Звуки гитары для adobe audition

Основные возможности программы Adobe Audition

Компьютерная программа Adobe Audition стала продолжением известного софта под названием Cool Edit. Программа поддерживает практически все известные аудио форматы и входит в программный пакет Adobe Creative Suit. Основной целевой аудиторией стали специалисты в области звукозаписи, последующей постобработки, радиовещания.

Использование Adobe Audition позволяет получить широкий спектр возможностей полноценного звукового редактора, который является прекрасным инструментом для работы с аудио. Звуковая станция дает возможность осуществлять звукозапись в Adobe Audition в мультиканальном режиме. Источниками сигнала для записи может быть практически любое устройство с аудиовыходом: электрогитара, микрофон, плеер и т.д. Качество звучания, которое достигается при помощи данного редактора, способно успешно конкурировать со многими другими наиболее популярными программными решениями.

Как работать с программой Adobe Audition

Основные возможности программы

Начать описание Adobe Audition следует с того, что данное решение имеет очень дружелюбный, простой и понятный интерфейс.

Окно программы Adobe Audition 3.0

Читайте также:  Сколько секунд длится целая нота

Audition включает в себя:

  • возможность работы со всеми современными аудио расширениями;
  • наличие встроенного анализатора спектра;
  • наличие анализатора фазы;
  • измеритель искажений (нелинейных, фазовых и др.);
  • возможность сведения проекта в режиме «мультитрек» с параллельным редактированием каждого отдельного канала;
  • наличие многочисленных эффектов (реверберация, эхо и другие);
  • графический эквалайзер на 30 полос с возможностью гибкой регулировки;
  • наличие параметрического эквалайзера;
  • возможность регулировать фазу, тон и скорость воспроизведения;
  • наличие секвенсора;
  • 3D Stereo Sound;
  • работа с исправлением и удалением дефектов (щелчки, шумоподавление и др.);
  • многодиапазонный аудио конвертер.

Пример работы с Adobe Audition

Версии программы

Ранние версии Adobe Audition (версия программы 1.5) имели очень похожий на Cool Edit интерфейс. Отличия от «материнской» программы заключались в ряде новых добавленных функций. К таким дополнениям можно отнести поддержку технологии ReWire. Эта функция обеспечила возможность одновременной работы Audition вместе с другими звуковыми программами, в которых тоже была реализована поддержка ReWire (Propellerhead Reason и Ableton Live). Последние разработки нашли применение в версии Adobe Audition 3.0, а также в новейшем релизе Adobe Audition CC.

Окно программы Adobe Audition CC

Производитель внес ряд существенных улучшений в новой версии:

  • интерфейс получил поддержку HiDPI;
  • расширения для поддержки видео форматов;
  • модернизация эффекта Speech Volume Leveler;
  • реализация поддержки метаданных iXML;
  • повышение производительности во время воспроизведения видео;
  • чтение файлов Soundbooth;
  • обеспечена поддержка Dolby Digital;
  • возможность настройки каналов;
  • улучшение рабочей среды для взаимодействия с несколькими дорожками;
  • улучшена общая производительность.

Особенности программы

Стоит выделить способность указанной программы Adobe Audition восстанавливать те аудиофайлы, которые были повреждены или искаженны.

Версия Adobe Audition 3.0 способна обеспечить возможность многоканального сведению звука, а весь проект можно сводить по принципу мультитрека.

Программа имеет отлично реализованный список эффектов и рабочих инструментов: Echo, Reverb, Flanging, Chorusing, Compression, Limiting, Equalization, Noise Reduction, Click & Pop Reduction, Clip Restoration и т.д. Развитая поддержка DX/VST-плагинов открывает перед пользователем огромный инструментарий, способный оправдать самые смелые ожидания.

Формируем звук и записываем гитару

Пример иллюстрирует работу в Adobe Audition 3.0 с использованием VST-плагина IK Multimedia AmpliTube 2.

Окно плагина IK Multimedia AmpliTube 2

Обращаем внимание на то, что нам понадобится ASIO драйвер звуковой карты.

