Звукосниматели для бас гитары fender jazz bass

FENDER Original Jazz Bass Pickups, (2)

Нашел в описании ошибку? Выдели неточный текст и нажми Ctrl+Enter.

  • Тип звукоснимателя: Сингл
  • Вид звукоснимателя: Пассивный
  • Вид гитары: Для бас-гитар
  • Бренды: FENDER

Краснохолмская наб., д.3

понедельник — суббота:
с 10:00 до 20:00

воскресенье:
с 10:00 до 18:00

понедельник — суббота:
с 10:00 до 21:00

воскресенье:
с 10:00 до 20:00

ул. Неглинная, д.6/2

понедельник — суббота:
с 10:00 до 20:00

воскресенье:
с 10:00 до 18:00

  • Оплата наличными
  • Банковской картой
  • Кредит и рассрочка
  • Наложенный платеж

Курьерская доставка

Доставка по Москве

Бесплатная доставка заказов от 5 000 р.

Доставка в день заказа

Заказы, оформленные до 12:00 доставим в этот же день, все товары в заказе должны быть в наличии в городе доставки.

Доставка в день заказа (по Москве в пределах МКАД):

  • от 5 000 р. – бесплатно
  • до 5 000 р. – 390 р.

Доставка осуществляется в интервале с 18:00 до 22:00 часов.

Доставка на следующий день и позже

Доставка на следующий день (по Москве):
— от 5 000 р. – бесплатно
— до 5 000 р. – 290р.
Доставка ко времени — выбирайте удобные интервалы

Мы поможем поднять до дверей крупногабаритный товар, а также собрать цифровое пианино. Услуги по подъему и сборке оплачиваются отдельно.

Сборка цифрового пианино – 600 рублей.

Стоимость подъема на этаж
При отсутствии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р./за каждый этаж
  • от 50 до 100 кг 750 р./за каждый этаж
  • от 100 до 150 кг 1200 р./за каждый этаж

При наличии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р.
  • от 50 до 100 кг 750 р.
  • от 100 до 150 кг 1200 р.
  • от 150 кг (при наличии грузового лифта либо без него) 3200 р.

ДОСТАВКА по Московской области

Бесплатная доставка заказов от 5 000 р.

При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.

Доставка на следующий день

Доставка на следующий день по Московской области:

  • от 5 000 р. – бесплатно
  • сумма заказа до 5 000 р. – стоимость доставки 500 р.

При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.

Доставка осуществляется в интервале 09:00-21:00 часа.

Доставка на последующие даты

Доставка по Московской области:

  • от 5 000 р. – бесплатно
  • до 5 000 р. – стоимость доставки 500 р.

При доставке заказа на сумму более 5 000 р., но при наличии акционного товара, товара со скидкой, товара, приобретенного в рассрочку стоимость доставки 500 р.

Доставка осуществляется в течение дня.

Мы поможем поднять до дверей крупногабаритный товар, а также собрать цифровое пианино. Услуги по подъему и сборке оплачиваются отдельно.

Сборка цифрового пианино – 600 рублей.

Стоимость подъема на этаж

При отсутствии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р./за каждый этаж
  • от 50 до 100 кг 750 р./за каждый этаж
  • от 100 до 150 кг 1200 р./за каждый этаж

При наличии грузового лифта:

  • до 50 кг 300 р.
  • от 50 до 100 кг 750 р.
  • от 100 до 150 кг 1200 р.
  • от 150 кг (при наличии грузового лифта либо без него) 3200 р.

Доставка и оплата по России и СНГ

  • Надежные транспортные компании
  • Банковской картой через интернет
  • Банковский перевод
  • Наличными при получении
    (кроме СНГ)

Преимущества доставки

  • В разделе «Корзина» на сайте
  • По номеру 8 800 555-00-75 или запросив обратный звонок через сайт
  • По e-mail shop@muztorg.ru (для юридических лиц — shopb2b@muztorg.ru).
  • Наличными или банковской картой в магазине
  • Наличными или банковской картой курьеру
  • Банковской картой на сайте
  • В ближайшем банке
  • Оформив кредит
  • Безналичным переводом для юридических лиц
  • Наложенным платежом
  • В ближайшем магазине «Музторг»
  • Курьерской доставкой
  • В терминале транспортной компании
  • Почтой России (EMS)

Условия бесплатной доставки заказов от 5000 руб.

При заказе от 5 000 руб. доставка транспортной компанией будет либо бесплатной, либо со скидкой до 10% от суммы заказа.

