Звуки эффектов для бас гитары

Звуки бас-гитары скачать и слушать онлайн

[147,79 Kb] (cкачиваний: 1286). Тип файла: mp3.

Звук, который может издавать электрическая юас-гитара

[184,32 Kb] (cкачиваний: 1117). Тип файла: mp3.

Линия басов (80 bpm)

[63,55 Kb] (cкачиваний: 615). Тип файла: mp3.

[45,18 Kb] (cкачиваний: 599). Тип файла: mp3.

[41,35 Kb] (cкачиваний: 788). Тип файла: mp3.

Звук струны у бас-гитары

[35,49 Kb] (cкачиваний: 425). Тип файла: mp3.

Как вам такая мелодия

[63,3 Kb] (cкачиваний: 486). Тип файла: mp3.

Есть такая на бас-гитаре (зациклено)

[99,18 Kb] (cкачиваний: 609). Тип файла: mp3.

Ох уж этот город (loop)

[353,88 Kb] (cкачиваний: 354). Тип файла: mp3.

[63,67 Kb] (cкачиваний: 659). Тип файла: mp3.

[116,33 Kb] (cкачиваний: 324). Тип файла: mp3.

[175,51 Kb] (cкачиваний: 196). Тип файла: mp3.

[215,1 Kb] (cкачиваний: 349). Тип файла: mp3.

Музыка на бас-гитаре

[873,88 Kb] (cкачиваний: 623). Тип файла: mp3.

Длинный звук струны на бас-гитаре

[87,75 Kb] (cкачиваний: 314). Тип файла: mp3.

Звук настройки бас-гитары (звучание)

[75,51 Kb] (cкачиваний: 175). Тип файла: mp3.

Есть такое звучание

Вас это может заинтересовать:

Цитата по теме:
Жизнь — это как струна гитары. Бывает, она рвётся, и вы грустите, вам больно. Но струны можно натянуть заново.
— Ангус МакКиннон Янг

Источник

Звуки басов скачать и слушать онлайн

[147,67 Kb] (cкачиваний: 3183). Тип файла: mp3.

[46,66 Kb] (cкачиваний: 3802). Тип файла: mp3.

[235,3 Kb] (cкачиваний: 5891). Тип файла: mp3.

Звук для проверки басов (низкие частоты)

[235,3 Kb] (cкачиваний: 2183). Тип файла: mp3.

[235,3 Kb] (cкачиваний: 3747). Тип файла: mp3.

Звук вибрационных басов

[235,3 Kb] (cкачиваний: 3955). Тип файла: mp3.

Звук пердящего баса из машины, где установлен сабвуфер

[235,3 Kb] (cкачиваний: 3390). Тип файла: mp3.

Звук басов для видео

[122,99 Kb] (cкачиваний: 3802). Тип файла: mp3.

[23,4 Kb] (cкачиваний: 5635). Тип файла: mp3.

[76,46 Kb] (cкачиваний: 1808). Тип файла: mp3.

Звук с эффектом басов

[74,83 Kb] (cкачиваний: 3700). Тип файла: mp3.

Это для разнообразия

[40,13 Kb] (cкачиваний: 778). Тип файла: mp3.

[102,58 Kb] (cкачиваний: 809). Тип файла: mp3.

[235,3 Kb] (cкачиваний: 1260). Тип файла: mp3.

В соседней комнате качает музыка с басами

[235,3 Kb] (cкачиваний: 1357). Тип файла: mp3.

Звук трясущегося багажника у машины, когда играет громкая музыка с басами

[45,1 Kb] (cкачиваний: 3280). Тип файла: mp3.

Звук баса с эффектом уменьшения

[49,58 Kb] (cкачиваний: 5058). Тип файла: mp3.

[23,71 Kb] (cкачиваний: 5037). Тип файла: mp3.

«А вы знаете что такое басы?» (берегите уши)

Источник

Samples tagged with «sub bass»

  • Bass
  • Bassy
  • Cool
  • Digital synth bass
  • Electro house
  • Monophonic
    120bpm C 2.9s

  • 808
  • Aggressive
  • Analog synth bass
  • Bass
  • Bassy
  • Boomy
    1.0s

  • 808
  • Aggressive
  • Bass
  • Bassy
  • Boomy
  • Buzzy
    8.0s

  • 808
  • Aggressive
  • Bass
  • Bassy
  • Boomy
  • Buzzy
    2.6s

  • 808
  • Aggressive
  • Analog synth bass
  • Bass
  • Bassy
  • Boomy
    C 7.4s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    5.6s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    0.8s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    4.2s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    0.8s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    0.8s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    0.8s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    0.8s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    0.8s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    0.8s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    0.8s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    0.4s