  1. Подключаем гитару в линию (Line In). Аудиокарта должна быть в режиме записи с линейного входа.
  2. Запускаем программу Audition.
  3. В режиме Wave Editor (не путать с «Мультитрек») открываем Effects — Add/Remove VST Directiry.
  4. Указываем ту папку, куда Вы добавили плагины, и выбираем нужный.
  5. Осуществляем переход в режим Multitrack.
  6. Открываем меню Edit — Audio Hardware Setup.
  7. Делаем выбор из списка драйверов ASIO.
  8. Можно перетянуть на дорожку 1 ранее импортированный файл (это может быть заготовленная минусовка).
  9. В Session Properties учитываем то, что Monitoring нужно установить в Audition Mix.
  10. Smart Input означает то, что обработанный сигнал гитары будет слышен в режимах STOP и RECORD, а Always Input даст возможность слышать обработанный сигнал гитары в PLAY.
  11. Открываем Effects Rack и загружаем в слот нужный плагин.
  12. Далее становится возможным отстроить уровень входного сигнала, выбрать пресеты и настроить звук гитары по Вашему вкусу.
  13. Последним шагом станет инициализация процесса записи и сохранение файла в нужном Вам формате.

Обработку материала можно производить всеми доступными инструментами Audition. Осуществляйте наложение эффектов, экспериментируйте со звуком Вашей гитары для лучшего результата.

Запись гитары в Adobe Audition

Источник

VST плагины для Adobe Audition

Идет ли поиск крутого эффекта задержки, реалистичной реверберации или вокального деэссера, можно найти VST для любой мыслимой ситуации. Adobe Audition поддерживает VST на платформах Windows и Mac, а также плагины AU (Audio Units) на Mac. Vst плагины для adobe audition предлагают дополнительные наборы эффектов, которые иначе не включены в список эффектов по умолчанию, а также другие DAW, такие как REAPER.

Как скачать и установить плагин?

В первую очередь нужно найти подходящий плагин. Для этого можно посетить KVR Audio и найти доступные плагины VST. Нужно следовать инструкциям и установленным процедурам, пока не появится возможность скачать исполняемый файл VST. Он будет работать как установщик. Найти его можно с помощью поисковика или через вкладку загрузки в браузере.

Далее стоит дважды проверить целостность файла. Некоторые разработчики подключаемых модулей VST включают в свое программное обеспечение хэш MD5. Поэтому после загрузки нужно дважды проверить хеш MD5, чтобы убедиться, что он соответствует предоставленному разработчиком. Можно прочитать руководство по проверке целостности файла с использованием контрольной суммы MD5. Метод контрольной суммы MD5 может применяться к любым загружаемым ресурсам, таким как файлы WAV или MP3.

Проверять контрольную сумму MD5 нужно:

  • Если исходные авторы/разработчики предоставляют контрольную сумму.
    Удастся всегда следить за тем, чтобы загруженный файл не был намеренно поврежден или изменен другими авторами (если результаты контрольной суммы совпадают с предоставленными).
  • Если файлы, загружаемые из Интернета, могут быть легко повреждены или заражены другими кодами, не включенными в исходный установщик.
    Еще одна серьезная проблема, с которой нужно разобраться – убедиться, что он действительно не содержит вирусы или вредоносное ПО. Для этого стоит загрузить файл в специальные утилиты или в антивирус для проверки сканерами.

После очистки нужно открыть программу установки, чтобы начать процесс инсталляции, дважды щелкнув по ней. Рекомендуется закрыть все открытые программы, чтобы избежать конфликта во время установки.

Перед продолжением установки можно увидеть предупреждение. Чаще всего в нем говорится, что система (аудио интерфейс и цифровая звуковая рабочая станция/мультиредактор/рекордер) должна поддерживать ASIO. Это аудио драйверы с низкой задержкой, которые сильно отличаются от того, который используется и устанавливается Windows по умолчанию. Windows использует WDM, однако, если используется профессиональный аудиоинтерфейс, то драйверы ASIO устанавливаются сразу. Если используются более старые версии Adobe Audition, например, версия 1.5, то стоит помнить, что она не поддерживает ASIO. Поэтому можно столкнуться с конфликтом системы.

Стоит обратить внимание на некоторые предупреждения, чтобы убедиться, что плагин VST будет работать без проблем. Примеры этих предупреждений являются общими, когда подключаемый модуль VST не является бесплатным. Если во время установки потребуется лицензионный ключ или код авторизации, нужно устанавливать проприетарные надстройки VST.

Далее следует запустить Adobe Audition – перейти в Эффекты – Добавить/удалить каталог VST. Нужно перейти в папку, в которой установлен плагин VST. Если обнаружено много папок в подключаемом модуле, обязательно нужно выбрать общий путь, например: C: Program FilesAodix. Тогда Adobe Audition автоматически просканирует подкаталоги в основной папке на предмет файлов, связанных с подключаемым модулем Вст.

