты со звездою сравнивал меня,
И, ночью изумлен,

Звучал аккордеон,
Даря нам танго, полное огня.
Безумный аккордеон
Как будто тоже был влюблен,

И танго страсти играл
Нам до утра.
Сводил с ума внезапный звездопад,
Я что-то говорила невпопад,

Меня ты целовал,
И что-то колдовал
Твой жаркий и опасный карий взгляд.
Казалось мне, что это все всерьез,

Куда же вдруг исчез весь твой гипноз?
Аккордеон все пел,
Как будто бы хотел
Продлить мгновенья сладких, нежных грез.

Виноват во всем, наверно, тот аккордеон,
Виноват
Музыкант,
А ты — лишь сон, мой сладкий сон.

Источник

Звуки баяна, аккордеона, гармони скачать и слушать онлайн

[2,95 Mb] (cкачиваний: 16703). Тип файла: mp3.

Музыка на баяне

[844,46 Kb] (cкачиваний: 7007). Тип файла: mp3.

Аккордеон открыли на полную

[78,07 Kb] (cкачиваний: 3032). Тип файла: mp3.

Игра мелодии на аккордеона (французская музыка)

[504,08 Kb] (cкачиваний: 6470). Тип файла: mp3.

Звук испорченного аккордеона

[119,59 Kb] (cкачиваний: 1388). Тип файла: mp3.

Музыка, которую создали с помощью гармони

[2,57 Mb] (cкачиваний: 5097). Тип файла: mp3.

Татарская мелодия без слов на баяне

[35,3 Kb] (cкачиваний: 789). Тип файла: mp3.

Набор звуков с аккордеоном для монтажа

[532,65 Kb] (cкачиваний: 538). Тип файла: mp3.

Звук, где долго натягивают аккордеон

[87,75 Kb] (cкачиваний: 269). Тип файла: mp3.

Звук растяжения мехов аккордеона

[119,59 Kb] (cкачиваний: 416). Тип файла: mp3.

[25,92 Kb] (cкачиваний: 705). Тип файла: mp3.

[24,69 Kb] (cкачиваний: 527). Тип файла: mp3.

Атмосферный звук улицы в Париже, где уличный музыкант играет на аккордеоне

Вас это может заинтересовать:

Цитата по теме:
Тому, кто хочет всерьёз заняться музыкой, нужно помнить: аккордеон способен заменить практически все инструменты.
— Боб Дилан

Источник

Тайна звука аккордеона

Человеческий слух устроен достаточно сложно. На фоне всех слышимых звуков и шумов он выделяет тот звук, который его интересует, и безошибочно идентифицирует его. Слушатель может найти звук гармоничным и музыкальным, хотя по осциллограмме звука об этом как правило судить невозможно.
Тоже относится и к спектрам Фурье. Да, анализируя их, наверное можно отличить звук фортепьяно от звука аккордеона, но попробуйте создать сам звук, смешивая синусоидальные компоненты. Но даже получив положительный результат, вы не поймёте — почему звучит так, а не иначе.
Хотя, путь от компонент Фурье, с использованием частотных фильтров и прочих регулировок, путь — широко используемый в алгоритмах синтеза звука.
Другой путь состоит в простом копировании формы звука — нарисовали форму звукового колебания, какую хотите, и воспроизвели её. Но какую форму звука вы хотите? Вот, нарисовали красивый кленовый листик, а как он звучать будет? И будет ли? И почему?
Конечно, если вы срисовали форму реального звука, то и звучать он будет, как реальный, но к разгадке тайны звучания это вас не продвинет.

В деле синтеза искусственного звука существует неопределённость двух видов.
Первый вид неопределённости состоит в том, что существует множество форм звука, похожих на искомую, но звучащих совсем не так, как того хочется. Например, синусоида по своей форме очень похожа на звук рояля, но на слух звук рояля от синусоиды безошибочно отличается, см. http://www.proza.ru/2015/04/28/2061
Второй вид неопределённости состоит в том, что имеется множество различных форм звуков, идентифицируемых на слух как звуки одного тембра, как звуки, принадлежащие одному, известному слушателю инструменту.
Разумеется, слушатель не в состоянии запомнить все характерные звуки всех аккордеонов. Тем не менее, он безошибочно судит — да, это звук аккордеона. Или нет — звучит как труба. А как звучит труба?