Условия не распространяются:

  • на акционные товары,
  • товары со скидками,
  • товары, приобретаемые в рассрочку,
  • при оплате наличными или банковской картой при получении.

Бесплатная доставка не подразумевает подъем на этаж цифрового пианино и заказов общим весом более 30 кг.

Почему выбирают «Музторг»

Гарантия качества

Возврат и обмен

Кредит и рассрочка в Музторге

Зафиксируйте цену Рассрочка* Кредит
Первый взнос 0% 0%
Сумма от 3 000 до 500 000* от 1 500 до 300 000
Сроки выплат 6, 12, 24, 36 месяцев 3—36 месяцев
Особенности Переплата 0%
Оплата доставки покупателем
Действует на все товары, включая акционные

В розничном магазине

В магазинах Музторг специалисты всегда помогут вам оформить рассрочку за несколько минут и сразу забрать покупку.

Вы можете оформить онлайн-рассрочку или кредит и при этом выбрать любой способ получения заказа.

Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться здесь .

** Лимит суммарного остатка задоженности по данному продукту не должен превышать 300 000 рублей.

Товар со склада поставщика

ЗАБИРАЙТЕ СЕГОДНЯ — ОПЛАЧИВАЙТЕ ПОТОМ

Рассрочка

Кредит

Условия бесплатной доставки заказов от 5000 руб.

При заказе от 5 000 руб. доставка транспортной компанией будет либо бесплатной, либо со скидкой до 10% от суммы заказа.

Условия не распространяются:

  • на акционные товары,
  • товары со скидками,
  • товары, приобретаемые в рассрочку,
  • при оплате наличными или банковской картой при получении.

Бесплатная доставка не подразумевает подъем на этаж цифрового пианино и заказов общим весом более 30 кг.

Акция «Скидка именинникам»

Сделайте покупку в Музторге в свой день рождения (в период 10 дней до дня рождения и 10 дней после) и получите 10% скидку на любой товар! *

* Скидка предоставляется зарегистрированным участникам программы лояльности (по Дисконтной Карте). Акция действует во всех магазинах сети «Музторг», а также в интернет-магазине www.muztorg.ru при наличии паспорта. Скидка 10% предоставляется от розничной цены. Данная скидка с другими скидками не суммируется. Музторг оставляет за собой право менять условия акций и специальных предложений без предупреждения.

Кэшбэк 5%

5% от каждой фактически внесенной по чеку суммы вам вернутся в виде Бонусов на Клубную карту.

Общие положения

1. Каждый пользователь, желающий оставить комментарий, обязан ознакомиться с правилами комментирования на сайте www.muztorg.ru .

2. Отправка любого комментария автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.

3. Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация сайта не несет за них никакой ответственности

4. Комментарии принимаются исключительно на русском языке. Исключения составляют названия торговых марок, моделей устройств, программных продуктов и аббревиатура устройств.

5. Не обращайте внимания на хулиганов («троллей»). Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору.

6. Все сообщения проходят премодерацию. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие настоящие Правила без объяснения причин.

7. Все пользователи несут ответственность за содержание добавляемых ими комментариев в рамках действующего законодательства РФ.

8. Жалобы и замечания по работе сайта и магазинов принимаются путём электронной переписки через quality@muztorg.ru или через форму обратной связи.

При добавлении комментариев на сайт www.muztorg.ru запрещается:

1. Оскорблять других участников дискуссии.

2. Оскорблять сотрудников компании «Музторг».

3. Употреблять в публикуемом тексте слова или выражения, являющие собой элементы ненормативной лексики.

4. Публиковать ссылки, ведущие на сайты других магазинов музыкальных инструментов, а также на ресурсы, которые занимаются посреднической деятельностью.

5. Упоминать в сообщении бренды других музыкальных магазинов (в т.ч. интернет-магазинов и ресурсов, ресурсы, занимающихся посреднической деятельностью).

5. Публиковать сообщения рекламного характера.

6. Публиковать сообщения, нарушающие действующее законодательство РФ.

При добавлении комментариев на сайт www.muztorg.ru не рекомендуется:

1. Публиковать сообщения не несущие в себе смысловой нагрузки.

2. Публиковать сообщения, состоящие из одного слова (например: «круто», «ok», «ништяк» и т.д.).

3. Публиковать сообщения, полностью состоящие из смайликов.

Источник

Звукосниматели для бас гитары fender jazz bass

Решил рассказать о своём очередном эксперименте. Через мои руки прошло огромное количество басов. Многие из них навсегда остаются в моей коллекции. В своё время был в этой коллекции F e nder Jazz Bass Plus . Интересный инструмент, сочетающий в себе классический Jazz Bass и по тем временам (1993г.) неплохую активную электронику. По экономическим причинам мне пришлось с ним расстаться, но я всегда с теплотой вспоминал об этом инструменте.

