Звукосниматели gibson для гитары

Звукосниматели для электрогитар GIBSON

В каталоге интернет-магазина Shamray в широком ассортименте представлены звукосниматели для электрогитар GIBSON, цены варьируются от 14100 до 14100 рублей. Перед покупкой предлагаем ознакомиться с фото товаров, описаниями, подробными техническими характеристиками, условиями оплаты и гарантии.

Заказать звукосниматель GIBSON можно по контактам, указанным на сайте с доставкой по городу Москва или самовывозом в одном из наших магазинов. Также мы осуществляем доставку в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Ростов-на-Дону, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград и другие города России.

© 1999 — 2021 Shamray Guitars
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Гражданским кодексом РФ.
Для получения точной информации о наличии и стоимости товаров и услуг пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам. Цены на товары в интернет-магазине могут не совпадать с ценами в розничных салонах. Для покупки по ценам интернет-магазина, просим оформлять заказы на сайте, выбирая способ покупки «Самовывоз».

Источник

Звукосниматели Gibson — Обзор \ История и Фото

Гитарные звукосниматели Gibson в настоящее время являются стандартом в гитарном звуке. Именно компания Gibson является первооткрывателем современных хамбакеров. Изобретённый ими Patent Applied For по сей день является одном из самых известных гитарных звукоснимателей.

Звукосниматели Gibson имеют большой спектр выбора. Рассмотрим одни из самых популярных.
57 classic – звукосниматель звучащий «по старому», может быть использован в двух позициях как neck, так и bridge. Данный датчик предоставляет большое количество возможностей, акцентируя Низкие и высокие частоты. Так же отменно работает на «чистом» звуке.

57 classic plus — идеальный звукосниматель для солирующих гитаристов, имеет больший уровень выходного сигнала нежели «57 classic». Отлично сочетается с 57 classic в позиции neck.

490R, 490Т – хамбакеры предназначенные в основном для совместного использования 490T — в позиции bridge, а 490Т в позиции neck. В Данной модели сочетается богатое звучание «низов» и высокая чёткость верхних частот. Обладают широким диапазоном от «жирного» соло, до полного ритма.

Р- 90 сингл типа soap bar имеет жирный звук при этом отчётливый средний диапазон. Предназначен этот звукосниматель по большей части для рок-н-ролла но так же отлично подходит для блюза и рока.

Р-100 Современная версия звукоснимателя Р- 90. Р-100 имеет более мощный входной сигнал на высоких частотах. Датчик приспособлен для «жирных» ритмов и «кричащих» соло. Подходит практически для всех музыкальных стилей.

Р-94 это первый звукосниматель фирмы Gibson, он выполнен как сингл но помещён в корпус хамбакера. Сделано это для возможности установки его на те гитары на которых уже имеются вырезы под хамбакер. Может использоваться в сочетании с хамбакерами для создания уникальных звуковых комбинаций. В Р-94 откалиброван как для позиции neck, так и для позиции bridge. Р 94 изготовлен с применением магнитов ALNICO 5. Звукосниматель имеет продолжительный сустейн и большой уровень входного сигнала. Что обеспечивает ровный звук во всём диапазоне.

Tony Iommi PAF –Tony Iommi PAF – настоящий пионер тяжелого металла, разработанный специально для гитариста группы Black Sabbath. Является первой подписной моделью звукоснимателей Gibson. В 1996 году дубликаты звукоснимателя поступили в массовое производство. Для подавления обратной связи звукосниматель залит воском.

Источник

Звукосниматели GIBSON

© 2021 Эпицентр Музыки – интернет-магазин музыкальных инструментов

Наш адрес: Тула, Красноармейский проспект, 15. Посмотреть на карте

  • График работы
  • Пн-Пт : с 10 до 20
  • Сб, Вс : с 10 до 18

© 2021 Эпицентр Музыки – интернет-магазин музыкальных инструментов

Как оформить кредит:
Заполните короткую анкету и дождитесь звонка от банка;
Ответьте на вопросы сотрудника банка по телефону;
Получите решение по кредиту в виде смс;
Подпишите документы в офисе продаж и получите свои документы.
Требования для оформления кредита:
Возраст от 18 лет;
Сумма кредита 3 000 – 300 000 рублей;
Кредит выдается на основании одного документа — паспорта гражданина РФ с пропиской в любом субъекте РФ.
Для анкетирования по телефону нужно подготовить:

  • номер мобильного телефона;
  • номер другого контактного телефона;
  • номер рабочего телефона (возможно, указание мобильного телефона руководителя), если вы не пенсионер;
  • паспортные данные.

