- Звукосниматели для электрогитар GIBSON
- Звукосниматели GIBSON
- Musik Produktiv Россия — приобретайте музыкальные инструменты в интернете
- Музыкальные инструменты для всех! Более 30.000 наименований в интернет-магазине Музик Продуктив!
- Приобретайте музыкальные инструменты в Музик Продуктив без риска!
- Сравнение пяти звукоснимателей — DiMarzio AT-1, Gibson 498T, Gibson ’57 Classic plus, EMG Select, Se
- Устройство звукоснимателя электрогитары
- Предисловие
- Устройство звукоснимателя
- Типы магнитов
- Виды звукоснимателей
- Сингл
- Хамбакер
- Тип звукоснимателей
- Пассивные звукосниматели
- Активные звукосниматели
- Выводы
Звукосниматели для электрогитар GIBSON
В каталоге интернет-магазина Shamray в широком ассортименте представлены звукосниматели для электрогитар GIBSON, цены варьируются от 14100 до 14100 рублей. Перед покупкой предлагаем ознакомиться с фото товаров, описаниями, подробными техническими характеристиками, условиями оплаты и гарантии.
Заказать звукосниматель GIBSON можно по контактам, указанным на сайте с доставкой по городу Москва или самовывозом в одном из наших магазинов. Также мы осуществляем доставку в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград и другие города России.
© 1999 — 2021 Shamray Guitars
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Гражданским кодексом РФ.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товаров и услуг пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Цены на товары в интернет-магазине могут не совпадать с ценами в розничных салонах. Для покупки по ценам интернет-магазина, просим оформлять заказы на сайте, выбирая способ покупки «Самовывоз».
Источник
Звукосниматели GIBSON
© 2021 Эпицентр Музыки – интернет-магазин музыкальных инструментов
Наш адрес: Тула, Красноармейский проспект, 15. Посмотреть на карте
- График работы
- Пн-Пт : с 10 до 20
- Сб, Вс : с 10 до 18
© 2021 Эпицентр Музыки – интернет-магазин музыкальных инструментов
Как оформить кредит:
Заполните короткую анкету и дождитесь звонка от банка;
Ответьте на вопросы сотрудника банка по телефону;
Получите решение по кредиту в виде смс;
Подпишите документы в офисе продаж и получите свои документы.
Требования для оформления кредита:
Возраст от 18 лет;
Сумма кредита 3 000 – 300 000 рублей;
Кредит выдается на основании одного документа — паспорта гражданина РФ с пропиской в любом субъекте РФ.
Для анкетирования по телефону нужно подготовить:
- номер мобильного телефона;
- номер другого контактного телефона;
- номер рабочего телефона (возможно, указание мобильного телефона руководителя), если вы не пенсионер;
- паспортные данные.
Источник
Musik Produktiv Россия — приобретайте музыкальные инструменты в интернете
Музыкальные инструменты для всех! Более 30.000 наименований в интернет-магазине Музик Продуктив!
Добро пожаловать в наш музыкальный магазин! У Вас только недавно появилось желание заняться музыкой? Или же Вы уже давно являетесь профессионалом музыкального бизнеса? На сайте нашей компании Музик Продуктив в интернете, а также в музыкальном мегамаркете, находящемся в городе Иббенбюрен на севере Германии, Вы всегда сможете найти всё, что Вам необходимо! Мы представляем Вашему вниманию более чем 1000 брендов известных мировых производителей музыкальных инструментов и 30000 самых разнообразных продуктов. У нас Вы сможете открыть для себя просто невероятный выбор гитар, ударных установок, перкуссионных инструментов, синтезаторов, микрофонов, звукового и светового оборудования сцены, а также оборудования для профессиональной студийной звукозаписи. Уже более 40-ти лет наш музыкальный магазин занимается рассылкой музыкальных инструментов, аксессуаров и специальной техники в более чем 50 стран мира. Наш богатый опыт работы позволит Вам быстро и без проблем произвести оформление заказа и его оплату, а мы, в свою очередь, позаботимся о квалифицированной безопасной доставке и, разумеется, гарантийном обслуживании. Воспользуйтесь нашим опытом работы и Вы сразу сможете убедиться, что наши клиенты для нас всегда будут стоять только на первом месте!
