Сумка гитара как у ани рудневой

Сумки в виде гитары как у Ани из Ранеток в интернете продаются за 3000 рублей, а на Черкизовском — за 600

Одна из наиболее популярных российских молодежных групп — «Ранетки», пользуются также большой популярностью и у украинских и кавказских продавцов: сумки в виде гитары («Как у Ани из Ранеток,» — говорит продавец Серго со Старой линии АСТ) в интернете продаются за 3000 рублей, а на Черкизовском — за 600.

Также есть сумки, футболки, банданы и платья с принтами из фотографий самой группы, шорты и брюки (от 250 до 900 рублей). Департамент продаж телеканала СТС и компания Костафильм, которая снимает сериал, не в курсе, откуда такое обилие «вещевых Ранеток», и всячески отрицают партизанский маркетинг
со своей стороны. Прибыли с продаж, естественно, никакой нет — ни у группы, ни у СТС.


«Ранетки» — молодая девичья поп-группа из России. Лауреаты конкурса «Пять звёзд» и «Eurosonic 2008». Также группа известна своими саундтреками к сериалу «Кадетство».С марта 2008 года участницы группы «Ранетки» стали героинями одноименного сериала на телеканале «СТС».

Источник

Все составы группы «Ранетки»

Сериал «Ранетки», начавший выходить на СТС в 2008 году, сразу же привлёк внимание обширной аудитории. А всё потому, что в нём было много чего из реальной жизни. И прежде всего героини — пять девушек, которых объединил музыкальный коллектив.

Интересно, что группа «Ранетки» зародилась за несколько лет до одноименного сериала, в 2005 году. Дмитрий Попов, автор текстов и основатель звукозаписывающей компании «Vinsent records», и продюсер Сергей Мильниченко решили основать собственную молодёжную рок-группу. Солисток для неё набирали по объявлению, а первые репетиции коллектива проходили в подвалах.

«Ранеток» заметили после того, как они написали несколько треков к сериалу «Кадетство». После этого Вячеславу Муругову пришла идея снять многосерийный автобиографический фильм об участницах группы, их творчестве.

Наивысшей популярности «Ранетки» достигли в 2008-м году, когда вышел сериал о них. Коллектив просуществовал до 2013 год. За это время в нём сменилось 8 участниц.

Состав №1 (февраль-август 2005)

Участницы: Лера Козлова, Женя Огурцова, Анна Руднева, Наташа Щелкова, Алина Петрова, Лена Гальперина

По итогам кастингов в группу было отобрано 4 участницы. На клавишных стала Женя Огурцова, которую Мильниченко знал лично. Юная москвичка занималась игрой на фортепиано с 3 лет, окончила музыкальную школу, а с 15 лет стала ранеткой.

А Елена Гальперина и Лера Козлова и вовсе попали в коллектив случайно, придя на кастинг за компанию со своими подругами. В итоге Лена стала вокалисткой «Ранеток», а Лера — барабанщицей. У Козловой не было музыкального образования, но она с 12 лет участвовала в художественной самодеятельности (пела, а также играла на ударных). В коллектив она попала в 17 лет.

15-летняя москвичка Анна Руднева прошла кастинг в группу, спев собственную песню под гитару. Так она стала ритм-гитаристкой «Ранеток». Алина Петрова после прохождения кастинга стала играть на басах, а Наташа Щелкова — на соло-гитаре.

Девушки много репетировали, многие из них ради этого даже забросили учёбу. Но, поскольку они были несовершеннолетними, контракты за них подписывали родители. Некоторые из них были против участия дочек в коллектив. Поэтому по прошествии полгода группу покидают сразу 2 участницы — Алина Петрова и Елена Гальперина.

Состав №2 (2005-2008)

Участницы: Лена Третьякова, Лера Козлова, Женя Огурцова, Анна Руднева, Наташа Щелкова

Вместо Алины Петровой в «Ранетки» пришла Лена Третьякова. Девушка родилась в Польше, но выросла в России. С детства она увлекалась спортом и игрой на гитаре. Благодаря последнему хобби Лена успешно прошла кастинг в «Ранетки».

Группа давала концерты, записывала песни и вскоре несколько из них (среди которых «Мальчишки-кадеты») выбрали в качестве саундтреков к сериалу «Кадетство». Продюсеры заинтересовались коллективом и решили снять про него фильм. С выходом одноименного сериала популярность группы достигла невероятных масштабов. За это время были написаны хиты «О тебе», «Мы ранетки», «Ангелы», «Сердце не спит» и др.