Источник

Сравнение пяти звукоснимателей — DiMarzio AT-1, Gibson 498T, Gibson ’57 Classic plus, EMG Select, Se

Gibson 498T — Гибсоны славятся не только гитарами, но и датчиками, хотя это меньше афишируется, т.к. они стоят раза в 2 дороже, чем сеймура и димарзио, но добрую часть звука гитар гибсон составляют их датчики. 498Т — рабочая лошадка многих эксплореров, лесполов и СГшэк — рок, хардрок — всё умеет. Тоже имеет в основе Алнико5 магнит. Часто сравнивают его с Сеймор Дункан SH-4/TB-4 — у нас как раз будет такой датчик в тесте. Посмотрим.

Gibson ’57 Classic Plus — менее агрессивный датчик, построенный на магните Алнико2, имеет меньший выход и более зернистый звук, свойственный таким магнитам. Посмотрим, что он сможет.

EMG Select — специально для контраста послушаем бюджетный датчик от ЕМГ, снятый с гитары Steinberger, чтобы понять, стоит ли переплачивать за более дорогие датчики или нет.

  • Seymour Duncan TB-4 — рабочая лошадка многих гитар, бестселлер, отлично зарекомендовавший себя и на красном дереве, и на ольхе, и на ясене. Будем изучать его возможности в сравнении с другими датчиками.
  • На видео разница не везде очевидна:) или «ухослышна», если быть точнее:) Но если сравнивать один и тот же кусок по 3-5 секунд, перематывая видео вручную, что разница на записи слышна. Вживую разница ощущалась намного лучше и вот о своих ощущениях я и напишу.

    1) Димарзио. Покупал я его изначально, чтобы поставить на свой ясеневый суперстрат, но временно поставил его на краснушный ибанез. По ощущениям датчик подходит к ибанезу, несмотря на то, что сам ибанец достаточно низастый, а сайт димарзио пишет, что басов у этого датчика должно быть тоже много. Отнюдь. Басов ровно столько, сколько надо. Зато серединка и верхняя серединка выпирает, отчего датчик становится хорошо читаемым в миксе и достаточно ярким. На хайгейне ведёт себя хорошо, каждая струнка в аккорде читается.

    Если сравнивать с Гибсон 498Т и Сеймор Дунканом ТВ-4, а они очень даже сравнимы, т.к. намотаны на один тип магнита Алнико5 и имеют примерно одинаковый выход, то Димарцзио менее низастый и более серединистый, чем Сеймур. По субъективным ощущениям верха у них примерно одинаковые, а вот верхняя середина у Димарзио прорезается больше. У Сеймура зато более плотный низ, что очень хорошо проявляется себя на ритм-партиях на хай-гейн перегрузе. Про Гибсон напишу ниже. В общем, датчик хорошо, можно и рок, и метал рубить, и соляки пилить, чего я не очень пока умею делать, т.ч. на видео я играл простые риффы:)

    2) Гибсон 498Т. Очень интересно было узнать, чем же они отличаются от Сеймуров и Димарзио, и когда я перепаял датчик, натянул струны, настроил, включил комбик и сразу стало всё ясно. Он звучал именно так, как надо. Ничего лишнего, никакая частота не выпирает: достаточно и низа, очень ясная серединка, ровные верха — очень сбалансированный и полноценный звук! У него не выпирает серединка, как у АТ-1, она просто есть и звук очень чистый и хорошо осязаемый. Надо сказать, что Сеймор Дункан звучит очень-очень близко к гибсону — такой же низ, такой же верх, такая же фактура звука, такой же выход, но слышен совсем небольшой спад на средних частотах, отчего Сеймур ощущается не так чётко и ясно, как Гибсон. В этом, наверное, и заключается породистость датчиков Гибсон. Они очень чётко и ясно ощущаются. Я бы выбрал этот Гибсон вместо Сеймура. Если когда-нибудь буду делать себе кастомную гитару, именно его и поставлю в бридж. Очень универсальный.

