- Звуки электрогитары скачать и слушать онлайн
- Звуки гитары скачать и слушать онлайн
- Какие эффекты и устройства обработки звука используются с электрогитарой?
- 1. Compressor (Compressor-Sustainer).
- 2. Overdrive, Distortion.
- 3. Chorus.
- 4. Flanger, Phaser.
- 5. Wah.
- 6. Octaver.
- 7. Tremolo.
- 8. Reverberator, Delay.
- 9. Noise Gate.
- 10. Volume Pedal.
- 4 способа эквализации акустической гитары для сведения
- Анонс
- Тестовый автор
- 1. Контекст решает все
- Совет по сведению
- 2. Способ записи
- Совет по записи
- 3. Используйте эквализацию перед остальными средствами обработки звука
- Совет по сведению
- 4. Придайте инструменту аналоговое звучание
- UAD Manley Massive Passive & VOXBOX
- Waves V-EQ 4
- Pultec EQP-1A
Звуки электрогитары скачать и слушать онлайн
[53,26 Kb] (cкачиваний: 1562). Тип файла: mp3.
Звук дикой мелодии на электрогитаре
[62,24 Kb] (cкачиваний: 1709). Тип файла: mp3.
Громкий звук электрогитары
[72,04 Kb] (cкачиваний: 1140). Тип файла: mp3.
Звук: пробуем сыграть на электрогитаре пробную музыку
[38,57 Kb] (cкачиваний: 624). Тип файла: mp3.
Звук струн на электрогитаре
[48,37 Kb] (cкачиваний: 691). Тип файла: mp3.
[58,57 Kb] (cкачиваний: 1716). Тип файла: mp3.
Не музыкант взял в руку электрогитару
[52,24 Kb] (cкачиваний: 740). Тип файла: mp3.
Вот есть еще хороший пример со звуком электрогитары
[50,2 Kb] (cкачиваний: 1002). Тип файла: mp3.
Хаотично провели рукой по струнам электрогитары
[26,33 Kb] (cкачиваний: 722). Тип файла: mp3.
Звук гудения электрогитары, когда она рядом с колонками
[146,33 Kb] (cкачиваний: 864). Тип файла: mp3.
[20 Kb] (cкачиваний: 1041). Тип файла: mp3.
Звук, когда музыкант закончил играть на электрогитаре
[43,47 Kb] (cкачиваний: 426). Тип файла: mp3.
[50,41 Kb] (cкачиваний: 820). Тип файла: mp3.
Звук начала игры на электрогитаре
[51,22 Kb] (cкачиваний: 652). Тип файла: mp3.
А есть такой блюз
[51,43 Kb] (cкачиваний: 823). Тип файла: mp3.
Пример музыки, которую можно сыграть на электрогитаре
[805,1 Kb] (cкачиваний: 1399). Тип файла: mp3.
Музыка, которая сыграна с помощью электрогитары
Источник
Звуки гитары скачать и слушать онлайн
[1,09 Mb] (cкачиваний: 22489). Тип файла: mp3.
Мелодия на электронной гитаре
[126,29 Kb] (cкачиваний: 8009). Тип файла: mp3.
Как звучит электронная гитара (для детей)
[244,84 Kb] (cкачиваний: 9538). Тип файла: mp3.
Вот так звучит акустическая гитара
[119,47 Kb] (cкачиваний: 10079). Тип файла: mp3.
Звучание у рок-гитары
[89,12 Kb] (cкачиваний: 3464). Тип файла: mp3.
И такие звуки издает электронная рок-гитара
[79,04 Kb] (cкачиваний: 2397). Тип файла: mp3.
Звук настройки классической гитары (струнной)
[533,7 Kb] (cкачиваний: 2671). Тип файла: mp3.
Звук регулировки звучания гитары (настраиваем)
[268,37 Kb] (cкачиваний: 1076). Тип файла: mp3.
[28,16 Kb] (cкачиваний: 586). Тип файла: mp3.
Пальцами провели по струнам гитары
[88,01 Kb] (cкачиваний: 4177). Тип файла: mp3.
[10,61 Kb] (cкачиваний: 841). Тип файла: mp3.
Звук перехода между аккордами на гитаре, некий скрип по струнам
[3,72 Kb] (cкачиваний: 484). Тип файла: mp3.
Есть такой вариант
[4,53 Kb] (cкачиваний: 682). Тип файла: mp3.
[2,29 Kb] (cкачиваний: 730). Тип файла: mp3.
Приятная, задорная мелодия на акустической гитаре
[1,26 Mb] (cкачиваний: 5811). Тип файла: mp3.
[9,18 Kb] (cкачиваний: 647). Тип файла: mp3.
