Звук троллейбуса аккорд 7

Honda Accord CL7comfort черный мокко › Logbook › Странный звук… много букав, фото нет

Недавно обнаружил странный звук на сбросе газа, более четко его стало слышно при 2500 оборотов на 1й передаче… думал что клапана, настроил, выявил несколько зажатых на выпуске, двигатель стал звучать лучше но именно этот звук не пропал.

так же меня пугает странный звук от левого переднего колеса, не то подшипник не то таки подошел к замене подшипник кпп, но не звук троллейбуса, скорее похоже на неравномерный износ покрышек, однако я мнительный и меня все равно это пугает.

закупил 3 подушки двигателя, все три японские аналоги оригинала, вышло меньше 5к за все…

проложил кабель кг-50*1 для акустики, завтрау знакомого возьму спец.инструмент для обжима наконечников, чтобы все было правильно(т.е. не молотком зажимать и не паять)

вчера помыл подкапотку, завелась как обычно, аккум проверен(зарядка в норме, на нагрузочном аппарате дает 12.8/12,6 без/с нагрузкой соответственно, гена без нагрузки дает 14,1 с полной нагрузкой 13,6. в общем к зиме я готов.

надеюсь что на этой неделе установлю усилки и конденсатор, и сделаю пробный запуск

Honda Accord 2006, engine Hybrid 2.0 liter., 155 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 18

а передняя и задняя отличаются механика/автомат, не знаете?

вот этого не знаю, погляди по каталогу www.japancats.ru/

ага, надо глянуть.

подушки что-то вообще бесплатно. Вакуумную тоже брал? Ножно парт номер? Подушки поставил уже?

Я взял переднюю, заднюю и ту что под воздушником. Правую я снимал, проверил ее, она живая.
Подушки еще не ставил, возможно в выходные буду ставить.
ZV50830SDAA04 — Передняя
R040261 — левая(под воздушником)
50870SEAE01 — задняя

Ну я тебе могу сказать по собственному печальному опыту:
— передняя подушка (ZV50830SDAA04) порвется через 1000 км. и вибрация с ней будет дичайшая;
— это (R040261) задняя подушка, а не левая, тоже китай, на ней ломается ухо крепления после первых километров;
— ну а это 50870SEAE01 оригинал левой подушки АКПП, он будет долго ходить, если все остальные подушки целые, если есть рваные (передняя или задняя ДВС), то она тоже очень быстро порвется.

Ты только не подумай, я тебя не пугаю, я просто сам такие же покупал, причем себе и другу и все это закончилось как я описал выше, у обоих.

т.е. тебе тоже надо рассказать про то что заводы не производят запасных частей и деталей в целом, они берут их у сторонних компаний, а производят только сборку.
Так вот, на тех же амортизаторах вынутых из коробки с надписью Хонда лежат либо Такико, либо Каяба. А подшипник в ролике натяжителя фирмы NTN. Аналогично обстоят и с другими деталями.
А тебе и другу, возможно, не повезло, взяли детали из одной партии. У меня не было проблем с неОЕМными деталями(ну разве что подкрылок, и то тот явно не подходил по креплениям)

Ну ты мне прям глаза открыл. Это дураку понятно, что на конвейер идут запчасти разных фирм, но что то я сомневаюсь что Honda на свой конвейер стала бы закупать галимый китай, который, как раз, купил ты, а не японский аналог как ты написал выше.
Я конечно буду очень рад если данные подушки отъездят дольше чем у меня, но практика людей с форума accord-russia.ru показывает, что они рвутся и ломаются сразу, либо люди их меняют из-за очень сильной вибрации.