Музик Продуктив это не просто интернет-магазин, многие из которых, как это часто случается, появляются и снова быстро исчезают на рынке. Мы действительно являемся одним из самых больших и надёжных музыкальных мегамаркетов в Европе. Общая площадь компании составляет 7.000 м² со складом, вмещающим товары на сумму свыше 6 млн. Евро. В течение многих лет нашей фирме не просто удалось стать одним из ведущих поставщиков музыкальных инструментов и профессионального музыкального оборудования через интернет в Европе и за её пределами, но и заслужить доверие множества наших постоянных покупателей.
Приобретайте музыкальные инструменты в Музик Продуктив без риска!
© 2021 MP Musikhandel GmbH & Co. KG
О нас · Сервис · Стоимость пересылки · Виды оплаты · Права и законодательство · Юридическая информация · Защита информации
Все цены без НДС, стоимости пересылки и таможенных пошлин.
Источник
Сравнение пяти звукоснимателей — DiMarzio AT-1, Gibson 498T, Gibson ’57 Classic plus, EMG Select, Se
Gibson 498T — Гибсоны славятся не только гитарами, но и датчиками, хотя это меньше афишируется, т.к. они стоят раза в 2 дороже, чем сеймура и димарзио, но добрую часть звука гитар гибсон составляют их датчики. 498Т — рабочая лошадка многих эксплореров, лесполов и СГшэк — рок, хардрок — всё умеет. Тоже имеет в основе Алнико5 магнит. Часто сравнивают его с Сеймор Дункан SH-4/TB-4 — у нас как раз будет такой датчик в тесте. Посмотрим.
Gibson ’57 Classic Plus — менее агрессивный датчик, построенный на магните Алнико2, имеет меньший выход и более зернистый звук, свойственный таким магнитам. Посмотрим, что он сможет.
EMG Select — специально для контраста послушаем бюджетный датчик от ЕМГ, снятый с гитары Steinberger, чтобы понять, стоит ли переплачивать за более дорогие датчики или нет.
На видео разница не везде очевидна:) или «ухослышна», если быть точнее:) Но если сравнивать один и тот же кусок по 3-5 секунд, перематывая видео вручную, что разница на записи слышна. Вживую разница ощущалась намного лучше и вот о своих ощущениях я и напишу.
1) Димарзио. Покупал я его изначально, чтобы поставить на свой ясеневый суперстрат, но временно поставил его на краснушный ибанез. По ощущениям датчик подходит к ибанезу, несмотря на то, что сам ибанец достаточно низастый, а сайт димарзио пишет, что басов у этого датчика должно быть тоже много. Отнюдь. Басов ровно столько, сколько надо. Зато серединка и верхняя серединка выпирает, отчего датчик становится хорошо читаемым в миксе и достаточно ярким. На хайгейне ведёт себя хорошо, каждая струнка в аккорде читается.
