Звуки гитары скачать и слушать онлайн
[1,09 Mb] (cкачиваний: 22434). Тип файла: mp3.
Мелодия на электронной гитаре
[126,29 Kb] (cкачиваний: 7993). Тип файла: mp3.
Как звучит электронная гитара (для детей)
[244,84 Kb] (cкачиваний: 9516). Тип файла: mp3.
Вот так звучит акустическая гитара
[119,47 Kb] (cкачиваний: 10050). Тип файла: mp3.
Звучание у рок-гитары
[89,12 Kb] (cкачиваний: 3448). Тип файла: mp3.
И такие звуки издает электронная рок-гитара
[79,04 Kb] (cкачиваний: 2391). Тип файла: mp3.
Звук настройки классической гитары (струнной)
[533,7 Kb] (cкачиваний: 2663). Тип файла: mp3.
Звук регулировки звучания гитары (настраиваем)
[268,37 Kb] (cкачиваний: 1072). Тип файла: mp3.
[28,16 Kb] (cкачиваний: 583). Тип файла: mp3.
Пальцами провели по струнам гитары
[88,01 Kb] (cкачиваний: 4175). Тип файла: mp3.
[10,61 Kb] (cкачиваний: 841). Тип файла: mp3.
Звук перехода между аккордами на гитаре, некий скрип по струнам
[3,72 Kb] (cкачиваний: 484). Тип файла: mp3.
Есть такой вариант
[4,53 Kb] (cкачиваний: 682). Тип файла: mp3.
[2,29 Kb] (cкачиваний: 727). Тип файла: mp3.
Приятная, задорная мелодия на акустической гитаре
[1,26 Mb] (cкачиваний: 5801). Тип файла: mp3.
[9,18 Kb] (cкачиваний: 644). Тип файла: mp3.
[112,83 Kb] (cкачиваний: 4130). Тип файла: mp3.
Звук начала игры на гитаре перед песней
[86,29 Kb] (cкачиваний: 2025). Тип файла: mp3.
Электронную гитару подключили к колонкам, начало фонить (звук)
[38,23 Kb] (cкачиваний: 968). Тип файла: mp3.
Звук удара рукой по струнам акустической гитары (С-минор)
[85,9 Kb] (cкачиваний: 1585). Тип файла: mp3.
Звук игры веселой мелодии на электрогитаре (funk)
[122,87 Kb] (cкачиваний: 2410). Тип файла: mp3.
Сольная игра пальцами по струнам гитары (перебор)
[64,09 Kb] (cкачиваний: 2536). Тип файла: mp3.
[27,96 Kb] (cкачиваний: 659). Тип файла: mp3.
Звук акустической гитары, завершающая долгая нота
[100 Kb] (cкачиваний: 728). Тип файла: mp3.
Звук взаимодействия пальцами с гитарой (для монтажа)
[136,73 Kb] (cкачиваний: 466). Тип файла: mp3.
Останавливаем звук рукой
[17,96 Kb] (cкачиваний: 344). Тип файла: mp3.
[7,35 Kb] (cкачиваний: 328). Тип файла: mp3.
Пробуем сыграть музыку на гитаре
Источник
Free Distorted Guitar Loops Samples Sounds
The free distorted guitar loops, samples and sounds listed here have been kindly uploaded by other users. If you use any of these distorted guitar loops please leave your comments. Read the loops section of the help area and our terms and conditions for more information on how you can use the loops. Any questions on using these files contact the user who uploaded them. Please contact us to report any files that you feel may be in breach of copyright or our upload guidelines.
This list only shows free distorted guitar loops that have the word distorted guitar in the title or description. Use the search box to find more free distorted guitar loops and samples.
Description : pop punk distorted guitar
Leave a comment if you make something 🙂
Full Loop available in my FREE loop kit!
DM on IG or Twitter for loops & midis
Click profile pic for info
Description : Made with Kontakt player guitar, Guitar Rig, and Compression
Comment ur link
Description : Pierre Bourne, NAV, Trippie Redd, Lil Tecca, Gunna
Distorted Guitar Not Layeres
Comment what You make
Feel free to contact me for custom loops, collabs, stems, or additional parts.
Uploads daily
Description : Future, Gunna, Lil Keed
Distorted Guitar not layered
Comment what You make
Feel free to contact me for custom loops, collabs, stems, or additional parts.
Uploads daily
Description : Created a distorted guitar loop in Xpand!2. Can also be used in trap beats. Comment your beats, I’d love to listen to them!
Description : wrote this out of boredom, should be in Em but im not entirely sure
Description : Distorted guitar with every other 32nd removed. Chord prog: G# F# E F#
Please let me know if you use it — always happy to hear the results
Description : electric, distorted guitar
good for trap metal
made with fl slayer
Description : distorted guitar for trap metal beats
made with FL Slayer
Description : Just a distorted guitar, made using karoryfer emily guitar, hardcore, and some widening plugins with reverb.Enjoy!