Взгляните на рисунок под заголовком статьи. Представлены слайды записи одиночно звучащих нот клавиатуры аккордеона. Каждый слайд составлен из двух частей, разделённых по центру вертикальной жёлтенькой линией, слева — форма звукового колебания при сжатии меха, справа — при растяжении меха аккордеона.
Самое время поговорить об устройстве звучащих элементов аккордеона.
Звучащий элемент аккордеона – язычок. Это узкая тонкая пластинка из специальной голосовой стали, приклёпанная на металлическую рамку и почти закрывающая прорезь этой рамки. Под действием проходящего воздуха язычок периодически затягивается в прорезь и выходит из неё, вибрируя в потоке воздуха. Чтобы звук извлекался как при сжатии, так и при растяжении меха, каждой ноте соответствуют по меньшей мере два язычка, работающие в противоположных потоках воздуха.
Размер язычка находится в обратной пропорции к частоте вибрации. Так, длина язычка тона Соль1, имеющего частоту колебания 48,99 Гц, равна 63 мм; язычок ноты до-диез4 при частоте 2216,96 Гц имеет длину лишь 10,4 мм.
Вибрации язычка не просты, пластина колеблется волнами с глубокими обертонами. Поскольку условия колебаний явно несимметричны, трудно ожидать тех же обертонов на пластине, движущейся внутрь прорези, и на этой же пластине при её возвращении из прорези.
Кроме того, несмотря на однотипность изготовления, форма звука, как видно из слайдов, отличается не только для разных нот, но часто и для одинаковых язычков, составляющих пару одной ноты. Наблюдаются и некоторые временные изменения формы колебания, связанные вероятно с изменениями мощности проходящего потока воздуха.
Однако, при всём разнообразии форм колебаний, слух отчётливо улавливает принадлежность всех этих звуков не просто к аккордеону, но и к аккордеону или гармони определённого изготовителя. Французский аккордеон отличается своим звучанием от аккордеона немецкого.

Чем же, чем же он отличается? Как мы улавливаем этот звук, звук аккордеона? Как отчётливо аккордеонный звук создать программным путём, не копируя конкретный естественный звук? И можно ли это сделать?

Думаю, дело в обертонном составе звука. Но не в просто обертонном составе.
Мы с вами только что обсуждали принципиальную возможность различия обертонов на положительном и отрицательном полупериодах колебания. Но это же самое мы может наблюдать и на слайдах звука аккордеона. Нижний полупериод сильно отличен от верхнего, хотя и может напоминать его размахом обертонных колебаний или их частотой.
Имея это в виду, я ввёл в функцию создания звука, см. http://www.proza.ru/2015/04/18/1425 специальную опцию, позволяющую наполнять обертонами отдельно верхнюю и нижнюю части звукового колебания. Конкретный результат демонстрирует схема и слайды в правой части рисунка.
За основу звучания ноты был взят треугольник (прочерчен на схеме чёрным). Однако это оказалось не столь важным — звучание почти не меняется, если вместо треугольника взять синусоиду.
Тембр аккордеона создают обертонные пички, налагаемые на каркас основного колебания. Вы можете видеть эти пички на схеме. Большой отрицательный пичок на первом полупериоде и два пичка — положительный и отрицательный на втором полупериоде колебания. Пички достаточно острые, они получаются обострением пика синусоиды — возведением его в 10-ю степень.
Пички не расположены абы как — первый пичок зачинает обертон частотой на квинту (3/2) выше основной. Но весь обертон первым же пичком и заканчивается. Заканчивается-то он заканчивается, но наш слух, как оказывается, отмечает гармоничное расположение этого единственного пичка.
Ещё более очевидна гармоничность расположения двух пичков во втором полупериоде, они соответствуют 2-му обертону основной частоты — повышению звука на октаву. Если бы такие же пички присутствовали бы и в первом полупериоде — там, где их предполагаемое расположение отмечено синими прямыми, то мы бы услышали явственный звук октавного обертона. Но их там нет. Явственно обертон мы не слышим. Зато слышим тембр аккордеона!