[112,83 Kb] (cкачиваний: 4136). Тип файла: mp3.
Звук начала игры на гитаре перед песней
[86,29 Kb] (cкачиваний: 2029). Тип файла: mp3.
Электронную гитару подключили к колонкам, начало фонить (звук)
[38,23 Kb] (cкачиваний: 970). Тип файла: mp3.
Звук удара рукой по струнам акустической гитары (С-минор)
[85,9 Kb] (cкачиваний: 1588). Тип файла: mp3.
Звук игры веселой мелодии на электрогитаре (funk)
[122,87 Kb] (cкачиваний: 2416). Тип файла: mp3.
Сольная игра пальцами по струнам гитары (перебор)
[64,09 Kb] (cкачиваний: 2540). Тип файла: mp3.
[27,96 Kb] (cкачиваний: 663). Тип файла: mp3.
Звук акустической гитары, завершающая долгая нота
[100 Kb] (cкачиваний: 731). Тип файла: mp3.
Звук взаимодействия пальцами с гитарой (для монтажа)
[136,73 Kb] (cкачиваний: 467). Тип файла: mp3.
Останавливаем звук рукой
[17,96 Kb] (cкачиваний: 346). Тип файла: mp3.
[7,35 Kb] (cкачиваний: 329). Тип файла: mp3.
Пробуем сыграть музыку на гитаре
Источник
Какие эффекты и устройства обработки звука используются с электрогитарой?
Эффекты предназначены для обогащения спектра сигнала гитары или для создания каких-либо специфических звучаний. Устройства, реализующие эти эффекты, могут быть выполнены по-разному:
- в виде небольших напольных педалей, возможности которых обычно ограничиваются каким-либо одним эффектом;
- в виде напольных мультиэффектовых процессоров;
- в виде стационарных одно- или мультиэффектовых приборов.
Ниже перечислены наиболее распространенные эффекты и их краткое описание.
1. Compressor (Compressor-Sustainer).
Производит компрессию (сжатие динамического диапазона) гитарного сигнала. Это позволяет струне звучать довольно длительное время без изменения громкости. Эффект достигается путем отслеживания специальной схемой выходного уровня сигнала и усиления его до заданной величины.
2. Overdrive, Distortion.
Оба эффекта производят ограничение (срезание) амплитуды сигнала, в результате чего последний обогащается большим количеством гармоник и уменьшает свой динамический диапазон. Благодаря этому создается мощное и плотное звучание, неослабевающее с течением времени; при этом overdrive дает более мягкое звучание, чем distortion. Ограничение сигнала может реализовываться очень многими схемотехническими решениями.
3. Chorus.
Использование данного эффекта делает звук гитары прозрачным и объемным, его часто используют при аккомпанементе. Эффект реализуется путем небольшой задержки сигнала (20-30 миллисекунд), причем время задержки периодически изменяется.
4. Flanger, Phaser.
Оба эффекта позволяют получить сложный нестационарный сигнал, в результате чего звук гитары становится объемным, «летящим», «воздушным». Эффект Flanger реализуется путем добавления к исходному сигналу его собственных копий, сдвинутых по времени на величины порядка 1-10 миллисекунд, причем время сдвига непрерывно изменяется. Phaser осуществляет смешивание исходного сигнала с копиями, сдвинутыми по фазе. Несмотря на одинаковый механизм работы обоих эффектов, их звучание заметно отличается на слух.
5. Wah.
Очень распространенный эффект, придающий звучанию гитары некоторое сходство с человеческим голосом. Устройство требует наличия педали, нажимая и отпуская которую регулируется частота подъема амплитудно-частотной характеристики для подчеркивания определенного участка спектра звукового сигнала. Существуют также устройства Autowah, где управление осуществляется не педалью, а специальным встроенным генератором.
6. Octaver.
Данный эффект позволяет сдвигать спектр входного сигнала на октаву или две ниже или выше основного тона, при этом продолжает звучать и сам основной тон, что создает впечатление игры в октаву сразу двух инструментов. Схемотехнически устройство может выполняться как на аналоговой, так и на цифровой элементной базе; в обоих случаях звучание будет сильно отличаться.
7. Tremolo.
Иначе называется амплитудным вибрато. На слух тремоло воспринимается так, как если бы при игре на гитаре ручку громкости быстро (с частотой несколько герц) вращали из одного положения в другое. Устройство, реализующее этот эффект, представляет собой обычный электронный регулятор громкости, управление которым осуществляется генератором, вырабатывающем колебания инфранизкой частоты.