Если сравнивать с Гибсон 498Т и Сеймор Дунканом ТВ-4, а они очень даже сравнимы, т.к. намотаны на один тип магнита Алнико5 и имеют примерно одинаковый выход, то Димарцзио менее низастый и более серединистый, чем Сеймур. По субъективным ощущениям верха у них примерно одинаковые, а вот верхняя середина у Димарзио прорезается больше. У Сеймура зато более плотный низ, что очень хорошо проявляется себя на ритм-партиях на хай-гейн перегрузе. Про Гибсон напишу ниже. В общем, датчик хорошо, можно и рок, и метал рубить, и соляки пилить, чего я не очень пока умею делать, т.ч. на видео я играл простые риффы:)
2) Гибсон 498Т. Очень интересно было узнать, чем же они отличаются от Сеймуров и Димарзио, и когда я перепаял датчик, натянул струны, настроил, включил комбик и сразу стало всё ясно. Он звучал именно так, как надо. Ничего лишнего, никакая частота не выпирает: достаточно и низа, очень ясная серединка, ровные верха — очень сбалансированный и полноценный звук! У него не выпирает серединка, как у АТ-1, она просто есть и звук очень чистый и хорошо осязаемый. Надо сказать, что Сеймор Дункан звучит очень-очень близко к гибсону — такой же низ, такой же верх, такая же фактура звука, такой же выход, но слышен совсем небольшой спад на средних частотах, отчего Сеймур ощущается не так чётко и ясно, как Гибсон. В этом, наверное, и заключается породистость датчиков Гибсон. Они очень чётко и ясно ощущаются. Я бы выбрал этот Гибсон вместо Сеймура. Если когда-нибудь буду делать себе кастомную гитару, именно его и поставлю в бридж. Очень универсальный.
3) Гибсон 57 классик плюс. Этот датчик оказался тоже очень интересным, у него заметно ниже выход, приходилось сильнее жарить по струнам, чтобы высечь нужное количество гейна. Чистый звук на нём более упругий и округлый, округлость так же проявляется и на перегрузе. Метал на нём вряд ли порубишь, а вот для разных направлений рока применений ему масса. И он так же чётко и ясно осязается, ничто не мешает раскрыться характеру звукоснимателя. Звук понравился.
4) ЕМГ Селект. Я вообще ожидал от него худшего результата, но он оказался не так плох. Очень тихий датчик, почти не заводится, в то время как Сеймор Дункан очень легко ловит фидбэк:) Середина у него вырезана, скорее всего, специально, если играть метал, то звук самое то. Но в звуке слышно, что он какой-то грязный и фактура у него неравномерная и резанная. Т.е. ты слышишь не «стену звука», а обрывки стены. По сравнению с ним димарзио и сеймур звучат существенно лучше. Специально я бы не стал покупать такой датчик, но если он идёт на недорогом инструменте, то на первое время пойдёт.
5) Сеймор Дункан Джеф Бекк TB-4. Этот тот же SH-4, только у него расстояние между магнитами чуть больше, чтобы подходить для гитар с тремоло или флойдроуз машинками. Вживую я его слушал уже на исходе сил, шёл 4й час записи, я уже 5 раз снимал струны, выкручивал датчик, выпаивал его, ставил новый, припаивал его, натягивал струны, отстраивал всё, выставлял одинаковую высоту датчика под струнами. Для меня уже не проблема вставить датчик в рамку и попасть болтиком с пружинкой в рамку:) На слух он звучал хорошо. Но более внимательно я уже дома на записи раслушал и сравнил с гибсоном. С Димарзио у них разница достаточно чёткая, а вот с Гибсоном они очень похожи и единственное, что я услышал, это небольшой спад серединки у Сеймура. Одно точно могу сказать, глупо на гитаре Гибсон менять родной 498Т на Сеймур, но вот если есть уже Сеймур, то не все захотят переплачивать 2500 рублей, чтобы поставить Гибсон и устранить этот спад:) TB-4 хороший самостоятельный датчик, очень универсальный и своих денег стоит.
Источник
Устройство звукоснимателя электрогитары
Опубликовано: 2016-01-11 / Автор: Сергей Хмарук
Звукосниматель — это то место, откуда берет свое начало звук электрогитары, благодаря ему родилась рок-музыка. Вот поэтому сегодня мы будем изучать устройство звукоснимателя электрогитары, принцип его работы, а также разновидности гитарных датчиков. Будет интересно!
Предисловие
Звучание электрогитары зависит во многом от разных факторов. Звукосниматели равнозначно ответственны в звукообразовании, также как и древесина, из которой изготовлен сам музыкальный инструмент. Поэтому между музыкантами и сегодня ведутся нескончаемые дискуссии на тему достоинств и недостатков различных моделей звукоснимателей.