После добавления нужно перейти в «Эффекты» и нажать «Обновить списки эффектов». Затем подключаемый модуль VST должен быть добавлен в Adobe Audition. Рекомендуется просмотреть подключаемый модуль, прежде чем приступить к установке, чтобы определить, хорош он или нет. Интересно, что Adobe Audition поддерживает как VST, так и подключаемый модуль DirectX. Так что можно решить, какие подключаемые модули приоритетнее устанавливать. Хотя большая часть подключаемого модуля Adobe Audition основана на DirectX, многие еще используют подключаемые модули Steinberg VST.

Плагины для обработки вокала

Vst плагины для adobe audition для обработки вокала помогают сделать голос прозрачным и более сбалансированным. Они могут придать голосу яркости, лучшего звучания и сгладят переходы и возможные ошибки в пении.

Scheps 73

У аналогового оборудования есть звук, который просто невозможно превзойти, и теперь не нужно тратить пятизначные суммы, чтобы получить его. С Scheps 73 можно наслаждаться теплыми, размытыми тонами эквалайзера и модуля предусилителя консоли 1073, качественно прорабатывает сэмплы. Разработанный и доведенный до совершенства инженером по микшированию Эндрю Шепсом (Red Hot Chili Peppers, Black Sabbath, Lana Del Ray, Metallica, Jay-Z и многие другие), он выведет вокал на совершенно новый уровень.

Этот 3-полосный эквалайзер имеет фиксированную высокочастотную полосу 12 кГц, низкую и среднюю полосы для усиления и среза и, конечно же, фильтр верхних частот 18 дБ/октаву.

Это, мягко говоря, мощный и невероятно красочный плагин – главная причина, по которой стоит его приобрести. Поразительно, насколько он имитирует оригинальное устройство. Гармонические искажения и обертоны звучат точно так же, как и 1073 – различия практически невозможно услышать.

В комплект также входит матрица Waves MS, которая позволяет применять различные эквализации к средней и боковой стереофоническим частям трека.

Что касается вокала, этот плагин необходим для дополнительного усиления. Можно сделать high-end искрящимся, согреть средние частоты и сделать низкие частоты красивыми с помощью этого простого в использовании и невероятно мощного плагина.

Aphex Vintage Aural Exciter (by Waves)

Кажется, этот изящный маленький плагин делает все. Создание глубины, яркости и цвета одним нажатием кнопки и вокал получается более выразительным, не повышая свой уровень.

Созданный по образцу лампового возбудителя Aphex Aural Exciter, представленного в середине 1970-х годов, Waves получил помощь от Вала Гарая, который, вероятно, имеет самый большой опыт работы с этим возбудителем в мире. Результат жуткий – его звук действительно неотличим от аппаратного устройства.

Используемый для вокала, этот плагин действительно вдыхает жизнь в звук, делая его богатым, ярким и глубоким. Поскольку он очень похож на винтажную аналоговую лампу, у голоса появляется немного аналогового цвета.

Aphex Vintage Aural Exciter – последний кусочек головоломки, когда нужно скрасить скучный вокал. Но следует использовать его с осторожностью.

Valhalla VintageVerb (от Valhalla DSP)

Для вокальной реверберации не нужно искать ничего лучше, чем Valhalla VintageVerb. Его гладкий и обтекаемый дизайн содержит множество мощных настроек реверберации и параметров настройки, в том числе блестящий инструмент окраски, имитирующий артефакты реверберации 70-х, 80-х годов и наших дней. Независимо от того, какой звук предпочтительнее, в старые времена или в наши дни, эта реверберация звучит действительно хорошо.

Во-первых, этот ревербератор имеет 17 поразительных алгоритмов реверберации, поэтому, независимо от того, требуется ли для вокального микширования реалистичная комната, сияющая пластина, камера или реверберация большого зала, VintageVerb поможет. Можно настраивать и управлять сигналом реверберации по усмотрению с помощью динамических настроек для демпфирования, формирования, диффузии, эквалайзера, модуляции и многого другого.

Благодаря тому, что все аккуратно заправлено в окно с полностью изменяемым размером, не нужно заходить в меню, пытаясь найти конкретный параметр. Все четко и красиво представлено прямо на панели.

Цветовые режимы Valhallas Reverb:

  • Опция 70-х окрашивает сигнал, как самые ранние цифровые ревербераторы; характеризуется более темной и шумной реверберацией.
  • В варианте 80-х модуляция все еще темная и шумная, но ярче, поскольку этот параметр работает на полной частоте дискретизации.
  • Опция NOW обеспечивает бесцветную чистую реверберацию без артефактов.