  • Bass
  • Bassy
  • Compressed
  • Dark
  • Dry
  • Hip hop
    0.4s

  • 808
  • Aggressive
  • Analog synth bass
  • Bass
  • Bassy
  • Boomy
    130bpm 6.9s

  • Bass
  • Bass line
  • Bassy
  • Boomy
  • Buzzy
  • Coarse/harsh
    112bpm A min 8.6s

  • Aggressive
  • Bass
  • Bassy
  • Boomy
  • Buzzy
  • Coarse/harsh
    1.0s

✨😃🎉🍾
Thank you! Your feedback is truly appreciated.

Источник

Эквализация бас гитары: типы эквалайзеров, частоты, рекомендации

Желание добиться нужного звука, такого, чтоб не терялся в миксе на записи, на репетиции или на сцене, не выбивался по громкости относительно других инструментов — естественно для каждого музыканта. Один из инструментов, которые помогают при этом является эквалайзер. Понимание основных принципов эквализации не только поможет улучшить ваш звук, но и в целом сделает вас более грамотным музыкантом.

EQ — это приспособление для настройки громкости выбранных частот, или, другими словами, изменения амплитудно-частотных характеристик (АЧХ). Эквалайзер используется в двух случаях:

  1. Когда нужно удалить из сигнала определенные, не нужные нам частоты
  2. Когда нужно усилить нужные частоты

Для того, чтобы вникнуть как работает эквалайзер, нужно понимать физику звука.

При извлечении звука, вибрирующая струна производит сложный диапазон колебаний на разных частотах. Нижние частоты — и обычно самые громкие — называют фундаментальными. Но сигнал, посланный в усилитель содержит в себе не только фундаментальные частоты. Вибрация струны включает в себя широкий спектр обертонов (гармоник), которые кратны основной фундаментальной частоте. Их еще можно представить в виде интервалов. Например, первый обертон звучит на октаву выше, чем фундаментальный тон, а следующий, на квинту выше предыдущего. Вся эта серия обертонов определяет тембр инструмента, и благодаря им мы можем отличить один инструмент от другого.

А если тембр зависит от силы обертонов относительно основного тона, то становится понятно, почему EQ настолько нужный для нас инструмент. Получая контроль над частотами, составляющими сигнал бас гитары мы можем полностью изменить характер звучания всего инструмента. Точность таких изменений будет зависеть от типа эквалайзера.

Типы эквалайзеров и их свойства

Чтобы понять, как мы можем воздействовать на АЧХ сигнала бас гитары, нужно понять как работают различные типы эквалайзеров, и чего от них стоит ожидать.

Lowpass и Highpass фильтры

Простейшим видом эквализации является применение фильтров, которые пропускают только частоты выше или ниже установленной частоты отсечки. В пассивных бас гитарах ручка тона (tone-control) является классическим lowpass фильтром. Крутя ручку против часовой стрелки мы уменьшаем количество высоких частот в сигнале.

Пример использования hipass фильтра можно встретить во многих аудио системах, динамики в которых не могут в полной мере воспроизводить низкие частоты. Удаляя из сигнала самые низкие частоты hi-pass фильтром можно улучшить звучание, устранив частоты не предназначенные для воспроизведения данным динамиком. Устройство, разделяющее аудио сигнал на 2 или 3 частотных диапазона с помощью таких фильтров, а затем направляющее каждый из них в соответствующие динамики, называется кроссовером.

Notch фильтры

Это узкополосный фильтр нацеленный на одну определенную частоту. Графический эквалайзер — это последовательность таких фильтров, контролируемых фэйдерами. В работе live или на студии такие фильтры призваны бороться с резонансными частотами и устранять feedback. В арсенале бас гитариста такие эквалайзеры можно встретить в форме педалей, например Boss GEB-7, mxr, Source Audio Programmable EQ и др, или на усилителях и комбиках.

Параметрический (Parametric) EQ

Наиболее гибкий тип эквалайзера для нужд бас гитариста — параметрический эквалайзер. Эффект его применения зависит от параметров (настроек), которыми пользователь может управлять. Этот тип эквалайзера в свою очередь делится на два подтипа: semi-parametric и full-parametric.