    3) Гибсон 57 классик плюс. Этот датчик оказался тоже очень интересным, у него заметно ниже выход, приходилось сильнее жарить по струнам, чтобы высечь нужное количество гейна. Чистый звук на нём более упругий и округлый, округлость так же проявляется и на перегрузе. Метал на нём вряд ли порубишь, а вот для разных направлений рока применений ему масса. И он так же чётко и ясно осязается, ничто не мешает раскрыться характеру звукоснимателя. Звук понравился.

    4) ЕМГ Селект. Я вообще ожидал от него худшего результата, но он оказался не так плох. Очень тихий датчик, почти не заводится, в то время как Сеймор Дункан очень легко ловит фидбэк:) Середина у него вырезана, скорее всего, специально, если играть метал, то звук самое то. Но в звуке слышно, что он какой-то грязный и фактура у него неравномерная и резанная. Т.е. ты слышишь не «стену звука», а обрывки стены. По сравнению с ним димарзио и сеймур звучат существенно лучше. Специально я бы не стал покупать такой датчик, но если он идёт на недорогом инструменте, то на первое время пойдёт.

    5) Сеймор Дункан Джеф Бекк TB-4. Этот тот же SH-4, только у него расстояние между магнитами чуть больше, чтобы подходить для гитар с тремоло или флойдроуз машинками. Вживую я его слушал уже на исходе сил, шёл 4й час записи, я уже 5 раз снимал струны, выкручивал датчик, выпаивал его, ставил новый, припаивал его, натягивал струны, отстраивал всё, выставлял одинаковую высоту датчика под струнами. Для меня уже не проблема вставить датчик в рамку и попасть болтиком с пружинкой в рамку:) На слух он звучал хорошо. Но более внимательно я уже дома на записи раслушал и сравнил с гибсоном. С Димарзио у них разница достаточно чёткая, а вот с Гибсоном они очень похожи и единственное, что я услышал, это небольшой спад серединки у Сеймура. Одно точно могу сказать, глупо на гитаре Гибсон менять родной 498Т на Сеймур, но вот если есть уже Сеймур, то не все захотят переплачивать 2500 рублей, чтобы поставить Гибсон и устранить этот спад:) TB-4 хороший самостоятельный датчик, очень универсальный и своих денег стоит.

    Источник

    Сравнение пяти звукоснимателей — DiMarzio AT-1, Gibson 498T, Gibson ’57 Classic plus, EMG Select, Se

    Gibson 498T — Гибсоны славятся не только гитарами, но и датчиками, хотя это меньше афишируется, т.к. они стоят раза в 2 дороже, чем сеймура и димарзио, но добрую часть звука гитар гибсон составляют их датчики. 498Т — рабочая лошадка многих эксплореров, лесполов и СГшэк — рок, хардрок — всё умеет. Тоже имеет в основе Алнико5 магнит. Часто сравнивают его с Сеймор Дункан SH-4/TB-4 — у нас как раз будет такой датчик в тесте. Посмотрим.

    Gibson ’57 Classic Plus — менее агрессивный датчик, построенный на магните Алнико2, имеет меньший выход и более зернистый звук, свойственный таким магнитам. Посмотрим, что он сможет.

    EMG Select — специально для контраста послушаем бюджетный датчик от ЕМГ, снятый с гитары Steinberger, чтобы понять, стоит ли переплачивать за более дорогие датчики или нет.

  • Seymour Duncan TB-4 — рабочая лошадка многих гитар, бестселлер, отлично зарекомендовавший себя и на красном дереве, и на ольхе, и на ясене. Будем изучать его возможности в сравнении с другими датчиками.
  • На видео разница не везде очевидна:) или «ухослышна», если быть точнее:) Но если сравнивать один и тот же кусок по 3-5 секунд, перематывая видео вручную, что разница на записи слышна. Вживую разница ощущалась намного лучше и вот о своих ощущениях я и напишу.

    1) Димарзио. Покупал я его изначально, чтобы поставить на свой ясеневый суперстрат, но временно поставил его на краснушный ибанез. По ощущениям датчик подходит к ибанезу, несмотря на то, что сам ибанец достаточно низастый, а сайт димарзио пишет, что басов у этого датчика должно быть тоже много. Отнюдь. Басов ровно столько, сколько надо. Зато серединка и верхняя серединка выпирает, отчего датчик становится хорошо читаемым в миксе и достаточно ярким. На хайгейне ведёт себя хорошо, каждая струнка в аккорде читается.