Совсем недавно, я решил пополнить свою коллекцию подобным инструментом. Мой выбор остановился на Fender Jazz Bass Deluxe (American)

Это вид стандартного инструмента. Прошу не путать с моделью, выпускаемой в Мексике.

Они отличаются очень сильно и по возможностям и ценам. Именно Deluxe , производимый в США. Сразу хочу отметить, что в линейке серийных инструментов (не custom) это самая дорогая и навороченная модель.

Анализируя свой опыт общения с бас-гитарами, я всегда занимался так называемым upgrade (апгрейд) модернизацией. Так как даже в дорогих моделях меня постоянно, что не устраивало. То звукосниматели поменяю, то потенциометры. В данном случае я решил пойти по другому пути. Сейчас появилась возможность покупать инструменты напрямую в Штатах через eBay. Много магазинов, которые продают инструменты по частям. Я решил воспользоваться их услугами. Приобрёл отдельно гриф от этой модели и отдельно корпус.

Это его обратная сторона

На голове грифа имеется металлическая юбилейная лейба, указывающая, что гриф был изготовлен в юбилейном году (60 лет Fender) 2006 год.

Я подумал, что возникнут проблемы при установке колков. Эта лэйба будет мешать, а снимать её не особо хотелось, она заклёпана в корпус. Материал грифа мог повредиться, это не входило в мои планы. В дальнейшем, я успешно решил эту проблему, не навредив грифу. Об этом позднее.

Корпус я приобрёл 2008 года. Совершенно новый. Магазин, который продаёт эти пункты, специализируется именно на новых инструментах. Специалисты разбирают инструменты и продают их подетально. Очевидно, это приносит доход!

Вот фото корпуса.

Очень красивый, глубокий цвет Pe a rl White (жемчужный, белый) именно то, что я и хотел.

На фото обратной стороны заметно, что гриф крепится на 5-ти шурупах. С этим возникли небольшие проблемы, но решил я их в том, же магазине, где купил корпус. Приобрёл родную пластину и пять шурупов для неё. Кстати, это одна из отличительных особенностей американского deluxe от мексиканского. Мексиканец, как и стандартный Jazz Bass имеет крепление грифа на 4-х шурупах.

На этом и закончились все родные детали! Наступил самый интересный этап модернизации.

Я просмотрел множество магазинов торгующих комплектующими для этих басов и отобрал необходимые «детали». Сразу хочу отметить я поставил перед собой цель собрать этот бас с золотыми аппаратными средствами. Небольшая неувязка, с пластиной крепления грифа, меня не особо пугала. Золотых их просто в природе нет! Все стандартные модели имеют хромовое покрытие. Пластина находится на тыльной стороне, так тому и быть, решил я, пусть будет серебристая, тем более что на тыльной стороне также находятся втулки от сквозного крепления струн и они тоже серебристые. Все остальные «железки» решил я, будут золотыми.

В первую очередь я начал поиски бриджа. Посмотрев по каталогу, какой установлен родной бридж на этом delux-е я усмехнулся, про себя, подумав, что всё равно его бы выбросил. Не нравятся мне гнутые, штампованные железки, а именно такой бридж и установлен в родном варианте. Вот что я нашёл и приобрёл:

Это вид с тыльной стороны:

Это массивный, литой бридж, специально предназначенный для модернизации стандартных инструментов. Все отверстия под шурупы и отверстия для сквозного крепления струн идеально подошли! Я в этом и не сомневался.

Вот так этот бридж выглядит на корпусе:

Предварительно, я поместил под бридж, в специальный паз металлический провод, в дальнейшем он будет выполнять роль экрана.

Крепление к корпусу этого экрана я поместил на специально предназначенном для этого месте.

Красным, я отметил на фото место в корпусе, отведённое под крепление экрана. В дальнейшем, я немного изменил эту схему. Сделав лепесток, к которому крепятся все имеющиеся экраны (от бриджа, датчиков, платы предусилителя и т.д.)

Подошла очередь электроники. Как известно, в гитарах это звукосниматели и предусилитель (если он имеется). Не долго думая, я решил не использовать родной предусилитель, поскольку, даже с виду, его схемотехника меня ни сколько не впечатлила, хотя родная схема имеет питание от 18-ти вольт. Я пустился в поиски и к превеликому удивлению нашёл несколько подходящих вариантов и даже на «золотых» платах и с питанием на 18-ть вольт.