8. Reverberator, Delay.
Reverberator — устройство, имитирующее реверберацию, то есть послезвучание, наблюдаемое в помещении после того, как действие источника звука прекратилось. Эффект получается путем суммирования основного сигнала и сигналов, сдвинутых по времени на определенную величину и постепенно уменьшающихся по уровню. Эффект Delay («задержка») является, по сути, эхо-эффектом. Этот эффект можно получить из реверберации путем увеличения времени задержки до уровня, когда отчетливо различаются отдельные повторы входного сигнала. Delay является довольно популярным эффектом у гитаристов и часто используется во время сольной игры. Оба устройства, реализующие эти эффекты, в большинстве выполняются на цифровой элементной базе.
9. Noise Gate.
Является шумоподавителем порогового действия, маскирующего нежелательные шумы в паузах при отсутствии полезного сигнала. Непрерывно следя за уровнем входного сигнала, устройство определяет, когда он снизится до определенного значения, и перестает пропускать сигнал на выход. Когда сигнал поднимется до определенного уровня, выход устройства вновь открывается, причем его закрывание и открывание производится плавно и мягко. Обычно уровни срабатывания и отпускания шумоподавителя имеют различную величину, а для защиты от случайных переключений предусмотрена специальная система контроля.
10. Volume Pedal.
Педаль громкости — это самое простое из всех устройств: оно состоит из корпуса с педалью, которая с помощью зубчатой передачи связана с осью потенциометра. Требуется такое устройство для оперативного контроля громкости звука, когда руки гитариста заняты игрой.
Источник
4 способа эквализации акустической гитары для сведения
Анонс
Тестовый автор
Акустическая гитара — инструмент, который требует особого внимания во время записи. Записанные барабаны можно дополнить семплами, бас-гитару можно усилить через реампинг, вокал — поправить автотюном, а акустическую гитару нужно записывать максимально внимательно, ведь улучшить изначальный результат будет весьма сложно.
Акустические гитары бывают разных форм и размеров. В зависимости от мастерства гитариста и помещения, в котором гитару записывали, инструмент может вести себя капризно — на запись может попасть дребезг, нежелательный резонанс, лязг струн и прочие артефакты. В зависимости от решаемых задач варьируется выбор микрофонов для гитары и их расположение. Самое распространенное решение — конденсаторный микрофон с малой диафрагмой, направленный в район крепления грифа к корпусу, и микрофон с большой диафрагмой, направленный чуть правее бриджа, примерно в полуметре от инструмента. Полученная сумма сигналов звучит полно, чисто и легко управляется на сведении.
Иногда винтажный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой в режиме всенаправленности также может снять убедительную картинку — тут все зависит от того, как гитара должна располагаться в аранжировке. Неотъемлемый элемент хорошо записанного гитарного звука — преамп. Если вы собираетесь приобрести записывающее оборудование, рекомендуем в первую очередь купить качественный ламповый преамп. Преамп дает звуку объем, теплоту и детализированность. При записи акустики мы настоятельно рекомендуем использовать качественные преампы (то же касается и записи прочих инструментов).
Поскольку автотюн и замена записанного сигнала семплами с акустической гитарой не работает, незаменимым инструментом при укладке акустики в микс становится эквализация.
Наши рекомендации по эквализации инструмента:
1. Контекст решает все
Как гитара должна лечь в аранжировку?
Очень часто акустическая гитара играет одну из основных ролей в треке. В подобных случаях стоит сохранить как можно больше от спектра воспроизводимых частот. В тех же случаях, когда гитара используется для того, чтобы придать песне особую выразительность, стоит умеренно опустить частоты на эквалайзере или применить фильтры. Тем самым мы привлечем внимание слушателя к другим элементам аранжировки. То, какие именно частоты стоит прибрать, будет зависеть от того, какие элементы аранжировки нужно вывести вперед. Например, если в аранжировке присутствуют богатые, теплые синтезаторные пэды, то на акустике стоит срезать середину. Если на записи есть деликатная перкуссия, скажем, тамбурин или шейкер, в сигнале акустики стоит минимизировать верха.
Совет по сведению
Чтобы обнаружить и устранить частотные конфликты, советуем воспользоваться функцией Inverse Link в плагине iZotope Neutron. Допустим, мы сводим песню, в которой присутствует акустическая гитара и сложный широкий сигнал пэдов. Если эти два элемента аранжировки конфликтуют друг с другом с частотной точки зрения, то на обе дорожки стоит поместить эквалайзер Neutron. После этого мы можем редактировать оба сигнала в одном окне плагина. А если активировать функцию Inverse Link, то при подъеме частот на акустике плагин автоматически срежет соответствующие частоты на синтезаторе. Это очень полезная функция, которая иллюстрирует, как элементы микса взаимодействуют друг с другом.