В 2008-м году девушки собрали Лужники, стали лауреатами фестиваля «Eurosonic 2008» в Нидерландах. Также был запущен проект «Ранетки Mania», освещающий музыкальное творчество коллектива.

В конце 2008 года из-за конфликтов с продюсером группу покидает барабанщица Лера Козлова. Девушка начала сольный проект под псевдонимом ЛеРа. Она записала несколько песен, сняла на них клипы, выпустила альбом. С 2015-го по 2017-й Лера входила в состав коллектива «5sta Family», в 2019-м создала дуэт с другой экс-участницей «Ранеток» Нютой Байдавлетовой.

Состав №3 (2008-2011)

Участницы: Лена Третьякова, Женя Огурцова, Анна Руднева, Наташа Щелкова, Анна (Нюта) Байдавлетова

Вместо Леры в «Ранетки» пришла уроженка Ставрополя Анна Байдавлетова. Продюсеры заметили её во втором сезоне шоу «СТС зажигает суперзвезду», где она принимала участие, солируя в группе «Nine Lives».

В новом составе «Ранетки» получили премию «Муз-ТВ» за лучший альбом и саундтрек. Коллектив записал 3 альбома: в 2009-м — «Пришло наше время», год спустя — «Не забуду никогда», а ещё через год — «Верните рок-н-ролл. ». О группе снимали реалити-шоу «Ранетки live». Коллектив выступал на разогреве у поп-принцессы Бритни Спирс в Лужниках, в этом же году собрал Олимпийский.

Но в 2011 году, после 6 лет в группе, её покидает Аня Руднева, которая написала тексты песен ко всем альбомам группы, кроме первого. Девушка решила петь сольно. В 2012-м она дебютировала с первым синглом. В 2012-м она стала женой актёра Павла Сердюка, с которым они были знакомы с 2009-го, родила дочь Софию и дебютировала с первым синглом.

Сейчас Анна второй раз замужем за музыкантом Дмитрием Белиным, с которым у неё общий звукозаписывающий центр «180 студио». У супругов подрастает сын. Также Руднева проявила себя как дизайнер бижутерии, основав свой бренд «by Ann Rudneva». В 2014 году был запущен совместный проект Ани Рудневой и «Youngs».

Состав №4 (2011-2013)

Участницы: Лена Третьякова, Женя Огурцова, Наташа Щелкова, Анна (Нюта) Байдавлетова

После ухода Рудневой «Ранетки» выступали квартетом — Байдавлетова, Огурцова, Щелкова, Третьякова. В 2012 году девушки объявили о том, что каждая из них начинает собственную карьеру, но не покидают группу. Однако коллектив просуществовал после этого только год.


С поклонницей

Лена Третьякова поначалу выступала сольно. Она записала несколько песен собственного сочинения, давала концерты, выпустила 2 альбома. В 2015-м она основала группу «Море».

Женя Огурцова первый раз стала невестой ещё во время участия в «Ранетках» в 2010 году. Но этот брак продлился всего 3 года. Вышла замуж во второй раз, за дизайнера Анатолия Рамонова, от которого родила сына Марка, но опять развелась. Недавно Женя снова вышла замуж. Несмотря на проблемы со зрением (девушка не видит на 1 глаз), Женя продолжает заниматься музыкой. Она солистка панк-рок-группы «Рыжая».

Наталья Щелкова стала женой продюсера группы Сергея Мильниченко. Она получила продюсерское образование и вместе с мужем руководит бизнесом. Супруги растят двух дочерей.

Как менялась группа «Ранетки» и ее музыка (смотрите нарезку из клипов и выступлений):

Несмотря на то что «Ранетки» уже давно распались, о них всё ещё помнят. В июне 2019 года они снова объединились, чтобы выступить на фестивале «Поколение NEXT».

Источник

Сумка гитара как у ани рудневой

Вспоминаем самый заклёванный, но мегауспешный проект нулевых.

Начнём со спорного тезиса. «Ранетки» – великая группа. Нет, не с точки зрения музыки, потому что я не сошёл с ума. Но девочковый поп-рок строил империю на хейте так, как сейчас удаётся только Моргенштерну. Их кейс должны разбирать пиарщики в ВУЗах, потому что так нагло и одновременно красиво продюсеры работают очень редко.

Те, кто рос в нулевых, хорошо помнят, как сильно «Ранеток» ненавидели. Само это слово было для многих синонимом всего отвратительного, но мерч продавался тоннами, а сама группа успешно просуществовала до начала десятых.