подушка задняя(кпп) произведена фирмой NAKAMOTO

Тайваньская компания NAKAMOTO INDUSTRIAL CO. появилась в 1980 году. Изначально фирма занималась производством прокладок двигателя, маслосъемных колпачков, сальников, ШРУСов и приводных валов в основном для японских автомобилей. На сегодняшний день, NAKAMOTO INDUSTRIAL CO.предлагает широкую гамму высококачественных запасных частей для двигателей, трансмиссий, подвески, рулевого управления, электросистем и др. Продукция под маркой NAKAMOTO хорошо известна в Европе. Долгое время она поступала на рынок под марками компаний упаковщиков — NIPPARTS (Голландия), JapanCars (Польша), JapanParts (Италия), Blue Print (Великобритания). Сегодня компания NAKAMOTO INDUSTRIAL CO. изменила свою стратегию и стремится продвигать свою продукцию и под собственным брендом. В настоящее время продукция компании поставляется в 35 стран мира. NAKAMOTO INDUSTRIAL CO. сотрудничает с заводами-производителями запчастей (в том числе и с поставщиками на сборочные конвейеры) в Южной Корее, Китае и на Тайване. Вся продукция сертифицирована по системе ISO.
Сайт : www.nakamoto.com.tw

передняя подушка ZZVF

Торговая марка ZZVF представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. Поставки автозапчастей под маркой ZZVF производятся для автомобилей японского, корейского, американского и европейского производства. Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ. Компания производит — топливные насосы на заводе Conam (www.conam.cn), стартера на заводе Borun (wzrunda.cn), ШРУСы и привода на заводе Rey, кронштейны и подушки двигателя и КПП на заводе Merry NB (www.nbmerry.com), ГУРы на заводах DEFU (www.dfpsp.com) и IBU (www.wanjiajx.com).

галимый или нет это уже не тебе решать, а то что по каталогам бьется аналоги только фебест и втр + тот же накамото тебя никак не смущает?!

Ну я тебе о том и говорю, что ты купил не «японские аналоги оригинала» как ты пишешь у себя в записи, а китайские. И то что в кроссах они выдаются как аналоги это ни о чем не говорит вообще. Я тебе начал говорить про свой печальный опыт с китайскими подушками, а ты начинаешь мне доказывать что они чуть ли не с завода стоят на аккорде. Вот как поставишь их, заведешь двигатель первый раз и все поймешь…

подушка задняя(кпп) произведена фирмой NAKAMOTO

Тайваньская компания NAKAMOTO INDUSTRIAL CO. появилась в 1980 году. Изначально фирма занималась производством прокладок двигателя, маслосъемных колпачков, сальников, ШРУСов и приводных валов в основном для японских автомобилей. На сегодняшний день, NAKAMOTO INDUSTRIAL CO.предлагает широкую гамму высококачественных запасных частей для двигателей, трансмиссий, подвески, рулевого управления, электросистем и др. Продукция под маркой NAKAMOTO хорошо известна в Европе. Долгое время она поступала на рынок под марками компаний упаковщиков — NIPPARTS (Голландия), JapanCars (Польша), JapanParts (Италия), Blue Print (Великобритания). Сегодня компания NAKAMOTO INDUSTRIAL CO. изменила свою стратегию и стремится продвигать свою продукцию и под собственным брендом. В настоящее время продукция компании поставляется в 35 стран мира. NAKAMOTO INDUSTRIAL CO. сотрудничает с заводами-производителями запчастей (в том числе и с поставщиками на сборочные конвейеры) в Южной Корее, Китае и на Тайване. Вся продукция сертифицирована по системе ISO.
Сайт : www.nakamoto.com.tw

передняя подушка ZZVF

Торговая марка ZZVF представляет Международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии. Поставки автозапчастей под маркой ZZVF производятся для автомобилей японского, корейского, американского и европейского производства. Всё производство сертифицировано в соответствии с международными стандартами, а продукция имеет сертификаты ISO 9001, ISO9002, POCТЕСТ. Компания производит — топливные насосы на заводе Conam (www.conam.cn), стартера на заводе Borun (wzrunda.cn), ШРУСы и привода на заводе Rey, кронштейны и подушки двигателя и КПП на заводе Merry NB (www.nbmerry.com), ГУРы на заводах DEFU (www.dfpsp.com) и IBU (www.wanjiajx.com).