Root Notes: G#,F#
Description : Distorted guitar plays a bluesy rock riff.
Harmony: E Minor Blues
Description : Distorted metal guitar for Chorus.
Check looperman profile for contact info
Enjoy!
Send me what you did
Description : hope it’s usable one
Description : Distorted guitar, aimed towards a club dance hall type vibe. I would love to hear what you came up with! Feel free to DM me if you have any questions or inquiries.
Description : why are you like this?
of course it is
Description : LEAVE A LINK PLZZZ OF WHAT YOU MADE!!
Description : A sort of sad distorted guitar loop. Different melody in last half loop.
Show me what you can whip up with it in the comments or on my IG (see profile)!
Description : Played on The Lone Rider 3 string fretless electric guitar with a brass/wood/titanium slide, brass side. Works well Sad slidin clean and fx loops. Ballad type distorted guitar
Description : PLEAZE LEAVE A LINK PLLZZZZ OF WHAT YOU MADE!!
Description : Distorted guitar riff panned 70% to the right. No effects other than distortion and panning. A slight variation on «Razor right» Layer with «Razor left 2» for a full, wide guitar riff, and with «Razor Bass 2» for a full metal sound
Description : Distorted guitar riff panned 70% to the left. No effects other than distortion and panning. A slight variation on «Razor Left» Layer with «Razor right 2» for a full, wide guitar riff, and with «Razor Bass 2» for a full metal sound.
Description : Distorted guitar riff panned 70% to the right. No effects other than distortion and panning. Use with «Razor left» for a full, wide guitar riff, and with «Razor Bass» for a full metal sound.
Description : Distorted guitar riff panned 70% to the left. No effects other than distortion and panning. Use with «Razor right» for a full, wide guitar riff, and with «Razor Bass» for a full metal sound.
Description : a cool distorted guitar, kinda reminds me of goosebumps intro just a lil bit. pitched down 200 cents from e.
Description : I thought this sounded good, lemme know if i’m right lmao
- Looking To Start And Rnb Band Or To Produce For An Rnb Artist3 by LAOdyssey — 1 hour ago
- PRODUCTORES PARA CREAR UNA LABEL2 by youngdraint — 4 hours ago
- Looperman Dark Theme16 by Majulah — 9 hours ago
- Looking For Vocalists And Rappers To Finished This Concept1 by harderthantherest — 13 hours ago
- Female Singers1 by suwitheartist — 17 hours ago
- More New Threads
- Total Loops : 182266
- Total Acapellas : 11480
- Total Tracks : 127999
- Total Software : 1083
- Total Comments : 818313
- Forum Threads : 37131
- Forum Posts : 247132
Looper Time : 2021-06-02 01:46:30 | Version l-3110
Источник
Как добиться идеального тона дисторшн гитар
Сегодня я хотел бы пролить немного света на такую интересную и сложную тему, как алхимия звука дисторшн гитар. На первый взгляд все довольно просто — достаточно подключить электро гитару к усилителю, накрутить гейна по вкусу, и дело готово! Но если вы уже прошли стадию новичка, довольствующегося такой простейшей процедурой, и ваш натренированный слух желает большего — тогда давайте разбираться в деталях, как работает кухня гитарного звука.
Начнем с очевидных вещей. Кроме собственно инструмента, нужны усилитель (так называемая голова) и гитарный кабинет — говоря простым языком акустически спроектированный ящик с динамиками. Эти же два компонента являются основополагающими в формировании окончательного тона дисторшн гитар.
- Усилитель — «голова»
Именно он задает основной характер, тон звучания перегруженной гитары. Агрессивность перегруза, размер «зерна», фокусировка на том или ином частотном диапазоне и скажем так степень компрессии этих частот — все это решает гитарный усилитель. Эти параметры можно немного подправить под конкретную задачу или желаемый оттенок звучания — но глобально изменить характер дисторшна — никак! Поэтому цепочку построения гитарного звука стоит начинать именно с усилителя. Четко определитесь с вашей задачей и подберите наиболее подходящий.
Следующим, таким же важным, компонентом идет гитарный кабинет. Акустическое строение его самого и встроенных динамиков в сумме играют роль эквалайзера с очень сложной формой огибающей. Проходя через этот «живой» эквалайзер, звучание дисторшна приобретает характерный узнаваемый тон, которого не достичь от кабинета другой конструкции никакими обработками. Рекомендация та же — постарайтесь подобрать кабинет, звучание которого наиболее отвечает вашим представлениям о желаемом звуке. Дальше сможете подправить его, усилив или ослабив некоторые частоты. Но общий характер звучания останется прежним.
А вот дальше начинается самая настоящая алхимия! Все возможные варианты описать в принципе невозможно, но я постараюсь осветить базовые моменты, влияющие на окончательное звучание гитары. Имейте их ввиду для собственных поисков идеального тона.