Но за что их не любили на самом деле? Вряд ли за музыку, потому что песни «Ранеток» – совершенно дефолтный поп-рок, ничем не отличающийся от многих западных команд. Причём как по качеству текстов, так и по звучанию. Да и, давайте честно, мало кто из подростков настолько хорошо разбирался в музыке, чтобы провести грамотный анализ. Тут точно дело в чём-то другом. И мы погружаемся в ностальгическое исследование, чтобы докопаться до правды.

Мыльный сериал на СТС

Однозначно главная причина бешеного успеха «Ранеток». Они могли бы стать группой, на которой вырастет одно поколение восьмиклассниц, но стали мощным телепроектом. С точки зрения продвижения это был однозначный вин. Но именно он породил большую часть хейтеров.

Если кто не помнит, сериал «Ранетки» вместе с «Кадеством» был одним из флагманских подростковых проектов СТС. Участницам там дали другие фамилии и родителей-актёров, а в сюжете рассказывали о проблемах девочек-подростков и становлении их как личностей и как музыкальной группы. По форме сериал «Ранетки» мало чем отличался от другого музыкального мыльца – например, Glee («Хор» или «Лузеры» в зависимости от перевода).

Разница была в том, что здесь всё было построено на том, чтобы прорекламировать группу на гигантскую аудиторию. И это сработало! «Ранетки» стали поп-роковым мейнстримом, пришедшим прямиком из телика. Поэтому смотреть их было строгим для табу для жёстких подростков из нулевых. Вдумайтесь: «Кадетство» обсуждали открыто, а «Ранеток» демонстративно хейтили. Хотя объективное качество сериалов не отличалось вообще.

Наверное, причина такой ненависти отчасти была и в том, что сериал плохо скрывал свою главную задачу. Даже школьникам было очевидно, что «Ранетки» снимаются в сериале исключительно ради пиара и продвижения. А если ты сильно хочешь понравиться, то получишь обратную реакцию – так работают вещи.

Умножьте это типичное обывательское мнение о том, что все, кто из телика – продажные твари. Если ты популярен, то вариантов всего два: либо попал через постель, либо продвинул кто-то богатый. По этой же причине нашим зрителям так нравится смотреть «Что было дальше?» Но все эти стереотипы всегда были предположениями, а в случае с «Ранетками» есть прямое подтверждение – да, намеренно продвигают. Какой кошмар, правда?

Сам сериал, безусловно, был лютым мылом, но его довольно забавно пересматривать. «Ранетки» даже подкидывали действительно занятные сюжеты. Например, в первой или второй серии Лера подозревает, что она беременна, а Женю вступление в группу вытянуло из мошеннической секты. Ого, обычно ситкомы приходят к этому сезоне на седьмом, а тут прямо со старта! Но главный боженька в «Ранетках» – монтажёр звука, подрубавший угарный драматический запил к каждому напряжённому моменту.

Обзоры Мэддисона

Этот пункт может показаться странным, пока хорошенько о нём не задумываешься. Позиция лидеров мнений всегда сильно влияла на их фанбазу, а поскольку «Ранетки» в конце нулевых ещё были горячей темой, молодой перспективный обзорщик Илья Мэддисон регулярно их задевал и даже делал обзоры на соответствующий контент.

Понятно, что Мэду тоже не нравилось, что вокруг обсуждают музыкальный фаст-фуд. Поэтому он сделал многое, чтобы превратить это в мем. Но дело не конкретно в Мэддисоне, а и в других популярных в рунете людях. Про «Ранеток» было легко шутить, поэтому так делали многие.

А как поступает аудитория, чей кумир начинает кого-то высмеивать? Конечно, начинает копировать, потому что они получили хорошую мотивацию: смешной чувак в интернете дал понять, что хейт к «Ранеткам» – хорошо и правильно.

Получается отличный конвейер мнений. Условный Мэддисон садится в поезд ненависти по одному из популярных тарифов – например, «Бесит музыка» или «Это пиар из телика», а потом сам порождает новый. Мем продержался так долго, что Илья даже вспомнил продакт-плейсмент тампонов в «Ранетках» и рассказал о нём в выпуске «Рекламного очка». А это случилось уже в момент, когда группа перестала быть чем-то популярным.

Мерч и безумная популярность

Несмотря на всеобщий консенсус о том, что «Ранетки» – позор и отстой, группа успешно собирала кэш с родителей младшей аудитории. И не только музыкальными способами, вроде концертов и продаж альбомов, а и сугубо рыночными. Все вещевые толкучки и канцелярские магазины были завалены сумками, пеналами, дневниками, тетрадками и наклейками с изображением «Ранеток».