галимый или нет это уже не тебе решать, а то что по каталогам бьется аналоги только фебест и втр + тот же накамото тебя никак не смущает?!

Ну и на форуме аккорд-россия ни раз уже обсуждали эти подушки и все пришли к выводу, что кроме оригинала ничего другого ставить смысла нет.

Источник

«Плохой» звук при разгоне

shooroop

New member

3 дня назад купил тачку в Питере. Помогал мне тамошний подборщик Владимир Андреев (был мной выбран как опытный подборщик именно honda accord). Довольно известный. Дорого мне обошлись его услуги.

Из Питера выезжали в дождь, ничего особенного не замечали, но как только ливень закончился — сразу стал заметен странный звук от автомобиля, отдавался из передней левой части. Мы сначала думали, что ступичный подшипник, заехали в МСК в сервис — сказали все норм. Сегодня я перечитал форумы и понял, что проблема в АКПП. Описываю:
При разгоне на 1 (слабо), 2 и 3 (уже сильно) передаче по нарастающей идет звук, похожий то ли на бормашину дантиста, то ли на звук турбины, то ли на звук троллейбуса. На 4 скорости он пропадает полностью, или становится настолько слабым, что его практически не слышно.

На данном форуме куча топиков про эту «болячку» но панацеи я так и не нашел. Кто-то целиком меняет АКПП, кто-то только крышку с подшипником, а у кого-то проблема решается заменой шестеренок. Может я чего упустил, но есть ли какой-то проверенный способ диагностировать проблему и решить её не потратив пару тысяч долларов?

Вообще покупкой крайне недоволен, за 3 дня побывал в 3 сервисах уже:
— проверка шума
— замена колодок
— а сегодня вообще сигналка сдохла посреди дороги и отрубила подачу топлива

Теперь еще и (вероятнее всего) ремонт коробки. Завтра еду в сервис, сниму шум на видео и весь осмотр постараюсь тоже заснять. Заметил, что проблема частая, может кому будет полезно.

Пробег 117 тысяч. Цепь ГРМ и натяжителя поменяны пару тысяч назад.

Местный

кофейник

мне незачем

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

Местный

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ

shooroop

New member

Ни в коем случае. Как раз таки я крайне недоволен его работой, но делать преждевременные выводы не собираюсь.

Цепь чаще всего меняют на 120 000, иногда позже, иногда раньше, в зависимости от её износа. У меня вон у приятеля жена на таком же авто катается, и уже на 120 000 сменили. Её вроде как лучше менять преждевременно, но я не уверен, конечно же, ибо опыта в этих делах у меня маловато. Цепь вроде менялась еще когда у тачки было КАСКО. Все чеки на руках. Но не в ней дело, а именно в этом троллейбусно-турбинном шуме. Еще заметили какой-то гул из правого переднего колеса, говорят что скорее всего резина, но что-то я уже боюсь вникать в суть проблемы. Точно не подшипник, проверяли на сервисе, сказали, что вероятно вот эта штука, не знаю как она называется:

Звук же троллейбусно-турбинный я заснял на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=p07Fj0bOet0
Слышно хорошо, особенно если надеть наушники.

Сервис пришлось отложить на завтра, но кажется мне, что встрял я на копеечку.

Кстати, об автоподборщике, он, как оказалось, даже не покатался на автомобиле перед тем, как сделать выводы. То есть по ошибкам там все норм, на подъемнике авто чуть ли не идеал, если не брать в расчет втулки стабилизаторов. Но деффекты о которых говорю я могли вскрыться только при езде, 5-10 минут вполне хватило бы, чтобы понять эти звуки. Услуги подборщика обошлись мне почти в 40 000 рублей, и я крайне недоволен именно тем, что я заплатил за то, что по сути мог найти у себя в городе сам. По сути, если все же проблема в коробке, я, получается, купил корыто, и мне об этих деффектах должны были сказать до продажи, так как подборщику было уплачено именно за поиск наилучшего варианта за мои деньги и поиск этих самых деффектов. Авто куплено за 685 000 рублей, и если мне придется тратиться на ремонт — я постараюсь вернуть уплаченные подборщику деньги, так как работу свою он сделал плохо или не сделал вообще, конечно же, если это будет возможно, и если человек окажется честным, он будет должен оплатить стоимость ремонта, дабы не пачкать своё доброе имя.