Разница между ними в том, что последний позволяет настраивать ширину полосы частот, на которые он будет воздействовать, а в первом типе этот параметр предустановлен производителем. С помощью любого параметрического EQ можно установить базовую частоту воздействия и количество усиления или ослабления этой частоты.

Группы частот, которые нужно знать

Весь звуковой диапазон, воспринимаемый человеком, можно разбить на условные группы и подгруппы. Это поможет абстрагироваться от конкретных цифр и мыслить подгруппами, а также поможет запоминать звучание каждой подгруппы и её влияние на звук. Стоит заметить, что это лишь один из вариантов деления на подгруппы, и все может изменяться от производителя к производителю.

Ex. 1 — Группы частот, которые нужно запомнить

  • Верха (highs) — все, что выше 3,5 кГц. Часто обозначаются как treble.
    • Яркость (brilliance или edge) — выше 6 кГц
    • Присутствие (presence) — от 3,5 кГц до 6 кГц
  • Середина (mids) — между 250 Гц и 3,5 кГц
    • Условно можно выделить высокую середину (high-mids) от 1,5 кГц до 3,5 кГц,
    • И нижнюю середину (low-mids) от 250 Гц до 500 Гц,
  • Низы (lows) — все что ниже 250 Гц
    • Бас (bass) — от 60 Гц до 250 Гц
    • Суб-бас (sub-bass) — до 60 Гц

На разных устройствах количество и диапазон ручек и фэйдеров может быть различным. В самом простом варианте предусилителя можно найти ручки Bass/Mids/Treble. В более дорогих моделях среднечастотный диапазон разбит на три подгруппы, как показано на рисунке (Ex. 1). Также вместо ручек может быть установлен графический эквалайзер. Частоты, указанные под фэйдерами, могут отличаться в зависимости от производителя, но все их можно также разбить на подгруппы в соответствии с Ex. 1.

Ex. 2 — Подгруппы частот на графическом EQ

Как видно, подгруппе средних частот отведено 5 фэйдеров из 8. Это означает, что средние частоты очень важны для формирования тембра и далее мы рассмотрим за что отвечает каждая из подгрупп.

Практические рекомендации

Итак, давайте поговорим, как бас гитарист может улучшить или ухудшить звук своего инструмента с помощью эквализации. Сам по себе любой инструмент может звучать отлично. Проблемы могут начаться, когда несколько инструментов звучат вместе и конфликтуют между собой в борьбе за какой-то участок частотного диапазона. Таким образом, один инструмент может перекрывать другой, пропадает читаемость и музыкант не слышит себя. Важно знать диапазон бас гитары и понимать с какими инструментами мы делим общее звуковое пространство.

  1. Изучите свой инструмент и все возможности настройки звука которые он предлагает. Первым делом, выучите, что делает каждая ручка, тумблер и т.п. на вашей бас гитаре, чтобы четко представлять за что отвечает каждая «крутилка». Потратьте время чтобы исследовать все возможные комбинации и найти те варианты звучания, которые вам нравятся.
  2. Пытайтесь понять, для какого стиля музыки может подойти звук, который вы только что накрутили. Рэгги, фанк, металл?
  3. Перед настройкой настройкой бас гитары на сцене или на реп точке обнулите эквалайзер на комбике установив все ручки в ноль. Это хорошая отправная точка для большинства ситуаций и многие профессионалы начинают настройку именно с этого шага.
  4. Помните, что эквалайзер лучше справляется с «удалением» частот, чем с их добавлением.
  5. Если вам не нравится как звучит бас когда вы играете сами, все может кардинально измениться, когда заиграют другие инструменты. Тембр инструмента, идеально звучащий в миксе, может показаться невзрачным вне его.

А для тех, кто дочитал до конца, я наконец-то расскажу как влияет каждая подгруппа частот на звук бас гитары.

  • Суб-бас ( 6 кГц) — срезайте эти частоты полностью если пытаетесь добиться «винтажного» звука, на подобии в записях Motown.

Чтобы научиться хорошо и быстро накручивать нужный вам звук при игре в группе или в одиночку вам нужно как можно больше в этом практиковаться. Всегда слушайте как звучит ваш инструмент и пытайтесь мысленно представить частоты, которые нужно подправить для получения того или иного звука. По возможности, пробуйте сразу вносить необходимые изменения в АЧХ и слушайте результат. Удачи!

Если статья вам понравилась, не забудьте оставить свой комментарий, а также делитесь этой статье в соц. сетях. Этим вы поможете узнать о сайте другим басистам.

Источник

Читайте также:  Мелодии для электронной гитары
Оцените статью