2. Способ записи
Что касается контекста, любой метод записи зависит от того, как гитара взаимодействует с прочими элементами аранжировки. Конденсаторный микрофон с малой диафрагмой, которым обычно снимается звук в районе 14-го лада, записывает большую часть верхней середины и звука струн, а микрофон с большой диафрагмой, которым мы снимаем звук возле розетки, обеспечивает звуку плотность и теплоту. Иногда, когда микрофон находится слишком близко к розетке гитары, низы могут получиться слишком громкими и грохающими — для решения подобных проблем обычно используется фильтр hi-pass.
Существует и метод, который многие недолюбливают — запись линейного сигнала с пьезодатчика (DI). Звук в этом случае получается стеклянным — в отрицательном смысле слова. Если гитара записывалась таким методом не из-за особого творческого замысла, то DI-звук действительно сильно раздражает. Если вам нужно обработать подобный сигнал, рекомендуем использовать Woodworks UAD от Sound Machine. Этот плагин отлично эмулирует звук акустического инструмента, записанного через микрофон.
Совет по записи
Всегда записывайте широкополосный сигнал. Если использовать эквализацию, компрессию или иной способ обработки звука с умом, вы сможете создать звуковую картинку инструмента для финального микса. Но с акустическими гитарами есть нюанс: тембр акустической гитары очень чувствителен к эквализации и обработке фильтрами, поэтому снимать нужно как можно более полный сигнал. Вы можете расположить инструмент ближе и дальше в миксе, приглушить атаку, чтобы придать гитаре винтажный характер, или срезать низ, чтобы оставить в фактуре штрихи. Если вы не до конца уверены в том, как именно должна звучать акустическая гитара в финальном миксе, рекомендуем максимально аккуратно подойти к трекингу и записать максимально честную картинку.
3. Используйте эквализацию перед остальными средствами обработки звука
Одна из самых тяжелых задач при сведении — устранение шумов от струн, медиатора и ладов, попавшие на запись. Для удаления скрипа от пальцев при смене позиций применяют деэссер. В некоторых случаях приходится вручную искать и вырезать каждую такую помеху на отдельный трек. Для того, чтобы исправить или скрыть подобный конфликт, сначала стоит воспользоваться субтрактивной эквализацией. Поскольку акустическая гитара — это относительно тихий инструмент, на запись может проникать звук из наушников, от других инструментов, которые записывались одновременно с гитарой, или низкочастотный грохот кондиционеров в помещении. Если есть возможность исправить эти проблемы с помощью эквализации без ущерба для желаемой звуковой картинки, стоит начать именно с этого метода.
Совет по сведению
Чтобы определить, где в спектре у вас есть частотный конфликт, используйте спектральный анализатор в плагине FabFilter Pro-Q 3. Большинство нежелательных резонансов, призвуков и скрипа ладов не проявляются по всей ширине спектра, поэтому анализатор, встроенный в FabFilter Pro-Q 3 оказывается отличным способом найти проблему.
Даже если не использовать этот эквалайзер для решения подобных конфликтов, он отлично служит визуализации сведения. Для того, чтобы удалить подобные артефакты, в Pro-Q3 есть режим динамического эквалайзера. Если вы правильно выставили настройки плагина, он будет работать только когда проявятся подобные проблемы.
4. Придайте инструменту аналоговое звучание
От The Beatles до Simon и Garfunkel и Fleetwood Mac, артисты аналоговой эпохи называют акустическую гитару необходимым компонентом своих аранжировок. Аналоговая запись наложила серьезный отпечаток на качество их записей. Без сомнения, чтобы придать акустической гитаре характер, понадобится компрессия и тейп-сатуратор. Но много можно добиться и с помощью эквализации (плагином или аппаратным эквалайзером).
Если ограничиваться готовыми решениями, вот некоторые из лучших EQ-плагинов, эмулирующих аналоговые устройства:
UAD Manley Massive Passive & VOXBOX
Massive Passive обычно используется для мастеринга, а VOXBOX – для трекинга и сведения вокала. Тем не менее, их можно использовать вместе с акустической гитарой, если стоит задача вывести ее на передний план и добавить теплоты, глубины и нежных верхов.
Waves V-EQ 4
V-EQ 4 предназначен для придания гитаре яркого винтажного тона. Сделать звук акустической гитары более выраженным, не утомляя слушателя, можно, если поднять эквалайзер в районе 8.2 кГц.
Pultec EQP-1A
На рынке есть множество эмуляторов этого классического аналогового эквалайзера, так что рекомендуем попробовать как можно больше решений. Pultec может справиться практически с любой задачей: добавить низов, срезать середину, добавить воздушного верха, или удалить нежелательные частоты.
Источник