Вот этот предусилитель от компании Alsmusicsource:

Даже на фотографиях чувствуется солидность этого оборудования. Ознакомившись с его возможностями, я ни капли не сомневался, что он с успехом заменит родную схему. Я не разочаровался в этом! Схема этого предусилителя, позволяет работать в пассивном (стандартном режиме) и активном с использованием трёх полосного эквалайзера. Но мало того! Этого я не встречал нигде! Возможность смешивания активного и пассивного режима! Очень интересный результат.

Установка на родное место не вызвала особых затруднений. Массивная коробка с микросхемами, залитая смолой от «вражеского взгляда», точно уместилась в паз под потенциометрами. Пришлось сделать дополнительное отверстие в корпусе под шуруп, на 2 мм. оно сдвинуто от родного, очевидно сама плата имеет немного больший размер по длине. На внешний вид это ни капли не повлияло.

Теперь о звукоснимателях. Это больная тема для многих стандартных моделей. Вроде бы и нормально звучат, а чего то, не хватает. Для этого баса я решил установить звукосниматели от Bartolini. Я глубоко убеждён, что лучших звукоснимателей трудно найти. Есть, конечно, и дорогущие модели от Lindy Fralin или Nordstrand. Но передо мной стояла задача оснастить, все, же стандартную модель баса. B artoloni , идеально подходят для этого случая.

Вот что я подобрал:

Это комплект из двух датчиков специально разработанных для Jazz Bass.

Каждый датчик состоит из двух независимых катушек, что уже само по себе должно снижать дополнительные электромагнитные наводки, которые, если вы знаете, возникают при работе одной катушки.

Не стоит говорить о том, что оба звукоснимателя точно встали на предназначенные для них места.

Прежде, чем устанавливать предусилитель и звукосниматели, я на всякий случай, провёл полную экранизацию всех рабочих отверстий в корпусе. По времени это позволяло, не все детали подъезжали вовремя. Не сомневаюсь, что эта экранизация была излишней, поскольку подобные модели подвергаются заводской графитной экранизации перед покраской, но, тем не менее, лишний экран еще, ни кому не помешал. Я не стал использовать для экрана графит, а решил аккуратно проклеить всё металлической фольгой. Сначала разметил на фольге нижние полости с небольшим припуском на загибы. Нанёс клей прямо на фольгу. Идеально для этих целей подходит простой канцелярский клей-карандаш. Не удивляйтесь, проверено, использовал множество раз! После проклейки нижних полостей, перешёл на боковые. Вырезал полоски фольги нужной ширины и по контуру аккуратно уложил их в пазы с небольшим припуском. Работа кропотливая, но стоит того!

Вот как это наглядно выглядит на примере батарейного отсека. Не забыл, также, обклеить и декоративную крышку с внутренней стороны. Не помешает!

Теперь установил на место датчики и плату предусилителя.

Не пугайтесь виду шурупов, которыми прикручен звукосниматель. Это просто для разметки и для того что бы не сбивать шляпки. Конечно, в окончательном варианте все шурупы были заменены на специальные шурупы с полукруглыми шляпками.

Подошла очередь декоративной накладки звукоснимателей, так называемой Pi ckguard . Здесь меня постигла первая неудача. Дело в том, что в родном варианте эти накладки изготавливают всего нескольких цветов. Уж не знаю почему, но такого, какой я хотел (кремовый-пурпурный или белый-пурпурный) в природе не делают. Есть просто белая, но, на мой взгляд, с эстетической точки зрения это не верно. Я купил красивую накладку для стандартного Jazz Bass цвета кремовый перламутр. Только когда я её получил, понял, что ошибся! Стандартный Jazz Bass имеет 20 ладов. Deluxe ( USA ) имеет 22 лада! Соответственно, накладки у них разные. Думал, получится изготовить накладку из стандартной, но нет. Она имеет совершенно другую разметку под звукосниматель. Уродовать форму у меня рука не поднялась! Я всё-таки собираю стандартный инструмент, поэтому, его вид не должен отличаться от оригинала. Решил пойти по другому пути. Купил кусок специального трёхслойного пластика цвета белый перламутр. Изготовил лекало из плотной бумаги, по имеющимся разметкам на корпусе и фотографиям оригинального баса. Кропотливая работа, нужно всё чётко подогнать. Вот фото процесса работы:

Главное – терпение и не торопиться! Я запорол несколько бумажных лекал, прежде чем добился необходимого результата. Считаю, лучше перевести кучу ватмана, чем испортить дорогой пластик. Нужно отметить, что такой пластик у нас вряд ли можно найти. Я покупал на www.ebay.com