    Если сравнивать с Гибсон 498Т и Сеймор Дунканом ТВ-4, а они очень даже сравнимы, т.к. намотаны на один тип магнита Алнико5 и имеют примерно одинаковый выход, то Димарцзио менее низастый и более серединистый, чем Сеймур. По субъективным ощущениям верха у них примерно одинаковые, а вот верхняя середина у Димарзио прорезается больше. У Сеймура зато более плотный низ, что очень хорошо проявляется себя на ритм-партиях на хай-гейн перегрузе. Про Гибсон напишу ниже. В общем, датчик хорошо, можно и рок, и метал рубить, и соляки пилить, чего я не очень пока умею делать, т.ч. на видео я играл простые риффы:)

    2) Гибсон 498Т. Очень интересно было узнать, чем же они отличаются от Сеймуров и Димарзио, и когда я перепаял датчик, натянул струны, настроил, включил комбик и сразу стало всё ясно. Он звучал именно так, как надо. Ничего лишнего, никакая частота не выпирает: достаточно и низа, очень ясная серединка, ровные верха — очень сбалансированный и полноценный звук! У него не выпирает серединка, как у АТ-1, она просто есть и звук очень чистый и хорошо осязаемый. Надо сказать, что Сеймор Дункан звучит очень-очень близко к гибсону — такой же низ, такой же верх, такая же фактура звука, такой же выход, но слышен совсем небольшой спад на средних частотах, отчего Сеймур ощущается не так чётко и ясно, как Гибсон. В этом, наверное, и заключается породистость датчиков Гибсон. Они очень чётко и ясно ощущаются. Я бы выбрал этот Гибсон вместо Сеймура. Если когда-нибудь буду делать себе кастомную гитару, именно его и поставлю в бридж. Очень универсальный.

    3) Гибсон 57 классик плюс. Этот датчик оказался тоже очень интересным, у него заметно ниже выход, приходилось сильнее жарить по струнам, чтобы высечь нужное количество гейна. Чистый звук на нём более упругий и округлый, округлость так же проявляется и на перегрузе. Метал на нём вряд ли порубишь, а вот для разных направлений рока применений ему масса. И он так же чётко и ясно осязается, ничто не мешает раскрыться характеру звукоснимателя. Звук понравился.

    4) ЕМГ Селект. Я вообще ожидал от него худшего результата, но он оказался не так плох. Очень тихий датчик, почти не заводится, в то время как Сеймор Дункан очень легко ловит фидбэк:) Середина у него вырезана, скорее всего, специально, если играть метал, то звук самое то. Но в звуке слышно, что он какой-то грязный и фактура у него неравномерная и резанная. Т.е. ты слышишь не «стену звука», а обрывки стены. По сравнению с ним димарзио и сеймур звучат существенно лучше. Специально я бы не стал покупать такой датчик, но если он идёт на недорогом инструменте, то на первое время пойдёт.

    5) Сеймор Дункан Джеф Бекк TB-4. Этот тот же SH-4, только у него расстояние между магнитами чуть больше, чтобы подходить для гитар с тремоло или флойдроуз машинками. Вживую я его слушал уже на исходе сил, шёл 4й час записи, я уже 5 раз снимал струны, выкручивал датчик, выпаивал его, ставил новый, припаивал его, натягивал струны, отстраивал всё, выставлял одинаковую высоту датчика под струнами. Для меня уже не проблема вставить датчик в рамку и попасть болтиком с пружинкой в рамку:) На слух он звучал хорошо. Но более внимательно я уже дома на записи раслушал и сравнил с гибсоном. С Димарзио у них разница достаточно чёткая, а вот с Гибсоном они очень похожи и единственное, что я услышал, это небольшой спад серединки у Сеймура. Одно точно могу сказать, глупо на гитаре Гибсон менять родной 498Т на Сеймур, но вот если есть уже Сеймур, то не все захотят переплачивать 2500 рублей, чтобы поставить Гибсон и устранить этот спад:) TB-4 хороший самостоятельный датчик, очень универсальный и своих денег стоит.

    Источник

    Читайте также:  Раннее развитие детей по фортепиано
    Оцените статью