Бум производства мерча был настолько жирным, что я могу сравнить его только с популярностью «Покемонов» в самом начале нулевых. Только здесь дети просили купить не Пикачу, а что-нибудь с Аней Рудневой или Лерой Козловой. По ТВ рекламировали даже какие-то журналы, появлялись компьютерные игры.

Не было никого, кто не слышал бы название группы, как не было и сомнений в плане продюсеров. Их задачей было продать побольше всего, пока ещё покупают, а потом и группу можно распустить, потому что свою задачу она уже выполнила. Конечно, откровенное желание наживаться на детях будет раздражать многих, но «Ранетки» при этом выполняли и свою часть сделки: писали конъюнктурные песенки и снимали стереотипный сериал.

Единственное, чего им точно нельзя простить, так это создания мужской сайд-группы «Балабама». Вот это уж действительно перебор и худшая музыка, что вы слышали в своей жизни. Лучше уж клепайте дневнички и тетрадки, ребята.

Трушные рокеры ненавидели «Ранеток»

Система у нас следующая – есть настоящие группы, сами выбравшиеся из загаженной репетиционной базы, а есть фейки ради денег. Что-то на уровне старых рэперов, возмущённых тем, что новая школа не читает про подъезды. Прекрасно помню людей с сальными волосами, говоривших: «Они смеют называть это роком?» И это несомненно самая нелепая и надуманная претензия к «Ранеткам».

Но нужно понимать, что это было сложное время. Тогда люди думали, что принадлежность к субкультуре реально что-то означает. А условно элита русского рока записывала наистыднейший дисс на попсу.

Чего не знали сторонники этой позиции, так это истории многих своих любимых исполнителей. Например, если бы группу «Сплин» не отмыл и не причесал продюсер, увидевший клипы Oasis, они и дальше бы пели деревенские песни про домовых, как на первом альбоме. А Валерий Кипелов когда-то состоял в одном ВИА с Николаем Расторгуевым и смешно рекламировал «Ментос».

Грех «Ранеток» тут только в том, что их продюсер работал более прозрачно и открыто. Но позиция «фу, это не тру» была очень активной. Даже Глеб Самойлов из «Агаты Кристи» пришёл на НТВшное шоу «Музыкальный ринг», чтобы отругать «Ранеток». А когда он узнал, что девочки росли на его музыке, заорал в зал: «Простите меня, люди!» Вышло некрасиво даже для шоу, которое вели Михаил Боярский и Тимур Родригез. Глебу не сказали, что это контент для детей.

На самом деле всем сторонникам настоящего рока нужно было думать о том, что «Ранетки» приносили их умирающему движению пользу. Легко представить, как девочки и мальчики, смотревшие сериал на СТС, видели плакаты Rolling Stones или Metallica в комнате Наташи Щелковой, а потом и сами начинали слушать такую музыку. Так зачем воевать против себя же?

Продюсеры не знали, когда остановиться

Как бы мы ни старались выгородить «Ранеток» тем, что их популярность – часть нормального рыночного процесса, иногда с проектом действительно перегибали. Это было особенно заметно в годы, когда группа уже не была главным хитмейкером для детей младшего подросткового возраста.

Мой любимый пример – бэкстейдж-шоу «Ранетки Live: Откровения подростков», где уже практически тридцатилетние дамы всё ещё пытались косить под тинейджеров. А сама передача была бессмысленным влогом обо всём на свете. То показывали, как Женя Огурцова выбирает стройматериалы, то групповой визит «Ранеток» в аквапарк. Сериал на СТС никогда не был таким ленивым, как этот ужасный спин-офф.

Моментами участниц хотелось даже пожалеть. Продюсеры полностью лишили «Ранеток» шанса повзрослеть и стать самостоятельной группой – даже если они бы пели про «Безопасный секс – самый лучший чай», как изгнанная Лера Козлова.

Но лично у меня начало опенинга со словами «Ведь мы не ангелы, живём мы на Земле» вызывает скорее ностальгию, хоть я и никогда не входил в целевую аудиторию группы и тем более не фанател от их песен. Успех «Ранеток» и ненависть к ним – маркеры времени, которого никогда не было и никогда больше будет.

Да, контентного фаст-фуда хватает и сейчас – есть тикток-хаусы, Влад А4, ленивый альбом от Моргенштерна и ещё куча примеров. Но когда детский поп-рок становится самой ненавидимой вещью в культуре и всё равно продолжает расти, это действительно что-то потерянное. Может, дело в ушедшем влиянии телевидения, а может в чём-то другом, но «Ранетки» навсегда останутся великой продюсерской историей.

Источник

Оцените статью