Звуковой сигнал: замена на С302Д/С303Д на Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
General Information
В крайний раз когда один клаксон отключился – отрегулировал регулировочный винт – заработал но не надолго… Стал хрипеть и снова перестал работать. Думаю подустали мои клаксоны за 10 лет.
Решил разобрать его до винтиков – посмотреть как там пластина – с трудом снял пластик улитки и… остановился. Ибо неразборные они у нас – а корпус запрессован, т.е. разобрать можно болгаркой без шансов собрать взад… В общем приговорил я их, по крайней мере высокий тон. Низкий орет, но одному ему грустно!)
Пришлось поменять сигналы на ГАЗовские С302Д/С303Д. Заехал в автозапчасти ГАЗ, лысковских клаксонов не было – но были осколовские СО302Д/СО303Д. Посмотрел я на них, подержал в руках – мощные.)) Сразу видно — наша промышленность! То ли гражданская, то ли ВП…)))
В общем если сравнивать со штатными – то в раза 1,5 больше.
А по потреблению тока еще больше: если штатные – 4А, то СО302Д/3Д — 7А.
Ну и опять таки разборные – это тоже плюс для нашего брата!, )
Хорошо наше зарешеточное пространство позволяет их установить без переделок крепежей.
Посмотрел на штатную схему подключения сигналов – думал может третий оставшийся штатный низкий сигнал повесить — пусть орет, но по законам электрики на одной ветке должны висеть потребители с одинаковой силой тока (мощностью), а иначе слабое звено – проживет не долго… В общем если вещать третий, то нужно колхозить второе реле и подключаться через него к аккуму… отложил!)
По подключению решил не отрезать штатные разъемы, а подключаться к ним. Один разъем — папу снять со сломанного клаксона, а второй подключить контактной пластиной – папой.
Зачистил контакты на новых клаксонах – припаял проводники, на один припаял штатный разъем, на второй пластину, схожую со штатной.
Еще требуется расширить отверстие в пластинах крепежа клаксона под болт нового клаксона -8мм.
Далее установил пластины ориентируясь на выходной контакт – по линии пластины крепежа и на улитку – чтобы была снизу и клаксоны смотрели друг на друга.
Крепим клаксоны к кузову, коннектим по одному и проверяем звук, загибаем удлиненные концы в хомуты чтобы не тряслись при езде.
Собрав все, нажимаем Панику на сигналке… Может мои штатные уже несколько лет как подустали, но волговские лупят так, что у меня в гараже уши заболели…)
Итак, сравним.
Был такой штатный звук:
Стал штатный с хрипящим высоким:
Вот такой популярный колхозик.)
Полный размер
Цена вопроса: 830 ₽
Источник
Honda Accord 2,0 ✈️ Boeing › Logbook › Малоизвестная болячка 7 Аккорда. Часть 1. Интрига.
Друзья, доброго времени суток!
Всем читающим этот пост предлагаю ВИКТОРИНУ в двух частях! 🙂
Первая, это рассказ о событиях последних месяцев, описание симптомов и тд. В конце будет интрига. А раскрою я её во второй части, которая не заставит себя ждать.
Итак, let`s begin!
Однажды в студёную зимнюю пору прекрасным субботним солнечным летним днём решили мы с моим дружищем RUS65 скинуть мне бампер, чтобы переклеить наконец уже фары, которые реально уже достали потеть. Ничто не предвещало беды, как говорится. Приехал я к нему, припарковался (на удивление, крайне удобно, как впоследствии оказалось весьма кстати) рядом с его красавчиком, заглушил турбореактивные двигатели Боинга. Спустя 15 минут поворачиваю ключ, а мне в ответ только монотонное кручение стартером и никакого запуска. Пробую второй раз, третий, пятый, десятый. Крутит и не заводится. Разнервничался…
Чтобы прийти в себя, собрать мысли в кучу и думать, в каком направлении рыть, отправились за колой со льдом. Покумекали, наметили основные векторы поисков и вернулись с затаённой надеждой на то, что просто на улице жарко, сейчас остынет и заведётся. Кстати, у многих, как я заметил, второй пуск не всегда такой же беспроблемный, как первый. У меня лично раньше (при повторном запуске, спустя короткий промежуток времени) обороты не подскакивали до 800-1000, а как будто лениво и нехотя вырастали с нуля до нужного значения.
Наивные… Снова повороты ключа, снова только стартер, как на моих первых Жигулях в -15. Отделаться лёгким испугом не получилось. Стали проверять всё по очереди. Зажигание есть, насос вроде жужжит. Полезли выкручивать датчик температуры из двигателя, так как при включении зажигания стрелка указателя температуры ОЖ сначала подскакивала, а потом сразу падала в «0».