Суть этой дискуссии – непонимание главных физических принципов во время преобразования колебаний струны в электрический сигнал. Подогревают еще эти дискуссии производители, которые пользуются отсутствием знаний у начинающих музыкантов и приводят иногда заведомо неверную информацию о своей продукции, для того чтобы заработать больше денег и при этом насолить своим конкурентам.
Устройство звукоснимателя
В 1831 году физик из Великобритании Майкл Фарадей экспериментальным путем заметил, что магнитное поле, изменяемое над катушкой, внутри которой находилась медная проволока, вызывает возникновение электрического тока. Благодаря этому открытию, с развитием технического прогресса стало возможным создание различных технических устройств, в том числе и гитарных звукоснимателей.
Звукосниматель же представляет собой устройство, которое преобразовывает колебания, возникшие в момент удара по струне, в электрический ток. Выходной сигнал от звукоснимателей после обработки через различные звуковые эффекты подается на усилитель, а от него уже на акустические системы. Они широко применяются в бас-гитарах, электрогитарах и полуакустических гитарах. Известно также их применение в электроскрипках.
Сам процесс преобразования колебаний струны в сигнал, происходит так: струна колеблется в поле, которое создает постоянный магнит (магниты) датчика. Когда внутри катушки в проволоке, которая намотанная вокруг магнитов возникает ток, то он по проводам подается в усиливающее устройство, например, комбик или же усилитель.
Как правило, датчики существенно могут повлиять на окраску звука, имея различный уровень сигнала, компрессии, а также различные АЧХ (амплитудно-частотные характеристики). Исходя из вышесказанного, можно сказать, что заменив датчики можно изменить и само звучание инструмента.
Звукосниматели бывают пьезоэлектрическими и магнитными. О последних, мы поговорим более подробно, так как они наиболее распространены и чаще всего устанавливаются на современные электрогитары.
Типы магнитов
Если когда-нибудь вы захотите сменить свои звукосниматели, то крайне важно, в первую очередь, учитывать тип установленных магнитов. В сингловых датчиках это могут быть обычные магниты, а в хамбакерах рельсовые. Но не так важна их форма, сколько материал, из которого они сделаны.
Чтобы лучше всего понять, что именно вам подойдет, нужно обратить внимание на сам магнит. Звукосниматели обладают довольно многими параметрами, влияющими на звук, но вот тип магнита – это первоначальный этап, с которого и нужно начинать поиск своего собственного звучания.
На сегодняшний день многие производители в устройстве своих звукоснимателей применяют различные типы магнитов. Это могут быть, как самые распространенные Alnico (сплав из алюминия, никеля и кобальта), так и металлокерамические (смесь керамики и оксида железа). Магниты алнико, в свою очередь имеют несколько подвидов.
Но чем же собственно все эти магниты отличаются друг от друга? Все довольно просто! Самым сильным магнитным полем обладают металлокерамические, чуть слабее у alnico-5 и самое слабое поле у alnico-2, alnico-3 — что-то среднее между двумя предыдущими, но такие магниты попадаются крайне редко. А теперь более подробно о каждом из них.
- Ceramic – это самый сильный тип магнита и соответственно, много своего привносит в колебания струны. Из-за большой мощности на выходе такого звукоснимателя получается долгий и хороший сустейн. В звуковых характеристиках наиболее преобладают средние и верхние частоты, в результате чего получается довольно мясистый перегруз, а вот чистый звук немного пустоват. Устанавливается на активных звукоснимателях EMG-81, а также на мощных пассивных датчиках DiMarzio «Super Distortion». Звукосниматели с такими магнитами в основном используют в тяжелых стилях музыки, таких как thrash, death-metal и др.