Но повторюсь, характер проблемы, а именно источник звуков пока не выявлен, я всего лишь отталкиваюсь от слов пары механиков и 5-10 тем, прочитанных на этом форуме, поэтому преждевременно не имею права говорить, что Владимир Андреев сделал работу плохо. Надеюсь, что беда не в коробке

Источник

Звук как от троллейбуса

Stepwgn RK1-6. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Звук как от троллейбуса ⇐ Stepwgn RK1-6. Трансмиссия

Сообщение borndv » 07 авг 2014, 17:07

Сообщение SG_ » 08 авг 2014, 07:58

Сообщение borndv » 08 авг 2014, 16:23

Сообщение SG_ » 11 авг 2014, 06:28

Сообщение hondavor54 » 11 авг 2014, 07:48

Я бы в конце предложения поставил знак БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Потому как похожие симптомы бывают на ступичных подшипниках, и даже резине.

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
А в сущности, что мешает загнать машину на подьёмник нажать на ГАЗ, и пусть механник слушает в фонендоскоп откуда идут шумы.

Источник

Honda Accord EuroЯп › Logbook › «Вы орёте великолепно!» / Замена звуковых сигналов

Приветствую тебя, мой дорогой и загадочный читатель!

За моим окном обосновался пейзаж среднестатистической сибирской зимы. Белые заснеженные обочины, с аккуратно протоптанными «козьими» тропами спешащих горожан, обледенелое серо-грязное дорожное покрытие, которое еще несколько месяцев назад было свежеположенным асфальтом, а теперь застыло как на фотографии в ожидании весны, чтобы вместе со снегом растаять и раствориться, оставив после себя злополучные выбоины, давая возможность автосервисам нажиться на неприятностях автовладельцев, а депутатам обосновать большую сумму для выделения на ремонт дорог по супермегановой технологии из нанокристалической руды, которая, по словам авторитетных ученых НИИ «Оранжевое лето» из ближнего зарубежья, должна прослужить не менее пяти лет, до следующей весны, мамой клянусь, брат. Настроение пассивно-депрессивное и немного паршивое. Не люблю это время года. Ещё и предновогодняя суета со всех сторон смотрит на тебя озорными глазами с налётом дебилизма. На работе у всех активная деятельность. И этой деятельностью все вокруг активно пытаются тебя заебать. Поставщики и заказчики начинают требовать какие-то документы для бухгалтерии, акты сверок за прошлые года, заключаются новые договора, чтоб исчерпать заложенные на этот год финансовые средства. Начальство начинает давить на подчиненных, дабы те, с выпученными глазами аки кожаные киборги, увеличивали показатели к концу года, обязательно до рекордных. Активизируются продавцы и банки, которые методично начинают высыпать на тебя весь рог изобилия персональных предложений взять кредит, чтобы купить какую-нибудь херь, или сразу пытаются продать тебе эту херь в кредит. Очереди в магазинах становятся всё больше, транспортное движение в городе – всё медленнее. Дни короче. Ночи длиннее.
Вообще, всё это логично, если задуматься над нашим менталитетом, да и в целом над природой человека. Ведь любая, даже самая маленькая работа, у нас всегда начинается с большого перекура. Мы стоим, чешем затылок, примеряемся, ещё раз всё обдумываем, перепроверяем, потом обед, потом понос, и вот когда до дэдлайна остаётся всего-ничего, с криками «йоптвоюмать» рвёмся в бой, попутно применяя чудеса смекалки и выносливости, посыпая голову пеплом и посылая проклятия в адрес окружающих нас «тупых» людей. А затем, героически преодолев все трудности, которые зачастую сами себе создали, мы, с чувством выполненного долга, можем уйти в продолжительный «новогодний» запой на заслуженный отдых.
В такие вот моменты раздумий остается вспоминать как было «ДО» и теплить в душе надежду, что через какие-нибудь 5-6 месяцев, после того как на майские праздники выпадет и растает последняя порция снега, закончится наконец зима, высохнет слякоть и настанет долгожданное ЛЕТО, со всеми его загорелыми прелестями и шалостями.