Это победитель не только по звуку, но и по простоте использования и широким возможностям настройки. Можно поднять свой вокал на новый уровень с помощью этого замечательного плагина реверберации.

Нередко можно увидеть ошибку, когда программа не видит плагины, особенно Valhallas Reverb. Тогда нужно переустановить программу и просмотреть, нет ли сбоя системы.

Renaissance Vox (от Waves)

Классика никогда не умирает. Плагины в пакете renaissance были услышаны в миксах по всему миру, включая большинство (если не почти все) хиты топ-листа. И для этого есть причина – плагины от Waves просто работают. Можно сказать, что главная причина их популярности в том, что они тонко окрашивают звук, заставляя звучать так, как будто он был смешан с высококачественным винтажным аналоговым оборудованием.

Этот впечатляющий вокальный динамический процессор с функциями сжатия, стробирования, ограничения и максимизации уровня, вероятно, является самым простым плагином для микширования вокала, который только можно найти. И, наверное, одно из лучших по звучанию.

Электронный канал SSL (от Waves)

Этот инструмент, который используют все профессионалы, часто сравнивают с Hellip, Izotop и Bundle. Идеально смоделированный по образцу реальных консолей SSL, этот плагин обеспечивает отмеченный наградами звук и управление прямо в DAW.

Секция эквалайзера E-канала SSL включает фильтр высоких частот, фильтр низких частот и четырехполосный параметрический эквалайзер. С регулируемой ручкой Q как на низких, так и на средних частотах, есть как полный контроль над голосом и звуковыми волнами.

В динамической секции SSL E-канала можно найти компрессор/лимитер с мягким перегибом и экспандер/гейт, смоделированные на SSL LS611E.

Vocal Rider (от Waves) – идеальная громкость голоса

Важной частью микширования вокала является автоматизация уровней вокальной дорожки. Обычно вносятся изменения уровня вручную в DAW или автоматизируются ползунки. Но Vocal Rider делает это автоматически в режиме реального времени. Никакой задержки или предварительного сканирования не требуется.

Часто возникает соблазн использовать компрессор. Но проблема в том, что он окрашивает звук и о, что хочется сохранить для более поздних этапов процесса микширования вокала. Поэтому стоит начать с установки целевого диапазона уровня вокальной дорожки по отношению к остальной части микса. Затем Vocal Rider автоматически регулирует усиление, экономя много времени.

Плагин разумно увеличивает усиление там, где это необходимо, и понижает более тихие части.

EchoBoy (от SoundToys)

SoundToys описывает свой плагин как «лучший эхо-плагин», и это правда. Echoboy – это не обычная задержка. Это простой в использовании и мощный инструмент для создания пространства. Полноценный с настройками и 30 различными стилями эха, он предоставляет все инструменты, необходимые для создания пространств задержки для микширования вокала. Похожий по работе на Nectar.

Включены в сборку ревербированные задержки, разбрызганные задержки и даже задержки, смоделированные по образцу старинного оборудования (включая DM-2, Memory Man, Space Echo, TelRay oil can и EchoPlex). У него даже есть широкий выбор эффектов хоруса на выбор, в том числе эмуляция популярной гитарной педали CE-1.

У этой задержки также есть теплые и красиво звучащие задержки ленты. «Studio Tape» особенно хорошо звучит на вокале, поскольку он вдохновлен аналоговым звуком Ampex ATR-102. Независимо от того, какие задержки нужны, этот плагин обязательно поможет.

Здесь есть четыре различных режима:

  • Одиночное эхо;
  • двойное эхо;
  • «пинг-понг»;
  • ритмическое эхо.

Можно создавать мощные одиночные эхо с помощью первых опций, стереозадержки вокруг головы с помощью вторых и проявлять творческий подход с режимами пинг-понга и ритмического эха.

Ритмическое эхо очень интересно, поскольку позволяет создавать свои собственные ритмы задержки. Подобно ленточному эхо, режим Rhythm Mode поддерживает до 16 повторов и собственный редактор Rhythm Editor для полного контроля.

Вст плагины синтезатора

Достаточно часто приходится корректировать звучание инструментария или сопровождения, чтобы добиться желаемого эффекта. Важно обзавестись для этого лучшими плагинами, чтобы максимально быстро настроить звук.