- Alnico-5 – золотая середина среди магнитов типа «алнико». Характеризуется в меру округлым, в меру визгливым и в меру теплым звучанием, как с перегрузом, так и на чистом звуке. Сустейн у Alnico-5 тоже не хуже, чем у металлокерамического, сильная атака и много динамики. Звукосниматели с магнитами Alnico-5 сегодня наиболее популярны и поэтому их ассортимент довольно велик. Из ярких примеров можно выделить разве что «JB™ Model» от Seymour Duncan и «The Tone Zone®» фирмы DiMarzio. Спектр применения в музыкальных направлениях тоже довольно широк: от джаза до металла.
- Alnico-2 – самый слабый из всех магнитов, который с наименьшей силой притягивает струну. Благодаря такому магнетизму, струна колеблется наиболее естественно, из-за чего ее звук получается теплым и округлым с преобладающим спектром низких и средних частот. К недостаткам можно отнести небольшую выходную мощность и сустейн у звукоснимателей с Alnico-2. На перегрузе характер звучания такой же, мягкая атака. ярким примером будет сингл фирмы DiMarzio «Virtual Vintage® 54 Pro» и «Alnico II Pro™ Staggered» от Seymour Duncan. Датчики с Alnico-2, однозначно любят джаз, блюз, кантри и поп-рок.
В системах магнит + сердечник можно выстроить следующую последовательность по уровню неравномерности магнитного поля от меньшего к большему:
- Полосовой магнит без сердечников.
- Полосовой магнит с рельсовыми сердечниками.
- Полосовой магнит с цилиндрическими сердечниками.
- Цилиндрические сердечники-магниты.
Исходя из этого, можно сказать, что чем магнитное поле более неравномерное, тем больше будет уровень динамических и нелинейных искажений, при этом звукосниматель будет давать более индивидуальное звучание.
В итоге, когда вы будете выбирать звукосниматель, внимательно изучите, какие на нем используются магниты, и не торопитесь делать поспешных выводов о его звучании. Четко определите для себя, что вы хотите получить.
Виды звукоснимателей
Сингл
Сингл (Single) – это звукосниматель для электрогитары с одной катушкой. Ему характерен чистый и четкий звук с мягким оттенком. Чаще всего их используют в джазе или блюзе. В конструкцию синглов входит от 4-х до шести постоянных магнитов с количеством витков около 10 тысяч. Проволока имеет толщину 0,06 мм.
Эти датчики пользуются хорошей популярностью благодаря качественному звуку. Но и не стоит забывать об одном существенном недостатке. На датчик могут воздействовать паразитные электромагнитные поля, что добавит посторонний шум или фон к основному звуку, особенно это заметно при использовании эффектов дисторшн или овердрайв. Данный недостаток можно устранить путем их экранирования.
На сегодняшний день многие производители выпускают синглы с эффектом хамбакера, так называемые «разделенные синглы». В них две обмотки соединены в противофазе, где каждая окружает собственную половину магнитов, которые в свою очередь имеют противоположную полярность.
В конечном счете, устраняется проблема наводок и посторонних шумов, но при этом сами датчики выдают классический сингловый звук. Например, Fender Stratocaster – самая знаменитая гитара с синглами. На изображениях ниже приведены два вида современных синглов.
Хамбакер
Хамбакер (Humbuker) – в отличие от сингла в своей конструкции имеет две катушки, которые расположены рядом или же одна над другой и всегда включены в противофазе. Такая конструкция позволила нейтрализовать шумы, создаваемые электрическим фоном, за счет суммарного сложения сигналов от двух электромагнитных катушек. Однако звук самого хамбакера более бедный, низкий и лишенный «верхов».