Известная и используемая десятилетиями технология записи электро гитар, это когда звук на выходе кабинета снимается микрофоном (или двумя и больше), установленным возле динамиков определенным образом. Так вот тип и расположение микрофона играют огромное значение на то, как будет звучать запись. Совершенно стандартная техника получения жирного и насыщенного звучания дисторшн гитар — разместить один микрофон строго напротив центра динамика кабинета (здесь «живет» самый яркий звук), а второй на периферии, где динамик выдает преимущественно низкие частоты. Именно комбинация этих сигналов в пропорции примерно 50% на 50% и есть секрет богатого звучания — жирного, но при этом ясного и легко читаемого в миксе.
Пока все понятно, не правда ли? Но представьте, что:
— микрофоны можно использовать с малой диафрагмой или большой
— конденсаторные, динамические, ленточные
— располагать максимально близко к динамику, используя максимум их чувствительности. Или отодвигать на несколько сантиметров, используя ограниченный радиус чувствительности микрофона как дополнительный инструмент окраски звука
— располагать микрофон под углом до 45 градусов к динамику, также выбирая, на какие частоты сделать акцент
Вариантов уже, как видите — масса!
Это простейший инструмент формирования звука, имеющийся буквально у каждого гитариста. При этом часто о нем попросту забывают. Ручка тона, встроенная в каждую электро гитару, представляет собой полочный эквалайзер. В среднем положении (положение ручки 5 — если имеется шкала) никакой эквализации не происходит, и на выходе гитара дает свой, скажем так, основной тон. По мере поворота ручки в сторону увеличения (до крайнего положения 10) этот простейший эквалайзер усиливает верхнюю часть диапазона. При вращении в противоположную сторону звучание гитары становится более тусклым. А ведь оттенок звука на выходе усилителя напрямую зависит от того, какой сигнал был подан на вход! Поэтому, начиная настройку, убедитесь, что ручка тона в среднем положении. Дальше, если почувствуете, что чего-то не хватает, можно покрутить ее в ту или иную сторону.
Пример: поворот ручки в сторону «затемнения» — отличный и простой способ сделать звучание гитары менее визгливым. На высоко звучащем соло возможно и вовсе стоит выкрутить тон в нулевое положение для более благородного и теплого звучания!
5. Обработка DI трека
Развивая тему подготовки звука к тому, чтобы превратиться в модный агрессивный дисторшн тон, хочу еще более углубленно рассмотреть обработки, предшествующих «голове» усилителя. Не важно, происходит ли обработка «железными» приборами или с помощью плагинов — суть ее остается прежней.
Это способ еще более тонко настроить тональный баланс перегруженных гитар и по сути является развитием предыдущего пункта статьи. Усиливая или ослабляя определенный частотный диапазон, доступно усилить акценты в финальном звуке.
Пример: ослабление частот в районе 4кГц на 1-3дБ на DI треке позволит уменьшить резкость ритм партий и придать им больше благородства и глубины. Дополнить (или заменить) этот прием можно, сделав небольшое усиление в диапазоне 80-120Гц.
Как всегда в работе со звуком, разница До-После будет весьма тонкой, но именно набор вот таких мелких шажков — верный путь к идеальному звучанию.
Современные модные дисторшн гитары — это как правило очень характерное компрессированное звучание. Добиться его, казалось бы, просто — накрутить гейна на усилителе побольше и «дожать» все это компрессором. В результате — слишком вялый безжизненный звук. Однако решение есть — компрессия не после, а ДО усилителя. Хорошо при этом использовать ламповый компрессор или его эмуляции — их собственная сатурация, кроме всего прочего, исполнит роль «разогрева» и добавит дисторшна без разрушения звука гитар чрезмерным уровнем гейна.
Здесь думаю нет необходимости слишком подробно объяснять — использование легкого перегруза с помощью педали Ibanez Tube Screamer (или ее программных эмуляций) перед усилителем стало общеизвестной техникой.
Сюда же можно отнести использование бустеров. В обоих случаях цель — подготовить звук к основной обработке усилителем, заранее добавив легкий дисторшн.
И наконец самое простое, но очень действенное!
Управляя уровнем входного сигнала, возможно весьма значительно управлять характером перегруза, не меняя при этом значения гейна. И получать более агрессивный дисторшн, при этом не лишая гитары живости и напора!
6. Обработка после усилителя
На этом, как правило завершающем, этапе речь идет о подрезании ненужных резонансов эквалайзером и формировании окончательного тона.
Дальнейшая обработка компрессией (в том числе многополосной) уже относится к задаче усадить гитару в конкретный микс.
Как видите, формирование звука перегруженных гитар — настоящая алхимия звука, и на первый взгляд слишком большое число вариантов сбивает столку. Но не стоит пугаться! С опытом вы разберетесь с ролью каждой из описанных обработок и научитесь чувствовать, нужна ли она в данном случае или нет. А для начала экспериментируйте — со всеми необходимыми инструментами вы теперь знакомы!
Источник