Бесплатный синтезатор PG-8X от Мартина Людерса сочетает в себе лучшее из обоих миров. Можно получить подробную эмуляцию аналогового синтезатора JX-8P и схему управления, позаимствованную у контроллера PG-800.

PG-8X действительно сияет как инструмент synthwave. Это один из тех редких виртуальных инструментов, которые практически без усилий звучат как аналоговые.

Можно создавать потрясающие пышные пэды и потрясающие аналоговые басовые линии в мгновение ока. Можно включить режим «Унисон» для мгновенного увеличения веса. Кроме того, включенный модуль хоруса применяет ретро-усиление к любому звуку.

Oberheim OB-X

OB-Xd черпает вдохновение в аналоговом синтезаторе Oberheim OB-X. Оригинал был предпочтительным аналоговым оружием для медных звуков, пэдов и мощных басов.

К счастью, этот бесплатный плагин от discoDSP обеспечивает классический звук Оберхейма. Он также поставляется с обширной коллекцией пресетов, которые служат мгновенным источником легендарных аналоговых звуков.

Более того, OB-X легко программировать благодаря удобному интерфейсу. Как у новичков, так и у экспертов по звуковому дизайну не должно возникнуть проблем с созданием пользовательских патчей для синтезатора с нуля.

TAL-U-No-62

TAL-U-No-62 – это виртуальный инструмент старой школы, имитирующий аналоговый синтезатор старой школы. Это виртуальное воссоздание легендарного синтезатора Juno-60 Роланда.

Бесплатному программному обеспечению Juno от Togu Audio Line более десяти лет. В результате он не предлагает новейшую и лучшую технологию DSP и аналоговую эмуляцию. Тем не менее, TAL-U-No-62 по-прежнему является довольно надежным виртуальным аналоговым инструментом, который, несомненно, передает эту классическую атмосферу Juno-60.

Генераторы TAL-U-No-62 и фильтр нижних частот не поразят. Но именно в модуле хоруса виртуальный Juno-60 хранит свой секретный соус. Можно включить эффект хоруса, и TAL-U-No-62 мгновенно станет звучать намного ближе к оригинальному оборудованию.

Более того, можно загрузить тот же припев в качестве отдельного эффекта с веб-сайта Togu Audio Line.

Dexed

Dexed – виртуальное воссоздание Yamaha DX7 и хороший FM-синтезатор. Плагин настолько хорошо эмулирует исходный DX7, что поддерживает его сообщения SysEx. В результате Dexed может работать как редактор патчей для аппаратного DX7.

К несчастью, в FM-синтезаторах то, что их сложно программировать. Но хорошая новость заключается в том, что в Интернете доступны тысячи патчей для Yamaha DX7. Можно загрузить их в Dexed.

Лучше использовать Dexed для звуков электрического пианино 80-х, пэдов, FM-звонков и с патчем Lately Bass.

Плагины эквалайзера

Не всегда нужно изменять тональность голоса, вокал или инструментарий. Иногда достаточно просто обзавестись мощным эквалайзером, который сможет скрасить и спрятать все недочеты в игре.

FabFilter Pro-Q 3.0

FabFilter имеет фантастический эквалайзер, который очень прост в использовании и предоставляет инновационный способ микширования отдельных треков, чтобы они соответствовали миксу. FabFilter Pro-Q 3 оснащен большим интерактивным дисплеем эквалайзера с динамическим эквалайзером, дополнительным автоматическим усилением, согласованием эквалайзера, средней/боковой обработкой для каждой полосы и даже полностью настраиваемым анализатором спектра и столкновений.

Pro-Q 3 очень прост в использовании и позволяет солировать каждую полосу, чтобы можно было точно определить проблемные частоты в миксе, если трудно их услышать.

В плагине есть много маленьких преимуществ, включая общие предустановки эквалайзера для вокала, ударных и гитары, а также отображение пианино для соответствия частот с различными музыкальными нотами. Pro-Q 3 отлично подходит как для микширования, так и для мастеринга, поскольку можно изменять диапазоны отображения от 3 до 6 дБ для мастеринга и от 12 до 30 дБ для микширования.

Universal Audio Neve 1073

Плагин Universal Audio Neve 1073 – это канальный усилитель, который является одним из лучших предусилителей и схем эквалайзера, когда-либо существовавших. Neve 1073 – один из самых уважаемых транзисторных микрофонов и линейных усилителей класса А, которые придают записи полную ясность, блеск и резкость. 1073 – единственная сквозная эмуляция Neve 1073.