Причина этого недостатка заключается в том, что катушки, разнесенные в пространстве дают два совершенно разных сигнала, а это в итоге приводит к тому, что вычитаются некоторые высокочастотные составляющие. На чистом звуке хамбакеры имеют сглаженный округлый саунд, но с использованием overdrive звучат довольно агрессивно, четко и без фона. Такая гитара как Gibson Les Paul – яркий пример электрогитары с хамбакерами. Существует всего их три основных вида:
Тип звукоснимателей
Пассивные звукосниматели
На всех электрогитарах и бас-гитарах сигнал, получаемый на выходе возникает вследствие того, что датчики преобразовывают энергию колеблющейся струны в сигнал, затем он попадает на вход усилителя. Однако «пассивные» датчики посылают не преобразованный сигнал на гитарный комбик или усилитель, а вот пассивная регулировка тона и громкости в темброблоке может только ослабить уровень громкости ВЧ (высоких частот).
Но чтобы сигнал, мог подгрузить и «подогреть» усилитель, снимаемый с пассивных датчиков, на них должно быть довольно большое количество намотанных витков. А вот это в свою очередь немаленькое сопротивление и высокая индуктивность, что в следствии, вызовет эффект ослабления отдачи по НЧ и ВЧ, и делать сигнал наиболее подверженным к ухудшению в цепи примочек и в кабеле на пути к усилителю.
Хоть это и не совсем хорошо выглядит, но это одна из причин, по которой такие звукосниматели звучат сильно и мощно. Человеческое ухо наиболее восприимчиво в основном к средним частотам, в то время как НЧ и ВЧ немного ослаблены. Множество витков и сильные магниты в пассивных датчиках, могут еще и привести к необычным электромагнитным взаимодействиям между сердечниками и ближайшими струнами. Это такие явления как затухание колебания струн, на которые действует магнитное поле звукоснимателя, а также другие динамические эффекты (странное звучание, волчки и т.п.), которые никогда на активных звукоснимателях не наблюдаются.
Благодаря этим факторам пассивные звукосниматели обладают своим уникальным звучанием и чаще всего используются музыкантами в разных стилях музыки. И о гитарном кабеле тоже не стоит забывать, так как он может сильно влиять на звук вашей электрогитары. Поэтому рекомендуется выбирать более дорогие и качественные кабели. Кабель имеет свое сопротивление и емкость, и может работать как RC-фильтр НЧ. А чем меньше значение этих показателей, тем меньше будет искажений кабель вносить в звук электрогитары. Но чтобы почувствовать разницу между дешевым и качественным кабелем, для этого нужна очень хорошая аппаратура.
Активные звукосниматели
Устройство активного звукоснимателя выглядит следующим образом. Такой звукосниматель чаще всего состоит из 2-х катушек, как у хамбакера. Схема такого датчика имеет операционный усилитель, в котором присутствует дифференциальный вход (как на микрофоне) расположенный и встроенный в корпусе звукоснимателя. Благодаря этому исключено присутствие лишних проводов с разной длинной и входной разделительной емкостью, которая присутствует во всех буферных каскадах, а это в свою очередь приводит к значительному снижению уровня шума, нелинейных искажений, наводок и исключает влияние на активный звукосниматель всех дальнейших элементов электрической схемы.
Конструктивно такой звукосниматель помещен в пластиковый корпус, где предварительно залит в вакуумной камере вязким компаундом. Это в свою очередь обеспечивает ему хорошую защиту от окисления. В итоге, получается довольно хороший, надежный, широкополосный, малошумящий и долгоживущий звукосниматель с прекрасными динамическими свойствами. К недостатку можно отнести то, что для его питания необходимо наличие батарейки, расположенной в корпусе электрогитары. Но не стоит так сильно переживать, такая батарейка прослужит достаточно долго. При игре на гитаре каждый день по 8 часов ее хватит примерно на 1 год.
Выводы
В заключении можно сказать, что каждый вид звукоснимателя имеет свое собственное и неповторимое звучание. Для того чтобы понять какой лучше, нужно попробовать все и тогда уже можно будет определиться какой конкретно вам подходит. О выборе звукоснимателей мы обязательно поговорим в одной из следующих статей (читать здесь), где будут даны некоторые рекомендации и советы.
Источник