Обратим внимание ещё на одну деталь. Вы видите, что первый пичок, немного не совпадая с синей линией рядом с ним, противоречит этой линии по направлению. Он как бы составляет обратную конкуренцию октавному обертону, прочерчиваемому пичками второго полупериода. А что если мы сдвинем первый пичок точно на синюю линию рядом с ним? А что, если после этого мы перевернём первый пичок по амплитуде, согласовав его с пичками октавного обертона?
Ответ я предвидел. Но, тем не менее, проделал этот опыт и рассказываю вам о его результатах.
При согласовании первого пичка с октавным обертоном, задаваемым пичками второго полупериода, этот октавный обертон очень гармонично проклюнулся своим звучанием, но тембр аккордеона исчез, то, что осталось, скорее можно было назвать тембром струны.
При чётком противоположении первого пичка октавному обертону (сдвиг влево на синюю линию без изменения знака) тембр аккордеона стал более выраженным, однако звук потерял мягкость обертонного звучания. Оно и понятно — квинтовый обертон исчез. Такие вот тонкости.

Я не поленился, и сделал звук не на сочетании обертонов 1 и 2, а на сочетании 2 и 3. Слайд — нижний правый. По звучанию тембр явно аккордеона, но звук резковатый. Можно сделать пички не столь узкими, но тогда будет слышен некий резонанс типа «как из бочки». Что может быть и неплохо, раз опыт говорит о том, что возможности изменения тембра на этом пути есть.
Тайна звука аккордеона, можно считать, что разгадана.

Запись песни Анатолия Филимонихина «Кусочек Родины» http://www.stihi.ru/2014/02/28/4696
вы можете прослушать в описанном аккордеонном звуке ( с обертонами 1 и 2 ) здесь —
http://yadi.sk/d/eKuT64l1gsWne
Проигрыш «Красный колокольный звон» исполнен в записи звуками фортепьяно.
———
Со времени моих первых экспериментов прошло уже полтора года, звук аккордеона я теперь делаю по более совершенному сценарию, и с аккордами. Его Вы можете послушать тут —
запись «Бесаме мучо» http://yadi.sk/d/-I5VILcV3Ezs22

Если вы прослушали и запись песни Анатолия Филимонихина, и Бесаме мучо по этой ссылке, то можете отметить разницу — в последней записи появилось многоголосие и аккорды, но, самое главное, в ней аккордеон звучит более естественно. И дело тут вот в чём.
Форма звука в первой записи строго повторяется из периода в период, пички обертонов находятся на своих местах и совершенно не меняются по своей величине. Звук получается очень чистенький и красивый, но не совсем похожий на звук реального аккордеона.
Для звука второй записи проводится девиация (небольшое периодическое изменение вокруг некого среднего значения) амплитуд и ширины пичков. В результате пички меняются по своей амплитуде от периода к периоду, несколько изменяются по своей форме и вновь возвращаются в исходное состояние, показанное на рисунке. В результате звук «оживает».
Этот приём — изменение формы звука путём девиации параметров (с частотами 5-12 Гц) планомерно используется в проекте Пианола-Трио для придания естественности звучания синтезируемому звуку.

Источник

Аккордеон

Какие стихи вы предпочитаете?

Стихи — Аккордеон

1. Привет, привет, как много лет
С тобою не встречались мы,
Допишет осень свой сюжет
И грусть смахнёт крыло зимы.

А в парке старом есть кафе,
Мы будем кофе пить с суфле,
Листва летит со всех сторон,
А у кафе аккордеон.

Припев:
Аккордеон, аккордеон,
Играет, играет,
Листва летит со всех сторон,
А день сгорает.

И белых клавиш цвет так чист,
И старый аккордеонист,
Откуда он, аккордеон,
Всё знает?

2. Как много лет, как много бед
В разлуке испытали мы,
И снова этот парк.

Стихи — Аккордеон играл легко.

Стихи — Строкой поэта преломление света

В неизмеримо чудном всплеске
Душой немеркнущей зари,
Волною выброшены фрески
На берег жизни и любви.

Недосягаемых размеров—
В крупицах золота лучей
Несут нам нео-инфра-сферы
Любовь сиянием очей.