С пластиком я работал, имея уже правильное лекало. С небольшим припуском, маркером по лекалу разметил панель и выпилил её в ручную используя простой, совдеповский лобзик с самой маленькой пилкой. Не советую использовать для этих целей эл. лобзик, даёт очень грубый результат. Как альтернативу лобзику, можно использовать толстую суровую нить, но в обих случаях необходима сноровка. Очень удобно, что на пластике нанесён защитный слой из плёнки — дополнительная защита поверхности, если при работе, случайно срывается рука. После подгонки по месту, аккуратно по краям готовой панели снял фаску около 3-х мм. и произвёл шлифовку. Готовый вариант видно на фото.

Распайка эл. схемы не вызвала особых затруднений, единственное пришлось немного подумать как распаять выходной «джек». Не стал приобретать специальный разъём, который имеет дополнительные контакты для размыкания питания батареек (если джек не включен). Вместе со знакомым электронщиком, подумали и решили использовать стандартную схему размыкания питания с использованием «массы». «Джек» видно на фото.

Плату джека, приобрёл там же, на eBay. Родная плата немного другой конфигурации, но по размерам эта подошла идеально, даже не пришлось пересверливать отверстия под шурупы, всё совпало с родными. Само гнездо, стандартное, в пластиковой оболочке.

Подошло время собирать гриф. Изначально я решил не ставить облегчённые колки, которые устанавливают на D eluxe ( USA ). Тем более, что в золотом исполнении, я не нашёл похожих колков. По ощущениям, мне не нравится слишком малый ход колка при настройке. Это связано с небольшим размером зубчатого колеса из червячной пары, а именно это наблюдается в облегчённых колках.

Вот вид стандартных колков, на этой модели. На мой взгляд, здесь лучше смотрелись бы стандартные колки с большими зубчатыми колёсами. Не знаю, почему инженеры Fender-a решили пойти по такому пути.

Я решил использовать позолоченные колки от стандартного Jazz Bass.

Здесь я тоже совершил ошибку. Но как говорится, на ошибках учатся! Перо грифа стандартного Jazz Bass и этого Deluxe тоже отличаются по форме. Форма Deluxe более изяшная и не все колки от стандартных моделей подходят к нему. Что и произошло с моим первым вариантом.

Я купил очень красивый комплект колков в линию от японской компании Gotoh

К сожалению, они не подошли по размеру платы крепления. Эти колки, оказывается, рассчитаны на модели Jazz Bass 62 года. Межосевое расстояние у них одинаковое, а вот размер плат значительно больше. Это я обнаружил, когда уже имел на руках гриф и сами колки. Пришлось отложить этот комплект и искать колки с другими платами.

После непродолжительных поисков я купил вот этот комплект от компании Alsmusicsourse.

Как видите, платы имеют другую конфигурацию. Всё остальное по виду у них очень похоже, за исключением самой конструкции. Но в эти подробности я вдаваться не буду.

Установка колков, не вызвала особых затруднений, за исключением того, что в родной версии верхние втулки, которые находятся на лицевой стороне грифа, завинчиваются по специальной резьбе, предусмотренной в конструкции облегчённых колков. Здесь же пришлось запрессовать их в корпус грифа, немного расточив сами отверстия. И ещё одно. Шурупы, входящие в комплект, очень тонкие. Необходимо предварительно рассверлить под них отверстия, иначе, если закручивать сразу, можно сломать их, т.к. материл грифа (клён явор) имеет значительную прочность.

Общий вид этих колков на грифе. На мой взгляд, всё очень красиво смотрится. Тем более что ни обозначение серийного номера, ни лэйба (60 Fender) при установке не пострадали.

Как заключительный штрих, решил установить профессиональный Strap Lock от Dunlop . Для тех, кто не знает, это поворотная система крепления ремня к корпусу. Очень удобная и надёжная штука. Всем рекомендую.

Вот что у меня получилось, в конце концов. Общий вид инструмента.

Многие, скорее всего, подумают, а зачем это нужно? Считайте меня оригиналом. Я люблю возиться с гитарами и сделал самолично не один инструмент. Хочу отметить одно, что привозя и собирая инструменты по частям, экономятся довольно значительные денежные средства, что не маловажно в наше время. Понимаю, что подобной работой должен заниматься сведущий человек и скорее всего, не многим это дано.

Если кто то заинтересуется этой темой, прошу посылать мне сообщения на следующие адреса:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Читайте также:  Вальс драма маскарад ноты для фортепиано
Оцените статью