Выкрутили, облили холодной водой, вкрутили. Эффекта ноль, только антифриз разлили по двору…
Снять нижний датчик (с радиатора) не представлялось возможным в данных условиях, поэтому просто по очереди скинули оба вентилятора, штекер от самого датчика и заняв самую сложную позу, которую может предложить КамаСутра, пролили контакты датчика обезжиривателем чем богаты, тем и рады . Собрали, эффекта ноль.
На очереди был топливный насос. Насос жужжал, гудел, в общем, подавал признаки жизни. Но надо было всё таки для самоуспокоения добраться и до него. Поэтому мы устроили ярмарку на колёсах, выгрузив весь бережно хранимый хлам из багажника на тротуар, чтобы снять обшивку багажника (это чтобы не мешала).
Проверили напряжение, вроде всё нормально.
Потом началась долгая и муторная проверка каждого предохранителя под капотом и в салоне, причём не просто «вытащил-посмотрел- втащил вставил», а тестером прозванивали каждый. Все целые…
Чудеса, да и только.
К этому чудесному времени подтянулся ещё один обеспокоенный моей внезапной проблемой дружище andromov со своей прекрасной половиной, за что им огромное спасибо.
Жители дома, на исходе пятого часа нашей борьбы, могли наблюдать весьма обширную тусовку аж из 4 человек, усиленно раздумывающую над следующим вектором поиска. Ну и конечно же, самого виновника столь пристального внимания, освобождённого от хлама из багажника, распахнутого всего настежь, с лужей антифриза, неспешно растекающегося по дороге, но всё ещё не сдающегося. Ну, прямо синий гордый Варяг какой-то…
Одной из последних идей на этот день была физическая визуальная проверка подачи топлива в двигатель. Для этого сняли трубку подачи топлива от форсуночной рампы. Подставили бутылку, на счёт «три»… ТРИ!
Поворот ключа, включение зажигания — в бутылку начинает натекать бензин. Попытка запуска, стартер крутит — в бутылку не льётся ни капли!
И приблизительно в этом месте, наши мысли снова возвращаются к топливному насосу, который вроде бы исправен. Замкнутый круг.
Спустя часов 7 безуспешной битвы с чудом Японского автопрома, появился пятый участник нашей тусовки. Человек это был постарше и поопытней. Нашли в закромах RUS65 (дружище, я всё никак новые тебе не куплю, прости) 2 удлинителя, соединили их, а концы зачистили и бросили с одной стороны на аккумулятор, с другой — на насос напрямую. Опытным путём было доказано, что насос рабочий.
Приблизительно в 12-м часу ночи наша фабрика идей иссякла, и все разъехались по домам, а Аккорд остался ночевать вдали от дома, так и не побеждённый.
На следующий день один мой хороший знакомый, тот который доставал рычаг на заднюю ось, скинул мне телефон человека по имени Сергей с рекомендацией позвонить, мол поможет.
Сергей действительно откликнулся на мой вой о помощи, приехал с работы поздно вечером и занялся поиском проблемы. По факту была разобрана почти вся передняя часть салона…
Спустя часа 2 окрестности оглушил взрык, возвестивший о том, что этот древний японский сарай ещё поездит и рано его списывать со счетов, чем привёл в восторг нашу уже порядком замёрзшую и уставшую группу поддержки.
Прошу прощения за тавтологию, НО тут крылось одно НО! Сергей так и не нашёл причину, Аккорд завёлся только после шевеления проводки. Но мне было плевать, я прыгнул в машину и умчался спать, так как время было уже глубоко за полночь, а на работу за меня никто не пойдёт…
Так как профиль Сергея — электрика, решено было в дальнейшем всё же выяснить причину продолжившихся капризов Боинга. А пока что они проявлялись (вроде безобидно) в запусках со 2-5 раза. Не всегда, правда, частенько заводился и с первого раза. Заводится, и ладно, думал я, разобраться успеем.
Спустя неделю запуски стали происходить хуже, я наконец собрался к Сергею. К моему приезду он уже вооружился стопкой электросхем, и диагностика пошла полным ходом.
Комичность ситуации проявилась в том, что как только мы заехали в гараж, мы сразу же излечились, образцово-показательно заводясь с первого раза. Поэтому проблему снова не нашли, так как она не проявлялась. Единственной рекомендацией было — поменять главное реле, так как подозрения падали на него.
Прошло ещё некоторое время, я немного на всё это подзабил.
В это время приехала релюха.
Источник
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Источник