Вот и я сегодня решил придаться воспоминаниям, когда ещё не было снега, мороза, пуховик не сковывал движения и вообще было норм, а не это вот всё. А придаваться воспоминаниям я решил через призму установки мной звуковых сигналов на автомобиль взамен штатных. Собственно, увидел я такие клаксоны здесь же, на Драйве, у одного из счастливых обладателей 7-ого аккорда. И вот даже чисто внешний вид и эстетика мне очень понравились. Особенно когда солнце светит на авто спереди. На синем аккорде, с черной решеткой, с красной эмблемой, эти красные «кругляши» смотрятся бомбезно. Но это вкусовщина опять же, так что никого ни к чему не склоняю, кому то может показаться чересчур аляписто.
Ну и вторая причина замены банальна, как пьяный студент, — это собственно сам звук сигнала. Штатный мне кажется тихим и несерьёзным. В городском потоке машин, сквозь гул работающих моторов и какафонии современной попсы из радиоприёмников, привлечь к себе внимание будет чуть легче, чем невозможно.

Волговские сигналы ставить не хотел. Да они громкие, но на этом их преимущества для меня заканчиваются. А мне ж тут ещё и эстетику подавай, и внешний вид… Видать зажрался совсем мажор драный. Хотя какой тут зажрался – стоимость данных звуковых сигналов немногим отличается от волговских. Максимальный разрыв в цене, по-моему, когда я сравнивал предложения, доходил до 500 рублей (700 против 1200). Так что, зажраться тоже не вышло. Кстати, выяснился один интересный момент. У волговских сигналов ярко выражена нота «ФА», а у данных сигналов нота «МИ». Для меня, это ещё один плюс в сторону мною приобретенных сигналов. Потому что волговские они и есть волговские) Как заслышишь где-то «ФА-ФА!» значит или волга или волговские клаксоны. Ну зачастую. А тут «МИ». Только громко! «МИИИИИ!». Поняли да?) Мне кажется данная тональность как нельзя лучше подходит к японским автомобилям. Сразу представляешь себе эдакого самурая в кимоно с катаной наперевес, который прыгает с вытянутой вперед ногой и орёт «МИИИИИ!»… Ну и чего-то там ещё орёт на японском. Ну круть же? В общем, это так, лирическое отступление так сказать. А может и больная фантазия, я хз.

На просторах дрома нашёл продавцов, которые за 1200 российских рублей готовы были расстаться с этими сигналами. Недолгая переписка. И вот они уже едут из Владивостока в Барнаул, дабы слиться в симбиозе с моим баяном.

Упаковано вроде неплохо. Когда берешь клаксон в руки, ощущаешь, что штука увесистая. Нет ощущения, что ты заказал красивую картинку на алиэкспресс, а пришло пластмассовое г*вно.