Очей безмолвного пространства
Узором наших светлых дум
В своём бескрайнем постоянстве—
Сознаньем Сущего—АОМ.

И велико твоё распятье—
Души сиянием Творца—
Творить миры любви и счастья
Для Человечества—юнца.

И велико твоё познанье,
Несокрушама та Любовь,
Когда из Веры ты—в.

Стихи — Парад из рос

Стихи — Чистые пруды

У каждого из нас на свете есть места,
Куда приходим мы на миг уединиться,
Где память, как строка почтового листа,
Нам сердце исцелит, когда оно томиться.

Чистые пруды застенчивые ивы,
Как девчонки смолкли у воды,
Чистые пруды, веков зеленый сон,
Мой дальний берег детства,
Где звучит аккордеон.

И я спешу туда, там льется добрый свет,
И лодки на воде как солнечные пятна,
Отсюда мы с тобой ушли в круженье лет,
И вот я снова здесь, и ты придешь обратно!

Стихи — Одна

Она сидела вечером одна,
За столиком кафе, после работы.
Аккордеон Waltmeister, старина,
У ног её. Она смотрела ноты.

Ей не спешилось, как иным домой,
Учительнице школы музыкальной.
Бессонница возьмёт своё зимой
В оранжевой и одинокой спальне.

И будет крепкий кофе до утра,
И слёзы будут, и «Помилуй, Боже!»,
Мартини недопитое вчера,
И телефон, и сигарета тоже.

И будет взгляд, сквозь старое окно,
Ловить в ночи сверкнувшие снежинки.
И прошлое, как целое одно,
Изрежется на.

Стихи — Бабушка Прасковья

Если бабушка Прасковья. на печи лежит с утра,
Значит у неё похмелье и опять болят нутря.
Значит снова пила с кошкой, самодельный самогон,
А потом, открыв окошко, достала аккордеон.

Эх. Пра-пра-пра,Прасковья,
Выходи скорей на круг.
Эх, Пра-пра-пра, Прасковья,
Ты среди своих подруг,
Зх, Пра-пра-пра,Прасковья
Растряси свои бока,
Ну зачем же ты девчонкой,
Замуж шла за босяка.

Если бабушка Прасковья в погреб лезет за кваском,
Значит скоро вновь веселье, а похмелье на потом.

Стихи — В Амстердаме, в порту

В Амстердаме, в порту
Вам споют моряки
О далеких краях,
Где не знают тоски

В Амстердаме, в порту
Моряки крепко спят
Пьяным сном, развалясь
На прибрежных камнях

В Амстердаме, в порту,
Полный пива и драм,
На рассвете моряк
Отойдет к праотцам

Но в том самом порту
Он родится на свет
В плотнотелой жаре
Океановых чресл

В Амстердаме в порту
Моряков ждет обед
Из дымящихся рыб,
Скатерть бела, как снег

И сверкая зубами
Они разгрызут
И судьбу, и Луну
И корабельный жгут.

Стихи — Журфак 8-6

Воспоминания в утиль
Не сдашь, не бросишь их на полке:
На самолетике в Эртиль
Мы прилетали. На двухколке

В Красноармейский вез нас дед,
Петр Николаич Остроухов.
В поселке том на белый свет
Я и пришла. Часок потпрукав,

И «дарвалдаями» звеня –
(Степь открывалась панорамой) —
Дед-конюх привозил меня
Торжественно в поселок с мамой.

Поселок наш не знаменит.
Эртиль известней ненамного.
Здесь «графский» сахзавод стоит,
А из Воронежа дорога

В усадьбу графа – двести верст.

Стихи — Настоящее счастье

ВЕРЮ — не верю,
НАЙДУ — не найду.
Может быть.
Я его подожду —
То состонье,
Что счастьем зовётся.
Было когда — то.
Может снова вернётся!

Только не в силах
Более ждать,
Сердце и разум
Хочу я достать.
Их на ладошки
Свои положить,
И если в ссоре,
То их примирить.

Сердце и разум
Поют в унисон,
Так. по — старинке,
Под аккордеон.
Если такая
Песня поётся,
Счастье тогда
НАСТОЯЩИМ зовётся.

Источник

Читайте также:  Ноты для клироса ектении
Оцените статью