С помощью плагина можно эмулировать предусилитель Neve, а затем использовать эквалайзер для изменения частот в записи. 1073 имеет 3-полосный эквалайзер и также есть постфейдерный выход. Плагин имеет все 10 точек отсечения от предусилителя и эквалайзера, поэтому в итоге можно получить гармонично богатую, классическую насыщенность вместе с большим количеством зернистости, но также и большой ясностью.

Хотя этот эквалайзер может быть самым ограниченным с точки зрения возможностей, он имеет классический аналоговый звук, который можно найти только в оборудовании Neve. Также идет русская версия.

Waves API 550A и 550B

Плагины Waves являются отраслевым стандартом, а плагины Waves API 550A и 550B EQ нравятся многим производителям. Эти эквалайзеры идут в паре. Они смоделированы на основе аналоговых эквалайзеров API 60-х годов, при этом 550A имеет немного меньшую гибкость, чем 550B, но по-прежнему является чрезвычайно удивительным аналоговым эквалайзером.

550A предлагает повторяемую эквализацию в 15 частотных точках и 5 различных усиления, которые затем делятся на 3 перекрывающиеся полосы. Эквалайзер высоких и низких частот может быть выбран как полочный или пиковый, а также можно вставить полосовой фильтр.

550B – это скорее приятный эквалайзер, но его также можно использовать для решения частотных проблем, которые 550A, возможно, не сможет исправить. 550B предлагает 7 частот фильтра, достигающих 5 октав на полосу (всего 4 полосы), причем полосы 1 и 4 предлагают полочный или пиковый фильтр. 550B также имеет функцию, называемую «пропорциональная добротность», которая автоматически расширяет полосу пропускания фильтра при минимальных настройках и сужает ее при максимальных настройках.

Оба эквалайзера отлично подходят для получения того классического звука, который могут обеспечить только винтажные эквалайзеры.

Плагины для изменения басов и тона

Нередко при изменении вокала нужно изменить тональность или басы. Но далеко не все Vsti плагины для adobe audition могут качественно проработать голос. Что же лучше для выбрать?

Antares Автотюн Pro

Это, пожалуй, самый известный в мире вокальный плагин для Адоб аудишн. Даже люди, которые ничего не знают об аудиотехнике, слышали об этом. Его последняя итерация, Автотюн Pro, объединяет все, что есть в предыдущих версиях, в гладкий и удобный интерфейс. Несмотря на простоту использования, он обладает отличными функциями. Auto-Key автоматически определяет тональность и масштаб проекта. Классический режим предоставляет популярный звук «Auto-Tune 5». Также можно получить поддержку произвольного доступа к аудио для тесной интеграции с DAW и управления в реальном времени через MIDI-контроллер.

Graillon

Graillon – это программа для изменения вокала, в которой есть набор эффектов для преобразования вашего вокала. Однако в версии, что идет бесплатно, меньше функций, что можно узнать из дополнительных сведений. Но он по-прежнему отлично справляется с вокалом.

  • Модуляция с отслеживанием высоты тона: изменяет тип динамиков, генерирует горловые звуки, создает припевы, издает октавные звуки, делает голоса более мужественными и многое другое.
  • Pitch Shifter: транспонирует голос вверх и вниз без. Это не стандартный элемент управления транспонированием. Он оптимизирован для передачи голоса.
  • Коррекция высоты тона: этот модуль похож на вокодер, который добавляет звуки роботов. Добавление Bitcrusher добавляет зернистости смеси.

Mystique Tape Machine

Mystique Tape Machine от Cana San Martin – это бесплатный плагин для насыщения ленты, который добавляет тепла и характера всему, что проходит через него. Более того, эта эмуляция ленты добавляет некоторый подъем к низу микса. Можно попробовать это на отдельной дорожке или на всем миксе. Похож на работу плагина Osx.

Он отлично работает с вокалом, добавляя гармонической энергии и жирности, а также обеспечивая мягкую компрессию. Это также может помочь сгладить вокал и округлить резкие переходные процессы. Можно опробовать его в качестве последнего штриха, чтобы усилить вокал в миксе.

Vst плагины для adobe audition могут сильно изменить вокал, тональность, усилить звуковые эффекты или полностью изменить звучание трека. Ими пользуются как любители, так и музыкальные продюсеры для создания популярных треков. Стоит обзавестись несколькими из них, чтобы придать своим музыкальным дорожкам лучшего звучания.

Источник

Оцените статью