Ну и что требуется сделать сразу после того, как распаковал новую вещь? Разумеется, её просто необходимо тут же затестить! Сказано – сделано. Берём два провода, идём к аккумулятору, в одной руке клаксон, в другой провода. Мозг ещё пытается что-то проанализировать, но руки уже делают своё дело. Соединяем. Ну и… Естественно от испуга клаксон отправился в увлекательное путешествие по замысловатой траектории. Благо ничего не разбил, не поцарапал, не сломал. Нет, я всё понимаю, логично, что при такой компоновке клаксон начнет делать, то ради чего появился на этот свет, ради чего ходил в школу для одаренных клаксонов, в хор, возможно даже заканчивал какой-нибудь университет по вокалу. Умом мы всегда всё понимаем и ко всему готовы. Вот и я в тот момент всё понимал и был готов. Одного в толк не возьму – ПОЧЕМУ ТОГДА С*КА ЭТО ВСЁ БЫЛО ТАК НЕОЖИДАННО?! Моё развесёлое хлебало застыло в одной гримасе от испуга, созерцания полёта сигнала и осознания, что деньги всё же потрачены не зря. Звук был и правда громкий. Оценил я. Оценил мой друг, который в 7ми метрах от меня находился в яме и гомырил свою приорку. Оценил сторож ГСК, который даже вышел из своей хибары, чтобы посмотреть что это там за шайтан не даёт ему подольше погостить в царстве Морфея. Оценили алкаши, мирно справлявшие мелкую нужду в кустах через дорогу метрах в 30 от нас. Потом они вроде как перехотели и быстро скрылись из виду. Неловко получилось. Но мне было пофиг – я был доволен и был в предвкушении установки и последующей эксплуатации.

По установке, кстати говоря, сразу хочу отметить 2 вещи.
Первая – разъемы от штатных колодок, само собой, не подойдут к данным клаксонам, т.к. последние имеют ярко выраженные «+» и «–», тогда как в штатных минусом является сам корпус сигнала, а плюс приходит по проводу через т.н. «фишку».
Не беда. Берем немного проводов, клеммы, минус заводим так же на корпус сигнала сзади (он прижмётся к пластинам крепления клаксонов), плюс берем с провода штатной фишки от родного сигнала (при этом безжалостно срезаем саму фишку под корень, чтоб не было пути назад). (см. рис.2)
Вторая – не поленитесь и сразу поменяйте пластины, через которые сигналы крепятся к кузову. Я, по простоте душевной, решил, что нет смысла откручивать одни пластины и менять их на такие же, пусть даже они и блестят. И оказался не прав, ибо отверстия под крепление сигналов у этих самых пластин оказались отличными по размерам от штатных и центральный болт сигнала, соответственно, толще, чем отверстия в штатных пластинах. Короче говоря, замена в сборе происходить должна, и ничего тут выдумывать не нужно. Всё остальное – от лукавого.

Совсем необязательно при замене скидывать бампер целиком. Достаточно убрать пластиковую накладку сверху. Немного отгибая рога решётки подлезть вполне можно. Можно ещё саму решётку радиатора скинуть – так ещё удобнее. Для комфорта и чтоб всё было по канону, конечно же, бампер лучше снять. Но это прям для любителей чтобы всё было по феншую. Ну а дальше, собственно, ловкость рук и так далее.
Когда всё собрал — оттестировал всё ещё раз уже в «боевом» варианте. Результат того стоит. Ещё раз убедился в этом, когда началось время первого снега, гололёда и счастливых кузовщиков. Когда какой-нибудь из участников дорожного движения засыпает или, представляя что он титаник, а я айсберг, начинает медленно и целенаправленно идти на сближение, при этом завернув своё хлебало в противоположную сторону, то после подачи мной звукового сигнала сон моментально проходит а сближение прекращается. Пешеходы тоже стали внимательнее. Ну и, повторюсь, при фронтальном освещении авто, вид от этих клаксонов доставляет. Короче говоря, если б эти сигналы ещё на работу ходили и квартплату оплачивали, им бы вообще цены не было. Однозначно рекомендую. Это, конечно, не гудок от парохода, но явно лучше, чем заводская версия.
Фоток особо не делал. На тех, что получились, плохо воспринимается внешний вид после установки. Потом может наделаю фоток красивых на фоне заснеженных пейзажей. Только сначала нужно с ЛКП автомобиля разобраться 🙂

Да и вообще, можно было не расписывать данный пост как нечто эпохальное (судя по количеству текста). Просто опять понесло чота. Вот вроде написал, выговорился и настроение как-то улучшилось.
Всем хорошей пятницы и отличных выходных! Удачи и хорошего настроения!

Источник

Читайте также:  Шуберт музыкальный момент фа минор ноты для фортепиано
Оцените статью